- Сообщения
- 172
- Реакции
- 122
ООС:
1.1 - Эсшира
1.2 Клички: Ящерка. Мелкая. Механическая. Пиратка.
2 - XZ
3 - Драконидка.
4 - 25
5 - Драконидка серебристого цвета чешуёй. В инженерных одеяниях с кучей карманов на поясе. На хвосте у неё механическое улучшение в виде клешней, что бы облегчит работу в верфи, а ещё и как оружие защиты. После всего прожитого, понятно на сколько ей повезло с генами и на сколько у ней крепкая чешуя и защита.
- 6 -
Обладательница лучших генов: Довольно живучая и крепкая сама по себе с довольно крепкой и редкой чешуёй по прочности, а из-за всего прожитого и тяжёлой работы ещё больше укрепила тело. 1.1 - Эсшира
1.2 Клички: Ящерка. Мелкая. Механическая. Пиратка.
2 - XZ
3 - Драконидка.
4 - 25
5 - Драконидка серебристого цвета чешуёй. В инженерных одеяниях с кучей карманов на поясе. На хвосте у неё механическое улучшение в виде клешней, что бы облегчит работу в верфи, а ещё и как оружие защиты. После всего прожитого, понятно на сколько ей повезло с генами и на сколько у ней крепкая чешуя и защита.
- 6 -
Мудрая и проницательная: Она обладает глубокими знаниями в инженерии и ремеслах своего времени. Её проницательность позволяет ей видеть скрытые возможности и понимать сложные механизмы. Это делает её умелым мастером в строительстве кораблей и в умении находить слабые места в замках и крепостях.
Решительная и уверенная: Она знает свои способности и не боится принимать важные решения. Её уверенность в себе позволяет ей действовать смело и решительно, особенно в опасных ситуациях.
Творческая и изобретательная: Её подход к ремеслу и инженерии отличается креативностью. Она умеет использовать доступные материалы и знания для создания уникальных конструкций и устройств. Взлом замков и тайников также требует от неё изобретательности и находчивости.
Авантюрная и любознательная: Её тяга к новым открытиям и приключениям ведёт её по разным местам и заставляет искать новые вызовы. Она любит исследовать неизвестные территории и изучать древние рукописи и механизмы.
Независимая и свободолюбивая: Она ценит свою свободу и предпочитает не зависеть от других. Её сильный характер и стремление к самостоятельности делают её независимой и уверенной в своих силах.
Заботливая и лояльная: Несмотря на свою независимость, она глубоко заботится о своих близких и соратниках. Её лояльность и готовность помочь делают её надёжным другом и союзником.
Осторожная и расчётливая: Она всегда думает на несколько шагов вперёд, тщательно взвешивая все риски. Её умение планировать и предвидеть возможные опасности помогает ей избегать ловушек и принимать обоснованные решения.
Ироничная и с хорошим чувством юмора: Её чувство юмора помогает ей справляться с трудностями и сохранять оптимизм. Ироничные замечания и лёгкая саркастичность делают её общение с другими интересным и запоминающимся.
- 7 -
Высокий интеллект и проницательность: Эсшира обладает острым умом и способностью быстро анализировать ситуацию. Это помогает ей находить решения в сложных ситуациях, будь то взлом замков или проектирование кораблей.Ловкость и мелкая моторика: Её маленький рост и тонкие пальцы позволяют ей выполнять тонкую и точную работу, необходимую как для вскрытия замков, так и для инженерных задач.
Упорство и решимость: Эсшира никогда не сдается перед трудностями. Её упорство помогло ей преодолеть многочисленные преграды на пути к мастерству воровства и кораблестроения.
Творческий подход и изобретательность: Она всегда находит нестандартные решения и креативные подходы к любым задачам, будь то создание сложного механизма или обход системы безопасности.
Скрытность и осторожность: Эсшира умеет незаметно передвигаться и избегать внимания, что является ключевым навыком для взломщицы. Эти качества также помогают ей в работе инженера, позволяя избегать ненужных конфликтов и проблем.
Лояльность и забота о близких: Несмотря на свою независимость, она глубоко заботится о тех, кто ей дорог. Это делает её надежным другом и союзником.
- 8 -
Трудность в принятии помощи: Её независимость и стремление всё делать самой иногда мешают ей принять помощь, даже когда она действительно нужна. Это может привести к переработке и истощению.
Эмоциональная замкнутость: Пережитые трудности и постоянная борьба за место под солнцем сделали её замкнутой. Ей сложно открываться другим и выражать свои чувства, что создаёт барьер в личных отношениях.
Склонность к риску: Эсшира часто принимает рискованные решения, что может привести к серьёзным последствиям. Её авантюризм иногда заставляет её игнорировать потенциальные опасности.
- 9 -
Мечты у той самые обычные, а именно желание найти настоящее племя себе подобных, стать значимым в мире. Достигнуть уровня жизни, как у людей и даже больше. Жажда богатств и денег нацеленная для помощи себе подобных.______________________________________________________________________________________________________________
Детство.
______________________________________________________________________________________________________________Эсшира родилась в маленьком прибрежном городке Империи Дартад, где жизнь всегда была трудной. Её семья была бедной, и они жили в ветхом доме, который стоял на краю поселения, ибо Дартадцы не жалуют нелюдей. Отец Эсширы был рыбаком, ежедневно выходившим в море в поисках улова, который часто был недостаточен, чтобы прокормить семью. Мать Эсширы продавала рыбу и другие товары на рынке, но их заработка едва хватало на самое необходимое.
С самого раннего возраста Эсшира сталкивалась с бедностью. Её одежда была старой и изношенной, а обувь — слишком большой, чтобы её носить. Часто ей приходилось ходить босиком, даже зимой, когда холод пробирал до костей. Еда была скудной и однообразной. Эсшира и её братья и сестры часто ложились спать голодными, мечтая о более светлом будущем. Эсшира рано начала помогать семье. Ещё будучи маленькой девочкой, она сопровождала мать на рынок, помогая носить тяжёлые корзины с рыбой. Позже она начала помогать отцу в ремонте сети и лодки. Её маленькие руки были покрыты мозолями, а спина болела от постоянного труда, но она знала, что это необходимо для выживания их семьи. Из-за своего низкого роста и необычного происхождения Эсшира часто становилась объектом насмешек и издевательств со стороны других детей. Её дразнили за её внешний вид и бедность.
______________________________________________________________________________________________________________
Ошибки и плохой путь.
______________________________________________________________________________________________________________В один из холодных зимних вечеров Эсшира встретила старого вора по имени Феликс, который, по слухам, был мастером взлома замков и искусным вором. Феликс был известен своим остроумием и хитростью, а также умением оставаться незаметным. Эсшира заинтересовалась его искусством и попросила научить её своему ремеслу. Феликс, видя её призадумался и согласился, потому что он хотел использовать её в своих целях и извлечь пользу. Тот поставил перед Эсширей условие, что всё нажитое её сперва забирает Флекс, оставляя немного для той и мол она будет платить ему за обучение. Эсшира желала помочь семье и решилась на такое, а родителям сказала, что помогает мастеру, который платит ей за помощь в мастерской, да и сам Фелекс подыграл той, да бы родители её не наказывали. Феликс начал с основ. Первое, что он показал Эсшира, были различные виды замков и механизмы, которые их удерживали. Он объяснил, как важно понимать внутреннюю работу замка, чтобы успешно его взломать. Эсшира получила старый деревянный замок и несколько простых инструментов, с которыми должна была тренироваться часами, пытаясь понять, как работают засовы и пружины. Ночами они пробирались в заброшенные здания и старые склады, где Феликс показывал Эсшира на практике, как подходить к взлому замков. Она училась использовать свои тонкие пальцы и маленький рост, чтобы проникать в узкие места и достигать труднодоступных механизмов. Обучение было тяжёлым и изнурительным. Феликс никогда не делал поблажек, и часто задания казались невозможными. Эсшира должна была не только научиться вскрывать замки, но и делать это быстро и тихо, чтобы не привлекать внимания. Она проводила долгие часы, практикуя свои навыки, часто терпя неудачи и сталкиваясь с разочарованиями. Феликс также обучал её искусству скрытности и воровства. Она училась перемещаться бесшумно, избегать взглядов и замечать малейшие детали в окружающей обстановке. Эсшира должна была запоминать маршруты патрулей стражников, находить укромные места для укрытия и быстро принимать решения в критических ситуациях. Со временем навыки Эсшира начали совершенствоваться. Она стала более уверенной в своих действиях, её движения стали более плавными и точными. Феликс, видя её прогресс, начал давать ей более сложные задания. Эсшира училась вскрывать сложные замки на сундуках с драгоценностями и проникать в хорошо охраняемые здания. Каждое новое задание было испытанием на её мастерство и изобретательность. Феликс учил её предугадывать действия противников, использовать обман и маскировку для достижения целей. Эсшира научилась использовать свою маленькую фигуру и ловкость, чтобы незаметно проникать в самые сложные места. После нескольких лет интенсивного обучения, Эсшира стала настоящим мастером своего дела. Феликс, видя её успехи, решил, что её обучение завершено. Эсшира теперь могла самостоятельно справляться с любыми замками и задачами, используя свои навыки воровства и скрытности. Уже часто выходила на самостоятельное дело.
У неё всё получалось до тех пор пока на одном из дел она чуть ли не попалась страже, ибо в первые решила начать грабить богатые части города. С мыслями, что самостоятельно она заработает куда больше и вытащит семью из долгов и даст братьям и сёстрам хорошую жизнь. Но в тот же день стража заметила открытые двери знатного дворянина, который ещё неделю назад отправился в другой город. Войдя стражники застали Эсширу в расплох. Один из стражи бросился с оружием на нелюдя, ранив её хвост и отрубив небольшой кусок плоти. Ей повезло, что чешуйки были значительно крепкими и в этот же миг она бросилась бежать, бросила всё и с кровоточащим хвостом выбежала за город. Она понимала, что стража будет допрашивать всех Дарконидов в городе и в бедных частях города и из-за этого не покинула город, решив пожить в лесу, пока хвост не заживёт. Из-за темноты она бежала сквозь ветвей, оставляя царапены на теле и изнашивая и без того старые лохмотья. В итоге перевязала кончик хвоста тряпками из одежды, а утром уже отхлебнула воды из озера и начала питаться ягодами попавшие под руку, иногда издавая громкие звуки, да бы отпугнуть зверьё. Вся измучанная и израненная, выпрашивала хлеб у повозок, которые заезжали в город и чаше всего люди не жалующие нелюдей, просто избивали ту и лишь изредка ей удавалось разжалобить людей с помощью своего детского роста, да бы хоть как-то выжить.
В итоге её хвост зажил и она решила повременить с воровством, ибо теперь весь город считал Драконидов ворами. Не стала рисковать и пришла обратно домой к семье, где отец её жестоко избил, из-за того что она воровала и теперь из-за неё ящеры потеряли доверие других рас. Было понятно, что это именно она, ибо другие ящеры были всегда на виду, кроме неё.
______________________________________________________________________________________________________________
Исправление жизни и ошибок.
______________________________________________________________________________________________________________После всего произошедшего начала работать в порту помогая родителям и была почти всегда под наблюдением. Эсшира понимала, что так продолжаться не может и с детства мечтала о своём личном корабле на котором она уплыла бы от всех проблем и забот. Её целью стало обучение корабельному мастерству. Собрала все монеты, которые смогла наворовать ещё в прошлом. Она знала, что мастера не станут обучать нелюдя, да ещё и ящерку, но она была уверена, что если заплатит в двое больше за обучение, то может рассчитывать на что-то. И таким образом она лишилась всего нажитого в прошлом.
Эсшира начала своё обучение с изучения различных типов древесины, используемой в корабельном деле. Она научилась различать качества древесины, как правильно её обрабатывать и подготавливать. Её также обучали пользоваться основными инструментами: пилой, рубанком, молотком и клеймами. Эти инструменты были тяжёлыми и часто неудобными для её небольшой фигуры. На первых этапах обучения Эсшира должна была осваивать базовые строительные методы. Её учили, как правильно резать и соединять деревянные части, как создавать и укреплять каркас судна. Это включало установку шпангоутов и стрингеров, а также создание палуб и корпусов.
Черчение было одной из самых сложных частей обучения. Ардуин научил Эсширу основам технического рисования, включая создание планов и чертежей судов. Она изучала, как делать масштабные чертежи, обозначать размеры, и правильно отображать конструктивные элементы. Это также включало изучение геометрии и математики, необходимых для точных расчётов. Эсшира научилась создавать чертежи для различных типов судов, начиная от небольших лодок и заканчивая большими торговыми кораблями. Её задания включали разработку чертежей для собственных проектов, а также редактирование существующих планов, чтобы внести изменения и улучшения.
После создания чертежей, Эсшира должна была переводить их в реальные проекты. Она научилась интерпретировать планы и чертежи, чтобы построить корабли, соответствующие требованиям. Это требовало точности и умения адаптировать проект к реальным условиям и материалам.
Перед тем как приступить к созданию больших кораблей, Эсшира работала над созданием пробных моделей. Эти небольшие суда были предназначены для проверки её навыков и демонстрации её способностей. Модели включали простые лодки и небольшие торговые суда. Когда Эсшира достигла достаточного уровня мастерства, она приступила к созданию своих первых кораблей на продажу. Это были небольшие суда, которые она проектировала и строила самостоятельно, основываясь на ранее полученных знаниях. Процесс постройки включал следующие этапы:
Разработка чертежей: Эсшира разрабатывала детализированные чертежи для каждого корабля, учитывая функциональные требования и особенности дизайна.
Подготовка материалов: Она отбирала и обрабатывала древесину, подбирая её в соответствии с проектом.
Строительство: На этом этапе Эсшира собирала корабль по своим чертежам, включая каркас, палубу, корпус и установку всех необходимых деталей, таких как мачты и паруса.
Тестирование: После завершения постройки, каждый корабль подвергался тестированию на воде, чтобы убедиться в его плавучести и устойчивости.
Во время создания своих первых коммерческих кораблей, Эсшира сталкивалась с проблемами, такими как неправильные расчёты, дефекты в материалах и трудности в сборке. Она постоянно корректировала свои методы и улучшала свои навыки на основе полученного опыта и обратной связи от покупателей. Первые корабли Эсширы были проданы местным купцам и рыбакам. Хотя их качество не всегда было идеальным, её работы привлекли внимание благодаря её настойчивости и стремлению к совершенству. Постепенно, её репутация как надёжного корабельного мастера росла.
Обучение Эсширы корабельному делу было трудным и изнурительным процессом, который требовал от неё не только физической силы, но и умственного напряжения. Несмотря на многочисленные проблемы и трудности, она смогла освоить необходимые навыки, создать свои первые коммерческие корабли и постепенно завоевать уважение в своём ремесле. Трудолюбивая ящерка смогла стать лучшей в этом деле создавая корабли на совесть на которые был огромный спрос, но из-за своих стараний она зарабатывала куда меньше денег, чем другие корабелы. В итоге у Эсширы появились влиятельные знакомые в кругах торговцев для кого она делала корабли. Спустя время клиенты сильно экономили на ремонте этих кораблей и могли куда эффективней работать. В итоге Эсшира смогла накопить такие большие средства, которыми она обеспечила семью. Да и знакомые клиенты начали её звать на разные мероприятия, называя её лучшим инженером в свой сфере и это её сильно смущало, ибо она себя такой не считала, да и ограничения в обществе касательно её и её семьи сильно отразились на её поведении и этикете.
Спустя время Эсшира привыкла к почёту, была счастлива тому, что смогла найти место под солнцем. Через несколько лет с помощью этих же знакомых смогла найти изъяны в работе главы порта и его проделках, да и нарушения законов. В итоге молодую ящерку поставили на пост главы порта. Скромная и послушная дева, будучи ответственной и работая на совесть не имела врагов в окружении. И даже конкурентам кораблестроителя помогала советами и делом, объясняя какие материалы использовать и на чём не стоит экономить. Средне обученная грамоте из-за инженерии, хоть как-то справлялась работой и смогла изучить механизмы поверхностно. Спустя время из-за своей слабости попросила у инженеров механиков, которые помогали с рулевой системой придумать, что-то для ней. В итоге они придумали механизм на хвост, кое прикреплялся в торсу и можно было работать куда проще. Идея таких же вещей на руки была отклонена по причине того, что она будет не удобной и придётся снимать и одевать часто, таким образом физически ей идеально подходила улучшение хвоста.
Проведя на своём посту она в итоге решила собрать совет из таких же ответственных людей, которые уважали её и поставила и поменяла систему порта, да бы каждый член совета отвечал за своё. Таким образом она освободила для себя время, начав набирать новых инженеров в подмастерья, таких как Джаеро, Драконид, кое обучался быстро, да и был почти ровесником Эсширы. А ещё её попросил один из тех знакомых, кое был не последним по важности в жизни Империи.
Целыми днями сидела и изучала литературу инженерных технологий. До такой степени, что начала на ровне с механиками работать и менять механизм управления под заказ каждого торговца для удобства. С помощью своего улучшенного хвоста начала работать куда эффективней, да и не редко пользовалась им, как оружием. Иногда брала этим хвостом булыжники и самолично обучалась управлять им, как оружием. Иногда могла поймать воришек на порту им, а иногда внушать страх. Маленький рост ящерки, но с таким оборудованием внушал страх в глаза не знающих.
______________________________________________________________________________________________________________
Высокомерие.
______________________________________________________________________________________________________________Эсшира уже поняла, что сделала всё ради своего порта и семьи. Решив исполнить мечту про новую жизнь, где она бы не стала жить в этих местах. Не смотря на то чего достигла, она испытывала отвращение. Взяла одно из кораблей и направилась в плавание, начав перепродавать свои товары и инженерные технологии знакомых. Она плава в разные города самого Дартада и соседние страны. Абсолютно все места, куда плавала Эсшира были подобием её города, откуда она хотела сбежать, как можно быстрее и как можно приятней для себя. Спустя год плаваний она узнала про Хакмарри, как в трактире говорили, что это место совсем другая, где каждый страдает и много разных земель принадлежащих разным расам, мол там нет единого правления и вечно города создаются и уничтожаются в погони за властью. Столь интересный и безумный рассказ заставили Эсширу собрать отряд из своих нескольких подмастерий и наймитов, да бы самой посмотреть на такое зрелище. Заранее заставил своих подмастерий подписать договор и дать клятву на крови, что бы быть уверенной в их верности.
Но вот к её несчастью то ли забыла, то ли не знала, что это враждующая страна, даже на море и за ними началась погоня. кое как под обстрелом осадных орудий и стрел смогли проплыть и скрыться из-виду. Несколько часов и корабль будучи сильно повреждённым сел на миль. Недовольные наймиты забрали с собой кучу вещей и дорогих оборудований с корабля. Часть наймитов направилась к границе, а часть в глубь Хакмарри. И лишь Эсшира в тотальном недопонимании стояла и наблюдала за всем. Вечером там же развели костёр и нашли остатки провизии, решив переночевать там же. Ночью по очереди караулили её ученики и она сама. И так на утро они отправились в глубины Хакмарри.
Последнее редактирование: