[Высший вампир|Историк] Изгой, павший дважды

sins or tragedies?

Главный монополист
Сообщения
568
Реакции
2 014

1679935122409.png
Уподобляясь диким зверям, сородичи видят разницу между людьми и вампирами лишь в том, что мы - дети ночи, которым смертные должны поклоняться. Они совершают множество необдуманных поступков, дабы оправдать свою точку зрения. Никто даже и не представляет, насколько сильно я сожалею тем людям, что основным материалом для моих скульптурных изысканий становятся они, а не эта свора собак
1679934747994.png



Лес – надёжная защита от многих бедствий. Порой, он способен сокрыть от чужих глаз то, чего им знать вовсе не нужно. Это, одновременно, и достоинство и недостаток подобных мест для расселения людей, ведь никто не знает, что может стать с человеком, зайдя он чуточку дальше. Дикие звери, готовые сожрать людскую тушу для собственного выживания, фанатики и убийцы, ведомые своими собственными божествами и многое другое.

1679929609182.png

Ксавьер из рода Мерек был рождён в семье умелого воина и капитана стражи в одной из деревни-крепости в регионе Стиирканд. Можно сказать, что дорога в успешную жизнь ему была уже проложена, ведь отец – далеко не последний человек в городе, но на воспитание сына не всегда выпадало время, потому эта ноша перешла в руки матери. Она была хранителем домашнего очага и коллекционером книг. Именно поэтому, подшучивая, гости называли семейным дом Мереков – библиотекой. На полках красовались самые разные книги, цены на которые тогда были вполне весомыми. Пускай, это и было так, но духовные познания в семье стояли на высоком плане.


1679929755594.png

Подобные растраты семейных сбережений зачастую сильно били по карману, но тем самым семья подчёркивала свой статус, даже возвышая его. Всего было в достатке, и если семье не хватало пищи – отец брался за своё любимое развлечение, охоту. Для него это была игра, в которой он демонстрировал свои навыки внимательности и реакции. Потому, когда представлялось возможных, он брал с собой Ксавьера в круг к собственным товарищам, рассказывая различные истории у костра. С годами же – он учил его охоте: как держать лук, как двигаться и куда стрелять. Подобные тренировки никогда не проходили наедине, поскольку все прекрасно осознавали угрозу, таящуюся в лесах. Все были готовы к тому, что в любой момент может появиться нечто, одержимое голодом либо желанием прогнать незваных гостей.
Что касаемо охоты, Ксавьер в этом точно преуспел. Он, как и его отец, нашёл в этом развлечение. Он хвастался перед товарищами и родными, когда убивал очередного оленя. Настолько, что всем это надоедало.

1679929992544.png

Возвращаясь к теме духовных познаний, здесь всё проходило довольно просто. Мать учила сына грамоте, и заставляла зачитывать книги до дыр. Не сказать что ему это приносило особое удовольствие, но всё что-то в этом было. Превозмогая нежелание, он делал то, что ему говорят. Впоследствии, осмысляя прочитанное, это помогало лучше ему понять себя и выстроить собственные планы.
Подводя итог всего сказанного, хочется разъяснить, что конкретно стал представлять из себя Ксавьер после нескольких лет жизни. Он оказался довольно смышленым, смекалистым и внимательным мальцом, который считал, что в будущем будет распространять духовные познания среди других, менее умных людей. Довольно глупо и незаурядно, но чего можно ещё ожидать от ребёнка. Он был не сильно весёлым человеком, находя интерес в познаниях, а точнее - в людях, что старше его и умнее, дабы стать таким же, как они. Зачастую он мог спокойно подойти к любому человеку на улице, которого сочтёт по богаче и умнее, и начать расспросы о том, как устроены те или иные вещи, и высказывая собственное мнение об этом.
Несмотря на всё это, у отца были иные планы об этом. Он хотел, чтоб сын занял его место, либо, на худой конец, нашёл себе место в купцах. Ксавьер же даже не рассматривал такие вещи. Его не интересовали богатства и защита дома, и стремился к своей цели, изучая многие вещи всё глубже и глубже.
В подростковом возрасте, отец начал брать сына на тренировочное поле, дабы обучить владению меча. Воином из него вышел так себе. Повторяя тренировки раз за разом, он не лучшим образом проявил себя, но его отец не отступался, и тренировал его. Это немного улучшило положение, но людей, что были сильнее его, в их родных краях было куда больше.
Впоследствие Ксавьер был устроен на службу к своему отцу, дабы заранее понимал, в чём заключается работа его подчинённых. Сторожить стены деревни-крепости было довольно скучно для него. Он не видел в этом особого удовольствия. Считал себя, буквально, рабом, неспособным творить и наставлять.


1679930119787.png

Дни шли буквально один за одним, и все они были одинаковыми. Дабы хоть немного разбавить скуку, что его утомляла, он чаще выбирался на охоту, и нашёл себе новое увлечение – в свободное время созывать детей, что младше его, рассказывая самые различные истории, описанные в книгах, и раздавая советы.
Так он прожил довольно много лет, добившись уважения у братьев по оружию и отца, но вкус к жизни давали ему только наставления. Ему поистине нравилось направлять людей в нужное, как ему кажется, русло. Но на смену скучной и монотонной жизни пришла весомая проблема – в окрестностях поселения всё чаще стали пропадать люди. У народа было множество теорий о том, что же это может быть, но доказать их делом – мало кто решался. Ксавьер стал одним из первых добровольцев, кто решил вызваться на изучение этой проблемы. Ему просто надоела подобная жизнь под ботинком отца, который хочет продолжить своё дело через младшую кровь. Собравшись с небольшим отрядом, они выдвинулись прочёсывать лес.

1679930179532.png

Удаляясь всё дальше и дальше от собственного дома, они обыскивали каждый закоулок. Для начала требовалось найти хотя бы трупы мирных жителей, а после – разбираться в самой проблеме. Потому поиски проходили в удобное для этого время – днём. Рыская несколько суток по различным местам, к концу одного из дней им удалось найти след.
Перед группой предстали руины никому не известной башни. По всей видимости, она настолько стара, что мало кто помнит для чего она предназначалась и когда была возведена. На её руинах стоял алтарь, так и манящий подойти к нему. На камне лежали людские черепа, а рядом – парочка трупов, гнильца от которых своим запахом могла с лёгкостью вздурманить голову. Каждый член группы явно заметил, что тела остались цельными, насколько это возможно. Падальщики уже успели оторвать от некоторых тел свой кусок, но оставались и целые, более свежие трупы. На тот момент было довольно сложно сделать какие-либо выводы. Далее, от мирного населения им удалось узнать пару слухов о том, где могут располагаться и другие заброшенные помещения. Те, что были не так далеко от полученного следа, выдались хоть немного полезными.
Удивительно тогда было, что сектанты оставляли довольно мало трупов. Несопоставимо со слухами о пропажах, которые распространялись подобно лесному пожару. Это лишь больше побуждало Ксавьера продолжать поиски, ведь пока что ни одного убийцу найти не удалось.


1679930331864.png

Спустя несколько недель на них снизошла удача – они смогли застать группу культистов. Часть из них сдалась сразу же, но самые преданные предпочли пойти на верную смерть – в атаку, не имея практически ничего.
Выжившие из них были подвергнуты допросу. Каждый сохранял молчание, опасаясь, что их бывшие товарищи предадут их суду. Проводить допрос доверили Ксавьеру.
Кого-то удалось уболтать, кого-то – нет. Но всем нужна была конкретика. Чем больше информации – тем больше шанс остановить череду смертей и остановить панику. Впервые за всё время Ксавьеру пришлось пойти на крайние меры – пытки. Вопли и крики напрягали его, пробуждали чувство вины, но спустя несколько допросов – это стало как должное. Он сделал для себя вывод:

-"Если виновник не хочет говорить – значит, будет страдать"

1679930612858.png


Прошло уже довольно много времени, но убийства не прекращались. Это напрягало Ксавьера и заставляло задуматься о том, что враги могут поджидать его даже за спиной.
Рассчитывая провести очередное расследование в глубине леса, он заранее распланировал где может сделать привал, чем и поделился со своей группой. Не найдя ничего подозрительного, вечером он разбил лагерь и доверил инициаторам взяться за караул посменно.
Следовала глубокая ночь, ничто не могло потревожить отряд, кроме пробегающих мимо зверей. Ксавьер крепко спал, ни о чём не задумываясь. Внезапно раздались крики, послышался звон мечей. Не ожидающих опасностей людей застали в расплох. Сектанты решили напасть первыми, и дозор им не помешал. Как оказалось позднее, они были в их рядах. Сложилось так, что Ксавьер оказался в ловушке – у него не было выбора, кроме как сдаться. Ему пришлось это сделать, как и нескольким, ещё живым, товарищам.
Долгое время его тащили по густому лесу, с мешком на голове. Он прекрасно осознавал, что в этот день он лишится жизни. Его преследовал страх и сожаление, что его путь оборвётся так жалко и бессмысленно – во имя исполнения ложных идей, либо же – как жертва для благодати выдуманных богов.
Когда пленникам сняли мешки с головы, они оказались посреди руин, чем-то отдалённо напоминающих церковь, среди развалин которой была пещера. Сектанты, осознавая, что все жертвы сегодня умрут, рассказали им о своём замысле:

-"Ваша смерть – лишь временная мера, ведь когда воскреснет он, владыка неживых, нам всем будет дарована безграничная сила и жизнь, и все мы пойдём под его знаменем. А пока что нам нужно накормить его досыта пищей, что дозволена только всевышним – кровью"

Недолго отдохнув, сектанты повели к пещере группу из нескольких человек, лишив их оков и отправив в пещеру. Те, кто пытался бежать, послужили отличным примером, что противиться не стоит. Они лишились жизни сразу же. Те, кто принял свою судьбу, устрашившись перед сектантами, вошли внутрь, в том числе и Ксавьер. Они спускались ниже и ниже, и им становилось всё хуже. Часть сектантов подгоняла их, а другая – осталась на улице, устроив привал возле святыни.
Ксавьер начал слышать разные голоса, которые манили его. Он тормозил, испытывая страх, считая что вовсе лишился рассудка, но это – не самое худшее, что может случиться перед смертью. Только завидев старинное, разрушенное помещение, где располагался алтарь, их всех будто бы ударило по голове. Сектанты держались стороной, лишь наблюдая, как в очередной раз гибнут люди. Ксавьер наблюдал, как каждый его бывший товарищ терял сознание, явно простившись с жизнью, но он – продолжал держаться дальше, пока не почувствовал сильную боль. Его тело стало трансформироваться, он выплёвывал собственные внутренние органы, в которых уже не было нужды, и несколько раз терял сознание, пока не очнулся, с явным чувством голода. Он – единственный из тех, кому удалось выжить, и похоже тот, о ком так твердили культисты. Как жаль, что они не осознавали, что через пару мгновений перед ними окажется голодный вампир, с желанием не дарить жизнь, а лишать её. Зверь пробудился, голод взял верх. Пора на охоту.


1679930875558.png

Прошло всего 15 минут, а в живых уже не осталось никого. Трава была залита кровью, а пещера – трупами. Вернув себе контроль над телом, Ксавьер ужаснулся. Он не мог поверить в то, что смог пойти на подобный поступок, а уж тем более – в реальность происходящего. Задумавшись о происходящем, он осознал, что теперь может питаться только людской кровью, которую так и требовал внутренний зверь.
Вернуться домой он не мог, ведь как он объяснит произошедшее. Он ринулся искать путь по дальше от своего дома.
Не зная, сколько времени прошло, он оказался в Нортэ – сердце Хобсбурга. За те дни, что он провёл в пути, на жизненном опыте он успел познать свою новую слабость – боязнь солнца. Ему приходилось пережидать день в трактирах или библиотеках, коротая день за днём, дабы ночью – выбраться на охоту, дабы утолить голод. Одна из них произошла в городском переулке, неподалёку от одной из библиотек, в которую ранее он ещё не наведывался. Во время питания, он почувствовал что-то незнакомое..- Будто бы за ним реально кто-то наблюдает. Нечто, что стоит за его спиной. Закончив трапезу убийством жертвы, он обернулся и лицезрел трёх незнакомцев, что пристально его разглядывали. Это чувство от него не уходило до конца. Неловкое молчание продолжалось около 10 секунд, пока один из них не промолвил:

-"Приветствуем тебя, птенец, на территории нашего домена. Заходя в наш дом, принято вытирать ноги, потому – кое-кто очень сильно хочет тебя видеть. Не советую бежать, ибо это для тебя очень плохо кончится"

Находясь в безвыборном положении, он последовал за ними. Сложилось так, что Ксавьер убил жертву прямо напротив одного из убежищ властвующего в Сиккерхеде клана – Цимисхов. Это – довольно наглый проступок, как и сказал ему об этом глава клана, но его преступление сошло ему с рук, поскольку все ощущали, что он ещё слишком молод. Ему предложили дать присягу самопровозглашённому князю. Не трудно догадаться, что иного выбора у него, опять таки, не было. Он преклонил колено перед Цимисхами и стал частью их клана.

1679932176956.png

С того дня Ксавьера начали активно обучать, ведь никому не нужен лишний голодный рот в домене. Основываясь на описании новых ощущений сородича, им удалось установить две дисциплины птенца – дикость и прорицание. Сородичи помогли ему научиться видеть то, чего не видят другие, и слышать то, что неподвластно человеку. Для пущего эффекта сородича ссылали охотиться в лес, где частенько разгуливали грибники или заплутавшие путники. Перебегая от дерева к дереву, дожидаясь нужного момента он напрыгивал на свою жертву и лишал её жизни, а впоследствие вовсе – упростил охоту при помощи летучих мышей и прочих диких зверей, подстраивая случайные случаи.


1679931266220.png

Когда он усвоил основы и теорию – ему было уготовано отправиться в свободное обучение. Но не по доброте душевной они приняли его и обучили. Ксавьер должен был стать тем сородичем, который выполнял грязную работу. И, стоит сказать, выполнял он её очень хорошо. Обычные сородичи мало чего могли противопоставить против Высшего вампира. И, когда князю был неугоден тот или иной сородич, Ксавьера, как чистильщика, отправляли на дело. Таким образом, ему удалось заработать неплохую репутацию в клане и даже смог трактовать волю шерифа – главного чистильщика и силовика домена, который контролирует соблюдение догмат и законов.
В один из дней Ксавьер завёл беседу с одним из соклановцем, имя которому – Людвик. Высказываясь насчёт роли бытия сородичей, собеседник дал понять, что он – один из историков рода вампирского и выполняет работу по сбору информации о сородичах давних лет, а также – сохраняет историю для будущих поколений. Всё это, несомненно, вызвало у Ксавьера интерес, давая ему в последующем повод наставлять и обучать – как он и желал когда-то. Он захотел помочь ему. Таким образом, Ксавьер неплохо устроился в домене: завёл товарищей, имел работу под рукой и был на хорошем счету у князя. Со временем был приобщён Людвиком в общество Ноддистов – как раз таки тех историков, что собирали информацию о древних сородичах. Это побуждало Ксавьера путешествовать и собирать информацию от сородичей из других доменов. Очевидно, что разглашать свою роль при князе – а именно, чистильщика, было ненужно. Кто знает, к чему это может привести в чужом домене?
Он общался с разными кланами – от низших, которые имели маленькие домены в своём распоряжении, до высших – которые могли обладать куда более внушительной кормушкой. И всё это – за полторы сотни лет. Он успел собрать часть информации, исследовать различные руины и внести вклад в развитие вампирской истории. Приводя конкретный пример, есть отрывок из истории Ксавьера, когда он, вместе с двумя коллегами, разыскивали «проклятую» реликвию основателя клана Ласомбра. Мотивацией для поисков подобного рода вещи, а именно – кинжала, послужили слухи старших сородичей. Всё строилось на мифах и легендах, но задача ноддистов – опровергать или подтверждать вещи, которых придерживается серая масса сородичей. На подобного рода занятие ушло несколько лет, ведь отыскать древнее убежище патриарха – задача не из простых. Пришлось обыскать множество истерзанных временем архитектурных див, пока не удалось выйти на сокровищницу виновника торжества, которая находилась под древним замком, в южной части Флорэвенделя. Среди множества деформированных коррозией вещей, выделялась лишь одна – тот самый кинжал, которое до сих пор веяло тьмой. Подобные находки помогли влиятельным сородичам прознать о реликвиях, а также, в последующем, суметь создавать их. Но это уже совсем другая история, уходящая в более приближённое для нас время.
Также, буквально пятьдесят лет назад, его всё-таки обучили третьей дисциплине – изменчивости. Это был довольно напряжённый процесс, порой даже – мерзкий. Превращать людей в уродливых стражей, соединять живое и неживое в одном теле для создания выгодной боевой единицы – настоящее чудо. Это и сказалось в последствие на человечности нашего героя повествования.


1679931548370.png

Мы переходим в более позднее, но не менее интересное время – день образования Совета Князей. К тому времени Ксавьер сложился как довольно умный сородич, но уже далеко не брезгливый – он брался за любую работу, которая попадётся, дабы заслужить уважение, и принимал бартер – услуга за услугу. Многие из сородичей остались в долгу перед ним за то, что он помог уладить их проблему путём насилия, либо же – дипломатии. Что по делать, он горазд в обе стороны. Изменчивость пробудила в нём творческую личность – он не скупился на создание уродливых, но на самом деле по его мнению идеальных, марионеток, стремясь ещё выше. В нём играли амбиции и он выслужился по лучше многих сородичей.
К тому времени Цимисхи перетерпели несколько переворотов, сменяя князей как перчатки. Двор не обошёлся без интриг, и каждый пытался сыграть свою роль, дабы назначить выгодного всем правителя. Ксавьер обзавёлся поддержкой в лице своих соклановцев, а потому – он был избран ими, как князь. Так он и вошёл в первую пятёрку Совета Флореса.


1679931677377.png

Во времена своего правления он сделал акцент на расширении подвластных территорий, узурпировав прочие
регионы Хобсбурга, раздав часть земель своим подданным, и местами – низшим кланам. Он шёл по пути задабривания, дабы его не попытались свергнуть. Никто не властен пред толпой, если она состоит не из троицы. Отдавая должное Людвику, он поощрил его стремление к ноддизму, так как и сам являлся частью этого движения, потому дал ему особую роль в домене – собственного сенешаля, даровав ему обширные территории для охоты и убежище. С этого момента и пошёл треск в истории правления Ксавьера, ведь некоторые остались обделены, как и низшие кланы, которые были в его подчинении и выполняли грязную работу за соклановцев. Таким образом, внутренний совет Хобсбурга, образованный Ксавьером для решения насущных вопросов, обернулся против него. Сородичей, что поддерживали его, стало меньше. Ему приходилось решать вопрос деликатным путём – показательной казнью на элизиуме, дабы остальные боялись его. Стабильно около 200 лет он смог существовать, как полноценный и неоспоримый правитель, пока оппозиция не укрепилась. Ему пришлось дать домену то, чего он так хотел – власти, назначив любимца толпы – Матеуша, собственным вассалом. Сам же князь предпочёл удалиться на Восток, в компании своих приближённых. Там он мог спокойно продолжать изучение вампирской истории, и начать «с чистого листа». Подобные выходки от его подчинённых сильно ударили по нему, потому он решил построить общество, которое будет ему беспрекословно подчиняться – завести потомство и придумать легенду, на которой он построит культ. Как показал опыт при жизни, культисты – очень ведомы, ими легко управлять. Так и зародилась теория о Геенне – событии, когда все известные патриархи и родоначальники кланов выйдет из спячки, дабы поквитаться со своим потомство раз и навсегда. Молодая кровь вышла намного лучше старых псов, которых не обведёшь вокруг пальца. Культ совершал жертвоприношения, жил в уединении и стремился к познанию нового, так же, как и совершенствованию навыков охоты. Ксавьер расколол Цимисхов на две части – на старую гвардию и аскетов, что живут вне привычных для остальных благ, лишь питаясь материально и духовно, без какой-либо причины или повода на мятеж.
Такая структура спокойно просуществовала несколько сотен лет, пока не произошёл неожиданный прилив новой крови на землях Хобсбурга – гангрелов, бруха и тремеров. Последние стали ярыми противниками Цимисхов из-за своих пристрастий проводить ритуалы над сородичами, которыми нередко становились члены клана Ксавьера. На одном из заседаний Совета Князей он поднял эту тему для обсуждения, со следующими словами:


-"Молодые кланы не понимают, как устроен наш мир. Они желают получить власти, не идя не уступки старикам. Они дерзки и самонадеянны. Я предлагаю вам всем покончить с этой угрозой, раз и навсегда"

На что ему ответили лишь презрительными взглядами. Никто не хотел разжигать войну, которая привлечёт внимание охотников и паладинов. Ксавьер счёл их трусами, неспособными постоять за собственные домены. Потому, уже через пару лет он развязал полномасштабную войну с целью искоренения низших кланов, неспособных повиноваться. И вышла она очень кровопролитной…
Ксавьера поддержала только его часть клана, а потому – силы были практически равны. Тремеры плодили вампиров, дабы брать числом, а Цимисхи, как они сами её называют – шляхту. Начался настоящий хаос, который не закончился без вмешательства паладинов, а после – и Совета Князей, за преступление, которое поставило всех сородичей Флореса под угрозу.


1679931814567.png

Когда Ксавьеру пришлось бежать, он оказался в окружении молодых сородичей, чистильщиков из Флорэвенделя. Разрывая одного за другим на куски, он был готов прорваться дальше, чтобы пересечь границу с Хакмарри, но увы – одному из них удалось впиться в шею Ксавьера, и не просто иссушить его. В ту ночь, низший вампир совершил поступок, который считается самым чудовищным для любого сородича. Произошёл акт каннибализма – диаблери Ксавьера. Его личность ушла в небытие. В его глазах потемнело и он простился со своим телом навсегда…
Казалось бы, вот он – момент, когда история Ксавьера должна была оборваться. Он был – и его нет. Но, что забавно, это – не так.
Кровь Ксавьера текла в жилах низшего вампира, которому достались все лавры за убийство сильнейшего представителя вампирского рода. Наверняка, князь ему был очень сильно благодарен, как и весь Совет Флореса. Но, возвращаясь к бедняге, стоит задаться вопросом, планировал ли он умереть?
Он до конца не мог смириться со случившимся, в момент, когда умирал. Его личность хотела продолжать жить. И она вела борьбу с новым хозяином чужой силы. Его постоянно терзали перепады настроения, он приходил в психозы, меньше отдавал отчёт своим действиям, пока один момент не стал точкой кипения.
Прошла сотня лет, и спустя эти долгие года Ксавьер очнулся ото сна – в лесу, во время того, как хозяин тела, вероятно, совершал трапезу – труп женщины явно подтверждал эту мысль в его голове. Он кое-как устоял на ногах, буквально учась передвигаться заново, а после – начал искать возможность, как ему выбраться по дальше отсюда, для начала – в Хакмарри.
Он изменил собственную внешность при помощи изменчивости насколько это возможно, и отправился в путь, ориентируясь по указателям.
Блуждая по южному Хакмарри, он прибился к клану Гангрелов – сородичей, которые славятся как хорошие следопыты, так и гневливые воины, в основе которых лежит агрессия внутреннего зверя. С этих времён он и начал менять свои имена, как перчатки. Никто не должен знать о том, что враг Совета восстал из мёртвых. Ему удалось принять обычаи дикарей, и попутно… Начать восстановление истории сородичей в своих рукописях. Сейчас они выглядят как личный дневник, но отнюдь – это лишь предлог, под которым скрывается всё тот же ярый ноддист. Хотя, зачастую, он не скупится на лишние заметки, дабы сложить их в полную картину, которая может привести к чему-то полезному.
Вместе с переменами общества, ему пришлось по другому себя выставлять. Как уже было сказано, он представляется чужими именами, раскрывает принадлежность к Гангрелам, но не Цимисхам, и продолжает писать историю, по мере возможностей.


1679932283359.png

От ищеек, он был в курсе того, что происходит в Западном Хакмарри, и счёл эти действия довольно интересными: расформирование Совета Князей, приход к власти Авеля, а после Габриэля и восстановление самого Совета. Слишком много действий для крохотной части материка. Его начала пытать жажда узнать как можно больше о произошедшем там, дабы оставить это в истории всего рода. Возможно, когда-нибудь он сможет себя раскрыть, если его помилуют, но списывать себя со счетов он не намерен. Двести лет отчуждённого существования наскучили ему, пора направляться в путь. Кто знает, чем обернётся это приключение, и сколько крови придётся пролить. Остаётся лишь ожидать, пока кто-то сделает свой первый шаг, и сейчас именно он намерен этим и заняться.
1679933862884.png
OOC никнейм: southerboy
1. Имя: Ксавьер Мерек (настоящее)/ Нерон (используемое после диаблери)
2. Раса: Вампир
3. Возраст: 32 (~900, точного возраста не помнит даже сам Ксавьер )
4. Характер: Ксавьер в данный момент сумел сохранить в себе некоторые полезные черты: он смекалист и умён, обращает внимание практически на всё, что его напрягает. Он считает себя отличным правителем, способным построить свою власть на лжи, ведь когда-то это у него получилось, и довольно неплохо. Обладает своеобразным чувством юмора. Несмотря на это всё, его ум сильно очернел. Он обрёл паранойю, считая, что некоторые сородичи могут точить на него зуб, и ради собственной безопасности он может пойти на самые отвратные поступки, вплоть до убийства. Он до сих пор верит в то, что он – хороший скульптор, способный создать верного стража или охотника, не скупясь на них. Борется за свою человечность путём поддержания бесед с людьми, выискивая из них умнейших, которым впоследствии и может даровать становление. В прочем, старается воздерживаться от лишних посиделок, дабы не вызвать лишних подозрений. В данный момент не поскупиться на интриги, дабы заслужить уважение и приятное «место под солнцем». Также, за долгие годы небытия, успел соскучиться, и дабы придать жизни новых красок готов позабавиться над более младшими
сородичами, но как – это уже вопрос ситуации. Многим сородичам он может показаться чудаком, ведь может обернуть серьёзную беседу совсем в иное русло, если собеседник кажется ему – блеклым пятном на фоне него. Это раскрывается в забавных, порой до глупости, вещах, но он старается не отходить от своих масок – сурового сородича и загадочного чудака. Пользуется ими в зависимости от ситуации, оценивая того, кто стоит перед ним. Испытывает явную ненависть к Совету, как к трусам, боящимся последствий, неспособных принимать действительно важные решения.
5. Сильные стороны: умелый лидер, историк, обладающий обширной информацией о вампирском роде, довольно внимателен, обладает всеми способностями от дисциплин Дикость, Прорицание, Изменчивость.
6. Слабости: обладает всеми слабостями, присущими вампиру своего ранга (солнечный свет, серебро, огонь). Злопамятен по отношению к сородичам, порой, в силу собственной безопасности, пытается узнать о сородиче по больше, дабы усмирить паранойю. Также обладает всеми присущими слабостями от вышеперечисленных дисциплин:
Слабости Дикость: главная слабость этих диких собратьев в их силах. Обладая чудовищным слухом, а также необычайным зрением и нюхом в истинной форме, собрат этой дисциплины становится сильно уязвим к особо громким звукам, а также к различным частотам высокой и низкой тональности. В своей истинной форме Дитё Ночи также становится уязвимо к особо резким запахам.
Слабости Прорицания: вампир, использующий эту дисциплину становится временно недееспособен во время использования той или иной способности. Например, не-живой, что использует "Взор Орла" и осматривает территорию чисто физически не может что-либо сделать во время этого. Вампир, что использует чтение ауры настолько концентрируется, что не замечает враждебных действий по отношению к себе.
Слабости Изменчивости: из-за овладевания данной дисциплиной, вампиры становятся настолько нечеловечными, насколько это возможно из-за своих ужасных экспериментов над человеческим или вампирским телом. (Максимально возможная человечность для персонажей с этой дисциплиной - 5) Помимо этого, у вампиров с Изменчивостью случаются различные припадки, которые так или иначе могут выдать звериную сущность проклятого.
7. Мечты: продолжение писания об истории вампирского рода, восстановление былого величия и/или организация серьёзной оппозиции Совету Флореса.
8. Человечность: 5
 
Последнее редактирование:

sins or tragedies?

Главный монополист
Сообщения
568
Реакции
2 014
cred by Hiroto
gouhgIo.png

JcEyrhu.png

YEfeZqP.png

DzjXeY1.png

dg4Ql63.png

X34q454.png
 
Сверху