[ОДОБРЕНО] [вор / карманник / наемник] зек спороед

5a83761e-87a2-4c0e-8264-29080255611a.jpgГоблины – безликие существа, чьи жизненные пути часто теряются в грязи и тумане историй, не оставляя после себя ничего, кроме мелких краж и разрухи. Но несмотря на это, история его жизни — одна из множества, которая начинается с маленьких, невидимых преступлений и заканчивается ничем, так как гоблин — существо, которое ценит только то, что может схватить, а не то, что останется после него.
Когда этот ночной гоблин появился на свет, его существование было обречено стать борьбой за выживание. Спороед родился в лесу Скверноземья. Это был мир, наполненный ужасом, туманом и вечным голодом. Его «гнездо» было затянуто болотами, где не было ни пищи, ни защиты. Вся жизнь вокруг была исключительно практичной и бескомпромиссной: каждый день нужно было бороться за свою долю. Каждый новый день не гарантировал ни еды, ни безопасности. Гоблины, с которыми он вырос, были беспощадными существами, поглощёнными собственными нуждами и страстями. Для них не существовало понятий о дружбе или родственных чувствах. В таких условиях никто не думал о поддержке и заботе. Каждый жил только для себя, и если кто-то падал — это было только его проблемой. Если слабый не мог сдержать натиск, он становился лёгкой жертвой. За каждым углом скрывалась угроза, и даже те, кто казались надёжными, могли обмануть и оставить тебя наедине с голодом. Маленький гоблин, как и все остальные, был воспитан голодом и насилием. Спороед сразу понял, что для того чтобы выжить, ему нужно научиться отбирать чужое. Гоблины с самого рождения жили в постоянной гонке за жизнью — от одного края болота до другого, от одной кучи пищи до следующей. Спороед не задумывался о сородичах — он начал искать еду, там, где её было легко взять. Первоначально его цель была проста: поесть. Вижу еду — беру. Всё, что попадало в его маленькие руки, становилось объектом жадного интереса. Когда он подкрадывался к оставленным припасам — будь то кости, корки хлеба, или крошки мяса — он был стремителен и незаметен. Окружающие гоблины тоже действовали так же. Для них не существовало понятия о морали или приличиях. Всё, что не было прикреплено к кому-то, было достойно быть украденным. Это не было чем-то преступным или аморальным — это был способ выжить. Таков был их мир, где выживал тот, кто был быстрее, тише и ловчее других. С каждым днем этот гоблин становился всё более опытным и хитрым. Маленькие глаза, острые уши и внимательность помогали ему следить за окружающими, подслушивать разговоры и вовремя замечать слабые места. Спороед становился мастером незаметности. Когда его шершавые руки пытались украсть у других гоблинов еду, он часто подкрадывался, используя каждую возможность, когда внимание других было отвлечено на борьбу или спор. Сначала его мир был ограничен воровством пищи, но с каждым годом он становился всё более изощрённым. Он начал видеть в мире вокруг гораздо больше — камни, которые могли бы стать ценными предметами для обмена, металлические вещи, которые могли бы дать ему хоть какой-то статус среди более сильных сородичей. Всё, что могло помочь ему выжить, стало интересным объектом. Спороед начал наблюдать за более старшими гоблинами, замечая, когда они теряли бдительность. Однажды, подглядывая за более опытным и сильным гоблином, он заметил, как тот часто оставлял свою сумку без присмотра в моменты, когда вступал в драки с другими. Гоблин выждал момент, когда противник был поглощён борьбой, и спокойно подошёл к сумке. Несколько секунд — и его пальцы ловко открыли застёжку, вытащив маленький камень, который тот гоблин часто использовал для обмена. Этот момент был для маленького гоблина настоящим откровением: сладость победы, азарт от того, что он завладел чем-то ценным, словно наполнила его новым смыслом. Он чувствовал волнение, которое ранее не испытывал, и это пробудило в нём не просто жажду выживания, а жажду к продолжению игры. Со временем его навыки становились всё более утончёнными. Гоблин научился выжидать, наблюдать, предсказывать, когда у его сородичей появится уязвимость. Спороед не просто крал — он выжидал идеальный момент. Он развивал чуткость к тому, что происходило вокруг, научился чувствовать атмосферу, становился частью её, невидимым и бесшумным, как тень. Знание того, когда можно действовать, а когда лучше отступить, сделало его ещё более опасным. Однако опыт научил его и тому, что одна ошибка может стоить жизни. Однажды, пытаясь украсть камни у более старшего и сильного гоблина, он попался. Этот урок был горьким: его схватили за руки, и все его оправдания не помогли. С этого момента гоблин стал осторожнее. Он больше не был таким поспешным и самоуверенным. Каждый шаг теперь просчитывался и взвешивался.

