[вор, наёмник] Крот

Сообщения
39
Реакции
65
Гоблины - это низкорослые, уродливые и злобные существа, которые живут в пещерах и подземельях. Они ненавидят свет и любят темноту. Они питаются мясом животных и людей, которых они похищают или убивают. Они не имеют культуры и цивилизации, а только жестокую иерархию силы. Они носят грубое оружие и доспехи из железа и кости. Они боятся орков, троллей и драконов, но не упускают случая подло напасть на слабого врага. Они живут в грязи и смраде, окруженные крысами и пауками. Они не умеют петь, танцевать и смеяться. Они не ценят красоту и мудрость. Они не имеют надежды на лучшее будущее. Они лишь жаждут разрушения и смерти. Гоблины не имеют почета и чести, они не соблюдают никаких правил или договоров. Они убивают и грабят всех, кто попадается им на пути.Они не ценят ничего, кроме золота и драгоценностей, которые они хранят в своих логовах. Они не уважают ни жизнь, ни смерть. Они не похоронят своих павших товарищей, а съедят их или бросят на съедение.



Крот родился в густом флоревендельском (друнгарском) лесу рядом с границой с Хакмарри, полном опасностей и различных зверей, где жило его племя. Его детство прошло в суровых условиях: гоблины часто вынуждены были скрываться от врагов и добывать пропитание хитростью и ловкостью. С самых ранних лет он учился красть, подкрадываться незаметно и использовать любые возможности для выживания. В их мире слабость не прощалась, и маленький гоблин быстро понял, что скорость и сообразительность — его главные преимущества. Он рос в небольшой общине, состоящей из таких же мерзких существ, как и он сам. Вместо игр они учились хитрости: красть еду у более сильных существ, избегать различного рода опасности и находить безопасные укрытия. Ему особенно нравилось прятаться в тенях и наблюдать за своими целями, а потом ловко забирать их вещи, пока те были заняты своими делами.

С каждым годом гоблин становился всё хитрее и изворотливее. Он часто совершал мелкие кражи в соседних деревнях людей и других существ. Его первый настоящий успех пришел, когда он украл мешок с монетами у путника, который отдыхал на обочине дороги. Это было не просто добычей — это было доказательство того, что его умение приносит результат. С детства гоблин понимал, что доверять можно только себе. Его племя, хоть и сплочённое, часто бросало слабых на произвол судьбы. Поэтому он выработал навык быстрого решения проблем и умение избегать прямого столкновения. Когда возникали конфликты в банде, гоблин предпочитал хитроумные выходы, стараясь использовать силу других в свою пользу. Однажды в их лагерь забрела группа людей. Это был рискованный момент для всех, но гоблин решил остаться и понаблюдать. Люди не заметили его — он научился сливаться с окружающей средой. После их ухода, он выскользнул из укрытия и нашёл несколько предметов, оставленных путниками. Так гоблин начал осваивать своё мастерство не только как вор, но и как мастер шпионажа, умело извлекая информацию и вещи, пока никто не замечал его присутствия.

Став старше, гоблин начал осознавать, что простые кражи не приносят значительной добычи. Мелкие предметы и оставленные вещи могли поддерживать его существование, но его амбиции росли. Он стал наблюдать за домами богатых купцов и деревенских глав, изучая, как они защищают свои владения. Его внимание привлекали двери и замки, которые служили препятствием на пути к желаемому. Первый шаг в обучении взлому начался с подглядывания. Он прятался в тени, следил за тем, как мастера запирают двери и используют ключи. Затем, воспользовавшись найденными железками и старыми ножами, гоблин начал практиковаться на старых сундуках и заброшенных домах. Ему было трудно — замки были сложнее, чем он ожидал. Несколько первых попыток заканчивались поломкой инструментов, но гоблин не сдавался. Со временем он начал понимать структуру замков. После многих неудач ему наконец удалось взломать свой первый настоящий замок в доме отшельника, который редко выходил из своей хижины. Это было потрясающее чувство — осознать, что никакая запертая дверь не могла удержать его. С каждым успешным взломом он оттачивал свои навыки, учился распознавать слабые места в механизмах, искать обходные пути. Гоблин старался оставаться незаметным. Он учился не только вскрывать замки, но и проникать в дома бесшумно, не оставляя следов. С каждым разом его ловкость и точность росли, и вскоре даже сложные механизмы не были для него преградой.


Когда гоблин почувствовал себя уверенно в своих навыках, он решил выйти на новый уровень. Его следующей целью стал дом важного городского чиновника — человека, известного своим богатством и властью. Гоблин долго изучал его распорядок: чиновник редко оставался дома на ночь, отправляясь на пиры и собрания, а дом всегда охранялся стражей. Ночью, когда чиновник ушел на очередное собрание, гоблин пробрался к его дому. Он знал, что стражники патрулируют периметр, и старательно выжидал моменты, чтобы пройти незаметно. Когда добрался до двери, замок оказался более сложным, чем те, с которыми он сталкивался раньше, но упорство и навыки дали свои плоды — через несколько минут дверь щелкнула, и гоблин оказался внутри. Дом был роскошен: драгоценные ткани, золотые украшения и редкие предметы искусства окружали его. Гоблин быстро начал собирать самое ценное, но не мог пройти мимо большой серебряной шкатулки, стоящей на столе. Он был уверен, что в ней хранятся наиболее ценные вещи. Однако, как только он открыл её, шкатулка издала тонкий звенящий звук . Стража отреагировала моментально. Услышав шум, они ворвались в дом, и гоблину пришлось спешно прятаться. Он затаился в темном углу под лестницей, выжидая. Стражи осматривали комнаты, один из них почти заметил его, но гоблин успел отползти в тень. Поняв, что времени мало, он нашел задний выход и бросился к нему. Охранник заметил его, и началась погоня. Гоблин бежал по узким улочкам города, зная, что его преследуют. Охранники были быстры, но его ловкость и знание извилистых путей сыграли свою роль. Он спрыгивал с крыш, скользил по заборам, используя каждый темный угол и скрытый проход, что знал. Стража не отставала, но в конце концов, в одном из переулков гоблин сумел затеряться среди мешков с товаром на заднем дворе лавки. Он чудом избежал поимки, но этот налет оставил его с новым осознанием: чем выше цель, тем опаснее игра.

После дерзкого ограбления дома чиновника гоблин понял, что его навыки дают возможность пробираться в самые защищенные места. Однако, чтобы не привлекать внимания, он решил действовать более осторожно, выбрав для следующих налетов менее заметные, но богатые цели. Одной из таких целей стал дом состоятельного купца, который часто оставлял свои сокровища без присмотра. Гоблин проник туда ночью, с легкостью вскрыв дверь и пробравшись внутрь. Он уже знал, где купцы обычно хранят деньги и ценности, поэтому не тратил время на поиски. Гоблин быстро наполнил свою сумку золотыми монетами и драгоценными украшениями, избегая любых следов своего присутствия. На этот раз все прошло без проблем — опыт позволял ему действовать уверенно. Постепенно гоблин становился настоящим мастером взломов. Он научился забираться через окна, взбираться по стенам, вскрывать замки любой сложности, и каждый раз совершенствовал свою технику. Но одной только кражи из домов ему стало недостаточно. Карманные кражи привлекали его тем, что можно было действовать среди людей, скрываясь на виду. Он оттачивал свою ловкость на рынках и ярмарках, где толпы людей создавали идеальные условия для незаметных действий. Гоблин легко выуживал монеты из карманов прохожих, используя свои быстрые пальцы и незаметные движения. Иногда он отвлекал жертву, роняя перед ней монету или создавая шум, а в это время незаметно вытягивал различные побрякушки. Один из случаев на рынке был особенно удачным. Гоблин заметил богатого торговца, который размахивал полным кошелем золота, считая монеты перед покупкой. Подкравшись сзади, гоблин подстроил случайное столкновение с другим прохожим, и в этот момент ловко вытащил кошелек из кармана торговца. Золотой трофей исчез в его сумке прежде, чем жертва успела заметить пропажу.


Гоблин решил, что пришло время для еще одного дерзкого ограбления. На этот раз его целью стал дом местного барона, известного своей роскошной жизнью и обширными богатствами. Гоблин тщательно изучил дом, собирая информацию о распорядке жизни барона, его охране и местоположении ключевых ценностей. У него были все шансы на успех, но он не учел одно — уровень защиты, который был значительно выше, чем он предполагал. Ночь ограбления настала. Гоблин проник в дом через заднее окно, уверенно пройдя мимо спящих слуг. Он чувствовал себя как дома, но вскоре наткнулся на неожиданную преграду — в зале стоял хмурый стражник. Гоблин был застигнут врасплох, но быстро принял решение. Он выбрал путь к выходу, но не успел скрыться — охрана заметила его и начала преследование. Гоблин мчался по коридорам, поворачивая за угол и не останавливаясь ни на мгновение. Однако он осознал, что его план провалился: громкие шаги стражников становились все ближе. К счастью, он нашел узкую щель между стеной и поворотом, куда мог проскользнуть, и, выждав момент, втиснулся в нее. Он прождал несколько минут, прислушиваясь к тому, как стражи проходят мимо, но его удача вскоре иссякла. Когда он вышел из укрытия, барон уже собрал своих людей, и гоблин понял, что теперь у него нет другого выбора, кроме как бежать из города. Он прокрался к задней двери и выбежал в темный переулок. На улицах слышались крики и гул, охрана обыскивала каждый угол. Гоблин понимал, что если его поймают, то его ждет не только позор, но и, возможно, жизнь в тюрьме или еще хуже. Он бежал без оглядки, пока не покинул пределы города. С этого момента гоблин решил, что ему нужно покинуть свою "родину", пересечь границу и отправиться в дикие Хакмаррские края. Там он надеялся найти новые возможности, более легкие деньги и, возможно, начать новую жизнь, где для него открывались новые возможности и горизонты.


  • 1. Имена, прозвища и прочее: Крот
  • 2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): позже будет
  • 3. Раса персонажа: гоблин
  • 4. Возраст: 20
  • 5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): худощавый, малорослый и уродливый гоблин.
  • 6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): жадный, хитрый, лживый, эгоист.
  • 7. Таланты, сильные стороны: скрытность, ловкость, умение взлома замков.
  • 8. Слабости, проблемы, уязвимости: чрезмерная жадность, слабость.
  • 9. Привычки: -
  • 10. Мечты, желания, цели: жить в богатстве.
 

традиционный

ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 163
Реакции
2 166
беру. Паца на.
 
Сообщения
39
Реакции
65
Топик был написан так называемым Сергеем Пвп под тяжелейшими наркотиками. Просьба не судить строго.
 

традиционный

ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 163
Реакции
2 166

традиционный

ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 163
Реакции
2 166
адобрю пожалуй
 
Сообщения
39
Реакции
65
NOVYI-PROEKT.png
 

Жуков

Пламя, кровь и вино
Лоровед
ЗГС
ГС Преступности
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 034
Реакции
3 747



Архивов ПСЖ: 0/3
Архивов от следящего: 1/2
 
Сверху