[ОТКАЗАНО] [Воин-Выпусник] Ландо Анденауэр

Сообщения
28
Реакции
24
Информация ООС.


1. Ландо Анденауэр

2. удачный

3. Морфит

4. 24

5. Относительно высокий муж, примерно больше 6 футов. Светлые волосы, что собраны на затылке. Характерное для воина телосложение. Зачастую одет в рубаху, на которую сверху накинут серый жилет и свободные, коричнево-бардовые штаны, сапоги. Пояс.

6. У Ландо тяжёлый характер, однако самые фигурирующие его качества:

- Дружелюбие. Он безо всяких проблем может завязать крепкую дружбу, в основном.

- Заносчивость. Вряд ли он сможет отступить в самый разгар битвы.

- Серьёзность. Несмотря на своё дружелюбие, он почти всегда серьёзен, после смерти его товарища прямо на руках.

- Решимость. При виде серьёзной проблемы, врят-ли он будетмешкать.


7. Ландо почти не имеет талантов с роду, но имеет сильные стороны.



- Характерное владение оружием.



- Быстрая обучаемость.



- За сильную сторону, можно и посчитать его решимость.



8. Из слабых сторон Ландо, можно подметить:



- Сильная слабость обоняния. После того, как орк чуть ли не

откусил ему нос, он почти полностью потерял обоняние.



- Мало знаком с Хакмаррской флорой и фауной. При встрече с у ужасной и незнакомой тварью, он застопорится



- Быстро входит в гнев в пылу битвы. Его легко ввести в состояние гнева, в котором он легко открывается под удары.


9. Привычек у Ландо весьма мало, но всё же имеется:



- Он сражается почти со всеми знакомыми в свободное время. Если у морфита и есть свободное время, он потратит его скорее всего на очередной поединок с товарищем.



10. Из мечт, а так-же желаний и целей у Ландо:



- Узнать, что-же случилось с его сестрой.



- Одолеть, и заручиться уважениемКамиля Де Розенвуда.



- Одолеть в бою командора Энтони Виллера.




- Оставить после себя в мире этом хоть чего-то. Быть может воспоминания, а может и потомство.




Биография Ландо Анденауэр.

--- Беспечная жизнь. ---






Ландо Анденауэр, морфит, рождённый на морфитских островах. Отец и мать работали в хозяйстве, и времени вообще не уделяли сыну, его воспитанию. Лишь иногда после работы учили его понемногу, но это тоже было не шибко много времени. В большинстве случаев Ландо самоучка. Потому Ландо прекрасно разговаривает на морфитском и общим языках, умеет писать на морфитском, но на общем языке он не сильно то и может что-то вычеркать. С ранних лет пытался хоть как-то научиться драться с мечом, орудуя на палках. Его младшая сестра - Ноэль, морфитка. Мальчик был задорным и дружелюбным, с множеством друзей. Когда ему было лет 17 отроду, прогуливаясь по граду он подслушал местных торговцев, что молвили о земле Хакмарри. Из юного любопытства и глупости, он решил пробраться на корабль, да посетить землю невиданную. Не понимая, до чего это может дойти.

Посмотреть вложение 103612




--- Новая, жуткая земля. ---



Придя домой с сестрой, загоревшись желанием отправиться на новую землю, он собирает вещи, среди которых небольшой запас еды, малый клинок и одежда. Не предупредив родителей, они пробираются на корабль, и спустя продолжительное время, слышат крики торговцев, что те доплыли. Тихо пройдя тех, дабы их не заметили, они выходят на новую землю. Найдя хорошее место для шатра, они обустраивают временное место проживания. Лишь чудом их не находили местные твари лесные, а сами же морфиты питались тем, что Ландо добудет на охоте. И вот, через некоторое время, возвращаясь с охоты на пристанище, он не находит сестры своей. Прождав её два дня, морфит впадает в отчаяние и горе, и, взяв лишь сумочку с несколькими монетами, отправился на поиски.

Посмотреть вложение 103613



Спустя день долгих и опасных поисков, Ландо выходит на опушку, где видит стены незнакомого града.







--- Новый град – новый заработок. ---



Пройдя огромные ворота, под взор парня сразу кинулась местная таверна. Засунув лапу в сумку и ещё раз пересчитав флоринги, парень осознаёт что хватит лишь на один приём пищи. Однако, после долгого скитания вряд-ли он мог предпринять иного решения, чем не наесться. Зайдя в помещение он встречает за стойкой морфита, который предстаётся Феликсом. Спросив что есть в меню (ведь он не умел ни читать, ни писать на общем), он выбрал самые дешёвые рёбра, и, высыпав на стойку последние свои звонкие монеты, он забрал пару обжигательных тарелок с самыми, как ему казалось на тот момент, вкусными деликатесами. Усевшись за стол, его навестили мысли, что ему стоит найти заработок. Доев рёбра, он подошёл к морфиту и спросил, где же звонкие тут заработать можно. Он же, в свою очередь отправил Ландо к другому морфиту, под именем Энтони Виллер.

В ходе недолгих поисков парню всё же появляется под взор очей высокий морфит, с волосами словно смоль. Растерянно распросив мужа о заработке, тот предлагает работёнку в стражи града. Поскольку, Ландо уже был знаком с клинком, у него не было сомнений..

Ландо встречает своего нового знакомого в таверне – мужчина, под именем Камиль Де Розенвуд, который позже оказывается и братом по оружию на службе. В ходе разговоров, мужчина вызывает на бой морфита, дабы узнать чего тот стоил. В ходе которого, естественно, почти в сухую побеждает. Однако это поражение зажгло в Ландо желание самосовершенствоваться, чтобы одолеть Камиля. Это стало одной из новых, небольших целей морфита. Хоть новый знакомый и был с виду высокомерен по отношению к парню, он всё равно пытался поддерживать с ним хорошее взаимоотношение.



Посмотреть вложение 103614




--- Похождения в новом граде. ---



Одним днём, в таверну заваливается странный мужчинка, что молвит о кладе в лесах ближних. Энтони Виллер, собрав часть легиона, в том числе и Ландо, отправились с мужчинкой на поиск наживы. Пройдя путь длинной в ночь, мужчинка останавливает их на тракте и молвит, что им стоит подождать. Простояв чуть больше пары минут, они услышили свирепый рык. Быстро сойдя с тракта, они увидели грозного волка, что не оставил и места живого от мужичка. В ходе битвы, легионерам всё же удаётся одолеть зверя, а после и выкопать клад.

Ландо, в свою же очередь и времени свободного не упускал попросту – почти каждый раз, завидев Камиля, он вызывал его на дуэль, каждый раз, понемногу оттачивая своё мастерство.


Посмотреть вложение 103615


--- И снова – тренировки. ---



И вот, уже карман Ландо звенит звонкими монетами, что за службу ему достались. Тогда он и начинает выискивать себе наставника, что должным образом обучит его мастерству клинка. Не с первого раза, но всё же, найдя объявление о наставничестве, парень встречает своего будущего учителя, и заплатив ему достойную сумму, он отправляется в леса с ним.

Новый наставник первым делом проверяет крепость Ландо в физическом и духовном плане, выводы делая над чем работать же. Почти сразу он начинает подвергать морфита серьёзным физическим работам.

И вот, спустя один год Ландо уже становится намного сильнее и выносливее, а наставник начинает с ним биться на деревянных аналогах клинка, обучая морфита тактическому мышлению и скорости в битве.

В последний же год, Ландо начинает сражаться с наставником на настоящих мечах, а под конец и в латах. На протяжении двух лет учитель воспитывал из Ландо настоящего воина, обучал мастерству владения меча и увеличивал его физическую силу.

Но, вот долгие годы тренировки подходят к концу, и морфит возвращается, в уже как родной ему град, где в свою очередь сэр Флэиранд собирается в путь на морфитские острова. Ландо же, в свою очередь, отправляется вместе с тем в качестве солдата.


Посмотреть вложение 103616


--- Новый дом, последние события. ---





Приплыв с морфитских островов, компания начинает отстраивать новый город, где почти все поселенцы являются морфитами, а сам град называют Латори. Там же, Ландо выделяют и новенький дом в три этажа. Однако не всё было так славно…



Во время одного из выходов за стены града со своим товарищем, на них выпрыгивает дичайший волк, и завязывается бойня, в ходе которой Ландо и его знакомому почти удаётся одолеть зверя, но он разгрызает глотку последнего, а затем и валит морфита. В последний момент, когда парень на волоске от смерти, его спасает командор – Энтони Виллер. Ландо вспрыгивает на ноги, и не веря своим глазам падает на колени перед павшим товарищем. Он не смог убить зверя раньше, чем тот нанёс решающий удар по другу. Эта ситуация заставила его стать намного серьёзнее, и переосмыслить цену жизни.



Посмотреть вложение 103617

 
Последнее редактирование:

жаженов.

Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 248
Реакции
616
Хорошо, проверю.
 
Сообщения
616
Реакции
1 249



"Один на двух орков? Ты в своём уме?"

В ходе ивент-события Ландо заражается Хакмаррской язвой. В ближайшее время вам нужно сделать пост с лечением у лекаря.

Хакмаррийская язва - болезнь, что протекает очень быстро и уродует личину больного.

Сначала инфицированный чувствует легкое недомогание и повышение температуры, потом недомогание переходит в лихорадочное состояние, тело горит, а по всей коже появляются багрово-синие пятна, которые с течением времени наполняются гноем и кровью, образуя некий бугорок. В это время человек всё ещё может пытаться скрывать болезнь и если на улицах вы вдруг встретите такого, то лучше сразу бежать, ибо эти “бугорки” могут лопнуть в любой момент, забрызгивая своим содержимым всё, что только можно. Они оставляют после себя ужасные куски оголённых тканей, которые покрываются струпьями. Выжить при поздних стадиях заболевания почти невозможно если не обратиться к опытному лекарю.


BBfiTI2.png
 

жаженов.

Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 248
Реакции
616
Кхм .. Сегодня под вечер вынесу вердикт.
 

жаженов.

Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 248
Реакции
616
Архив


1. Кто такой Энтони? Кто такой Камиль? Укажите мечты и цели вашего персонажа на момент прибытия в Хакмарри.
2. Довольно странно что ребёнок без чьей либо помощи научился писать.
3. Гуляя по граду и по первым же слухам о Хакмарри, которые не факт что могут быть правдой отправиться на корабль и бросить свою семью и друзей - невероятно глупый поступок. Как будто маленького ребёнка конфеткой увели.
4. Ещё больше глупый поступок взять с собой сестру на судно.
5. За один день от морфитских островов до Хакмарри? Увы, но подобное нереально. Это займёт примерно месяц.
6. Напрямую в Хакмарри никто не плывёт, обычно судна останавливаются во Флоревенделе.
7. Странно, куда же делать сестра сразу как корабль прибыл в Хакмарри.

8. Запрещены упоминания игровых событий в топике. Нельзя указывать в топике, что произошло с вашим персонажем непосредственно в игровой зоне.


Большая часть топика - это события в игровой зоне. Нелогичные и глупые поступки Ландо в начале биографии. Никак не раскрыт сам персонаж, как и его сестра. Никак не раскрыта любовь мальчика к тренировкам. Этот список можно продолжать и продолжать. Поэтому архив без права доработки.
 
Сверху