[ОТКАЗАНО] Воровство

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
34
Реакции
32
Всех приветствую, я насмотрелся на многих воров на этом сервере, в основном обносятся удалённые от городов домишки, палатки и тд. У меня появился вопрос, а как так? Я практически не сталкивался с воровством (кроме карманников) в городах. И это странно, откуда у воров появляются телеги(если думать логически, зачем они им вообще? Пришёл - монеты, драгоценности забрал и всё, нафига телеги? Нафига вору доспехи? Что было очень большой проблемой сбыть)
Откуда у них появляется информация о удалённых постройках в глуши?
Как воры через весь Хакмарри пердолят на телеге чтобы спереть пару латных носков в домике на другом конце Хакмарри?
Почему воры не привязаны к городам?
В общем, после многочисленных "странных" ситуаций которые я наблюдал. Я предлагаю привязать воров к городам, чтобы грабились и проявляли актив в городской черте, а не за пределами, где риска быть пойманным почти никакого(ну кто посмотрит в чат с ограблением где то удалённо? Кто как то отреагирует? Это же делает роль воров абсолютно безнаказанными, грабь что хочу и по "следам воровства" попробуй найди меня. Полнейший абсурд роли воров. Риска у роли нету(тк грабят хрен пойми где и куча людей на сервере их играют потому, что поняли фичу, что можно не тратить кучи усилий на получение этих вещей. Напишу что "я вор" и всё пучком. Предложение: пересмотреть роль воров и обязательно привязать их к городам, что поднимет немного городской актив, а так же уберёт кучи воров(да комон, их же дофигища, если посчитать почти каждый второй вор, грабитель, мародëр)
Извиняюсь за стену текста, но надеюсь вы уловили суть предложения переработки преступного мира.
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
942
Реакции
2 785
По сути своей, сейчас ограбления - просто лутерство. Нашёл дом, вынес кучу всего, молодец. Никаких последствий, никакой дальнейшей игры. Даже роли мародёра и грабителя берут лишь для того, чтобы отбирать лут у тех, кого убил на тракте даже по чистой случайности, если вдруг встретил.
 
Сообщения
1 050
Реакции
1 506
Активно ворует на сервере человек 3 от силы, а те кто воруют воруют и в городах тоже. Крайм и так задушен до нельзя. Люди либо носят все ценности в шалкерах и с этим никак не борются (карманники тоже от этого страдают), либо прячут всё в лачугах на краю мира где то в лесу. От этого то это всё и превращается в лутерство.

По поводу того что нет дальнейшей игры, кто сказал что она вообще должна быть. В средневековье часто воров находили?
Если и да, то проблема решается прописыванием в правилах воровства какие именно улики воры обязаны оставить на месте преступления и какая подготовка нужна дабы их избежать, а не добавлением ещё одной заявки которая просто растягивает процесс и отнимает время у игроков.

С подходом: А как? А почему? А зачем крайму краймить? А где СС на разминку суставов перед ограблением? Лучше его сразу архивнуть. И в Хакмарри по лору диких землях в которых тебя всё может убить играть мир дружбу жвачку и оставить только карманников, потому что только к их системе у игроков нет претензий, и то она полностью не расписана.
 
Сообщения
1 271
Реакции
2 142
Всех приветствую, я насмотрелся на многих воров на этом сервере, в основном обносятся удалённые от городов домишки, палатки и тд. У меня появился вопрос, а как так? Я практически не сталкивался с воровством (кроме карманников) в городах. И это странно, откуда у воров появляются телеги(если думать логически, зачем они им вообще? Пришёл - монеты, драгоценности забрал и всё, нафига телеги? Нафига вору доспехи? Что было очень большой проблемой сбыть)
Откуда у них появляется информация о удалённых постройках в глуши?
Как воры через весь Хакмарри пердолят на телеге чтобы спереть пару латных носков в домике на другом конце Хакмарри?
Почему воры не привязаны к городам?
В общем, после многочисленных "странных" ситуаций которые я наблюдал. Я предлагаю привязать воров к городам, чтобы грабились и проявляли актив в городской черте, а не за пределами, где риска быть пойманным почти никакого(ну кто посмотрит в чат с ограблением где то удалённо? Кто как то отреагирует? Это же делает роль воров абсолютно безнаказанными, грабь что хочу и по "следам воровства" попробуй найди меня. Полнейший абсурд роли воров. Риска у роли нету(тк грабят хрен пойми где и куча людей на сервере их играют потому, что поняли фичу, что можно не тратить кучи усилий на получение этих вещей. Напишу что "я вор" и всё пучком. Предложение: пересмотреть роль воров и обязательно привязать их к городам, что поднимет немного городской актив, а так же уберёт кучи воров(да комон, их же дофигища, если посчитать почти каждый второй вор, грабитель, мародëр)
Извиняюсь за стену текста, но надеюсь вы уловили суть предложения переработки преступного мира.
Изначальная задача вора остаться незамеченным на своём воровстве, от чего мы и ищем дома где подальше от городов. Зачем ворам доспехи? Продавать. Тоже самое как и драгоценные камни, и тд. Доспехи достаточно дороги учитывая время их крафта в несколько дней.
Зачем ворам телега? Встречный вопрос. Зачем люди носят тонну шалкеров со всеми деньгами/предметами у себя в инвентаре и делают невозможным их грабеж через роль вора.
Я практически не сталкивался с воровством (кроме карманников) в городах.
На всём сервере роль вора отыгрывают настолько маленький круг людей, что взять их за что-то целое попросту невозможно
Я предлагаю привязать воров к городам, чтобы грабились и проявляли актив в городской черте, а не за пределами, где риска быть пойманным почти никакого
У нас нету больших городов, в которых можно грабить. Вопрос, зачем грабить дом в городе дважды? После первого воровства вся стража будет поднята на уши и выжить обычной крайм роли там станет попросту невозможно
 
Сообщения
460
Реакции
985
Для телеги - есть ОТДЕЛЬНАЯ подготовка которая требуется. Правда конечно, где тут увидишь град нормальный, где тебе не выдадут пи-зды за пару дней после воровства. Смотря на новую систему крайма, как это будет смотреться для состава краймюков - болезненно, даже для моих глаз
 
Сообщения
34
Реакции
32
Но разве не суть в том, что роль вора нелегка? Кто когда за кражу попадал в темницу? Кто был пойман? Лично я читал много книг по средневековой Фландрии и сталкивался с таким понятием как гильдии воров, где были информаторы, слежка и бойцы что воровали, договоры со стражей, откупные и тд и тп. Тут же всё упростили до лутерства, я не предлагаю делать сски на всё и усложнять жизнь ворам по максимуму, но переписать вообще воровской мир, без глупых подтверждений грабежа, где любой человек глядит на сски воров и знает, что за его лутом уже выдвинулись и всё прячут. Цель добавить риска ворам, убрать лутерство и роль вора не должна быть популяризирована, её реально в каждом пятом топике почти встречаешь, да реальных воров немного, но и абсурда быть не должно.
 
Сообщения
460
Реакции
985
На всём сервере роль вора отыгрывают настолько маленький круг людей, что взять их за что-то целое попросту невозможно
Проще назвать соло-краймюки. Никто же не желает просто создавать объединение, чтобы хоть какой-то устроить движняк во внутренней политической фракции. Только одна из любой стороны - не станет уступать, на этом полномочия лидера переходят в агрессивные руки, ну и понеслась. Понос. Срач. Говно. Блевотина.
 
Сообщения
460
Реакции
985
Но разве не суть в том, что роль вора нелегка? Кто когда за кражу попадал в темницу? Кто был пойман? Лично я читал много книг по средневековой Фландрии и сталкивался с таким понятием как гильдии воров, где были информаторы, слежка и бойцы что воровали, договоры со стражей, откупные и тд и тп. Тут же всё упростили до лутерства, я не предлагаю делать сски на всё и усложнять жизнь ворам по максимуму, но переписать вообще воровской мир, без глупых подтверждений грабежа, где любой человек глядит на сски воров и знает, что за его лутом уже выдвинулись и всё прячут. Цель добавить риска ворам, убрать лутерство и роль вора не должна быть популяризирована, её реально в каждом пятом топике почти встречаешь, да реальных воров немного, но и абсурда быть не должно.

Давай начнём с простого. ВСЕЕЕЕ ваши прочие гильдии воров и тому подобного рода детища - это сказки. То что в книге, что здесь - большое отличие. Нет таких людей, которые бы просто взяли концепцию тех же воров, и создали бы тут.

Дело тут сложное, стража не желает толком какой-либо геймплей в этом делать, тоже самое могу сказать и про крайм. Никто практически не уступает из сторон, как-бы ты не говорил, или кто либо, таких людей я не вижу. Помню во Флории были такие легионеры, которые взятки брали, и на волю из темницы выпускали, было дело, но опять же, никто этого не делает. Все бегают на подножках у лидеров, что они скажут, то и сделают. Стража - как отдельная подфракция где ты хоть свержение правительства сделай, поднимай полки и шируй маршируя к канцелярии.
Такого нет)))
 
Сообщения
1 050
Реакции
1 506
Но разве не суть в том, что роль вора нелегка? Кто когда за кражу попадал в темницу? Кто был пойман? Лично я читал много книг по средневековой Фландрии и сталкивался с таким понятием как гильдии воров, где были информаторы, слежка и бойцы что воровали, договоры со стражей, откупные и тд и тп. Тут же всё упростили до лутерства, я не предлагаю делать сски на всё и усложнять жизнь ворам по максимуму, но переписать вообще воровской мир, без глупых подтверждений грабежа, где любой человек глядит на сски воров и знает, что за его лутом уже выдвинулись и всё прячут. Цель добавить риска ворам, убрать лутерство и роль вора не должна быть популяризирована, её реально в каждом пятом топике почти встречаешь, да реальных воров немного, но и абсурда быть не должно.
Городов нормальных нет. За любой крайм, даже незначительный большая вероятность отлететеь в ЦК моментально, то что ты предлагаешь приведёт просто к тому что люди будут прятать всё в тайниках о которых никому рассказывать не будут. Считай что ООС хранилища, хотя так и сейчас есть. Что б крайм заработал надо правила переписать и перестать его душить, а не усложнять жизнь крайму ещё сильнее.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
По поводу того что нет дальнейшей игры, кто сказал что она вообще должна быть. В средневековье часто воров находили?
Если и да, то проблема решается прописыванием в правилах воровства какие именно улики воры обязаны оставить на месте преступления и какая подготовка нужна дабы их избежать, а не добавлением ещё одной заявки которая просто растягивает процесс и отнимает время у игроков.
Че вы с этим средневековьем как курица с яйцом? Ты на РП сервере играешь, а не в реальной жизни. Как думаешь, атака Магистра сносит столько же ХП, сколько и удар мечом? Нет, не столько же. Есть такая вещь - называется игровая условность. С целью баланса вводятся дополнительные правила, которые должны регулировать взаимодействия игроков.

Так что дальнейшая игра должна быть, так как мы на РП сервере. Так сказало название проекта.
 

NULL

Ограниченный доступ
Сообщения
597
Реакции
824
За любой крайм, даже незначительный большая вероятность отлететеь в ЦК моментально
За незначительный крайм ты не отлетишь в ЦК. Но вот если лутанешь чье-то имущество в нуль, ну тут... Простите пожалуйста, на уголовку в реальной жизни тянет хищение в крупных масштабах.
 
Сообщения
34
Реакции
32
Я писал про историю где гильдии реально существовали, могу скинуть пару книг в лс где расписана средневековая жизнь от и до. По поводу городов, да, воров много не бывает, а тут в какую кучу не ткни вор, это добавит геймплея страже, разнообразит немного города, уберёт необычные кражи халуп за городом, да и шалкера на полный запрет, ввести мешочки для денег!
Ибо все достали с ними бегать, увидел шалкер в инвентаре - админа кличут, проверяет инвентарь - варн. Обо тоже надоело, правило есть, а всем побоку.
 
Сообщения
1 050
Реакции
1 506
За незначительный крайм ты не отлетишь в ЦК. Но вот если лутанешь чье-то имущество в нуль, ну тут... Простите пожалуйста, на уголовку в реальной жизни тянет хищение в крупных масштабах.
Сер, мы на то ограбление уже забили и думали что вы тоже, по поводу ваших ресурсов тоже ничего не говорим, да и вам их вернули. Хватит в каждом предложении по поводу крайма вспоминать это. Если б мы "лутерством" занимались, то выбрали бы вариант с ЦК персонажа ведь нам зелья ваши важнее. Ограбили и ограбили. Правда, хватит уже.

А по поводу незначительного крайма, сам встречался с тем как за отыгрыш пьяной драки человека кидали в темницу с вероятностью ЦК через казнь.
 
  • Nerd
Реакции: NULL
Сообщения
1 050
Реакции
1 506
Я писал про историю где гильдии реально существовали, могу скинуть пару книг в лс где расписана средневековая жизнь от и до. По поводу городов, да, воров много не бывает, а тут в какую кучу не ткни вор, это добавит геймплея страже, разнообразит немного города, уберёт необычные кражи халуп за городом, да и шалкера на полный запрет, ввести мешочки для денег!
Ибо все достали с ними бегать, увидел шалкер в инвентаре - админа кличут, проверяет инвентарь - варн. Обо тоже надоело, правило есть, а всем побоку.
Ну это уже чуть за область крайма вылазит. Опять повторюсь городов на сервере нет больших.
 
Сообщения
34
Реакции
32
Я привожу средневековье как пример, а не как Библию - что там написано, то и должно быть, совсем нет, но и дурачества быть не должно. Хотите играть вора - имейте последствия от закона.
 
Сообщения
1 050
Реакции
1 506
Я привожу средневековье как пример, а не как Библию - что там написано, то и должно быть, совсем нет, но и дурачества быть не должно. Хотите играть вора - имейте последствия от закона.
Ну так последствия должны в IC играться, а их не играют. Не помню ни разу что бы кто то пытался следопыта играть, ходить выискивать, вызнавать по поводу ограбления. Люди просто не играют, не к ворам вопросы, но какая ни будь гильдия воров правда идея хорошая.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Скажу странную вещь: крайм и стража должны быть вместе. Одни крышуют других, а заодно гребут процент с краж, но в тоже время не дают вырезать воров под ноль.
Но это все в идеале, как уже сказали выше, крупных городов сейчас нет и реализовать такое едва ли получится.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
951
Реакции
1 561
Не по форме, отправьте предложение по форме в предложения ИС раздела
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху