Каждый рождённый в бескрайней снежной пустыне — выживает как может. История одного охотника начинается вдали от главной власти Скральдсона, в мало известной деревушке — Флойструп. Это место не славилось богатыми купцами или кузнецами, даже воинами не славилась. Каждый занимался тем, что он больше всего умел. Гульф родился в скромной охотничьей семье и уже с ранних лет его отец рассказывал о своих приключениях по снежным пустошам. Как только мальчуган подрастал, отец принимался обучать его в стрельбе из лука, для скорой охоты на диких животных, чтобы прокормить семью. Из-за того, что Гульф даже не умел владеть обычным топором, над ним частенько подшучивали и не воспринимали его лук всерьёз, ведь по обычаям истинный северянин, обязан владеть топором. Но именно лук был по душе Гульфу, который проводил много времени на тренировках со своим отцом. Благодаря ранним физическим нагрузкам, он быстро возмужал и вскоре смог самостоятельно охотиться, без помощи своего отца. Суровые и холодные леса, были подвластны не каждому охотнику, но только усидчивость и терпение, помогало выходить ему из леса не с пустыми руками. Со временем живности становилось всё меньше и приходилось искать выход из этой ситуации, чтобы не помереть от голода в очередной мороз, они придумали хитрый план, который должен спасти их, но на это уйдёт пару дней. Вместе со своим отцом, они отправились в небольшое путешествие на одну их торговых троп, по которым должны проходить купцы. Обосновав там лагерь и прокармливая себя тем, что они поймают — принялись поджидать странствующих торговцев. Шли часы.. прошёл день, второй, услышав чужие голоса, они приготовились к бою, поджидая странников в кустах с луками. Как только они появились в зоне их поражения, один за другим, трое странствующих мужиков были повержены зазубренными стрелами. Обобрав их до ниточки, они приняли решение возвращаться домой.. Как только они прибыли, до них дошла весть что мать Гульфи не дожила до их прибытия и замёрзла в суровом буране, который был в деревне. Вместе с отцом, они продолжали свой жизненный путь.
Вместе с отцом они охотились ежедневно, запасая еду на месяца вперёд. Иногда также промышляя грабежами на дорогах, а после перепродавая эти вещи в деревне, в обмен на ресурсы для производства луков и обработке кожи. День сменялся другим днём, месяц другим.. Их жизнь шла как надо, как они хотели, но вместе с отцом они наткнулись на слишком большой отряд, который не смогли сразить и его отец пал на этой дороге, дав возможность уйти Гульф. Тогда Гульф и решился покинуть родную деревню, собрав все свои вещи и отправившись в один из крупных городов — Вирблю, где он познакомился с одним из сородичей Квасиром. Благодаря ему, он смог найти себе работу, которая была похожа чем-то на охоту. За небольшую плату, он охотился на людей, которых заказывали. Обычно это были какие-нибудь пьяницы, либо обычная городская "гопота". Из-за своего умения владеть луком, он получил прозвище "Орлиный глаз", но он так и не прославился в городе. Чаще всего заработанных денег не хватало, поэтому ему не оставалось ничего, как воровать у людей, пробираясь в их дома под покровом ночи. Карабкаясь по домам, он чувствовал будто забирается на очередное дерево, дабы оглядеть местность и это давало ему небольшую лёгкость в движениях. В один из дней Гульфи был пойман за очередной кражей, за что был и оштрафован на очень большие деньги, которых у него явно не было. Договорившись со своим другом Квасиром, они усаживаются на один из кораблей с такими же "должниками" и уплывают в Дартад.
Приплыв в Дартад, Гульф готов взяться за любую грязную работу, дабы прожить здесь какое-то время, ведь в планах у него было отправиться куда-нибудь ещё. Не найдя себе "достойной" работы, он принимается работать сам на себя, охотясь на живность в ближайших лесах и продавая шкуры с мясом на городском рынке, получая с этого какую да никакую прибыль, которую только и хватало на снятие комнаты в одном из трактиров, в которых по вечерам он подворовывал провиант для себя. Узнав в таверне, что в порт прибывает корабль из Скральдсона, он устраивается туда одним из наёмников, ведь корабль держал путь в неспокойные земли Хакмарри, под предводительством Ингвара. Через пару дней они добрались до Хобсбурга, где следопыт остался жить несколько месяцев, зарабатывая себе на жизнь небольшими расследованиями пропавших людей в лесу, либо охотой на диких животных в лесах. Первое ему давалось тяжело из-за плохого знания всеобщего языка, поэтому он решил подучивать его во время пребывания там. Вскоре, он пешим ходом добирается до Хакмарри, в поисках остального отряда.
1. Имена, прозвища и прочее: Гульф Орлиный Глаз
2. OOC Ник: KnightZ
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 28
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер: Спокойный, терпеливый. Лишнего слова не промолвит. Хитрый и упёртый, если разговор идёт про его дело.
7. Таланты, сильные стороны: Отличная стрельба из лука, закалённый в холоде, усидчивый, следопыт. Прекрасно чувствует себя в дикой среде.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Не умеет сражаться оружием ближнего боя.
9. Привычки: изображать звуки диких птиц, в лесу постоянно находится в поиске живности.
10. Мечты, желания, цели: Прославиться, заработать.
2. OOC Ник: KnightZ
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 28
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер: Спокойный, терпеливый. Лишнего слова не промолвит. Хитрый и упёртый, если разговор идёт про его дело.
7. Таланты, сильные стороны: Отличная стрельба из лука, закалённый в холоде, усидчивый, следопыт. Прекрасно чувствует себя в дикой среде.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Не умеет сражаться оружием ближнего боя.
9. Привычки: изображать звуки диких птиц, в лесу постоянно находится в поиске живности.
10. Мечты, желания, цели: Прославиться, заработать.
Последнее редактирование: