Диверсия (от сакруман diversio — «расхождение, разнообразие») — скрытные специальные мероприятия по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путём поджога, затопления.
Борьба морфитского народа - обобщенное название тайных и не очень акций, направленные на поддержку подпольных организаций морфитов, преимущественно в государствах, где проявляется ксенофобия. Несмотря на то, что подпольные организации часто рассекречиваются, Морфитские острова продолжают спонсирование подпольщиков, путем денежных взносов, оружием и боевыми единицами.
Цели борьбы морфитского народа - получение авторитета, влияния, ужаса и последующее улучшение жизненных условий морфитов. Применяются различные методы, не исключая крайне жестокие, которые, конечно же, осуждаются среди морфитской аристократии.
ГЛАВА I. ПРЕДЫСТОРИЯ.
Морфитские острова - оплот мощи и величия морфитского народа, именно здесь морфиты основали свою первую устойчивую колонию. Жители Морфитских островов славятся своими культурными достижениями, историей, архитектурой, праздниками и искусством. Активно бурлит жизнь в величественных городах, таких как: Белмонт, Леире, Брага, Амадора и другие.
Однако несмотря на богатство и красоту здешних земель, есть и обратная сторона медали. За красивой обложкой скрывается страшная реальность - морфитам, что не повезло родиться с "голубой" кровью, живут в кривых бараках на отшибе города или в глухих лесах, питаются различным морским мусором и тянут свои дни, любыми способами. Несомненно, такая ситуация есть и в других точках Кемеланда, но быть представителем низшего сословия на Морфитских островах - приговор, смертельная опухоль. Из такого положения можно выйти крайне редко, поскольку всякий морфит самовлюбленный и вряд ли заговорит с существами третьего сорта. Низших существ используют лишь для одного - грязная работа.
В провинции Луанда, на отшибе города Белмот, подальше от морфитского взора, распологались множество кривых, косых бараков. Именно в таком бараке, в семье Фашелей родился мальчик, которого назвали Киран.
Киран Фашель был не первым в своей семье, у него было множество братьев и сестер, которые со временем, медленно, но верно умирали от различных болезней и голода. Если рассматривать семью Фашелей в целом, то ее очень сторонились, поскольку членов этой семьи считали безумцами, выродками. Их опасения были не безосновательные.
Глава семейства Аргон Фашель отрицал все установленные моральные принципы и нормы. Он запрещал посещать различные праздники, которые достаточно часто устраивали на Морфитских островах. А всеобщую веру в Святую Мелитэ он отверг, как лже-бога, считая лишь одну единственную верную веру - в Богиню Смерти, чьи догматы и правила вбивал своим детям.
С чего такая озлобленность на весь морфитский мир? Все достаточно просто. Фашели некогда были влиятельным кланом, что занимались управлением страной, но в погоне за властью, Фашелей сместили, отобрав все их влияние и земли. Свое спасение Аргон нашел в Богини Смерти, о которой узнал благодаря одному из проповедников морфитов-дхарши.
ГЛАВА II. ДЕТСТВО.
Киран отличался от своих братьев и сестер тем, что был намного здоровее и крепче, чем они. Пока все болели и потихоньку умирали, Киран верно жил и постепенно взрослел, с каждым годом становясь здоровее и крепче. Аргон бросил все свои силы и средства на то, чтобы попытаться воспитать и вырастить Кирана. Средств и сил было немного, но отец не сдавался. Банально семью терзал голод - это была одна из причин, почему дети долго не жили.
Аргон раньше приходился гвардейцем, а посему научил своего сына, как управляться с луком. Это было необходимо для того, чтобы брать Кирана на охоту, дабы добыть еды. А это было достаточно сложно, поскольку ловчие не дремали и тщательно шурудили лес. Но когда получалось принести домой убитого зверя - на некоторое время царил праздник. Большая часть еды отходила Кирану, как самому крепкому и перспективному ребенку.
Одной охотой не обходилось. Аргон регулярно тренировал свои сына, обучал стрельбе из лука, владению топоров, кинжалов, в конце концов просто учил постоять за себя. Это было необходимо, ведь все относились к Фашелям, как к отребью, и было не зазорно их пнуть или задеть гадким словом. В перерывах Киран изучал письменность и чтение по догматам Богини Смерти, попутно углублялся и закрепил у себя эту веру. В этом ему помогала мать, что лежа в койке, читала и учила. Она тяжело болела, но несмотря на это, учила до последнего своего сына. Вскоре она умерла.
Со сверстниками дружба особо не задавалась, поскольку те избегали Кирана и все его семейство. Чаще всего приключались драки, где Киран выходил победителем - тренировки и хорошее питание дали свое.
Постепенно вокруг Кирана стала формироваться молодежная банда, которая промышляла разными нехорошими делами: разбой, грабежи, вымогательства и даже иногда убийства.
В этот момент Киран увлекся замками: их устройство, принцип работы стали интересовать юного морфита и тот стал изучать этот вопрос. Найдя в банде того, кто умело обращался с замками, он научился, конечно не с первого раза, как их взламывать, ломать. Свой навык он подкреплял на практике, проникая в зажиточные дома морфитов и забирая их добро.
Большую часть своих проблем Киран решал кулаками, однако когда у обидчиков Фашеля появились ножи, топоры, а иногда и копья, то нужно было выкручиваться. Свою проблему морфит решил благодаря отцу, который умело обращался с оружием, поскольку каждый гвардеец обучен фехтованию достаточно на высоком уровне. Он обучил сына основам, начиная с различных стоек, заканчивая тяжелыми тренировками.
Киран практиковался с разными видами оружий, чаще всего с кинжалами, либо же с дробящими орудиями. Тренировки проходили достаточно опасно: Киран спокойно мог избивать и тренировать удары на мешке с песком, а после пойти в бойню против чужаков, вражеских групп.
Техника морфита отличалась от других, если так можно сказать. Высшую морфитскую аристократию учили особым манерам видения боя, так сказать этикету и другим важным деталям. На их фоне Киран был безумцем, чьи движения было тяжело предвидеть, а в свои удары он вкладывал полную силу, ярость. Нередко в свой бой, Фашель добавлял приемы из дворового боя, достаточно подлые, грязные приемы: песок в глаза, удар в пах и прочие. Различные правила он считал полнейшей глупостью, в бою важно победить своего врага, а для этого способы могут быть любыми. Нередко своих обидчиков, Киран жестоко избивал и издевался, очевидно совсем скоро у него развились психологические проблемы, на фоне постоянной агрессии и злобе.
Спустя время братья и сестры умерли, а вместе с ними и отец. Их всех забрала болезнь и лишь один Киран сумел ее пережить. Он не особо горевал над смертью своей семьи, ведь знал, что их забрала сама Богиня Смерти. К тому времени банда Фашеля распалась и ему ничего не осталось поделать, как пойти в наемники.
ГЛАВА III. НАЕМНИЧЕСТВО, ДИВЕРСИИ, ДАРТАД, ПОБЕГ С РОДИНЫ.
Через некоторое время, Киран присоединился к одному из наемнических формирований. Навыки морфита были высоко оценены, он неплохо сражался, как в кулачном бою, так и с оружием. Но ценились по большой части его навыки взлома и маскировки, поскольку на Морфитских островах редко происходили открытые столкновения. Царила подпольная война: морфитские кланы боролись за влияние, представители крупных кланов улыбались друг другу, а за спиной плели интриги, используя наемников и заказных убийц.
Киран Фашель идеально вписался в эту войну, он ненавидел абсолютно всех господ, поэтому не стыдился их предавать, убивать, продавать нужную информацию разным сторонам конфликта. Среди своих он завоевал доверие, как человек, что успешно выпонял поставленные задачи. Со временем задачи росли, а вместе с этим и плата. Влиятельные кланы продолжали грызню, но уже в меньшем объеме, поскольку бросили свои силы на поддержку подпольных организаций морфитов в Дартадской Империи.
Борьба морфитского народа - именно так прозвали эту серию акций, направленные на помощь морфитам в Дартаде. Кирану и некоторым наемникам поступило предложение отправиться в Дартад, конечно же секретно, дабы помочь собратьям морфитам в борьбе с ксенофобами. Киран согласился, его навыки и умения позволяли ему выполнять поставленные задачи.
В Дартаде Фашель промышлял диверсиями, обучением новобранцев. В Дартадской Империи участились поджоги важных предприятий и зданий - Киран вместе с сообщниками вел активную войну. На поимку диверсантов были брошены большие силы, но Киран вовремя уходил на дно, давая себе и сторонниками отдышаться и продолжить серию диверсий. Морфиты жестоко расправлялись со своими противниками, нередко используя самые жестокие методы пытки и убийств. Ходили страшные слухи по Дартаду, а Киран Фашель зарабатывал себе репутацию уважаемого полевого командира, который не боится смерти и готовым пойти на все.
Известия о успешных выполненных задачах в Дартаде пугали морфитскую аристократию - кланы не были к этому готовы. Они боялись, что опытный и амбициознный полевой командир может возглавить сопротивление уже против морфитской знати. А зная о его веровании в Богиню Смерти и о жестоких выходках... страх подкреплялся.
Вскоре Киран Фашель был отозван из Дартада, хоть сам морфит этого и не желал, как и остальные соратники. Фашель начал догадываться, для чего его вызвали, поэтому собрал верных ему морфитов, готовых встать на его защиту. Опасения действительно были не напрасны, Кирану предъявили множество обвинений, заключили под стражу и готовили все для его казни.
Но верные сторонники нашлись в страже, был составлен план побега и Киран Фашель успешно покинул темницу. Морфиту оставалось лишь одно - бежать с Морфитских островов, хоть он и имел опыт в подпольной войне, но силы гвардии явно были намного больше, чем его.
ФИНАЛ. ПОБЕГ В ХАКМАРРИ.
Киран Фашель сбежал с Морфитских островов во Флорэвендель, однако боясь, что его выдадут обратно на Морфитские острова, Фашель бежал в Хобсбург, где некоторое время скитался, как бродяга, либо присоединялся к вольным мечам, которые держались недолго.
Так продолжалось некоторое время, пока за его голову не назначили деньги. Кланы с Морфитских островов считали, что Киран может нарастить мощь и вернуться, поэтому те всеми способами пытались его убить. Они посылали к нему наемных убийц, но тот ловко от них сбегал, либо давал отпор.
В конце концов Киран решил бежать в Хакмарри, дабы оторваться от преследователей. Сбежав через сухопутную границу и тайно пробираясь, минуя солдат Хобсбурга, Киран Фашель прибыл в Хакмарри. Влиятельные кланы посчитали его мертвым, поэтому отбросили поиски.
Сможет ли Киран выжить в Хакмарри, найти своих сторонников? Узнаем.
1. Имена, прозвища и прочее: Киран Фашель.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Ukirkar
3. Раса персонажа: Морфит.
4. Возраст: 27
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): морфит среднего роста, крепкое телосложение. Густые, грязные волосы, зеленые глаза. Носит удобную, практичную одежду, отрицает всякую морфитскую моду, часто перчатки с металлическими вставками и тяжелую обувь. На лице часто боевой раскрас.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): целеустремленный и амбициознный, не боится трудностей и опасностей. Жесток и груб, часто относится пренебрежительно к любым существам. Отрицает аристократию и знать, презирает существ знатного происхождения. Эгоист, способен предать. Доверяет и признает лишь поступки, по ним и судит. Часто применяет грубую силу, в отличии от сородичей морфитов, привыкших к дипломатии и миру. Верует в Богиню Смерти, следует ее догматам.
7. Таланты, сильные стороны: неплохой фехтовальщик, умеет взламывать замки, обучен грамотному поджогу и диверсии разного вида. Умеет сидеть в седле, стрелять из лука. Навыки кулачного боя, выживая в дикой среде.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: тяжелый характер морфита, его психологические проблемы и склонность к агрессии. Отрицает морфитскую культуру, вместе с этим и различное искусство, излишества. Склонен к алкоголю и курению.
9. Привычки: как таковых нет.
10. Мечты, желания, цели: обзавестись сторонниками, продолжить борьбу морфитов, но уже в Хакмарри, получить власть да и просто выжить.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Ukirkar
3. Раса персонажа: Морфит.
4. Возраст: 27
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): целеустремленный и амбициознный, не боится трудностей и опасностей. Жесток и груб, часто относится пренебрежительно к любым существам. Отрицает аристократию и знать, презирает существ знатного происхождения. Эгоист, способен предать. Доверяет и признает лишь поступки, по ним и судит. Часто применяет грубую силу, в отличии от сородичей морфитов, привыкших к дипломатии и миру. Верует в Богиню Смерти, следует ее догматам.
7. Таланты, сильные стороны: неплохой фехтовальщик, умеет взламывать замки, обучен грамотному поджогу и диверсии разного вида. Умеет сидеть в седле, стрелять из лука. Навыки кулачного боя, выживая в дикой среде.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: тяжелый характер морфита, его психологические проблемы и склонность к агрессии. Отрицает морфитскую культуру, вместе с этим и различное искусство, излишества. Склонен к алкоголю и курению.
9. Привычки: как таковых нет.
10. Мечты, желания, цели: обзавестись сторонниками, продолжить борьбу морфитов, но уже в Хакмарри, получить власть да и просто выжить.
Последнее редактирование: