[ОТКАЗАНО] Взорвётся? Да.

Сообщения
47
Реакции
53
1. Kabym
2. ВАЖНО: ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ НАПРАВЛЕНО НА РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОРОХА, А ЛИШЬ НА УЛУЧШЕНИЕ ЕГО СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕХАНИК

Был крайне удивлён требованиям к пороху. А если точнее то 50% шанс на подрыв при изготовлении и такой же при СПЕЦИАЛЬНОЙ ДЕТОНАЦИИ. Если касательно изготовления ещё понятно и я смог договориться о полной безопасности при данном действие для здоровья перса (ценой 100 сс ;_;), то второе мне сказали мол никак нет, только либо опытный пороховед подорвёт и с шансом 50% выживет, либо чел с любым топиком и точно помрёт.

Вы скажите: "Понятно, не хочет умереть во время первого подрыва, так как играет пороховеда!" - , а я скажу: "Да!"

Я молчу про то, что можно изобрести фитиль. Но существуют десятки способов как подорвать порох, находясь на безопасном расстоянии. Самые простые примеры:
1) Огненная стрела
2) Веревочка пропитанная жирком, которая будет достаточно медленно гореть
3) Условно говоря положить порох в сумочку и устроить поджог в здании где он находиться

И я это придумал за 30 секунд. Думаю цель данного предложения ясна. Оставить риски при изготовлении пороха (что логично и если ты их не хочешь, то делай 100сс и имей топик, по которому твой прес ничем другим не занимался), но убирать риски при подрыве, если на преступниках не гении, которые в тупую подносят факел к пороху, стоя рядом с ним.

Хотел ещё поднять тут тему философии касательно жалоб многих игроков на однотипных персонажей и при этом настолько жесткие требования к любым персам которые выходят за возможности роли "воина" или "трактирщицы", но чё-то лень...
 

AkrienDiverse

Тех. Администратор
Сообщения
367
Реакции
617
Никто не будет менять возможности и лор пороха чисто из-за предложения на форуме, или сервер будет похож на 2b2t.
 
  • Dislike
Реакции: NULL

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
1. Kabym
2. ВАЖНО: ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ НАПРАВЛЕНО НА РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОРОХА, А ЛИШЬ НА УЛУЧШЕНИЕ ЕГО СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕХАНИК

Был крайне удивлён требованиям к пороху. А если точнее то 50% шанс на подрыв при изготовлении и такой же при СПЕЦИАЛЬНОЙ ДЕТОНАЦИИ. Если касательно изготовления ещё понятно и я смог договориться о полной безопасности при данном действие для здоровья перса (ценой 100 сс ;_;), то второе мне сказали мол никак нет, только либо опытный пороховед подорвёт и с шансом 50% выживет, либо чел с любым топиком и точно помрёт.

Вы скажите: "Понятно, не хочет умереть во время первого подрыва, так как играет пороховеда!" - , а я скажу: "Да!"

Я молчу про то, что можно изобрести фитиль. Но существуют десятки способов как подорвать порох, находясь на безопасном расстоянии. Самые простые примеры:
1) Огненная стрела
2) Веревочка пропитанная жирком, которая будет достаточно медленно гореть
3) Условно говоря положить порох в сумочку и устроить поджог в здании где он находиться

И я это придумал за 30 секунд. Думаю цель данного предложения ясна. Оставить риски при изготовлении пороха (что логично и если ты их не хочешь, то делай 100сс и имей топик, по которому твой прес ничем другим не занимался), но убирать риски при подрыве, если на преступниках не гении, которые в тупую подносят факел к пороху, стоя рядом с ним.

Хотел ещё поднять тут тему философии касательно жалоб многих игроков на однотипных персонажей и при этом настолько жесткие требования к любым персам которые выходят за возможности роли "воина" или "трактирщицы", но чё-то лень...
Как я говорил в лс - порох ограничен для того, чтобы соблюдать баланс ролей и не выходить за рамки сеттинга
 
  • Haha
Реакции: NULL
Сообщения
47
Реакции
53
Как я говорил в лс - порох ограничен для того, чтобы соблюдать баланс ролей и не выходить за рамки сеттинга
Ну, учитывая что на сервере от силы два +- активных пороховедов, любая фракция может иметь лишь одного, а для того чтобы сделать партию пороха уйдёт как минимум 3 реальных дня(а скорее всего неделя или больше) не думаю что факт того, будет ли подрываться игрок или нет, когда его поджигает, сильно изменит состояние дел. Так как если кто-то захочет устроить 2b2t, то он в любом случае найдет способ обойти это (наклепать 100 персов с шаблонными топиками и отправлять их как дурачков на подрывы, думаю сделать такого во время изготовление самого пороха не особая проблема), а так будут делать хотя бы интересные и оригинальные способы для поджога пороха, а не просто подойди вплотную с факелом. Главное ограничение на порох - сложность в его изготовлении. А 50% шанс улететь в ЦК при подрыве, который всё равно произойдёт(я бы ещё понял улететь в пк и партия пороха теряется) - это не ограничение, а обычная порча игры для игроков с непонятной целью
 
Сообщения
47
Реакции
53
Для себя. Это обсуждалось как со Странник, так и с неоднократно. Для чего? Хочешь мощи - будь готов к последствиям.
Мощи - это если бы я сейчас предложил винтовки делать. А желание не отлетать в цк после того как ты неделю варил порох и придумывал нормальный способ его подорвать - это желание справедливости. А то получается что требования на половину как к магам, а главная плюшка и 5% не стоит от всего этого с такими условиями ПОДРЫВА, а не изготовления
 

AkrienDiverse

Тех. Администратор
Сообщения
367
Реакции
617
Мощи - это если бы я сейчас предложил винтовки делать. А желание не отлетать в цк после того как ты неделю варил порох и придумывал нормальный способ его подорвать - это желание справедливости. А то получается что требования на половину как к магам, а главная плюшка и 5% не стоит от всего этого с такими условиями ПОДРЫВА, а не изготовления
Фактически ты поджигаешь заряд? Ты. Значит, знаешь, на что идёшь, учитывая нестабильность пороха. А значит, соглашаешься с тем, что можешь буквально подорваться на гранате, как воин второй мировой. Я считаю эти ограничения вполне логичными и обоснованными.
 
Сообщения
47
Реакции
53
Фактически ты поджигаешь заряд? Ты. Значит, знаешь, на что идёшь, учитывая нестабильность пороха. А значит, соглашаешься с тем, что можешь буквально подорваться на гранате, как воин второй мировой. Я считаю эти ограничения вполне логичными и обоснованными.
Фактически для того чтобы подорвать заряд, тебе не нужно стоять вплотную к нему с факелом в руке. Я за 30 секунд придумал три способа безопасно поджечь его. И ладно если бы ты отлетал в пк и терял порох, но порох в любом случае вызрывается и ты теряешь персонажа. Если это не сюр, то как минимум каламбур
 
  • Like
Реакции: NULL
Сообщения
515
Реакции
1 353
Лороведы, внимание, вопрос:

Как пороховед научился взрывать, если с шансом 50% он умирает при каждом учебном подрыве? Получается, в мире ежедневно умирают тысячи подрывников, а те, кто прошел по топику, невероятные везунчики, но при этом всё равно рискуют умереть очень просто...

Как и всегда с порохом, передушили до неграбельности. Остаюсь при мнении что порох мёртв - лороведы убили его.

А у кхазадов какая смертность должна быть при этом тогда...
 
Сообщения
47
Реакции
53
Лороведы, внимание, вопрос:

Как пороховед научился взрывать, если с шансом 50% он умирает при каждом учебном подрыве? Получается, в мире ежедневно умирают тысячи подрывников, а те, кто прошел по топику, невероятные везунчики, но при этом всё равно рискуют умереть очень просто...

Как и всегда с порохом, передушили до неграбельности. Остаюсь при мнении что порох мёртв - лороведы убили его.

А у кхазадов какая смертность должна быть при этом тогда...
Погодите-ка... Это что?

База?
 
Сверху