[ОТКАЗАНО] Ввести больше переломов вместо лишения конечностей!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
857
Реакции
2 705
Итак, начнём с предисловия.
Ивенты - это круто, все хотят в них участвовать. Но есть разница между цивильным ивентом, где может поучаствовать каждый, и боевым, где даже при всем желании, не имея дайсов, ты просто возьмёшь иллюзорных хуёв за щёку. Но даже так, немногочисленные люди с маленькими дайсами хотят принимать участие в подобных событиях. Ощутить свою полезность, побыть героем хоть разочек. Что мешает? Риски. Нет, конечно, есть такие события, как добыча акрисита или ранрата, где при большом количестве есть риск цк, но нас интересует не это - потеря конечности. Все ивенты делятся на «ничего не теряешь», «теряешь конечность», «ЦК». Но почему нет ивентов на ПЕРЕЛОМ конечности или даже двух? Почему нужно настолько радикально? Я предлагаю уменьшить количество ивентов на прям потерю конечности (ведь в нормальных условиях среднестатистический игрок не сможет восстановить конечность. Не у каждого крестьянина есть кореша маги. Да и не у каждого мага есть необходимый ранг для того, чтобы отродить своему другу новую руку, ногу или пенис).
Что это даст?
1. Игрок может сломать себе обе руки, обе ноги или вообще все конечности, но восстановиться. Какой смысл? Будут всё те же минус дайсы, как за потерю конечности, но этот штраф будет не вечным.
2. Игра для лекарей. Как давно лекари были востребованы? Что они могут сделать с потерянной конечностью? Ничего. А вот зафиксировать перелом ещё как можно, собрать кость по кусочкам, затянуть и так далее.
3. Заинтересованность игроков, которые не считают дрочку дайсов главным достижением в жизни, готовы принимать поражение достойно.
Вы скажете: А как же протезы? Ну, скажем так, обычный дайсы не восстановит, а руны сейчас в морозе. И никто не знает, когда они вернутся обратно. Плюс, даже если вернутся, это даст гейм только рунникам, у которых и так может быть игра за счет продажи боевых или защитных рун, а вот к лекарям гейм так и не прийдет.
Как это будет выглядеть?
1. Игрок отправляется на ивент с риском сломать ногу.
2. Игрок ломает ногу, на ролл определяется уровень перелома.
3. Если до установленного срока игрок не найдет лекаря, конечность теряется.
4. Игрок обязан проходить со штрафом на дайсы установленный ивнтером срок.
ВСЁ.
Что же до потери конечности? Такого этапа нет. Ну потерял и потерял, чё бубнить-то.
Дабы предотвратить комментарии самых умных: Мне плевать на потерю конечности и дайсы от её потери. Деревяшка для ходьбы? Пойдёт. Но в ивентах участвовать хочется, при этом спустя четыре ивента не став
 
Сообщения
711
Реакции
617
О травмах уже есть пост. Наверное ивентеры уже могут пользоваться правилами травм, да и пользуются они. Поэтому не вижу смысла от этого предложения.
 

madstar

Магический следящий
IC Раздел
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 777
Реакции
4 472
Итак, начнём с предисловия.
Ивенты - это круто, все хотят в них участвовать. Но есть разница между цивильным ивентом, где может поучаствовать каждый, и боевым, где даже при всем желании, не имея дайсов, ты просто возьмёшь иллюзорных хуёв за щёку. Но даже так, немногочисленные люди с маленькими дайсами хотят принимать участие в подобных событиях. Ощутить свою полезность, побыть героем хоть разочек. Что мешает? Риски. Нет, конечно, есть такие события, как добыча акрисита или ранрата, где при большом количестве есть риск цк, но нас интересует не это - потеря конечности. Все ивенты делятся на «ничего не теряешь», «теряешь конечность», «ЦК». Но почему нет ивентов на ПЕРЕЛОМ конечности или даже двух? Почему нужно настолько радикально? Я предлагаю уменьшить количество ивентов на прям потерю конечности (ведь в нормальных условиях среднестатистический игрок не сможет восстановить конечность. Не у каждого крестьянина есть кореша маги. Да и не у каждого мага есть необходимый ранг для того, чтобы отродить своему другу новую руку, ногу или пенис).
Что это даст?
1. Игрок может сломать себе обе руки, обе ноги или вообще все конечности, но восстановиться. Какой смысл? Будут всё те же минус дайсы, как за потерю конечности, но этот штраф будет не вечным.
2. Игра для лекарей. Как давно лекари были востребованы? Что они могут сделать с потерянной конечностью? Ничего. А вот зафиксировать перелом ещё как можно, собрать кость по кусочкам, затянуть и так далее.
3. Заинтересованность игроков, которые не считают дрочку дайсов главным достижением в жизни, готовы принимать поражение достойно.
Вы скажете: А как же протезы? Ну, скажем так, обычный дайсы не восстановит, а руны сейчас в морозе. И никто не знает, когда они вернутся обратно. Плюс, даже если вернутся, это даст гейм только рунникам, у которых и так может быть игра за счет продажи боевых или защитных рун, а вот к лекарям гейм так и не прийдет.
Как это будет выглядеть?
1. Игрок отправляется на ивент с риском сломать ногу.
2. Игрок ломает ногу, на ролл определяется уровень перелома.
3. Если до установленного срока игрок не найдет лекаря, конечность теряется.
4. Игрок обязан проходить со штрафом на дайсы установленный ивнтером срок.
ВСЁ.
Что же до потери конечности? Такого этапа нет. Ну потерял и потерял, чё бубнить-то.
Дабы предотвратить комментарии самых умных: Мне плевать на потерю конечности и дайсы от её потери. Деревяшка для ходьбы? Пойдёт. Но в ивентах участвовать хочется, при этом спустя четыре ивента не став
Лишился двух пальцев, жду когда отрежут ногу. Куплю костыли.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 075
Реакции
3 917
1. Игрок отправляется на ивент с риском сломать ногу.
2. Игрок ломает ногу, на ролл определяется уровень перелома.
3. Если до установленного срока игрок не найдет лекаря, конечность теряется.
4. Игрок обязан проходить со штрафом на дайсы установленный ивнтером срок.
Уже реализовано, спасибо.


Там еще много, как пример только
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 075
Реакции
3 917

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 075
Реакции
3 917
Я уже всех не найду, но таких "жертв" ивентеров было много.
 

Rerek

Ограниченный доступ
Сообщения
337
Реакции
460
Что это даст?
1. Игрок может сломать себе обе руки, обе ноги или вообще все конечности, но восстановиться. Какой смысл? Будут всё те же минус дайсы, как за потерю конечности, но этот штраф будет не вечным.
2. Игра для лекарей. Как давно лекари были востребованы? Что они могут сделать с потерянной конечностью? Ничего. А вот зафиксировать перелом ещё как можно, собрать кость по кусочкам, затянуть и так далее.
3. Заинтересованность игроков, которые не считают дрочку дайсов главным достижением в жизни, готовы принимать поражение достойно.
Вы скажете: А как же протезы? Ну, скажем так, обычный дайсы не восстановит, а руны сейчас в морозе. И никто не знает, когда они вернутся обратно. Плюс, даже если вернутся, это даст гейм только рунникам, у которых и так может быть игра за счет продажи боевых или защитных рун, а вот к лекарям гейм так и не прийдет.
Как это будет выглядеть?
1. Игрок отправляется на ивент с риском сломать ногу.
2. Игрок ломает ногу, на ролл определяется уровень перелома.
3. Если до установленного срока игрок не найдет лекаря, конечность теряется.
4. Игрок обязан проходить со штрафом на дайсы установленный ивнтером срок.
ВСЁ.
Что же до потери конечности? Такого этапа нет. Ну потерял и потерял, чё бубнить-то.
Дабы предотвратить комментарии самых умных: Мне плевать на потерю конечности и дайсы от её потери. Деревяшка для ходьбы? Пойдёт. Но в ивентах участвовать хочется, при этом спустя четыре ивента не став

Че-то душно как-то уже стало, пойду окно открою что ли
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 272
Реакции
1 839
Согл. На 90 % ивентов раньше не ходил, чисто потому что ивенты на цк были.
Пошёл на ивент что бы востановили ногу. На нём же и потерял глаз. (y)
1708364556307.png
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
857
Реакции
2 705
Моё дело - предложить, чтобы ввести это в массы более утверждённо, посмотреть на то, были ли такие случаи с переломами и как часто они в целом происходят. Все слухи об ивентах, что до меня доходят, включают в себя потерю конечности или ЦК. У каждого свои ситуации. То, что четырем ребятам повезло, и у них есть шанс восстановить конечности, это правда отлично, и я за них рада. Но есть же и те, кому повезло меньше.
Но статистику тут подсчитать трудно.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 075
Реакции
3 917
Моё дело - предложить, чтобы ввести это в массы более утверждённо, посмотреть на то, были ли такие случаи с переломами и как часто они в целом происходят. Все слухи об ивентах, что до меня доходят, включают в себя потерю конечности или ЦК. У каждого свои ситуации. То, что четырем ребятам повезло, и у них есть шанс восстановить конечности, это правда отлично, и я за них рада. Но есть же и те, кому повезло меньше.
Но статистику тут подсчитать трудно.
Отвечу, как проходят большинство ивентов. Когда нету ОГРОМНЫХ наград (акрисит, ранрат, лесмутин, первородные руны и т.д) - максимум, что будет, это переломы. Риск потерять конечности идёт только тогда, когда вы хотите получить что-то редкое. На обычных боевых ивентов/ивентах с маленькими наградами, вам ничего отрубать/цкшать не буду, тому пример контракты в Вербицах.
 
Сообщения
711
Реакции
617
Моё дело - предложить, чтобы ввести это в массы более утверждённо, посмотреть на то, были ли такие случаи с переломами и как часто они в целом происходят. Все слухи об ивентах, что до меня доходят, включают в себя потерю конечности или ЦК. У каждого свои ситуации. То, что четырем ребятам повезло, и у них есть шанс восстановить конечности, это правда отлично, и я за них рада. Но есть же и те, кому повезло меньше.
Но статистику тут подсчитать трудно.
Помню на квестах от деревенщин минимум две группы игроков ломали себе руки и ноги
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 075
Реакции
3 917
Отвечу, как проходят большинство ивентов. Когда нету ОГРОМНЫХ наград (акрисит, ранрат, лесмутин, первородные руны и т.д) - максимум, что будет, это переломы. Риск потерять конечности идёт только тогда, когда вы хотите получить что-то редкое. На обычных боевых ивентов/ивентах с маленькими наградами, вам ничего отрубать/цкшать не буду, тому пример контракты в Вербицах.
Никакому ивентеру нету смысла душить кого-то, его основная задача дать гейм людям, но они должны понимать, что если хотят что-то особое, то должны будут пойти на риски. А если кто-то хочет просто попасть в рот жабы без рисков особых (привет Рома), то пожалуйста.
 
Сообщения
3 182
Реакции
9 374
Это обговаривается с ивентером, что проводит ивент. Вы можете договориться обо всем угодно, самое главное, чтобы баланс ломался. Вместо цк по сути можно запросить потерю двух глаз и -руки (просто как пример, можно и без руки). Так или иначе персонаж потерпел сильную потерю. Но хоть жив.
 
Сообщения
953
Реакции
1 784
А вообще мы с вовой делаем ивенты где люди максимум ломают себе что-то. Боевые ивенты типо. Но это когда как
 

chyrnoalfa

Богемский барон
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Сообщения
600
Реакции
2 550
вам ничего отрубать/цкшать не буду, тому пример контракты в Вербицах.
ложь ложь це всё ложь. потерял глазик осколочным. вспомнил въетнам. про игорю шпильку и эйниса гуфье вообще молчу...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху