- Сообщения
- 47
- Реакции
- 53
1. Kabym
2. ВАЖНО: ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ НАПРАВЛЕНО НА РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОРОХА, А ЛИШЬ НА УЛУЧШЕНИЕ ЕГО СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕХАНИК
Был крайне удивлён требованиям к пороху. А если точнее то 50% шанс на подрыв при изготовлении и такой же при СПЕЦИАЛЬНОЙ ДЕТОНАЦИИ. Если касательно изготовления ещё понятно и я смог договориться о полной безопасности при данном действие для здоровья перса (ценой 100 сс ;_, то второе мне сказали мол никак нет, только либо опытный пороховед подорвёт и с шансом 50% выживет, либо чел с любым топиком и точно помрёт.
Вы скажите: "Понятно, не хочет умереть во время первого подрыва, так как играет пороховеда!" - , а я скажу: "Да!"
Я молчу про то, что можно изобрести фитиль. Но существуют десятки способов как подорвать порох, находясь на безопасном расстоянии. Самые простые примеры:
1) Огненная стрела
2) Веревочка пропитанная жирком, которая будет достаточно медленно гореть
3) Условно говоря положить порох в сумочку и устроить поджог в здании где он находиться
И я это придумал за 30 секунд. Думаю цель данного предложения ясна. Оставить риски при изготовлении пороха (что логично и если ты их не хочешь, то делай 100сс и имей топик, по которому твой прес ничем другим не занимался), но убирать риски при подрыве, если на преступниках не гении, которые в тупую подносят факел к пороху, стоя рядом с ним.
Хотел ещё поднять тут тему философии касательно жалоб многих игроков на однотипных персонажей и при этом настолько жесткие требования к любым персам которые выходят за возможности роли "воина" или "трактирщицы", но чё-то лень...
2. ВАЖНО: ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ НАПРАВЛЕНО НА РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОРОХА, А ЛИШЬ НА УЛУЧШЕНИЕ ЕГО СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕХАНИК
Был крайне удивлён требованиям к пороху. А если точнее то 50% шанс на подрыв при изготовлении и такой же при СПЕЦИАЛЬНОЙ ДЕТОНАЦИИ. Если касательно изготовления ещё понятно и я смог договориться о полной безопасности при данном действие для здоровья перса (ценой 100 сс ;_, то второе мне сказали мол никак нет, только либо опытный пороховед подорвёт и с шансом 50% выживет, либо чел с любым топиком и точно помрёт.
Вы скажите: "Понятно, не хочет умереть во время первого подрыва, так как играет пороховеда!" - , а я скажу: "Да!"
Я молчу про то, что можно изобрести фитиль. Но существуют десятки способов как подорвать порох, находясь на безопасном расстоянии. Самые простые примеры:
1) Огненная стрела
2) Веревочка пропитанная жирком, которая будет достаточно медленно гореть
3) Условно говоря положить порох в сумочку и устроить поджог в здании где он находиться
И я это придумал за 30 секунд. Думаю цель данного предложения ясна. Оставить риски при изготовлении пороха (что логично и если ты их не хочешь, то делай 100сс и имей топик, по которому твой прес ничем другим не занимался), но убирать риски при подрыве, если на преступниках не гении, которые в тупую подносят факел к пороху, стоя рядом с ним.
Хотел ещё поднять тут тему философии касательно жалоб многих игроков на однотипных персонажей и при этом настолько жесткие требования к любым персам которые выходят за возможности роли "воина" или "трактирщицы", но чё-то лень...