55522.jpgСпороед научился тому, что нужно избегать лишнего риска и избегать прямых столкновений. Зато его «друзья», с которыми он раньше делил добычу, стали объектами для манипуляций. Он научился врать и подставлять других. Когда что-то исчезало, он всегда знал, как создать атмосферу недоверия и подозрения среди других. Он мог рассказать, как видел, как кто-то другой забрал припасы, или как тот был виновен в пропажах. Это помогало ему оставаться в тени и избегать обвинений. Гоблин научился играть в эту игру, становясь мастером манипуляций и обмана. Его тактика воровства продолжала совершенствоваться. Он начал выжидать, когда его противники уставали или расслаблялись. Спороед учился, что если кто-то не замечает угрозы, если человек слишком самоуверен или беззаботен, именно в эти моменты он должен действовать. Он стал всё более уверенным в своих силах. Однажды, пробравшись в сундук одного из самых опасных гоблинов, который отдыхал, он вытащил несколько ценностей. Это была победа, которая придала ему уверенности. Но на этом его учёба не закончилась. Мелкие победы и поражения научили его красть не только быстро, но и с минимальными следами. Спороед стал настолько быстрым и точным, что почти никто не мог поймать его на месте преступления. Воровство стало его жизнью. Но не ради богатства или власти. Он не желал захватить мир, не мечтал о троне. Этот гоблин был мастером в своём деле, и ему было достаточно этого. Его жизнь превратилась в однообразную рутину: найти слабое место, подкрасться и забрать всё, что он может унести. Он больше не задумывался о будущем. Он не строил планов. Единственное, что было важно, — это то, что он мог украсть сейчас. Жизнь становилась всё более пустой, но гоблин не переживал об этом. Всё, что ему нужно было — продолжать. Он стал невидимым, как тень. Он мог быть в любом месте и в любое время, готовым воспользоваться любой возможностью. Его существование было цикличным, и единственным правилом было выжить. Когда его сородичи, которых он так ловко обманывал и ограбил, начали постепенно погибать или исчезать, мир вокруг гоблина стал меняться. Спороед начал странствовать, аккуратно бродя по хакмаррским трактам. Однажды его заметил человек, мужчина, усталый и иссохший от долгих путешествий, с луком за спиной и кожаным мешком, в котором что-то звенело. Встретил мужик гоблина на перекрёстке двух дорог, в самой тени, где тот обычно скрывался, чтобы выжить. Он предложил гоблину сделку: за несколько монет тот должен был убрать его брата, который заполучил наследие отца - винокурню. Для гоблина это был шанс. Убийство одного жалкого старика за деньги? Это могло быть интересно. Спороед принял предложение, и его жизнь сделала резкий поворот. Он, долгое время скрывавшийся в тени, теперь стал наёмником — человеком, выполняющим задания за плату, и это открывало перед ним новые возможности. Гоблин научился убивать тех, кто становился для него целью, приносящим ему деньги. Спороед не убивал тех, кто мог отомстить или противостоять ему. Он стал специалистом по устранению одиночных жертв — тех, кто не мог.
имена, прозвища и прочее: зек, спороед
ooc ник: staroklen
раса персонажа: гоблин
возраст: 25+
привычки: нет
характер: чокнутый ублюдок, помешанный подстрекатель
внешность: обычный мелкий гоблин в черном балахоне
сильные/слабые стороны: ловкий, но слабый
 
Последнее редактирование:

традиционный

ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 092
Реакции
1 978
одобрено, добавьте ещё сильные/слабые стороны, чтобы вообще вопросов никаких не возникало
а так же - после ник анкеты, на которой будет играться персонаж
 
Сверху