[ вор ] Хшешмир Цисек || #RESPECT

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

otlichno

Лоровед
Сообщения
1 126
Реакции
2 049

Хшешмир Цисек

Некое хакмаррское место, что звалось деревней. У самой деревни - названия нет. Просто деревушка. В деревушке той, жил великий род Цисеков. Все они разбежались по разным куткам Хакмарри, и эту деревушку не обошел. У семьи родился еще один карлик, что уже было как семейное проклятье, хоть это было не так. В этот раз - родилось два брата. Кашешмир и Хшешмир. Были очень похожи друг на друга. Что бы их путали они носили одинаковую одежду. Для них это было развлечением. Мелкачи часто бегали в деревне. Кашешмир был не такой /злой/ как Хшешмир. Пробираться в открытые окна и что-то стянуть он очень любил. В будущем для него это станет больше, чем просто забава. В один день некий Хшешмир решил перейти на взломы домов, и их ограбление. Ещё в юном возрасте он ночью сбежал с дома и побежал к дому на краю деревни. Между стеной и дверью была щель, а в щели виднелся засов. Нив каких других домах не было такой большой щели, так ещё и дом был на самом краю. А значит, самый выгодный вариант для первого ограбления. Поняв, что на данный момент он не сможет открыть двери, ведь была кромешная тьма, а засов было видно лишь из-за свечи в доме, Хшешмир пошел обратно домой. Днем Хшешмир с братаном пошли искать что-то что бы можно было засов отпереть. Найдя подходящую, Хшешмир пошел домой и припрятал её неподалеку порога. Ранним утром, где-то в часов четыре-пять, Хшешмир встал и пошел к порогу. Но, палки там не оказалось. Отец вкинул ту палку в печь, из-за чего гениальный план по ограблению дома провалился. Следующее его ограбление прошло уже более гладко. Хшешмир, играя на улице, увидел как рядом проезжала тележка. Под звуки копыт Хшешмир быстро залез на тележку, схапанул все что смог и побежал, сверкая пятами. Уловом стал мешочек медняков, в сумме 5, а ещё буханка хлеба. Отец с матерью очень удивились когда тот принес в дом один медняк и буханку, но Хшешмир спихнул все на то, что оно вывалилось из повозки, а возвращать не было кому. Родители поверили, и забрали добро. Мальчуган спрятал себе ещё 4 медняка, только уже на улице. На эти деньги Хшешмир купил себе рогач и спрятал его под хатой, и накрыл своими досками. На счет досок он договорился с отцом, что бы он их не трогал, под предлогом что будет с ними играть и что-то строить из них. Опять в четыре часа Хшешмир поперся к тому дому, но теперь с рогачом. Просунув его в щель, он открыл засов и проникнув в дом. Первое что он увидел - хозяина. Тот поворачивался на открытую дверь, но на тот момент карлик уже бежал со всех ног с горачом в руках. Опять неудача. Хшешмир рос, а его попытки воровства не прекращались. Неудача на неудачи. Иногда его замечали, а два раза даже словили. Каждый раз про него говорили его родителям, а те, в свою очередь, били его веником и не выпускали на улицу. А Хшешмира ничего не останавливало. Иногда через окно, а иногда воровал ключи от ржавого замка на двери, но тот сбегал. И вот, первое ограбление! В ночи темной со свечой в руках Хшешмир прочесывал деревню, и обнаружил открытое окно. Что и понятно, ведь лето на дворе, жара. Оставив свою свечу на улице Хшешмир залез в него,случайно перекинув столовые приборы. Схватив мешок, предположительно с деньгами, Хшешмир побежал к окну, и пока выбирался перевернул стол. Но, улов оказался ужасным. Кусок гранита, и куча семян. Детство Хшешмира было в ограблениях. Со временем он перешел на более крупные дома, что выглядели чуть богаче. Дорос до достаточно взрослого возраста, а именно восемнадцати лет.


Карлик не рос выше чем сто тридцать сантиметров, и хорошо мог проходить в разных узких местах. Постепенно тот переходил на более открытые попытки кражи, просовывая свои рученьки в карманы людей, и доставая от туда деньги. Первая такая попытка кончалась неудачей, и хорошими люлями веником от отца. Спустя много попыток, тот научился почти незаметно доставать деньги с карманов, хотя иногда были проколы. В этот момент жизни деревни, его все ненавидели. А тут ещё одна напасть! Последний месяц, на воровстве попадались не всякие карлики на имя Хшешмир, а ящеры! Воровали буквально все, что не так лежало. В особенности - посевы. А Хшешмиру поставили условие. Либо он поможет в борьбе с ящерами, либо его навсегда прогонят с этой деревни. Единственное, что мог делать карлик - следить. Согласившись на помощь, ведь это единое место где тот мог жить. Принявшись к работе, Хшешмир засел на крыше одного из домов и прикрылся досками, дабы был менее заметным на фоне текстуры дерева. Первая ночь - ничего. Почти весь день карлик дрыхнул на кровати, что бы он мог нормально следить за грядками. Так прошло ещё две ночи, и на четвертую - ящеры засветились. Сразу тот не стал их гнать, а медленно слез с крыши, и запрятался в кустах. После удачного воровства от ящеров, они в спешке ретировались как можно дальше. Хшешмир преследовал их как можно дальше, стараясь быть незамеченным. Чешуястые передвигались приоритетно по траве, дабы не оставлять заметных следов. Но, карлик шел по их стопам. В итоге те пришли в какое-то странное место около подножья горы, что было укрыто деревьями. Один шалаш а рядом затухший костёр. Именно в это место прибежали ящеры. Сразу же тот рванул в деревню дабы сообщить о ящерах, но это уже будет утром. Оставшуюся ночь тот дальше сторожил посевы, дабы в случае чего уже силой их прогнать. Утром сообщив про место нахождение ящеров, подтвердил то, что они были, отсутствием каких либо посевов на одной из грядок. Глава поверил ему, и отослал туда отряд вооружённых крестьян с вилами да лопатами. По прибытию, никакого обещанного шалаша там не было. Разочарованный и злой отряд пошел обратно в деревню, и силой прогнал глупого карлика с деревни за обман. Хшешмир так и не понял, почему на месте никого не было. А на самом деле, это был лагерь ящеров на ночь. А ранним утром они уже переместились куда подальше.


1. Имена, прозвища и прочее: Хшешмир Цисек; "Стручок"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): hsheshmr
3. Раса персонажа: человек-карлик
4. Возраст: 23
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Негативно относится к нелюдям, считая что они портят хакмаррскую землю своим присутствием. Трудолюбив и настойчив. Часто наглый. Не соблюдает никаких гигиенических норм, хитер но не умен.
7. Таланты, сильные стороны: Решителен и настойчив.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Низкий рост и слаб из-за этого, не умеет нормально вести торговлю.
9. Привычки: Грызть ногти, что обычно грязные, гаркается на землю.
10. Мечты, желания, цели: Стать кем-то важным в политической игре, хоть ничего в ней не понимает. Получить власть где-то.


 
Последнее редактирование:

pagan

700 гривен на карту
Спонсор Проекта
Сообщения
636
Реакции
1 066
ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО Я ЧИТАЛ, БОГИ, МОИ ГЛАЗА!! МОИ ГЛАЗА, Я ОСЛЕП ОТ ЭТОЙ КРАСОТЫ!
 

Мотя

Ивент-волонтëр
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 385
Реакции
1 938


Я
В
ПОЛНОМ
АXУЕ
ЦИСЕКИ РУЛЯТ


 
Сообщения
253
Реакции
457
эй пацан или может не пацан лайк поставь на этот топик
 
Сообщения
327
Реакции
351
это мой сын моё творение карликовое кто не понял
 

yakanidze

FG13 Lycans Crew
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
944
Реакции
1 755

Я
В
ПОЛНОМ
АXУЕ
ЦИСЕКИ РУЛЯТ
 

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 748
Реакции
11 485
"Даже маленький человек способен
отбросить очень большую тень"

Надеюсь на качественный гейм
Одобрено
 

otlichno

Лоровед
Сообщения
1 126
Реакции
2 049
 

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
974
Реакции
1 873
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху