- Сообщения
- 1 299
- Реакции
- 2 320
"Дартад славится не только своими изобретениями, но и тварями, что в нем обитают..." |
Глава "I" - Предисловие... |
Дартад.. На тот момент еще молодое государство, активно набирающее влияние на столь далеких землях - материке Треливе. Неся за собой вой молитв да новую веру на эти темные земли, последователи Авилиуса массово уничтожали целые племена нелюдей, начиная ушастыми морфитами да заканчивая зелеными, коричневыми и черными орками, ограми, гоблинами и иной нелюдской чернью. Террор Императора, убийства, вечные казни и пытки еретиков навсегда воцарили на Треливе с приходом армады Авилиуса много лет назад. Однако, несмотря на все тяготы жизни в зарождающейся Империи, времени хватало и на любовь. Лишь благодаря ней в дворянской семье, получивший сие титул за боевые заслуги кормильца и главы дома, появился на свет ребенок.
Глава "II" - Рождение... |
На улице стояла прекрасная погода: жаркое лето было в самом своем разгаре, на полях, в унисон вздохам пашущих кметам, пели степные птицы - соколы и жаворонки. В доме потомственных дворян то и дело толпилась прислуга, кучкуясь близ покоев главы семьи, где с минуты на минуту на свет должен был появиться приемник всего этого добра - огромного особняка и нескольких сотен душ крестьян. И право же, под томные вздохи и душераздирающие стоны молодой девушки - юной Графини, на свет родился мальчик. Бледный и теплый, весь окровавленный и хрупкий, словно хрустальная фигурка младенца, мальчик. Весевший едва ли два килограмма, он лежал на груди собственной матери, укутанный в хлопчатое одеяло и рыдал, отзываясь звонким криком новорожденного по всем углам роскошной спальни. Бывалый вояка, граф де Фимодус, предпочитал находится во время родов близ своей супруги, несмотря на наказы лекаря и сестер милосердия. Наконец, в особняке воцарило спокойствие и тишина. Лишь изредка стучали каблучки прислуги, что то и дело навещали девицу после родов. Мальчику повезло - Святой Флорэнд явно позаботился о нем, даровав отроку отличное здоровье, что гарантировало ему как минимум больший шанс выжить на раннем этапе своей жизни и не помереть от лепры или простуды.
Глава "III" - Раннее детство... |
Новорожденному было дано имя Алэйр - на Сакруманском означающее "радостный" и "веселый". И правда, несмотря на рождение в столь темной и таинственной Империи, мальчик с самых юных лет был весел. Он часто смеялся и радовался каждому человеку, встреченному в особняке. Он улыбался и прислуге, и друзьям семьи, улыбался отцу и матери, улыбался даже портретам на стенах... Для родителей было настоящим счастьем то, что мальчик не умер в первые же месяцы своей жизни. Он рос здоровым, быстро набирал в весе да уже ближе к году научился ходить. Маленький Алэйр бегал по покоям своих родителей и коридору, частенько разнося драгоценные вазы и иные вещицы, впрочем, это было не суть важно. Важно лишь то, что с каждым месяцем своей жизни мальчик все больше и больше отличался от своего отца. У него были совершенно иные уши, нос и губы. Глаза имели серый оттенок, в то время как у отца они были карие. Измена? Вероятнее всего. Изо дня в день это лишь сильнее давило на самолюбие престарелого дворянина-ветерана. И все же, он пытался терпеть. Терпеть и ждать, как измениться мальчик к пяти лет. Быть может, став чутка старше, Алэйр наконец станет похожим на отца?
Глава "IV" - Детство... |
Детство Алэйр проводил на территории особняка своего отца, никуда из него не выходя. Его друзьями навсегда стала прислуга и гувернанты, что обучали его Всеобщему, Сакруманскому и Дартадскому. Отец хотел видеть своего отрока наследником всего нажитого, потому хотел, чтобы мальчишка в будущем был грамотным. Его обучение началось с самого детства. В три года он уже смог косо-криво, но говорить на Великом языке - Дартадском, да знал несколько слов на Сакруманском. Все было прекрасно: жизнь в достатке, окруженной любовью и заботой молодой матери и десятка слуг, вечно свежая и вкусная еда, однако, как известно каждому, счастье не приходит одно. Мальчишке исполнилось пять лет. Надежда отца канула в лета, ведь Алэйр был ни разу не похож на него самого. Темные волосы, серые глаза и острые черты лица, прямо как у его конюха. Факт измены раскрылся, по особняку летала мебель, билась посуда. Маленький мальчик прятался в шкафу, пока его отец, опьяненный ненавистью, злобой и отчаянием, избивал его мать. По комнате разносились тяжелые удары старческого кулака о хрупкое личико дамы, стены дрожали от колких и оскорбительных выражений старика.. Отца Алэйр таким видел впервые. Забив свою супругу до полусмерти, он приказал выкинуть ребенка из поместья. Так и случилось. Маленький Алэйр, едва ли одетый, пошагал темной осенньей ночью в сторону ближайшего городка - едва ли строющегося порта, где его тут же подобрали в приют. С этих пор красочное, счастливое детство некогда аристократа превратилось в нечто ужасное: тяжелые будни и буквальное выживание в тяжелых городских буднях, но мальчик рос. Рос и понимал, что он когда-то отомстит отцу за этот поступок. Спустя пять лет, он обзавелся друзьями, подворовывая вместе с ними еду у более старших ребят, ни раз получая по своему мягкому месту за это. Методом проб и ошибок он познавал жизнь, понимал что плохо, а что хорошо. Мальчика так и манили к себе книги, связанные с лекарским делом. Друзья Алэйра нираз крали для него различные анатомические атласы и иную литературу, обменивая ее на порцию обеда или завтрака.
В перерывах между приемами пищи, мальчишки работали на поле близ приюта, словно отрабатывая свое содержание и быт, но Алэйру удавалось порой найти час-другой, дабы заняться любимым делом - чтением книг. И вот, мальчишке исполнилось 16 лет. Он тут же сбежал из приюта, не желая зря тратить свое время и жизнь. Сердце подростка так и требовало смены обстановки, а главное - денег. Благодаря, хоть и скудным, но все же познаниям в лекарских травах, юноша устроился помощником местного лекаря. Его ежедневная рутина заключалась в помощи хирургу во время этих страшных операций. Юный Алэйр подавал старику различные инструменты, давал пациентам отвары, получая за это все доброе какое-никакое, но жалование - до жути маленькое, но юноше хватало, дабы обеспечить себя едой и водой.
Глава "V" - Юношество... |
Время все шло и шло, ни на секунду не замедляя свой ход, заставляя некогда маленького дворянина стать весьма массивным кметом лет 18-и. Работы на поле в детстве позволили его мышцам укрепиться, ровно как и работа на складе лазарета.
В один из ничем не примечательных дней в порт пришла весть из близлежащего града о рекрутинге крепких юнош для армии Дартадской. Армия... Прекрасная возможность поднять свой социальный статус. Романтика походов и боевых столкновений так и манила неокрепшие умы юношей. Понятное дело, что и Алэйр, услышав сладкие речи гонцов, тут же поспешит вступить в пехтуру. Империя Дартад готовила очередной поход на Юг - в Алаоту с целью расширения границ. Юноше выдали снаряжение - весьма паршивую кольчугу и стеганку, да пику, что сразу же напрягло юного лекаря. Он понимал, что станет частью авангарда - мясом для Алаотской конницы.
Наступление планировалось со дня на день, дикая жара так и давила на умы дартадцев, ведь каждый иных привык к иным условиям. Даже крепкого здоровьем Алэйра так и терзала эта жара да песок, что лез в каждую щель видимую и не очень. Наконец, жирный лейтенант дал команду и легион двинулся в бой. Будучи в первых рядах, что приняли на себя удар пограничной конницы, Алэйр получил кучу колотых и рубящих ранений, однако, был кое-как спасен полевыми лекарями. Он смутно помнил события баталии - лишь боевые крики дартадцев, свист скимитаров и лязг собственной кольчуги... Очнулся он в тыловом лагере. Арьергард... Спокойствие. Последующие два года юноша помогал полевому хирургу, ровно как и когда-то ранее, в порту. Так и шло его юношество - на благо армии и Империи. Однако, случается то, что ненавидит каждый вояка - война кончается, а вместе с ней и потребность в кадрах. Легион Алэйра был полностью расформирован да направлен в столицу Империи, на стражу порядка.
Глава "VI" - Взрослая жизнь... |
Благодаря полученным в бою навыкам, Алэйру ничего не помешало пробиться в гвардию. Он был крепок и силен, прекрасно орудовал пикой да верно служил своему Императору. За прекрасную службу он даже успел получить небольшой земельный участок да получить низший феодальный титул. Гвардеец частенько бывал во дворце Императора, стоя на посту и сопровождая семью властителей на всевозможных мероприятиях, из-за чего в нем так сильно заинтересовались они - Совет Князей Трелива. Однажды гвардейца позвал к себе сам командир стражи, как говорил гонец, на пир и бал-маскарад. Это было прекрасное торжество: дамы в чудесных масках и платьях, да отменная выпивка. Юноша не помнил, как именно он оказался за одним столом с крайне странным мужчиной. Бледным и долговязым, одетым в богатые одежды мужчиной, чье лицо было прикрыто маской в виде совы. Именно этот мужчина подал Алэйру бокал алого вина, что на вкус гвардейцу показался странным и горьким, словно перемешанным с чем-то крепким, впрочем, из-за торжества он не придал этому значение. Парнишка еще не знал, что попал под власть упыря - сел на Узы крови, испив бокал вина с единой лишь каплей крови твари. Он все чаще вспоминал этот самый силуэт в алом дублете и маске, все чаще думал о нем. Алэйр пытался встретить подобного человека вновь, раз за разом посещая балы и званные ужины дворян и с каждым разом он находил его. Раз за разом испивал поданный человеком бокал вина, чей вкус его уже мало заботил, ведь разум Алэйра все сильнее и сильнее находился под властью вампира. Юного гвардейца буквально переполняли чувства, схожие с чувствами отца и сына, к этому мужчину. Он обратил внимание на то, что совсем перестал есть нормальную пищу - предпочитал ей сырое мясо с кровью. Его кожа стала бледнее на несколько тонов, а некогда серые глаза помутнели, словно у больного весьма серьезной проказой. Лишь в компании мужчины Алэйр чувствовал себя хорошо.. Ему хотелось быть рядом с ним всегда и везде, впрочем, однажды ему довелось добиться встречи с загадочным мужчиной.
Глава "VII" - Обращение... |
Уходя с очередного бала, Алэйр встретил в переулке того самого мужчину. Он совсем не изменился: все тот же алый костюм и бледная, совиная маска. Переполненный счастьем, юноша сразу же подбежал к своему Господину, но, поймав на себе его взгляд, тут же рухнул на землю, закатив глаза. Очнулся он в хладном подвале, прямо перед стулом, на коем сидел он - тот самый мужчина. Бледное лицо, красные глаза, темные волосы и хищный оскал с острыми, как два бритвенно острых кинжала, клыками. Словно царь, он встал со стула и подошел к бедолаге, взглянув на него. Перед своей смертью, Алэйр успел издать лишь громкий крик, подобно загнанному в угол животному, но было уже поздно - упырь впился в его шею, жадно глотая алую, теплую кровь, что так и заполняла его пасть. В глазах Гвардейца неспешно темнело, пока он и вовсе не потерял сознания из-за отсутствия жизненноважной крови в своем теле. но... Спустя время очнулся. Заместо того, чтобы просто убить парнишку, тварь заполнила его рот черной, словно деготь, кровью. Алэйр ощущал во рту металлический привкус металла, у него кружилась голова, а некогда темный подвал казался нечто светлым, словно комната с тысячью лампад. Поднявшись на ноги, дартадец понял, что он более не человек. Его жизнь навсегда изменилась, первое время был вынужден избегать даже единого солнечного луча, выхода из катакомб лишь ночью, дабы поохотиться со своим "отцом". В перерывах между охотой, упырь обучал своего менее совершенного сородича дисциплине "Дикость". Некогда новообращенный Алэйр всего за 150 лет своей не-жизни смог стать полноценным Вампиром, идеально владея "Дикостью" и "Доминированием", что нираз помогали ему избежать конфликта вовсе. Дитя ночи привык решать конфликты словестно, либо благодаря своим силам, нежели грубой силой, однако у Совета были на него иные планы. Его готовили стать Инквизитором. Тем, кто должен избавить Каменлад от упырей, что нарушают Догматы. Ровно как иные его "коллеги", Алэйру удалось побывать буквально во всех государствах Трелива, выискивая людей, излишне много знающих, а также недальновидных и слабоумных сородичей, лишая их, казалось бы, бессмертной жизни до одного момента.
Глава "VIII" - На пути к свершенству... |
И вот, по приказу Совета, Алэйр оказался в Криге - как он считал, ужасном государстве: женщина у власти, царит самый настоящий матриархат. Именно там он должен был уничтожить своего сородича, что, предав Совет, нарушила большинство Догматов, а главное, совершила самый тяжкий грех - сожрала своего высшего сородича. На след дурно-пахнущей девчушки он напал весьма просто: уловил характерный для каннибалов аромат в толпе среди града. Алэйр плелся за ней на протяжении всего дня, пока та не привела его в свое убежище - заброшенную усадьбу. Именно внутри этой усадьбы начался бой между мужчиной и демонически сильной женщиной. Во тьме сверкали клыки Алэйра, а также его когти некогда красивой вампирши, что ныне выглядела так мерзонто, заставляя Инквизитора лишь сильнее ее ненавидеть. Лишь благодаря собственному опыту и воли случая, Алэйр смог обрушить целую усадьбу на высшего сородича, похоронив ее под обломками. Вновь до жути красивая, бледная дама в изорванном платье лежала под досками и черепицей, что раздробили ей все конечности, а свет, падающий на нее сверху, не давал спокойно регенерировать тяжелые ранения, лишь добавляя новые ожоги. Укутавшись в плащ, тяжело раненный Инквизитор оттащил тело девицы, да целиком осушил, став на одну ступень ближе к желанному совершенству. Отныне он стал высшим вампиром.
Глава "IX" - Грешник... |
Нарушив один из главенствующих Догматов, Алэйр подался в бега, однако, понимал, что факт каннибализма он скрыть не сможет. Все же, характерный и мерзкий для упырей запах перебить ничто не может. Единственным верным решением он счел торпор. Добровольный торпор в руинах замка на краю Крига. Прямо в тронной зале некогда великого строения, он принялся рвать собственное тело на куски, распарывать кожу из раза в раз, пока так и не впал в долгожданный торпор, едва ли усевшись на трон. Бледное, оголенное тело высшего так и лежало на каменном троне год, десятилетие, век... Мир кругом заметно менялся. Города то появлялись, то исчезали под гнетом войны, голода и чумы, а упырь, совсем не старея, так и восседал на троне, ожидая собственного часа... Часа, заготовленного ему судьбой. Лишь по воле случая вечно молодое тело упыря нашли иные сородичи. Это были самые обыкновенные вампиры, что случайно наткнулись на тело высшего, да тут же поспешили вернуть его к не-жизни, буквально споив ему нескольких человек. Спустя четыре века "сна", Алэйр едва ли мог ходить - видать, разучился за время торпора, однако, был доволен тем, что его план удался. Взяв себе фамилию "Менге", он вернулся в Дартад, став слугою нового Князя. Алэйр вновь стал Инквизитором, что, аналогично иным сородичам, должен был отправиться на Флорэс, дабы продолжить дело, данное ему много веков назад, но на этот раз - избавиться от иных Инквизиторов, предавших Совет.
OOC - Information... |
1. Имена, прозвища и прочее: Арэйл Менге, Арэйл, "Падший"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): *Loading...*
3. Раса персонажа: Высший вампир
4. Возраст: 748
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
*Loading...*
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Хладнокровный, холодный характер, характерный для хищника. Жизни смертных его мало волнуют, прямо как и не-жизни сородичей. Расчетлив и тактичен, просто так в бой не полезет.
7. Таланты, сильные стороны: Бессмертие, весьма приятная, молодая внешность. Аномальная сила и иные способности кровососов.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Характерные слабости для упырей, слабости "Дикости", "Изменчивости" и "Доминирования".
9. Привычки: Отсутствуют.
10. Мечты, желания, цели: Избавить Хакмарри от ереси в лице упырей, что нарушают Догматы Совета.
Дисциплины |
Основная: Дикость
Дополнительная: Доминирование, Изменчивость
Человечность: 5
Поколение:*Loading...*