[Маг | Вор | Культист Червоточины] Уайт Йоласфер | Всенародный любимец

JSQ

Сообщения
204
Реакции
391
5V9otgT.png

IHk4kSU.png

ZQK6PPF.png

aMIAkKG.gif
 

JSQ

Сообщения
204
Реакции
391
32HwpCN.png

FGHkUNA.png

GPlKG7s.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NULL

JSQ

Сообщения
204
Реакции
391
8HydHKz.png

e5MQO55.png

8fDCiHF.png

HVrKPW0.png

1. Я попал на проект чуть менее четырех месяцев назад чисто по наводке одного из соигроков. Мне неверояно сильно повезло попасть во фракцию, так или иначе связанную с общим движем, поэтому втянуться в общее положение дел удалось легко. И вот сегодняшний я, глядя на ситуацию о магии и бушующих спорах о ней, захотел составить хоть какую конкуренцию на немаге-персонаже. Но... Любопытство за собственное качество игры и активное взаимодействие с магами перетянули на себя одеяло, потому я и пробуюсь сейчас. А тем более после нововведений в магии я хочу протестировать свой опыт на такую интересную и, не совру, ответственную роль.

2. Куно ненавидит вас. Вас всех. Но себя больше. Он - чернейшая чернь, грязное пятно и блоха, обреченная лишь паразитировать на теле вселенной. С самого детства он страдает, бессильно оставаясь чужой пешкой или лишь посторонним наблюдателем в роковых моментах своей дрянной жизни. Он по собственной глупости потерял сестру, отказываясь принимать последствия и сбегая из родной деревни. Он остался единственным выжившим из своего отряда лишь по воле случая и идиотского невежества. Как тряпичная безвольная кукла он становится жертвой взрыва пороха от бывшего товарища. Среди прокаженных отбросов Куно стал отбросом. Даже когда он изъявлял желанием стать сильнее и лучше, он становился объектом насмешек. Не дано отребью вылезать из своей грязи. Но прячась за привычной, закостенелой маской глупости и легкомыслия, он строил козни. За столь длинное время он тайком изучил опаснейшее искусство - алхимию. Травить жертву явно легче, чем тщетно пытаться выстоять против нее влоб. Но и вышло это боком - он сам заразился, поймав хворь и... "Заморозив" ее в собственном организме. Конечно, страх умереть в скором времени его не остановил, наоборот ускорил потуги к изучениям. И тогда он дошел до потолка. Момента, когда алхимия бессильна. Когда лимиты обычного человеческого тела не позволяют продвинуться дальше в самосовершенствовании. Когда кроме слабеньких трюков и шалостей ничего не получается.

Что же, именно с этого момента в его голову пришли сомнения в словах предостережений об опасности магии. Но действовать импульсивно и необдуманно подлец не хотел. И так, узнав по шпионствам охотников об "опасных магах", парень решил... Примкнуть к этим опасным магам. Среди них парень и узнает о пандемониуме, месте, куда способны попасть только обладающие магическими способностями. Месте, способном дать силу и власть такому червяку, как Куно. Конечно, предостережния и уговоры оставить нездоровый интерес не остановили его, юношеский максимализм и банальная злоба не дает ему не оставить след после себя.
Он намерен отомстить. Охотников на нечисть как помеху в своем совершенствовании мира истребить он не сможет из-за собственной слабости глубоко в сердце и голове, но вот низвести их человечность к нулю и оставить лишь обезличенные и до неузнаваемости искореженные машины с одной лишь задачей - достаточная кара. С Предводителями он сможет принести в жизни обездоленных свою любовь и заботу. Он сможет дать лучшим кандидатам, но худшим людям возможность. На искупление или банальное отмщение. А какими жертвами сила попадет в руки этих людей - совершенно неважно. Но вот дилемма в том, что сила - ужаснейший наркотик. Именно ей он завлечет кандидатов, бегущих за столь сладостным плодом. Но однажды станет слишком поздно - тогда-то они и принесут миру пользу, коей Куно считает свое искаженное мировозрение. Некоторые станут безмозглыми существами, убивающими ради своего хозяина. Немногие, кому удастся не выжить из ума, будут в сознании лицезреть психоделические проделки мага.

К другим магам отношение Куно тоже категорично. Провинившихся, самовлюбленных и эгоистичных, не считающихся с чужими жизнями он "перевоспитает", сделав из них послушных рабов, а неисправимым место на обеденном столе Предводителей. Те маги, что способны к сочувствию, не зазнавшиеся и знающие свое место будут свободны от кары. Но если Предводители будут голодны до магов - исключения возможны.
Тем не менее, самому парню допускать ошибки можно ради его же цели, ему разрешено больше, чем остальным. Ему в будущем принадлежит возможность составить свою теорию о категориях людей.

Начинать с чего-то надо. Куно будет "судить" имеют ли право на жизнь в будущем совершенствованном мире напакостившие ему по жизни люди и отличившиеся личности. Охотники в особенности. Виновных он будет "перевоспитывать" и "переделывать" по своему усмотрению и пускать в дело под собственным присмотром. Большинство, если вообще сохранят рассудок, не смогут вернуться к обычной жизни. Они станут изгоями. Все как и воображает гонимый своей поганой жизнью парень.
Он разочаровался в своем охотничьем цехе. Его бывший наставник был замечен в сговоре с темными магами. Такое карается. Горько. И скоро.

Перевоспитанием называется довольно затяжной процесс манипуляций с физическим и психическим состоянием подопытных. Убить надо то, что сидит в голове. Жертву необходимо очистить от ее бесполезных предрассудков, слабостей и зависимостей. Без исключений, близости нет места в таком ремесле. Полностью обезличенное или же наоборот наполненное ненавистью существо наконец станет великолепным объектом для улучшений. А какие именно улучшения коснутся неудачливых - дело фантазии.
Маги, особенно наглые, самонадеянные, не считающиеся с чужой жизнью и обладающие чрезмерно опасной силой будут также подвергнуты "суду". Никто и никогда не должен превозноситься над человечеством. Это кривит душу, направляя деяния сильного во зло. Каждого нужно контролировать, каждый должен иметь пределы и, если превзойдет их, должен быть остановлен.
Из обычного люда он будет искать себе подобных - достойных. Он будет создавать экстремальные условия, необходимые для выявления характера избранного. Такие люди нужны Куно, как и всему миру. Он слишком слаб и напуган, чтобы устраивать свою немезиду единолично, потому ему необходимо прятаться за чьими-то спинами.
Идей искать таких индивидов немало. В его планах собрать "кружок" по интересам в граде, где он сейчас обитает. Заставить люд биться и идти на риски - еще и удовольствие. Там то и будут найдены возможные кандидаты. Если тебе нечего терять - тебе нечего бояться. Так не бойся стать страхом во плоти.

Конечная цель психопатичных идей Куно - создать новый вид совершенного человека, вознестись самостоятельно - в том числе. С некоторыми допущениями, неважными в сознании парня, но совершенного во всем. Этому новому виду и будет поручена задача направить мир на путь превращения в свою улучшенную форму. Без бессмысленных пороков и грехов, привлекаемых магией и ее злом, человеком и его слабостью, проклятиями, несущими невообразимые ужасы.
Он не считает свою идеологию искусством, скорее наоборот, вынужденной мерой, бременем, камнем павшим на его плечи. Куно - один из немногих сверхлюдей, а, значит, он отдаст себя полностью своим идеям. Но нет никакого иного пути к цели, чем ступать по головам и по трупам.

3. Трансфигурация и тьма. Гибрид - некромантия.
Куно, в основном из-за собственных гонений и страхов провалиться в бытовых делах, не будет использовать магию в неважных не грозящих смертью стычках.

Трансфигурация - искусно врать и притворяться. Очень полезный и иногда необходимый навык. К тому же это и шанс прятать свой внешний вид, возможно, извращенный до ужаса в будущем под действием неправедных сил. Также, в случае вербовки кандидатов, максимально убедительно запугать их. Да и во время настоящего, угрожающего смертью, боя, это - неплохой способ бежать. Честь и показушность парню чужды, а потому побег - приоритетный вариант
Тьма. Куно в данный момент абсолютно бессилен перед лицом опасности и угроз его поганой жизни. Потому гадкая и бесчестная порча человеческого тела внедрением тьмы - неплохой вариант оказаться победителем в перспективе.
Некромантия. Как уже стало ясно, прямых стычек и дуэлей насмерть он невероятно боится, а потому иметь под рукой верного, никогда не предающего помощника - великое блаженство.

4. ТА. Однако такая роль не особо привязана к отдельной фракции, поэтому буду блуждать.

 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 465
Реакции
3 417

magic-1.png
Персонаж получает магический ранг - Аколит.

Страдание продолжишь, и вид твой темный рассудит гордых дураков.

magic-2.png
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 465
Реакции
3 417

magic-1.png
Персонаж получает магический ранг - Ученик.

Дурман окутывает разум, ветра проходят сквозь тебя.

magic-2.png
 
Сверху