- Сообщения
- 857
- Реакции
- 2 705
Итак, начнём с предисловия.
Ивенты - это круто, все хотят в них участвовать. Но есть разница между цивильным ивентом, где может поучаствовать каждый, и боевым, где даже при всем желании, не имея дайсов, ты просто возьмёшь иллюзорных хуёв за щёку. Но даже так, немногочисленные люди с маленькими дайсами хотят принимать участие в подобных событиях. Ощутить свою полезность, побыть героем хоть разочек. Что мешает? Риски. Нет, конечно, есть такие события, как добыча акрисита или ранрата, где при большом количестве есть риск цк, но нас интересует не это - потеря конечности. Все ивенты делятся на «ничего не теряешь», «теряешь конечность», «ЦК». Но почему нет ивентов на ПЕРЕЛОМ конечности или даже двух? Почему нужно настолько радикально? Я предлагаю уменьшить количество ивентов на прям потерю конечности (ведь в нормальных условиях среднестатистический игрок не сможет восстановить конечность. Не у каждого крестьянина есть кореша маги. Да и не у каждого мага есть необходимый ранг для того, чтобы отродить своему другу новую руку, ногу или пенис).
Что это даст?
1. Игрок может сломать себе обе руки, обе ноги или вообще все конечности, но восстановиться. Какой смысл? Будут всё те же минус дайсы, как за потерю конечности, но этот штраф будет не вечным.
2. Игра для лекарей. Как давно лекари были востребованы? Что они могут сделать с потерянной конечностью? Ничего. А вот зафиксировать перелом ещё как можно, собрать кость по кусочкам, затянуть и так далее.
3. Заинтересованность игроков, которые не считают дрочку дайсов главным достижением в жизни, готовы принимать поражение достойно.
Вы скажете: А как же протезы? Ну, скажем так, обычный дайсы не восстановит, а руны сейчас в морозе. И никто не знает, когда они вернутся обратно. Плюс, даже если вернутся, это даст гейм только рунникам, у которых и так может быть игра за счет продажи боевых или защитных рун, а вот к лекарям гейм так и не прийдет.
Как это будет выглядеть?
1. Игрок отправляется на ивент с риском сломать ногу.
2. Игрок ломает ногу, на ролл определяется уровень перелома.
3. Если до установленного срока игрок не найдет лекаря, конечность теряется.
4. Игрок обязан проходить со штрафом на дайсы установленный ивнтером срок.
ВСЁ.
Что же до потери конечности? Такого этапа нет. Ну потерял и потерял, чё бубнить-то.
Дабы предотвратить комментарии самых умных: Мне плевать на потерю конечности и дайсы от её потери. Деревяшка для ходьбы? Пойдёт. Но в ивентах участвовать хочется, при этом спустя четыре ивента не став
Ивенты - это круто, все хотят в них участвовать. Но есть разница между цивильным ивентом, где может поучаствовать каждый, и боевым, где даже при всем желании, не имея дайсов, ты просто возьмёшь иллюзорных хуёв за щёку. Но даже так, немногочисленные люди с маленькими дайсами хотят принимать участие в подобных событиях. Ощутить свою полезность, побыть героем хоть разочек. Что мешает? Риски. Нет, конечно, есть такие события, как добыча акрисита или ранрата, где при большом количестве есть риск цк, но нас интересует не это - потеря конечности. Все ивенты делятся на «ничего не теряешь», «теряешь конечность», «ЦК». Но почему нет ивентов на ПЕРЕЛОМ конечности или даже двух? Почему нужно настолько радикально? Я предлагаю уменьшить количество ивентов на прям потерю конечности (ведь в нормальных условиях среднестатистический игрок не сможет восстановить конечность. Не у каждого крестьянина есть кореша маги. Да и не у каждого мага есть необходимый ранг для того, чтобы отродить своему другу новую руку, ногу или пенис).
Что это даст?
1. Игрок может сломать себе обе руки, обе ноги или вообще все конечности, но восстановиться. Какой смысл? Будут всё те же минус дайсы, как за потерю конечности, но этот штраф будет не вечным.
2. Игра для лекарей. Как давно лекари были востребованы? Что они могут сделать с потерянной конечностью? Ничего. А вот зафиксировать перелом ещё как можно, собрать кость по кусочкам, затянуть и так далее.
3. Заинтересованность игроков, которые не считают дрочку дайсов главным достижением в жизни, готовы принимать поражение достойно.
Вы скажете: А как же протезы? Ну, скажем так, обычный дайсы не восстановит, а руны сейчас в морозе. И никто не знает, когда они вернутся обратно. Плюс, даже если вернутся, это даст гейм только рунникам, у которых и так может быть игра за счет продажи боевых или защитных рун, а вот к лекарям гейм так и не прийдет.
Как это будет выглядеть?
1. Игрок отправляется на ивент с риском сломать ногу.
2. Игрок ломает ногу, на ролл определяется уровень перелома.
3. Если до установленного срока игрок не найдет лекаря, конечность теряется.
4. Игрок обязан проходить со штрафом на дайсы установленный ивнтером срок.
ВСЁ.
Что же до потери конечности? Такого этапа нет. Ну потерял и потерял, чё бубнить-то.
Дабы предотвратить комментарии самых умных: Мне плевать на потерю конечности и дайсы от её потери. Деревяшка для ходьбы? Пойдёт. Но в ивентах участвовать хочется, при этом спустя четыре ивента не став