- Сообщения
- 1 060
- Реакции
- 2 497
1. Ссылка на топик персонажа:
Владимир.
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик:
Богдан Трясило.
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик:
Ложа чародеев.
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты):
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Как и предполагалось, игра моего персонажа не строится сугубо на ивентах. Владимир только-только начинает прощупывать почву научных исследований, что должно сыграть немалую роль в развитии персонажа и поиску своего места в магическом сообществе. Что насчёт сохранности магии в секрете, персонаж уже сделал выводы для себя, кто из знакомых ему колдунов достаточно осторожно получается ворожбой, а кто не особо об этом волнуется. Также с недавних пор в Хакмарри появились персонажи с противоположной Владимиру целью - вывести магию в массы, чтоб люди перестали бояться способных к ней. У Владимира другое мнение, потому ему предстоит конфликтовать с подобными персонажами. В целом сказал бы, что мотивация персонажа остаётся неизменной, ей нужно время и ранг мага, чтоб персонаж мог раскрыться целиком.
[Бренное тело] Наиважнейшее заклинание в гримуаре Владимира, позволяющее проникать чуть ли не куда угодно, а также скрывать свою личность заранее, ведь никто не сможет отличить тебя от простой аномалии. Ну и, конечно же, это позволит более искусно работать с энерготелами существ, дабы либо нанести им вред, либо подробнее изучить строение.
[Энтропия] Ситуативно, но полезно, дабы скрыть своих товарищей от лишней слежки. Может даже придётся блокировать ворожбу другого мага долгое время, к примеру, взяв его в плен.
[Гурман] Энергия будет заменять Владимиру человеческие потребности на подобии пищи или отдыха. Помимо этого, благодаря гурману хакмаррец будет способен узнать, что происходило с человеком на протяжении одного OOC дня, что несомненно поможет персонажу выведать важную информацию в случае, если рядом нет магов темполиса. Но никто не гарантирует, что Владимир не станет подобием "вампира", убивая простых людей ради собственного пропитания...
[Морок] Поможет скрыть важный крупный объект от неприятелей иль результат активности колдунов от простых людей.
Владимир.
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик:
Богдан Трясило.
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик:
Ложа чародеев.
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты):
1) На грани | поход за ранратом | 1 очко; 2) Магмовый чудак | тренировочный бой с Богданом | 1 очко; 3) Обида | тренировочный бой с Дионисом | 1 очко; 4) Аномалии | получение магических знаний от наставника | 1 очко; |
5) Сдаюсь | тренировочный бой с Галланом | 1 очко; |
6) Проба пера | написание магической литературы | 1 очко. |
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Как и предполагалось, игра моего персонажа не строится сугубо на ивентах. Владимир только-только начинает прощупывать почву научных исследований, что должно сыграть немалую роль в развитии персонажа и поиску своего места в магическом сообществе. Что насчёт сохранности магии в секрете, персонаж уже сделал выводы для себя, кто из знакомых ему колдунов достаточно осторожно получается ворожбой, а кто не особо об этом волнуется. Также с недавних пор в Хакмарри появились персонажи с противоположной Владимиру целью - вывести магию в массы, чтоб люди перестали бояться способных к ней. У Владимира другое мнение, потому ему предстоит конфликтовать с подобными персонажами. В целом сказал бы, что мотивация персонажа остаётся неизменной, ей нужно время и ранг мага, чтоб персонаж мог раскрыться целиком.
[Бренное тело] Наиважнейшее заклинание в гримуаре Владимира, позволяющее проникать чуть ли не куда угодно, а также скрывать свою личность заранее, ведь никто не сможет отличить тебя от простой аномалии. Ну и, конечно же, это позволит более искусно работать с энерготелами существ, дабы либо нанести им вред, либо подробнее изучить строение.
[Энтропия] Ситуативно, но полезно, дабы скрыть своих товарищей от лишней слежки. Может даже придётся блокировать ворожбу другого мага долгое время, к примеру, взяв его в плен.
[Гурман] Энергия будет заменять Владимиру человеческие потребности на подобии пищи или отдыха. Помимо этого, благодаря гурману хакмаррец будет способен узнать, что происходило с человеком на протяжении одного OOC дня, что несомненно поможет персонажу выведать важную информацию в случае, если рядом нет магов темполиса. Но никто не гарантирует, что Владимир не станет подобием "вампира", убивая простых людей ради собственного пропитания...
[Морок] Поможет скрыть важный крупный объект от неприятелей иль результат активности колдунов от простых людей.
Последнее редактирование: