[ОДОБРЕНО] [Воин-Выпускник] Хибаан ибн-Калил

1) Имя: Хибаан ибн-Калил

2) Ооц ник: пока нет

3) Возраст: 24

4) Раса: человек

5) Внешний вид: худой человек со смуглым оттенком кожи и кариевым цветом глаз. Голова обмотана в черную куфию, а тело прикрывает льняной халат подпоясанный кушаком. Также имеет короткую мужскую бороду.

6) Характер: сообразительный; всегда готов заступиться за друга; безжалостен к врагам; общительный.

7) Сильные стороны: решительность; сдержанность.

8) Слабые стороны: хилое телосложение; ухудшенное зрение; боязнь смерти; непереносимость морозов.

9) Привычки: за время проведенное в армии, Хибаан выработал привычку незамедлительно вставать с кровати, если послышиться чей-то крик.

10) Цели/Мечты/Желания: вернуться на родину и воссоединиться с семьёй; найти друзей на неизвестном ему материке.

Детство.
f4a243c16ca4a5a8d85ac7d23d4e1ed8.jpg
На Треливе, в жаркой и пустынной стране под названием Арварох, в одной из многочисленных деревень, в бедной семье рождается будущий воин своей страны - Хибаан. Его отцом был Калил - фермер, который наравне с другими жителями деревни трудился на не слишком-то плодородных полях, где выращивали бобы, дабы прокормить всю деревню. Матерью же была домохозяйка, которая готовила еду, убиралась в доме, занималась воспитанием сына и учила его их родному языку. Жила семья в небольшом домике из обожжённого кирпича на окраинах деревни. Раз в неделю семья посещала храм, где молилась Солфару и Мангунсу, чтобы все сложилось хорошо и они зажили богато. Из-за того, что в доме еды было не шибко много, сын рос худощавым и хилым. Сам Хибаан был активным и разговорчивым, он любил ходить гулять, разговаривать и играть со своими сверстниками. Он никогда не капризничал и довольствовался тем, что у него есть, понимая, что живет он с родителями не слишком и богато. Сынишка сильно любил своих родителей, они были для него самым дорогим, что есть на свете. Когда Хибаан начал немного подрастать, Калил брал его с собой на поля от рассвета до заката, где тот работал, как и его отец.


Армия и болезнь отца.
Так шел день за днем: Хибаан с отцом трудились каждый день, пока Калил не подхватил работая на полях какую-то заразу. Госпиталь в деревне отсутствовал, как и деньги, чтобы отправить отца в город на лечение. Тогда его сыну ничего не оставалось, как пойти на войну, где платили достаточно хорошо. Пошел он в близлежащий город, где по контракту записался на войну с алаотцами. На следующий день его и других новобранцев отправили на фронт, где ему выдали снаряжение - копье, бронзовый нож, легкий кожаный доспех и какой-то старый деревянный щит. Вояке было поручено оборонять границы, на которые алаотцы нападали без передышки. Хибаан не горел желанием встретиться с врагом; он боялся за свою жизнь. Но сразу же на следующий день, очередной отряд алаотцев напал на приграничную деревню. Тогда Хибаан впервые познал что такое бой. На ничего не подозревающего рекрута налетела одна из вражин, но тот успел среаги
scale_1200
ровать и отразил удар его палицы щитом, а после от страха яростно пронзил туловище врага копьем. Бой длился всего час, но в этот час были постоянно слышны чьи-то крики и звон металла. В тот день арварошец познал что такое война, и не хотел оставаться на ней, но мысль об отце и его болезни постоянно придавали ему мотивацию остаться там, понимая, что от него зависит жизнь родного отца. На следующий день по приказу командира целых два полка арварохцев, в одном из которых находился Хибаан, пошли штурмовать крепость врага. Рядом с крепостью обосновали осадный лагерь. Шла 3-я неделя осады, алаотцы, поняв что у них кончается провизия, решили выйти из своей крепости и дать бой. Это была вторая битва нашего вояки, только намного масштабней. Она длилась полдня, в этой бойне Хибаан ничем не выделялся, он так же как и все пытался сразить врага и выжить. Ему повезло, что он отделался лишь несколькими шрамами, ведь многие его боевые товарищи погибли. Со временем Хибаан начинал привыкать ко всему этому. Каждый день он терял своих друзей, сам убивал кого-то. Все дошло до того, что не было ни дня, как он не молился Солфару и Мангунсу. Деньги, которые он зарабатывал на войне, всегда отправлял домой к своей семье, в надежде, что они помогут его отцу. Каждую ночь Хибаан мечтал получить хоть какую-то весточку от родных, не думая даже о живой встречи с ними.


Попадание в Скверноземье.
Спустя примерно полгода, командование взяло Хибаана на боевой корабль. Корабль держал курс из крупного арварохского города Нирра в небольшой алаотский форт на востоке. Капитан спокойно держал курс, но внезапно вдалеке начал идти корабль с каким-то неразборчивым флагом, а позже и сразу два судна шли на арварохцев. Спустя пару мин
703bffc673491bb4e14403910607fa91.jpg
ут эти корабли уже начали потихоньку догонять арварохский. Всем уже стало ясно, что это точно не дружественные суда, началась готовка к бою. Два корабля пиратов, которых наверняка подкупили алаотцы, окружили арварохский фрегат. В то время как некоторые воины сопротивлялись пиратам, и сражались до последнего, то Хибаан и некоторая часть вояк понимала, что количество пиратов превосходит их, и просто сдалась в плен. Его и других пленников заперли в клетках, что находились в трюмах. Капитаны пиратских кораблей держали курс на Скверноземье, где скорее всего хотели продать арварохцев в виде рабов. Спустя полтора месяца, ночью, когда судна уже приближались к Скверноземью, погода не задалась. Бушующий шторм начал сильно трепать корабли, в то время как арварохцы спали в клетках. На утро от двух кораблей остались лишь их части; они потерпели кораблекрушение, и лишь некоторым удалось выжить. Очнулся Хибаан на каком-то берегу, оглядевшись и увидев везде останки кораблей, тот осознал что случилось. Недолго думая, он попер куда глаза глядят, ибо считал, что выжил не только он и надо убираться куда подальше, пока никто другой не пришел в себя. Шел он своей дорогой часов пять или шесть, пока не увидел вдалеке какую-то деревню. Так он добрел до деревни Вербицы, где и остановился.
 

традиционный

ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 079
Реакции
1 915
одобрено

смутили тайм-скипы в начале, но тут могу лишь встать на сторону тса, ведь детство никогда не интересно расписывать
 
Сверху