Votive 4.0 - ну зачем вы закрыли обсуждения, я ещё ответить хотел

Сообщения
515
Реакции
1 353
Дарова, не успел ответить в [прошлой теме], и не понимаю зачем её закрыли, поэтому отвечу тут, потому что дело как бы серьёзное и вы допускаете чудовищную ошибку.



>Понизить лимит активных кузнецов до 5, а то и до 3-х.

Кузнецы, пивовары и прочие простые ремесленники в фентези буквально в каждой деревне есть, лимитировать их жёстче чем магов это чёт шиза. Если не давать играть такие простые роли, то народ не пересядет на селюков-крестьян, а в лучшем случае пересядет на воинов. В худшем - свалит с сервера туда где им не запрещают поиграть кузнеца.



>Сжигание, превращение в пепел одиноких домов.

Если игроки хотят играть отдельно в домах на отшибе - запретом это делать вы не вернёте их в города, они просто уйдут с сервера туда где это не запрещено, а альтернативы ведь есть. Направлять игроков пиздюлями нельзя. Если хотите стягивать онлайн в города - надо делать преимущества для игроков в городах, а не пиздюли одиночкам.



>Создать новую валюту, без возможности восстановления старой.

Обнуление прогресса это вообще самый большой пизлюль который можно дать. Вместо удаления денег хватит простого вывода бабла на плюшки/спец. ресы. Сейчас есть большой приток денег в экономику за счёт капиталов и крафтов, но вывода их из экономики особо нет. Позднее напишу варианты вывода денег из экономики отдельным предложением, но не удаляйте их вообще, чумачечие...
 
Последнее редактирование:

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
1. Да, звучит перебор.
2. Мы в Хакмарри, а персонажи, что не являются хакмаррцами, являются злобными захватчиками-колонистамм. Логично, что озлобленные хакмаррцы будут сжигать дома и города колонистов.
3.Денег капает много: от кузнецов, ачивок и фракционно капитала. Также много ресурсов капает от захваченных территорий и также фракционного капитала.
Экономику не исправить, так как у всех всё есть. Единственное, что покупается- это доспехи с оружием и еда с алкашкой. Если и хотите экономику восстановить, то просто нужно удалить всё, что есть сейчас у игроков. А позже усложнять добычу ресурсов и крафт предметов.
Также есть вариант вообще убрать ачивки и фракционные капиталы, ибо реально хрень, игроки получают ресурсы из воздуха.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
3.Денег капает много: от кузнецов, ачивок и фракционно капитала. Также много ресурсов капает от захваченных территорий и также фракционного капитала.
Экономику не исправить, так как у всех всё есть. Единственное, что покупается- это доспехи с оружием и еда с алкашкой. Если и хотите экономику восстановить, то просто нужно удалить всё, что есть сейчас у игроков. А позже усложнять добычу ресурсов и крафт предметов.
Также есть вариант вообще убрать ачивки и фракционные капиталы, ибо реально хрень, игроки получают ресурсы из воздуха.
Буквально вчера у меня купили зелья, декор и ящик угля без особого напряга


2. Мы в Хакмарри, а персонажи, что не являются хакмаррцами, являются злобными захватчиками-колонистамм. Логично, что озлобленные хакмаррцы будут сжигать дома и города колонистов.
Ну, тогда эти игроки не будут играть на вотиве ¯\_(ツ)_/¯
Пиздюлями игроков не направишь, только выгонишь
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Ну так рп, мы не в Диснейленде.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Ну вот и пойдут играть в рп в другое место ¯\_(ツ)_/¯

Мы тут игру делаем, а не симулятор превозмоганий. Если люди не получают игру, которую хотят - то просто дропают, насильно в города затащить невозможно. Если запретить звересей - любители фурри просто дропнут, как другой пример. Если запретить боевку - любители замесов не станут мирными няшками, они тоже просто дропнут и будут правы.
 
Сообщения
369
Реакции
448
Двачую ораторов выше. Душнотой топиков, запретами и анальной модерацией ничего не изменить. Нужен справедливый баланс, но это ещё более сложнее и врятли реализуемо.
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 795
Реакции
7 369
Дарова, не успел ответить в [прошлой теме], и не понимаю зачем её закрыли, поэтому отвечу тут, потому что дело как бы серьёзное и вы допускаете чудовищную ошибку.



>Понизить лимит активных кузнецов до 5, а то и до 3-х.

Кузнецы, пивовары и прочие простые ремесленники в фентези буквально в каждой деревне есть, лимитировать их жёстче чем магов это чёт шиза. Если не давать играть такие простые роли, то народ не пересядет на селюков-крестьян, а в лучшем случае пересядет на воинов. В худшем - свалит с сервера туда где им не запрещают поиграть кузнеца.



>Сжигание, превращение в пепел одиноких домов.

Если игроки хотят играть отдельно в домах на отшибе - запретом это делать вы не вернёте их в города, они просто уйдут с сервера туда где это не запрещено, а альтернативы ведь есть. Направлять игроков пиздюлями нельзя. Если хотите стягивать онлайн в города - надо делать преимущества для игроков в городах, а не пиздюли одиночкам.



>Создать новую валюту, без возможности восстановления старой.

Обнуление прогресса это вообще самый большой пизлюль который можно дать. Вместо удаления денег хватит простого вывода бабла на плюшки/спец. ресы. Сейчас есть большой приток денег в экономику за счёт капиталов и крафтов, но вывода их из экономики особо нет. Позднее напишу варианты вывода денег из экономики отдельным предложением, но не удаляйте их вообще, чумачечие...

Отвечу на первое:
Смысл игры рушится, когда на сервере их уйма. У фракций всегда всё есть, и от этого становится лишь скучно. Как писал ранее, нынешние кузнецы вкачивают перк на первом акке, ставят предмет и уходят играть на второй. Лимит не то чтоб понизит качество, он вдохнёт новую жизнь в игру простых людей, дав актив городам с кузнями и саму игру персонажам, что занимаются этим ремеслом. Будет смысл от ресов, что лежат в шалкерах и пылятся, будет смысл от экономической игры (у кого ресурсы есть - тот прав и крутой вообще да), а так же - некие бенефиты фракам с этими же кузнецами, т.к. именно к ним будут приходить люди. У лидеров появится такие приколы общества, как: контроль торговли, сбыт и покупка полезных ископаемых, монополизация в сфере молота и наковальни и даже элементарный гейм в городах.

Насчёт одиноких домов, люди бы так сильно не бомбили, если бы в городах был онлайн. Ныне, на сервере играет 80-90 в пиковый онлайн, но игра в фентези-средневековье превращается в симулятор убер драйв с поездкой по трактам и поиске игры. А где игра? А она в локалке, с определённым количеством лиц. Заманить игроков в города, как ты говоришь, можно именно онлайном. Где крутится онлайн - там идёт игра. А поскольку игроки живут прямо по трактам - смысла им от городов не особо много: нет кузнецов, к которым можно обратиться подлатать ведро или сковать доспех, нет алковаров / чаймейстеров в их локациях, нет строителей чтоб отыграть постройку того же дома на отшибе (теперь, это всё решается банальной прокачкой навыков, РОЛЕВОЙ отыгрыш в РОЛЕВОЙ игре рушится и остаётся лежать побитым).

Удалять никто и не предлагал прям всю экономику - это нереально. С вводом новой валюты, ясень пень, обезопасить её от переноса с аккаунта на аккаунт - вообще никак. Смена валюты, напрямую, повлияет на ценообразование, а так же остановит и без того глубокую девальвацию (обесценнок) и инфляцию (деньги некуда девать). Ты сказал о продажах своих, играл ты алхимика. Предположу, что играл явно не с ребятами из простого сословия. Следственно, из-за 30 магов и 20 вампиров на сервере, гейм у тебя был. Что делать ремесленникам, что делать скотоводам и алковарам? Куда деваться землепашцам, конюхам и рыбакам? Играть самим с собой?

Вывод делайте сами.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
156
Реакции
264
Ну вот и пойдут играть в рп в другое место ¯\_(ツ)_/¯

Мы тут игру делаем, а не симулятор превозмоганий. Если люди не получают игру, которую хотят - то просто дропают, насильно в города затащить невозможно. Если запретить звересей - любители фурри просто дропнут, как другой пример. Если запретить боевку - любители замесов не станут мирными няшками, они тоже просто дропнут и будут правы.

Наконец кто-то это понял.

Игра в видеоигрушки, майнкрафты, вотивы - это решение абсолютно добровольное, то есть, человек заходит на них по своему желанию, преследуя свои цели. Девяносто пять процентов игроков, в частности, вотива заходят сюда, чтобы играть так, того, и с тем, с кем хотят - получать удовольствие за счет свободы действий, которой они не получают в реальной жизни (так работает вся виртуальная сфера развлечений). Меры, которые применяют по отношению к игрокам, приносят оным дискомфорт, ограничивая их свободы. Игроки теперь заходят для того, чтобы делать, что им приказали, а не то, что хотят, и что приносит им удовлетворение. Получается, добровольно подписываются на страдания?
Только два типа людей в реальной жизни так делают: глубоко верующие и мазохисты. Второе считается психическим отклонением, да и первое уже немногие считают нормальным. А знаете, почему мазохизм - заболевание? Потому что вредить себе добровольно - это противоестественно. Это идет в разрез базовым принципам комфорта, это абсурдно с точки зрения стремления всех существ на этой планете жить как можно лучше. Поэтому если стоит (свободный совершенно) выбор: страдать, или не страдать; очевидно, что выберут люди.

Кроме того, что меры контроля игрового процесса здесь - практически все - ограничивающие, нацеленные на создание не возможностей, а рамок; половина этих решений принимается наобум, наугад, просто потому что демократия, и надо решить как-то проблему. Делают затычки, вроде ограничения кузнецов. Кто вообще подобным образом принимает решения? Каков был процесс размышления над этим решением? Кузнецы многа - аграничем, вамперы многа - сократим, маге не играют - задушем. Затычки в лоб: семь раз отрежь - один раз отмерь и забей.
 
Сообщения
460
Реакции
985
Отвечу на первое:
Смысл игры рушится, когда на сервере их уйма. У фракций всегда всё есть, и от этого становится лишь скучно. Как писал ранее, нынешние кузнецы вкачивают перк на первом акке, ставят предмет и уходят играть на второй. Лимит не то чтоб понизит качество, он вдохнёт новую жизнь в игру простых людей, дав актив городам с кузнями и саму игру персонажам, что занимаются этим ремеслом. Будет смысл от ресов, что лежат в шалкерах и пылятся, будет смысл от экономической игры (у кого ресурсы есть - тот прав и крутой вообще да), а так же - некие бенефиты фракам с этими же кузнецами, т.к. именно к ним будут приходить люди. У лидеров появится такие приколы общества, как: контроль торговли, сбыт и покупка полезных ископаемых, монополизация в сфере молота и наковальни и даже элементарный гейм в городах.

Насчёт одиноких домов, люди бы так сильно не бомбили, если бы в городах был онлайн. Ныне, на сервере играет 80-90 в пиковый онлайн, но игра в фентези-средневековье превращается в симулятор убер драйв с поездкой по трактам и поиске игры. А где игра? А она в локалке, с определённым количеством лиц. Заманить игроков в города, как ты говоришь, можно именно онлайном. Где крутится онлайн - там идёт игра. А поскольку игроки живут прямо по трактам - смысла им от городов не особо много: нет кузнецов, к которым можно обратиться подлатать ведро или сковать доспех, нет алковаров / чаймейстеров в их локациях, нет строителей чтоб отыграть постройку того же дома на отшибе (теперь, это всё решается банальной прокачкой навыков, РОЛЕВОЙ отыгрыш в РОЛЕВОЙ игре рушится и остаётся лежать побитым).

Удалять никто и не предлагал прям всю экономику - это нереально. С вводом новой валюты, ясень пень, обезопасить её от переноса с аккаунта на аккаунт - вообще никак. Смена валюты, напрямую, повлияет на ценообразование, а так же остановит и без того глубокую девальвацию (обесценнок) и инфляцию (деньги некуда девать). Ты сказал о продажах своих, играл ты алхимика. Предположу, что играл явно не с ребятами из простого сословия. Следственно, из-за 30 магов и 20 вампиров на сервере, гейм у тебя был. Что делать ремесленникам, что делать скотоводам и алковарам? Куда деваться землепашцам, конюхам и рыбакам? Играть самим с собой?

Вывод делайте сами.
1674460024060.png
Ну ты уже как то с этого поспешил. Если ты говоришь про другие фракции, значит у тебя должна быть веская причина на то чтобы говорить за другие фракции.
1674460133918.png
Ну вот даже возьмем эти слова. Вы правда так наивно думаете, что ваши слова станут так СИЛЬНО воспринимать аудитория игроков, или коммьюнити Вотива? Боюсь что нет. Это слова не отрицание того, что должно менять концепцию Вотива, а слова бесполезного рода смысла. Существуют спец.фраки, как уличные банды, разбойничество, ну по проще - крайм. В чём их смысл? Это гейм, дающий игрокам, а не себе. Ну ладно, игра между собой бывает, и что с того? Мы сами открыты для всех. Вести с цивиллами торговлю, тоже желаем, и не против.
1674460363892.png
Ну это... А может дело в игроках? Может это дело каждого? Не забывайте что у игроков разные мысли, мнения, роли. Вы серьёзно хотите ходить по городам чтобы вот так провести время, а потом через неделю ты каждого из 130 ПРИТОКА ИГРОКОВ, каждого знаешь по скину? Уж не хотелось бы мне это видеть.

Удалять никто и не предлагал прям всю экономику - это нереально. С вводом новой валюты, ясень пень, обезопасить её от переноса с аккаунта на аккаунт - вообще никак. Смена валюты, напрямую, повлияет на ценообразование, а так же остановит и без того глубокую девальвацию (обесценнок) и инфляцию (деньги некуда девать). Ты сказал о продажах своих, играл ты алхимика. Предположу, что играл явно не с ребятами из простого сословия. Следственно, из-за 30 магов и 20 вампиров на сервере, гейм у тебя был. Что делать ремесленникам, что делать скотоводам и алковарам? Куда деваться землепашцам, конюхам и рыбакам? Играть самим с собой?
Удалите экомику - вы ничего не поменяете. Добавишь валюту - появятся сложности. Не забудем это. Хотите валюты новой? Продумайте всё до мелочей. У Администрации и так время поджимает с реализациями.
 
Сверху