- Сообщения
- 126
- Реакции
- 410
1. Имя: Морис Кровэл/”Бродячий пёс”/Дядя Морис
2. Раса: Человек
Национальность: Софелиец
3. Возраст: 39
4. Внешний вид:
Паренёк с загорелой кожей, закрученными усами и длинными волосами, завязанными в хвостик. Имеет среднюю мускулатуру. Имеет узорную татуировку на правом плече, а на левом предплечье у него набито слово "suerte" (с соф. -удача)
5.Характер:
Жизненный опыт (отыгранный рп путём), бесчисленное количество сражений с чудищами и морскими тварями, а так же пиратская жизнь сделали из Мориса человека, которого мало что может испугать (чтобы не было эта характеристика слишком натянутой: 2x Морские чудища, 6x Порождение тьмы, 4x проклятый капитан, 1x Альгуль, 1x Пугало, 1x Огромный паук), но если разница в силах будет очевидно превышать, то Морис ни за что не полезет в драку, особенно если он один. Морисдобрый и дружелюбный, его никогда не волновали расы. На людях манерный, вежливый и статный, а в своих кругах слегка дерзковатый, местами заносчивый. Скрывает свои истинные чувства под маской хмурости и иронии.
6. Таланты, сильные стороны:
Тактичен в разговоре, имеет хорошие ораторские навыки и лидерские качества. Для своих друзей Морис является надёжной опорой и в случае чего всегда поможет. Имеет огромный опыт в криминальных делах, а так же в ведении предпринимательства. Знает амани, софелийский, морфитский и флорский(на среднем уровне) языки.
7. Слабые стороны, недостатки:
После всех случившихся с ним бед и проблем Морис стал тяжело доверять новым знакомым и с кем либо сближаться.
8. Привычки, особенности:
Морис очень сильно доверяет тем, с кем сближается. Старается знать обо всём и обо всех.
9. Мечты, цели, амбиции:
Дожить остатки своих дней достойно, с шумом и в радости.
Мэр-Васс, Врачос.
Улицы, наполненные музыкой бездомных бродяг, шумом кипящей жизни и приливных волн, компонирующий со звенящим на фоне репетом чаек.
На одной из таких улиц стояла непримечательная церквушка Святого Джуантино, которая хоть и была построена из узорчатых резных кирпичей, с красивым белокаменным фасадом, но из-за своих размеров лишь сливалась с общим фоном. Подле церкви стояло здание, чуть большего размера чем церковь, но выполненное уже из древесины. Это был при церковный сиротский приют, возле которого днём можно было видеть резвящихся и играющих друг с другом детишек.
Наступила ночь. Шумные улочки начали стихать. Лишь изредка слышались на них пьяные крики и хохот моряков. Среди этой тишины раздался громкий стук в дверь приюта и отдышку убегающего от неё человека. На стук в дверь вышел Святой Отец Гасиа Санпедро Хосе, который заведовал приютом. Открыв дверь, он увидел на пороге плетёную корзину, в которой лежал запеленованный младенец софелийской внешности и запиской “Морис Кровэл”. Святой Отец взял корзину в руки, выбежал на улицу и начал осматривать её на наличие того, кто оставил на пороге приюта мальчика, но от него уже и след простыл. Оставшись без выбора, Гарсиа оставил мальчика в приюте, где тот и проведёт своё детство.
Детство Мориса проходило радостно и беззаботно, хоть бедно. Юноша половину своего детства провёл в подворотнях города, веселясь на полную катушку с другими ребятами из приюта. Морис был добрым и весёлым мальчишкой, однако подворотни сделали его чуть дерзковатым и своенравным. Местами бывали драки и прочие прелести времяпрепровождения в подворотнях. Детям того приюта жилось не очень легко, ибо в Святого Джуантино верили в основном софелийцы, коих было не так много, а приют жил лишь за счёт подношений и пожертвований прихожан. Но это не мешало Морису радостно жить. Целыми днями Морис проводил, играя с другими детьми в подворотнях Врачоса, воруя с рынка еду, занимаясь карманничеством, слушая истории и гитарные мелодии дядюшки Марко, что был бездомным бродягой, едва сводившим концы с концами, зарабатывая гроши игрой на гитаре. Дядька Марко был очень душевным мужичком, что не был скуп на мудрости и нравоучения. Ему было 43 года, его кожа была слегка смуглой и местами покрыта грязью от жизни на улице. Его волосы были каштанового цвета с изредка встречающимися седыми локонами. Носил дядька старый, потрёпанный плащ, который был похож скорее на большую кучу заплаток с изредка проглядывающим плащом, так же он носил широкую соломенную шляпу, в которую ему кладут деньги прохожие. За его спиной была жизнь мореплавателя, что повидал почти весь мир своими глазами, из-за чего его истории казались чуть ли не сказочными для детского ума. Морис очень любил проводить время с Марко: тот учил его всякому, например, играть на гитаре, названиям созвездий, некоторых растений, животных, морским терминам и всяческим жененным нравоучениям. Каждый день Морис ходил к нему, чтобы составить компанию во время того, как тот зарабатывал, отдавал ему часть ворованной еды и всего награбленного. Они кормили голубей, гуляли по городу, между делом играя на гитаре, наблюдали как живёт город, как живёт порт, все вокруг думали даже, что они отец и сын. Морису очень нравилось проводить время с Марко, ну а сам мужичок был совсем не против хоть какой-то компании на нелёгкой дороге, ему даже нравилось наставлять юнца. Так и проходили обычные дни Мориса, вперемешку сплетённые с хоровыми пениями в церкви и молитвами, которые он сильно не любил, и уборкой в приюте. С каждым годом, Морис всё более мастерски и виртуознее играл на гитаре, а истории дядьки всё восполняли рвение Мориса в морские просторы, от чего он нестерпимо ждал своего совершеннолетия, дабы уйти из приюта покорять водные пустоши.
Но всему хорошему рано или поздно приходит конец...
Одним ясным днём осенним, когда на улице рано темнело, воздух наполнялся запахом свежего морского бриза, и на весь город стояло звонкое гоготание чаек. Как и обычно, Морис после утренней молитвы побежал к закоулку, где обычно сидел Марко. Морис поприветствовал своего друга с яркой улыбкой, тот, в свою очередь, встал чтобы так же радужно встретить юнца. И стояли они так, болтая друг с другом в закоулке, как вдруг из-за спины Марко выглянул тёмный и неясный силуэт мужчины, на который Морис по началу почти не обращал внимания. Свет упал на лицо мужчины и раскрыл его алые, чуть ли не вылетавшие из орбит, безумные глаза, в которых свергали пустые и широкие зрачки. Как только тот силуэт вышел из тени дома, в переулке расстелился едкий и ядрёный перегар. Мужчина явно был не в себе: он явно перепил и, по всей видимости, принял наркотические вещества. Через пару мгновений он, походкой мертвеца, приблизился к спине Марко, вопя какой-то около-религиозный бред, и раздался очень громкий и, пронзающий слух, крик. Это был крик Марко, который издавал он, отчаянно тянувшись руками до спины. Марко обессиленно упал и в его спине выглянул воткнутый нож. Глаза Мориса вмиг повлажнели, на лбу начал выбиваться холодный пот, а в глазах неслыханный ужас и гнев. Юноша, увидев упавшее тело Марко, тут же, словно по какому-то инстинкту, вытащил нож из спины и кинулся с ним на мужчину. Словно дикий зверь он наносил удары ножом, и даже после гибели убийцы, он не переставал рубить его плоть. Это продолжалось бы долго, но вдруг за спиной Мориса начали исходить множество криков и многоголосный репет. Малец, с ног до головы покрытый кровью, держа в руках кинжал, встал и повернулся в сторону криков. За спиной стояла толпа прохожих, что случайно оказались очевидцами данного происшествия. И вот, увидев окровавленное лицо ребёнка, послышались первые зовы стражи, и юноша подался в бегство, напоследок прихватив шляпу и гитару усопшего Марко. Погоня шла несколько часов, но благодаря знанию Морисом каждого закоулка в городе и прохода, ему удалось на время скрыться. Весь город стоял на ушах, из каждого уголка слышалось: “Обезумевший ребёнок убил двух людей, а от одного оставил кровавое месиво! Он зверь! Он опасен! Он чудовище! Проклятый! Почему стража его не поймает?”. Параллельно слухам, по городу были развешаны розыскные листы. Морис, понимая, что в городе ему оставаться нельзя, решает бежать в порт, залезть в одну из бочек, и надеяться попасть на один из кораблей. Всё произошедшее, стало большим ударом по психике Мориса- такие ужасы были мучительны для пятнадцатилетнего мальчика. Его рассудок помутнел, казалось, он был на грани безумства. Однако же, проведя полдня в тёмной бочке, ему удалось сдержать себя. И всё же, эти события оставили глубокие шрамы в жизни Мориса. Спустя какое-то время, пока уставший и измотанный паренёк спал, бочка повалилась на бок и её покатили на борт. Проснувшись, Морис сразу же услышал отчётливый звук бьющихся об корму волн и грозных команд квартирмейстера. Морис в миг осознал, что ему удалось пробраться на корабль, и что они уже выплыли в море. Поняв это, Морис тут же радостно выскочил из бочки, обратив на себя внимание всех находившихся в трюме моряков. После безмолвного вопроса, стоявшего в лицах матросов на протяжении пары минут после обнаружения Мориса, они схватили того и повели на палубу, где привязали его к мачте. Несколько человек матросов стояли рядом с юнцом, грозно кося на того, а другие выступили в ют, чтобы позвать капитана, которому и было решено доверить его судьбу. Ожидая решения капитана, паренёк прокручивал в голове те жестокие события, что произошли для него совсем недавно. Казалось, что его судьба уже была даже не интересна ему самому, от чего тот смиренно сидел и лишь озирался на морские просторы, что так мечтал увидеть. Прошел уже час, капитан и его приближенные собрались в юте и принялись обсуждать, что же делать с незваным гостем, а остальная команда всё так же косо глядела на него и недоумённо чесала репы. И вот, дверь юта отворилась, все важные шишки вышли из него и встали в две шеренги, образуя коридор, по которому прошёлся капитан. Капитан гордо встал перед юнцом, прокашлялся, и начал выносить свой вердикт. Морис посмотрел на капитана с несколько опустошенным и усталым видом, да стал внимательно слушать. Капитана очень выделяла его густая чёрная шевелюра и несколько шрамов на лице. Черноволосый чуть наклонился к юнцу и начал тщательно вглядываться в его глаза. Насмотревшись, капитан ещё раз прокашлялся, завёл руки за спину и велел проводить незваного гостя к борту корабля и “прогулять по доске”. Двое матросов схватили паренька и понесли к борту. По дороге, на палубу вышел орущий моряк. Моряк кричал: “- Ей братва! Глядите чего в бочке нашел!”, держа в руках гитару Мориса, оставленную им в бочонке. Капитан посмотрел сначала на гитару, после на её владельца. Черноволосый кивнул к гитаре и спросил юнца: “- Твоя? Играть умеешь?”, на что мальчишка ответил молчаливым кивком. Капитан приказал остановиться подчинённых и жестом подозвал испуганного мальчишку и матроса с гитарой к себе. Черноволосый капитан выхватил гитару из рук и протянул ту Морису, всем своим видом выражая свою заинтересованность в этом навыке. Морис понимал, что от того, как он сыграет, будет зависеть будет ли он жить, и он сыграл так, как никогда в жизни не играл! Он играл с такой интенсивностью и погруженностью, напряженностью и страхом, что по его лбу стали струиться ручейки холодного пота, которые разбивались об поверхность гитары, капая с кончиков волос. Поначалу матросы стояли с абсолютно каменными лицами, лишь похмыкивая иногда и кидая озлобленные взгляды. Со временем лицо слушателей стали проще и начали слышаться ритмичные стуки ботфортов об палубу. Через ещё пару мгновений уже весь экипаж пустился в пляс и слышались хриплые голоса матросов. Наработанное с Марко мастерство не подвело и его оставило в живых.
Как выяснилось позже, Морис попал на борт корабля “Судьба Мертвеца”, который принадлежал шайке капитана Кидда. Мориса решили принять в команду юнгой, с условием того, что тот будет слушаться любым приказам. Юнцу нечего было терять- он оставил нормальную и спокойную жизнь во Врачосе, в том переулке, где покоится с миром Марко. Юнец напрасно рассчитывал на спокойную жизнь, без какого-либо прямого участия в деятельности пиратов, когда предложил стать помощником у лекаря и помогать в лечении раненых и заболевших, одно это стало самой жестокой ошибкой. За всё прожитое время в команде Кидда, ему пришлось участвовать в сотнях боях, сражениях, драк и поножовщин. Кто же знал, что врачи на корабле пиратов тоже сражаются! Мало того, Морису пришлось даже тяжелее остальных, ведь помимо сражений ему приходилось постоянно латать раненых, которые попадали в лазарет в спокойное время даже чаще, чем во время боевых действий. Пираты избивали и резали друг друга по любому малейшему поводу, будь то оскорбление чести, семьи, жадность, споры, пьянство и даже банальная скука. Если бы на борту не было лекарей, то после недельного плавания в команде никого бы не осталось. Морису пришлось повидать чертовски много крови, убийств и ран самого разного разряда (некоторые было даже тяжело представить). Однако же, Мориса совсем не тяготила эта жизнь. Он быстро втянулся в это ремесло, в эту команду. Команда же быстро приняла паренька, потому что тот был простой по характеру, не был никогда богат, и хорошо играл на гитаре любимые песни пьянчуг и разбойников, даже Кидд быстро привязался к пареньку, которого однажды чуть не обрёк на смерть. Но с какой-то непонятной неприязнью, недоверием и презрением относился к нему один мальчик, который по своему виду был даже моложе, на тот момент, шестнадцатилетнего софелийца. Как позже узналось из рассказов пьяных пиратов, это был их юный картограф Руни, к которому Кидд относился как к сыну. Чем дольше Морис находился в команде с пиратами, тем больше он становился похожим на них.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Саломия
Наступил семнадцатый год жизни Мориса. Юноша возмужал и с головой стал пиратом. Прожитый опыт сделал из Мориса человека, который мог с такой же лёгкостью зашить глубокую рану, как дыру на одежде. Мориса уже не удивляли смерть, жестокость, насилие и аморальные вещи, они стали как часть жизни Мориса. Команда начала думать о том, чтобы прекратить кочевой образ жизни и где-нибудь осесть, отстроиться, и зажить как подобает человеку! Выбор пал на Крабовый остров, где, собственно, они и остались. На этом острове они отстроили Саломию, место, лишенное законов и власти, налогов и титулов. Это было место, наполненное свободой- находясь там появлялось ощущение, будто камень с души спал. Попадая на остров, люди сбрасывали с себя бремя и шли вперёд, в новую жизнь с чистого лица. Столько историй, событий, знакомств, битв и прочего произошло на Саломии, что... (Мне не хочется прописывать всё, что там произошло, да и проверяющих жаль, всё можно узнать из топика Саломии или в ис историях.)
После развала Саломии, Морис отправляется своей дорогой. Морис создает службу грузоперевозок “Галка”, где он и его друг Уитни ездили по городам, развозили грузы, влипали в сякие истории и весело проводили время, хоть и средств едва хватало, чтобы сводить концы с концами. В этот период Морис и получил прозвище “Бродячий Пёс”. Позже, когда они накопили достаточное количество денег, они построили себе док в порту Эснии. Следом накопили своё первое заведение под названием “Мёртвый Флибустьер”. И так, постепенно, шаг за шагом служба грузоперевозок стала компанией. Компания “Галка” на данный момент является крупнейшей компанией на Южном Хакмарри.
Соломенная шляпа Марко. Статус: Подарена Фэй Роджерс
Золотое кольцо с выгравированной галкой, у которой в глаза были вставлены аметисты, Амелии. Статус: Хранится у Крюка
Два кинжала с кастетной рукояткой. Статус: Подарены Эллейн
Очки Тхорна. Статус: Постоянно носит на себе.
2. Раса: Человек
Национальность: Софелиец
3. Возраст: 39
4. Внешний вид:
Паренёк с загорелой кожей, закрученными усами и длинными волосами, завязанными в хвостик. Имеет среднюю мускулатуру. Имеет узорную татуировку на правом плече, а на левом предплечье у него набито слово "suerte" (с соф. -удача)
5.Характер:
Жизненный опыт (отыгранный рп путём), бесчисленное количество сражений с чудищами и морскими тварями, а так же пиратская жизнь сделали из Мориса человека, которого мало что может испугать (чтобы не было эта характеристика слишком натянутой: 2x Морские чудища, 6x Порождение тьмы, 4x проклятый капитан, 1x Альгуль, 1x Пугало, 1x Огромный паук), но если разница в силах будет очевидно превышать, то Морис ни за что не полезет в драку, особенно если он один. Морис
6. Таланты, сильные стороны:
Тактичен в разговоре, имеет хорошие ораторские навыки и лидерские качества. Для своих друзей Морис является надёжной опорой и в случае чего всегда поможет. Имеет огромный опыт в криминальных делах, а так же в ведении предпринимательства. Знает амани, софелийский, морфитский и флорский(на среднем уровне) языки.
7. Слабые стороны, недостатки:
После всех случившихся с ним бед и проблем Морис стал тяжело доверять новым знакомым и с кем либо сближаться.
8. Привычки, особенности:
Морис очень сильно доверяет тем, с кем сближается. Старается знать обо всём и обо всех.
9. Мечты, цели, амбиции:
Дожить остатки своих дней достойно, с шумом и в радости.
Мэр-Васс, Врачос.
Улицы, наполненные музыкой бездомных бродяг, шумом кипящей жизни и приливных волн, компонирующий со звенящим на фоне репетом чаек.
На одной из таких улиц стояла непримечательная церквушка Святого Джуантино, которая хоть и была построена из узорчатых резных кирпичей, с красивым белокаменным фасадом, но из-за своих размеров лишь сливалась с общим фоном. Подле церкви стояло здание, чуть большего размера чем церковь, но выполненное уже из древесины. Это был при церковный сиротский приют, возле которого днём можно было видеть резвящихся и играющих друг с другом детишек.
Наступила ночь. Шумные улочки начали стихать. Лишь изредка слышались на них пьяные крики и хохот моряков. Среди этой тишины раздался громкий стук в дверь приюта и отдышку убегающего от неё человека. На стук в дверь вышел Святой Отец Гасиа Санпедро Хосе, который заведовал приютом. Открыв дверь, он увидел на пороге плетёную корзину, в которой лежал запеленованный младенец софелийской внешности и запиской “Морис Кровэл”. Святой Отец взял корзину в руки, выбежал на улицу и начал осматривать её на наличие того, кто оставил на пороге приюта мальчика, но от него уже и след простыл. Оставшись без выбора, Гарсиа оставил мальчика в приюте, где тот и проведёт своё детство.
Детство Мориса проходило радостно и беззаботно, хоть бедно. Юноша половину своего детства провёл в подворотнях города, веселясь на полную катушку с другими ребятами из приюта. Морис был добрым и весёлым мальчишкой, однако подворотни сделали его чуть дерзковатым и своенравным. Местами бывали драки и прочие прелести времяпрепровождения в подворотнях. Детям того приюта жилось не очень легко, ибо в Святого Джуантино верили в основном софелийцы, коих было не так много, а приют жил лишь за счёт подношений и пожертвований прихожан. Но это не мешало Морису радостно жить. Целыми днями Морис проводил, играя с другими детьми в подворотнях Врачоса, воруя с рынка еду, занимаясь карманничеством, слушая истории и гитарные мелодии дядюшки Марко, что был бездомным бродягой, едва сводившим концы с концами, зарабатывая гроши игрой на гитаре. Дядька Марко был очень душевным мужичком, что не был скуп на мудрости и нравоучения. Ему было 43 года, его кожа была слегка смуглой и местами покрыта грязью от жизни на улице. Его волосы были каштанового цвета с изредка встречающимися седыми локонами. Носил дядька старый, потрёпанный плащ, который был похож скорее на большую кучу заплаток с изредка проглядывающим плащом, так же он носил широкую соломенную шляпу, в которую ему кладут деньги прохожие. За его спиной была жизнь мореплавателя, что повидал почти весь мир своими глазами, из-за чего его истории казались чуть ли не сказочными для детского ума. Морис очень любил проводить время с Марко: тот учил его всякому, например, играть на гитаре, названиям созвездий, некоторых растений, животных, морским терминам и всяческим жененным нравоучениям. Каждый день Морис ходил к нему, чтобы составить компанию во время того, как тот зарабатывал, отдавал ему часть ворованной еды и всего награбленного. Они кормили голубей, гуляли по городу, между делом играя на гитаре, наблюдали как живёт город, как живёт порт, все вокруг думали даже, что они отец и сын. Морису очень нравилось проводить время с Марко, ну а сам мужичок был совсем не против хоть какой-то компании на нелёгкой дороге, ему даже нравилось наставлять юнца. Так и проходили обычные дни Мориса, вперемешку сплетённые с хоровыми пениями в церкви и молитвами, которые он сильно не любил, и уборкой в приюте. С каждым годом, Морис всё более мастерски и виртуознее играл на гитаре, а истории дядьки всё восполняли рвение Мориса в морские просторы, от чего он нестерпимо ждал своего совершеннолетия, дабы уйти из приюта покорять водные пустоши.
Но всему хорошему рано или поздно приходит конец...
Одним ясным днём осенним, когда на улице рано темнело, воздух наполнялся запахом свежего морского бриза, и на весь город стояло звонкое гоготание чаек. Как и обычно, Морис после утренней молитвы побежал к закоулку, где обычно сидел Марко. Морис поприветствовал своего друга с яркой улыбкой, тот, в свою очередь, встал чтобы так же радужно встретить юнца. И стояли они так, болтая друг с другом в закоулке, как вдруг из-за спины Марко выглянул тёмный и неясный силуэт мужчины, на который Морис по началу почти не обращал внимания. Свет упал на лицо мужчины и раскрыл его алые, чуть ли не вылетавшие из орбит, безумные глаза, в которых свергали пустые и широкие зрачки. Как только тот силуэт вышел из тени дома, в переулке расстелился едкий и ядрёный перегар. Мужчина явно был не в себе: он явно перепил и, по всей видимости, принял наркотические вещества. Через пару мгновений он, походкой мертвеца, приблизился к спине Марко, вопя какой-то около-религиозный бред, и раздался очень громкий и, пронзающий слух, крик. Это был крик Марко, который издавал он, отчаянно тянувшись руками до спины. Марко обессиленно упал и в его спине выглянул воткнутый нож. Глаза Мориса вмиг повлажнели, на лбу начал выбиваться холодный пот, а в глазах неслыханный ужас и гнев. Юноша, увидев упавшее тело Марко, тут же, словно по какому-то инстинкту, вытащил нож из спины и кинулся с ним на мужчину. Словно дикий зверь он наносил удары ножом, и даже после гибели убийцы, он не переставал рубить его плоть. Это продолжалось бы долго, но вдруг за спиной Мориса начали исходить множество криков и многоголосный репет. Малец, с ног до головы покрытый кровью, держа в руках кинжал, встал и повернулся в сторону криков. За спиной стояла толпа прохожих, что случайно оказались очевидцами данного происшествия. И вот, увидев окровавленное лицо ребёнка, послышались первые зовы стражи, и юноша подался в бегство, напоследок прихватив шляпу и гитару усопшего Марко. Погоня шла несколько часов, но благодаря знанию Морисом каждого закоулка в городе и прохода, ему удалось на время скрыться. Весь город стоял на ушах, из каждого уголка слышалось: “Обезумевший ребёнок убил двух людей, а от одного оставил кровавое месиво! Он зверь! Он опасен! Он чудовище! Проклятый! Почему стража его не поймает?”. Параллельно слухам, по городу были развешаны розыскные листы. Морис, понимая, что в городе ему оставаться нельзя, решает бежать в порт, залезть в одну из бочек, и надеяться попасть на один из кораблей. Всё произошедшее, стало большим ударом по психике Мориса- такие ужасы были мучительны для пятнадцатилетнего мальчика. Его рассудок помутнел, казалось, он был на грани безумства. Однако же, проведя полдня в тёмной бочке, ему удалось сдержать себя. И всё же, эти события оставили глубокие шрамы в жизни Мориса. Спустя какое-то время, пока уставший и измотанный паренёк спал, бочка повалилась на бок и её покатили на борт. Проснувшись, Морис сразу же услышал отчётливый звук бьющихся об корму волн и грозных команд квартирмейстера. Морис в миг осознал, что ему удалось пробраться на корабль, и что они уже выплыли в море. Поняв это, Морис тут же радостно выскочил из бочки, обратив на себя внимание всех находившихся в трюме моряков. После безмолвного вопроса, стоявшего в лицах матросов на протяжении пары минут после обнаружения Мориса, они схватили того и повели на палубу, где привязали его к мачте. Несколько человек матросов стояли рядом с юнцом, грозно кося на того, а другие выступили в ют, чтобы позвать капитана, которому и было решено доверить его судьбу. Ожидая решения капитана, паренёк прокручивал в голове те жестокие события, что произошли для него совсем недавно. Казалось, что его судьба уже была даже не интересна ему самому, от чего тот смиренно сидел и лишь озирался на морские просторы, что так мечтал увидеть. Прошел уже час, капитан и его приближенные собрались в юте и принялись обсуждать, что же делать с незваным гостем, а остальная команда всё так же косо глядела на него и недоумённо чесала репы. И вот, дверь юта отворилась, все важные шишки вышли из него и встали в две шеренги, образуя коридор, по которому прошёлся капитан. Капитан гордо встал перед юнцом, прокашлялся, и начал выносить свой вердикт. Морис посмотрел на капитана с несколько опустошенным и усталым видом, да стал внимательно слушать. Капитана очень выделяла его густая чёрная шевелюра и несколько шрамов на лице. Черноволосый чуть наклонился к юнцу и начал тщательно вглядываться в его глаза. Насмотревшись, капитан ещё раз прокашлялся, завёл руки за спину и велел проводить незваного гостя к борту корабля и “прогулять по доске”. Двое матросов схватили паренька и понесли к борту. По дороге, на палубу вышел орущий моряк. Моряк кричал: “- Ей братва! Глядите чего в бочке нашел!”, держа в руках гитару Мориса, оставленную им в бочонке. Капитан посмотрел сначала на гитару, после на её владельца. Черноволосый кивнул к гитаре и спросил юнца: “- Твоя? Играть умеешь?”, на что мальчишка ответил молчаливым кивком. Капитан приказал остановиться подчинённых и жестом подозвал испуганного мальчишку и матроса с гитарой к себе. Черноволосый капитан выхватил гитару из рук и протянул ту Морису, всем своим видом выражая свою заинтересованность в этом навыке. Морис понимал, что от того, как он сыграет, будет зависеть будет ли он жить, и он сыграл так, как никогда в жизни не играл! Он играл с такой интенсивностью и погруженностью, напряженностью и страхом, что по его лбу стали струиться ручейки холодного пота, которые разбивались об поверхность гитары, капая с кончиков волос. Поначалу матросы стояли с абсолютно каменными лицами, лишь похмыкивая иногда и кидая озлобленные взгляды. Со временем лицо слушателей стали проще и начали слышаться ритмичные стуки ботфортов об палубу. Через ещё пару мгновений уже весь экипаж пустился в пляс и слышались хриплые голоса матросов. Наработанное с Марко мастерство не подвело и его оставило в живых.
Как выяснилось позже, Морис попал на борт корабля “Судьба Мертвеца”, который принадлежал шайке капитана Кидда. Мориса решили принять в команду юнгой, с условием того, что тот будет слушаться любым приказам. Юнцу нечего было терять- он оставил нормальную и спокойную жизнь во Врачосе, в том переулке, где покоится с миром Марко. Юнец напрасно рассчитывал на спокойную жизнь, без какого-либо прямого участия в деятельности пиратов, когда предложил стать помощником у лекаря и помогать в лечении раненых и заболевших, одно это стало самой жестокой ошибкой. За всё прожитое время в команде Кидда, ему пришлось участвовать в сотнях боях, сражениях, драк и поножовщин. Кто же знал, что врачи на корабле пиратов тоже сражаются! Мало того, Морису пришлось даже тяжелее остальных, ведь помимо сражений ему приходилось постоянно латать раненых, которые попадали в лазарет в спокойное время даже чаще, чем во время боевых действий. Пираты избивали и резали друг друга по любому малейшему поводу, будь то оскорбление чести, семьи, жадность, споры, пьянство и даже банальная скука. Если бы на борту не было лекарей, то после недельного плавания в команде никого бы не осталось. Морису пришлось повидать чертовски много крови, убийств и ран самого разного разряда (некоторые было даже тяжело представить). Однако же, Мориса совсем не тяготила эта жизнь. Он быстро втянулся в это ремесло, в эту команду. Команда же быстро приняла паренька, потому что тот был простой по характеру, не был никогда богат, и хорошо играл на гитаре любимые песни пьянчуг и разбойников, даже Кидд быстро привязался к пареньку, которого однажды чуть не обрёк на смерть. Но с какой-то непонятной неприязнью, недоверием и презрением относился к нему один мальчик, который по своему виду был даже моложе, на тот момент, шестнадцатилетнего софелийца. Как позже узналось из рассказов пьяных пиратов, это был их юный картограф Руни, к которому Кидд относился как к сыну. Чем дольше Морис находился в команде с пиратами, тем больше он становился похожим на них.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Саломия
После развала Саломии, Морис отправляется своей дорогой. Морис создает службу грузоперевозок “Галка”, где он и его друг Уитни ездили по городам, развозили грузы, влипали в сякие истории и весело проводили время, хоть и средств едва хватало, чтобы сводить концы с концами. В этот период Морис и получил прозвище “Бродячий Пёс”. Позже, когда они накопили достаточное количество денег, они построили себе док в порту Эснии. Следом накопили своё первое заведение под названием “Мёртвый Флибустьер”. И так, постепенно, шаг за шагом служба грузоперевозок стала компанией. Компания “Галка” на данный момент является крупнейшей компанией на Южном Хакмарри.
Соломенная шляпа Марко. Статус: Подарена Фэй Роджерс
Золотое кольцо с выгравированной галкой, у которой в глаза были вставлены аметисты, Амелии. Статус: Хранится у Крюка
Два кинжала с кастетной рукояткой. Статус: Подарены Эллейн
Очки Тхорна. Статус: Постоянно носит на себе.
Спустя 7 месяцев игры на персонаже я всё-таки решил написать топик.....
Последнее редактирование: