[ Вор домушник | Инженер корабел| Торговка] Эсшира.

Сообщения
172
Реакции
122
ООС:
1.1 - Эсшира
1.2 Клички: Ящерка. Мелкая. Механическая. Пиратка.

2 - XZ

3 - Драконидка.

4 - 25

5 - Драконидка серебристого цвета чешуёй. В инженерных одеяниях с кучей карманов на поясе. На хвосте у неё механическое улучшение в виде клешней, что бы облегчит работу в верфи, а ещё и как оружие защиты. После всего прожитого, понятно на сколько ей повезло с генами и на сколько у ней крепкая чешуя и защита.


- 6 -
Обладательница лучших генов: Довольно живучая и крепкая сама по себе с довольно крепкой и редкой чешуёй по прочности, а из-за всего прожитого и тяжёлой работы ещё больше укрепила тело.

Мудрая и проницательная: Она обладает глубокими знаниями в инженерии и ремеслах своего времени. Её проницательность позволяет ей видеть скрытые возможности и понимать сложные механизмы. Это делает её умелым мастером в строительстве кораблей и в умении находить слабые места в замках и крепостях.

Решительная и уверенная: Она знает свои способности и не боится принимать важные решения. Её уверенность в себе позволяет ей действовать смело и решительно, особенно в опасных ситуациях.

Творческая и изобретательная: Её подход к ремеслу и инженерии отличается креативностью. Она умеет использовать доступные материалы и знания для создания уникальных конструкций и устройств. Взлом замков и тайников также требует от неё изобретательности и находчивости.

Авантюрная и любознательная: Её тяга к новым открытиям и приключениям ведёт её по разным местам и заставляет искать новые вызовы. Она любит исследовать неизвестные территории и изучать древние рукописи и механизмы.

Независимая и свободолюбивая: Она ценит свою свободу и предпочитает не зависеть от других. Её сильный характер и стремление к самостоятельности делают её независимой и уверенной в своих силах.

Заботливая и лояльная: Несмотря на свою независимость, она глубоко заботится о своих близких и соратниках. Её лояльность и готовность помочь делают её надёжным другом и союзником.

Осторожная и расчётливая: Она всегда думает на несколько шагов вперёд, тщательно взвешивая все риски. Её умение планировать и предвидеть возможные опасности помогает ей избегать ловушек и принимать обоснованные решения.

Ироничная и с хорошим чувством юмора: Её чувство юмора помогает ей справляться с трудностями и сохранять оптимизм. Ироничные замечания и лёгкая саркастичность делают её общение с другими интересным и запоминающимся.


- 7 -
Высокий интеллект и проницательность: Эсшира обладает острым умом и способностью быстро анализировать ситуацию. Это помогает ей находить решения в сложных ситуациях, будь то взлом замков или проектирование кораблей.
Ловкость и мелкая моторика: Её маленький рост и тонкие пальцы позволяют ей выполнять тонкую и точную работу, необходимую как для вскрытия замков, так и для инженерных задач.
Упорство и решимость: Эсшира никогда не сдается перед трудностями. Её упорство помогло ей преодолеть многочисленные преграды на пути к мастерству воровства и кораблестроения.
Творческий подход и изобретательность: Она всегда находит нестандартные решения и креативные подходы к любым задачам, будь то создание сложного механизма или обход системы безопасности.
Скрытность и осторожность: Эсшира умеет незаметно передвигаться и избегать внимания, что является ключевым навыком для взломщицы. Эти качества также помогают ей в работе инженера, позволяя избегать ненужных конфликтов и проблем.
Лояльность и забота о близких: Несмотря на свою независимость, она глубоко заботится о тех, кто ей дорог. Это делает её надежным другом и союзником.



- 8 -
Недостаток доверия к другим: Эсшира привыкла полагаться только на себя. Её настороженность и недоверие к окружающим могут стать препятствием в командной работе и при построении отношений.
Трудность в принятии помощи: Её независимость и стремление всё делать самой иногда мешают ей принять помощь, даже когда она действительно нужна. Это может привести к переработке и истощению.
Эмоциональная замкнутость: Пережитые трудности и постоянная борьба за место под солнцем сделали её замкнутой. Ей сложно открываться другим и выражать свои чувства, что создаёт барьер в личных отношениях.
Склонность к риску: Эсшира часто принимает рискованные решения, что может привести к серьёзным последствиям. Её авантюризм иногда заставляет её игнорировать потенциальные опасности.


- 9 -
Мечты у той самые обычные, а именно желание найти настоящее племя себе подобных, стать значимым в мире. Достигнуть уровня жизни, как у людей и даже больше. Жажда богатств и денег нацеленная для помощи себе подобных.



______________________________________________________________________________________________________________
Детство.
______________________________________________________________________________________________________________
Эсшира родилась в маленьком прибрежном городке Империи Дартад, где жизнь всегда была трудной. Её семья была бедной, и они жили в ветхом доме, который стоял на краю поселения, ибо Дартадцы не жалуют нелюдей. Отец Эсширы был рыбаком, ежедневно выходившим в море в поисках улова, который часто был недостаточен, чтобы прокормить семью. Мать Эсширы продавала рыбу и другие товары на рынке, но их заработка едва хватало на самое необходимое.
С самого раннего возраста Эсшира сталкивалась с бедностью. Её одежда была старой и изношенной, а обувь — слишком большой, чтобы её носить. Часто ей приходилось ходить босиком, даже зимой, когда холод пробирал до костей. Еда была скудной и однообразной. Эсшира и её братья и сестры часто ложились спать голодными, мечтая о более светлом будущем. Эсшира рано начала помогать семье. Ещё будучи маленькой девочкой, она сопровождала мать на рынок, помогая носить тяжёлые корзины с рыбой. Позже она начала помогать отцу в ремонте сети и лодки. Её маленькие руки были покрыты мозолями, а спина болела от постоянного труда, но она знала, что это необходимо для выживания их семьи. Из-за своего низкого роста и необычного происхождения Эсшира часто становилась объектом насмешек и издевательств со стороны других детей. Её дразнили за её внешний вид и бедность.



______________________________________________________________________________________________________________
Ошибки и плохой путь.
______________________________________________________________________________________________________________
В один из холодных зимних вечеров Эсшира встретила старого вора по имени Феликс, который, по слухам, был мастером взлома замков и искусным вором. Феликс был известен своим остроумием и хитростью, а также умением оставаться незаметным. Эсшира заинтересовалась его искусством и попросила научить её своему ремеслу. Феликс, видя её призадумался и согласился, потому что он хотел использовать её в своих целях и извлечь пользу. Тот поставил перед Эсширей условие, что всё нажитое её сперва забирает Флекс, оставляя немного для той и мол она будет платить ему за обучение. Эсшира желала помочь семье и решилась на такое, а родителям сказала, что помогает мастеру, который платит ей за помощь в мастерской, да и сам Фелекс подыграл той, да бы родители её не наказывали. Феликс начал с основ. Первое, что он показал Эсшира, были различные виды замков и механизмы, которые их удерживали. Он объяснил, как важно понимать внутреннюю работу замка, чтобы успешно его взломать. Эсшира получила старый деревянный замок и несколько простых инструментов, с которыми должна была тренироваться часами, пытаясь понять, как работают засовы и пружины. Ночами они пробирались в заброшенные здания и старые склады, где Феликс показывал Эсшира на практике, как подходить к взлому замков. Она училась использовать свои тонкие пальцы и маленький рост, чтобы проникать в узкие места и достигать труднодоступных механизмов. Обучение было тяжёлым и изнурительным. Феликс никогда не делал поблажек, и часто задания казались невозможными. Эсшира должна была не только научиться вскрывать замки, но и делать это быстро и тихо, чтобы не привлекать внимания. Она проводила долгие часы, практикуя свои навыки, часто терпя неудачи и сталкиваясь с разочарованиями. Феликс также обучал её искусству скрытности и воровства. Она училась перемещаться бесшумно, избегать взглядов и замечать малейшие детали в окружающей обстановке. Эсшира должна была запоминать маршруты патрулей стражников, находить укромные места для укрытия и быстро принимать решения в критических ситуациях. Со временем навыки Эсшира начали совершенствоваться. Она стала более уверенной в своих действиях, её движения стали более плавными и точными. Феликс, видя её прогресс, начал давать ей более сложные задания. Эсшира училась вскрывать сложные замки на сундуках с драгоценностями и проникать в хорошо охраняемые здания. Каждое новое задание было испытанием на её мастерство и изобретательность. Феликс учил её предугадывать действия противников, использовать обман и маскировку для достижения целей. Эсшира научилась использовать свою маленькую фигуру и ловкость, чтобы незаметно проникать в самые сложные места. После нескольких лет интенсивного обучения, Эсшира стала настоящим мастером своего дела. Феликс, видя её успехи, решил, что её обучение завершено. Эсшира теперь могла самостоятельно справляться с любыми замками и задачами, используя свои навыки воровства и скрытности. Уже часто выходила на самостоятельное дело.
У неё всё получалось до тех пор пока на одном из дел она чуть ли не попалась страже, ибо в первые решила начать грабить богатые части города. С мыслями, что самостоятельно она заработает куда больше и вытащит семью из долгов и даст братьям и сёстрам хорошую жизнь. Но в тот же день стража заметила открытые двери знатного дворянина, который ещё неделю назад отправился в другой город. Войдя стражники застали Эсширу в расплох. Один из стражи бросился с оружием на нелюдя, ранив её хвост и отрубив небольшой кусок плоти. Ей повезло, что чешуйки были значительно крепкими и в этот же миг она бросилась бежать, бросила всё и с кровоточащим хвостом выбежала за город. Она понимала, что стража будет допрашивать всех Дарконидов в городе и в бедных частях города и из-за этого не покинула город, решив пожить в лесу, пока хвост не заживёт. Из-за темноты она бежала сквозь ветвей, оставляя царапены на теле и изнашивая и без того старые лохмотья. В итоге перевязала кончик хвоста тряпками из одежды, а утром уже отхлебнула воды из озера и начала питаться ягодами попавшие под руку, иногда издавая громкие звуки, да бы отпугнуть зверьё. Вся измучанная и израненная, выпрашивала хлеб у повозок, которые заезжали в город и чаше всего люди не жалующие нелюдей, просто избивали ту и лишь изредка ей удавалось разжалобить людей с помощью своего детского роста, да бы хоть как-то выжить.
В итоге её хвост зажил и она решила повременить с воровством, ибо теперь весь город считал Драконидов ворами. Не стала рисковать и пришла обратно домой к семье, где отец её жестоко избил, из-за того что она воровала и теперь из-за неё ящеры потеряли доверие других рас. Было понятно, что это именно она, ибо другие ящеры были всегда на виду, кроме неё.




______________________________________________________________________________________________________________
Исправление жизни и ошибок.
______________________________________________________________________________________________________________
После всего произошедшего начала работать в порту помогая родителям и была почти всегда под наблюдением. Эсшира понимала, что так продолжаться не может и с детства мечтала о своём личном корабле на котором она уплыла бы от всех проблем и забот. Её целью стало обучение корабельному мастерству. Собрала все монеты, которые смогла наворовать ещё в прошлом. Она знала, что мастера не станут обучать нелюдя, да ещё и ящерку, но она была уверена, что если заплатит в двое больше за обучение, то может рассчитывать на что-то. И таким образом она лишилась всего нажитого в прошлом.
Эсшира начала своё обучение с изучения различных типов древесины, используемой в корабельном деле. Она научилась различать качества древесины, как правильно её обрабатывать и подготавливать. Её также обучали пользоваться основными инструментами: пилой, рубанком, молотком и клеймами. Эти инструменты были тяжёлыми и часто неудобными для её небольшой фигуры. На первых этапах обучения Эсшира должна была осваивать базовые строительные методы. Её учили, как правильно резать и соединять деревянные части, как создавать и укреплять каркас судна. Это включало установку шпангоутов и стрингеров, а также создание палуб и корпусов.
Черчение было одной из самых сложных частей обучения. Ардуин научил Эсширу основам технического рисования, включая создание планов и чертежей судов. Она изучала, как делать масштабные чертежи, обозначать размеры, и правильно отображать конструктивные элементы. Это также включало изучение геометрии и математики, необходимых для точных расчётов. Эсшира научилась создавать чертежи для различных типов судов, начиная от небольших лодок и заканчивая большими торговыми кораблями. Её задания включали разработку чертежей для собственных проектов, а также редактирование существующих планов, чтобы внести изменения и улучшения.
После создания чертежей, Эсшира должна была переводить их в реальные проекты. Она научилась интерпретировать планы и чертежи, чтобы построить корабли, соответствующие требованиям. Это требовало точности и умения адаптировать проект к реальным условиям и материалам.
Перед тем как приступить к созданию больших кораблей, Эсшира работала над созданием пробных моделей. Эти небольшие суда были предназначены для проверки её навыков и демонстрации её способностей. Модели включали простые лодки и небольшие торговые суда. Когда Эсшира достигла достаточного уровня мастерства, она приступила к созданию своих первых кораблей на продажу. Это были небольшие суда, которые она проектировала и строила самостоятельно, основываясь на ранее полученных знаниях. Процесс постройки включал следующие этапы:
Разработка чертежей: Эсшира разрабатывала детализированные чертежи для каждого корабля, учитывая функциональные требования и особенности дизайна.
Подготовка материалов: Она отбирала и обрабатывала древесину, подбирая её в соответствии с проектом.
Строительство: На этом этапе Эсшира собирала корабль по своим чертежам, включая каркас, палубу, корпус и установку всех необходимых деталей, таких как мачты и паруса.
Тестирование: После завершения постройки, каждый корабль подвергался тестированию на воде, чтобы убедиться в его плавучести и устойчивости.
Во время создания своих первых коммерческих кораблей, Эсшира сталкивалась с проблемами, такими как неправильные расчёты, дефекты в материалах и трудности в сборке. Она постоянно корректировала свои методы и улучшала свои навыки на основе полученного опыта и обратной связи от покупателей. Первые корабли Эсширы были проданы местным купцам и рыбакам. Хотя их качество не всегда было идеальным, её работы привлекли внимание благодаря её настойчивости и стремлению к совершенству. Постепенно, её репутация как надёжного корабельного мастера росла.
Обучение Эсширы корабельному делу было трудным и изнурительным процессом, который требовал от неё не только физической силы, но и умственного напряжения. Несмотря на многочисленные проблемы и трудности, она смогла освоить необходимые навыки, создать свои первые коммерческие корабли и постепенно завоевать уважение в своём ремесле. Трудолюбивая ящерка смогла стать лучшей в этом деле создавая корабли на совесть на которые был огромный спрос, но из-за своих стараний она зарабатывала куда меньше денег, чем другие корабелы. В итоге у Эсширы появились влиятельные знакомые в кругах торговцев для кого она делала корабли. Спустя время клиенты сильно экономили на ремонте этих кораблей и могли куда эффективней работать. В итоге Эсшира смогла накопить такие большие средства, которыми она обеспечила семью. Да и знакомые клиенты начали её звать на разные мероприятия, называя её лучшим инженером в свой сфере и это её сильно смущало, ибо она себя такой не считала, да и ограничения в обществе касательно её и её семьи сильно отразились на её поведении и этикете.
Спустя время Эсшира привыкла к почёту, была счастлива тому, что смогла найти место под солнцем. Через несколько лет с помощью этих же знакомых смогла найти изъяны в работе главы порта и его проделках, да и нарушения законов. В итоге молодую ящерку поставили на пост главы порта. Скромная и послушная дева, будучи ответственной и работая на совесть не имела врагов в окружении. И даже конкурентам кораблестроителя помогала советами и делом, объясняя какие материалы использовать и на чём не стоит экономить. Средне обученная грамоте из-за инженерии, хоть как-то справлялась работой и смогла изучить механизмы поверхностно. Спустя время из-за своей слабости попросила у инженеров механиков, которые помогали с рулевой системой придумать, что-то для ней. В итоге они придумали механизм на хвост, кое прикреплялся в торсу и можно было работать куда проще. Идея таких же вещей на руки была отклонена по причине того, что она будет не удобной и придётся снимать и одевать часто, таким образом физически ей идеально подходила улучшение хвоста.
Проведя на своём посту она в итоге решила собрать совет из таких же ответственных людей, которые уважали её и поставила и поменяла систему порта, да бы каждый член совета отвечал за своё. Таким образом она освободила для себя время, начав набирать новых инженеров в подмастерья, таких как Джаеро, Драконид, кое обучался быстро, да и был почти ровесником Эсширы. А ещё её попросил один из тех знакомых, кое был не последним по важности в жизни Империи.
Целыми днями сидела и изучала литературу инженерных технологий. До такой степени, что начала на ровне с механиками работать и менять механизм управления под заказ каждого торговца для удобства. С помощью своего улучшенного хвоста начала работать куда эффективней, да и не редко пользовалась им, как оружием. Иногда брала этим хвостом булыжники и самолично обучалась управлять им, как оружием. Иногда могла поймать воришек на порту им, а иногда внушать страх. Маленький рост ящерки, но с таким оборудованием внушал страх в глаза не знающих.



______________________________________________________________________________________________________________
Высокомерие.
______________________________________________________________________________________________________________

Эсшира уже поняла, что сделала всё ради своего порта и семьи. Решив исполнить мечту про новую жизнь, где она бы не стала жить в этих местах. Не смотря на то чего достигла, она испытывала отвращение. Взяла одно из кораблей и направилась в плавание, начав перепродавать свои товары и инженерные технологии знакомых. Она плава в разные города самого Дартада и соседние страны. Абсолютно все места, куда плавала Эсшира были подобием её города, откуда она хотела сбежать, как можно быстрее и как можно приятней для себя. Спустя год плаваний она узнала про Хакмарри, как в трактире говорили, что это место совсем другая, где каждый страдает и много разных земель принадлежащих разным расам, мол там нет единого правления и вечно города создаются и уничтожаются в погони за властью. Столь интересный и безумный рассказ заставили Эсширу собрать отряд из своих нескольких подмастерий и наймитов, да бы самой посмотреть на такое зрелище. Заранее заставил своих подмастерий подписать договор и дать клятву на крови, что бы быть уверенной в их верности.
Но вот к её несчастью то ли забыла, то ли не знала, что это враждующая страна, даже на море и за ними началась погоня. кое как под обстрелом осадных орудий и стрел смогли проплыть и скрыться из-виду. Несколько часов и корабль будучи сильно повреждённым сел на миль. Недовольные наймиты забрали с собой кучу вещей и дорогих оборудований с корабля. Часть наймитов направилась к границе, а часть в глубь Хакмарри. И лишь Эсшира в тотальном недопонимании стояла и наблюдала за всем. Вечером там же развели костёр и нашли остатки провизии, решив переночевать там же. Ночью по очереди караулили её ученики и она сама. И так на утро они отправились в глубины Хакмарри.
 
Последнее редактирование:

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 138
Реакции
1 111
Ящерка это типо с ладошку размером?
 
Сообщения
278
Реакции
421
Что? Похотливая аргонианская дева из TES?
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
Что? Похотливая аргонианская дева из TES?
General_Skales_with_the_Hypnobrai_Staff-2.jpg
 

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
657
Реакции
1 493
Чел скоро в архив отправится за отсутствие актива в топике
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
703
Реакции
1 811
Доработка

1. Измените в графах ООС информации "яшерка" на "ящерка".

2. Измените имя Лаэна на Эсшира, видимо, вы местами забыли поменять это в биографии когда придумали новое имя.


3. Хакмаррцы вряд-ли бы вели торговлю с флорами в таких объемах.

в их городок приходит большая часть прибыли, а именно Хакмарри.

4. Эсшира всю жизнь жила в человеческом обществе и цивилизации, с чего бы ей носить традиционную племенную одежду?

Одеяния на той племенная, а именно куски ткани украшенные перьями и тому подобным.
 
Сообщения
172
Реакции
122
Доработка

1. Измените в графах ООС информации "яшерка" на "ящерка".


2. Измените имя Лаэна на Эсшира, видимо, вы местами забыли поменять это в биографии когда придумали новое имя.


3. Хакмаррцы вряд-ли бы вели торговлю с флорами в таких объемах.


4. Эсшира всю жизнь жила в человеческом обществе и цивилизации, с чего бы ей носить традиционную племенную одежду?
2) Мне где-то на половине сказали придумать шипяшее имя и я не всё наверн поменял.
4) Это из-за скина, но всё исправлю.
 
Сообщения
172
Реакции
122
Я всё исправил. (Филя молодец, да-да-да)
 
Сверху