Wiedźminów. Cykl nieodwracalnych ofiar.

простой пацан

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,124
Reaction score
2,734
CREDIT: ДОЛГОЖИТЕЛЬ ГОРНЫЙ — (топикстартер)
простой пацан — (помогал в написании)




9PgenyC.png

Сен-Зелен — ведьмачий цех, основанный для подготовки профессиональных истребителей чудовищ. Название места распространяется с Друнгарского диалекта как: «каменное кольцо Ведьмачей» или же — «крепость Ведьмачей». Находится вдали от трактов Друнгара на северо-западном склоне горной местности Флоревенделя. Нахождение этих земель настолько не близко и опасно, что по ближайшим дорогам на которых рискнут проехать караваны, напоминают более вооруженную свиту, нежели представителей торговых гильдий. Территории заселены прокаженными, взрывающимися, пауками и другими нечистыми силами.

0uNxj4q.png
Обиталище представляет собою четырехстенную крепость посреди скал горного ландшафта. Камни были выложены настолько давно, что покрылись белым налетом, с башен сыпется штукатурка, а на бывших проходах красятся небольшие выбоины. Распространены сплетни, что давным-давно, это место принадлежало неизвестному гротдорскому клану по причине полезности ископаемых на здешней территории, что вынудило их покинуть замок — неизвестно. Возможно, большее накопление монстров. Сейчас же, оно занято представителями чудовище-убийц из Друнгара. Опасность этих земель, заключенное во-множестве нечистых сил, позволяет натренировать самых искусных, способных и опытных охотников, именуемые «ведьмачами» — или же, палачами монстров, наделёнными превышающими предел человеческого тела способностями. Суровые испытания отсеивают слабых, и воздвигают самых стойких и волевых. Неприветливые условия, вроде старинно-выложенного камня, никак не мешает в обучении будущих истребителей чудовищ, не считая «случаев» от которых никто не может быть застрахован. Когда ученик достигает совершеннолетнего возраста, он отправляется путешествовать по всему материку, занимаясь поручениями связанными с чудищами или монстрами, возвращаясь обратно только в случае зимовки. Главными основателями ордена ведьмачей изначально наивно полагалось, что те будут истреблять чудищ задаром, как благородные рыцари, хотя gостулат этот быстро разрушился.
Если углубляться в чартоги истории, пытаясь выяснить, за кем стоит изобретение и введение в массу термина "ведьмач" - непосредственно всплывут две вполне себе равных личности - Рогнозим Бледнолицый и Ангвар Грудой. Основанный в Друнгаре цех чудовище-убийц стал ровно как и пристанищем для двух очень амбициозных алхимиков, ровно как и весьма дорогооплачиваемой работой, где навыки и знания, полученные во флорском Универсиуме. Хоть и работа, прямо скажем, была не самой окладной, жажда помощи ближнему, тем-более рискующему своей жизнью ради истребления нечисти, развитая ещё в отрочестве у Рогнозима непосредственно утолялась. Он мыслил глобально, а не частно, и внутренне долго искал пути решения бессмысленных смертей охотников на чудищ из Брунгара, бессмысленных смертей простого люда, страдающего от нападков чудовищ. Бледнолицый специализировался в ятрохимии, производил и получал опытным путём довольно дорогостоящие лекарственные средства цех, а тот платил ему солидные деньги. Ангвар же был почти равноценным в области знаний алхимиком Рогнозиму, но обучался он танатохимии, уже в Гремиуме. Через некоторое время отшельнического образа жизни, и попыток в торговлю ядами, за что кстати преследуется в некоторых уголках света, его прибило к цеху, и тот, наконец найдя какой-никакой покой в нём и остепенился. Два весьма инициативных алхимика пускай и с немного разным мировоззрением, но почти идентичным складом ума и характеров нашли друг друга почти сразу, начав вести дружественно-деловое сотрудничество.
kp6z4RL.png

Первые мысли о идее эдакого сверхчеловека, а позже - целого, по-сути, ордена, подкрепленным общим кодексом защиты простого люда от нападков мерзопакостных чудищ, зародились в голове Рогнозима в том же Универсуме. Начитавшись забытых формуляров и сводок о попытках производства Великого эликсира, трансформирующего из обычного человека в его безупречную, идеальную форму, он сильно разочаровался, что по итогу у людей ничего не получилось. Хотя и также равноценно вдохновился собственным началом, идеей, и думал что для этого нужны другие пути. Свои довольно утопичные и, можно сказать, сказочные идеи Рогнозим беспрестанно излагал Ангвару, и тот, поначалу противясь, начал понемногу в них соответственно вникать. На пути к исполнению своих желаний и мечт они столкнулись с недостатком знаний, утолить который уж точно не мог Флорский цех чудовище-убийц. Они начали своё странствие. Первым шагом к ордену ведьмачей стало изучение семиморфитской алхимички Люиры Ромер, которая занималась поиском возможностей исследования человеческого тела при помощи токсичных и ядовитых растений. Поиск необходимой информации, хоть сколько-то полной занял несколько лет. Она была колоритным персонажем как для алхимии, и поведала вдохновленным общей идеей алхимикам достаточно много, чтобы начать СВОЁ исследование.​
Осев на севере Флорэвендевеля, в заброшенной крепости те выдвинули гипотезу, которую потом доказали путём практики - вещества, отделяемые из крови существ магической природы могут внести свою лепту в развитие общей теории. Спустя достаточно большое время поисков необходимого "арсенала", те производили эксперименты над их составом, смешивали с разнообразными алхимическими ингредиентами и в конце-концов пришли в тупик - им не хватает поля для проводимых опытов. Им нужны были люди. По тракту пронеслись слухи, что таинственная пара алхимиков прямо с плахи выкупала провинившихся в чём-либо, долгое время шастали по темницам, пока не пришлось предать моральные принципы и не прибегнуть к прямому воровству: набирать подопытных крыс они начали из лиц беспризорных детей и сирот. Дураку, впринципе, было ясно, что чем-то, а уж тем-более человеческими жизнями, встав на этот путь придётся жертвовать.
0gXjeBN.png
QSNhAQP.png
Спустя многолетние, то прерывающиеся, то возобновляющиеся исследования, заключающиеся по сути в испытании на человеческом теле производных жесточайших ядов, вперемешку с веществами тела чудищ, они принесли плоды. Людей умерших от разрушения организма, ставших инвалидами уже было не пересчитать. Тем не менее, совесть намертво наркозировалась уже звучащим на постоянной основе высшим светом, многозначительной идеей сверхчеловека. Анналы истории скрыли настоящую формулу мутагенного состава, позволяющего изменять и расширять пределы человеческого тела, и сейчас она хранится в строжайшей негласной тайне ордена, хотя ходили слухи, что Рогнозим и Ангвар оптимизировали состав из формуляров Люиры, и особым образом проэкспериментировав и обработав ликвор грифона, а также плазму крови чудища Крикуна, те в конце многолетних опытов получили хоть что-то, что приближало их к конечной цели. Остальное время они работали над совершенствованием этой формулы, и настоящий её состав - неизвестен никому.

Операция с мутагенным составом представлял собой, по своей сути, несколько-часовую операцию с очень низким процентом выживаемости, а те, кто выжили, хоть и приобретали несвойственные, сверхъестественные способности, но те были непредсказуемыми. Успешно-проведенную мутацию могли определить по деформированному зрачку - тот приобретал вертикальную, кошачью форму. Испытанный вместе с тем повышал рефлексы, скорость реакции и силы априори, даже без тренировок, а зрение вместе с изменением формы зрачка приобретала остроту. Кроме того, в организме ускорялся метаболизм и замедлялись процессы старения. Опять же, всё это - индивидуально для каждого, ибо процесс мутации контролировать крайне сложно. Свои многочисленные, в большинстве - неудачные опыты они зафиксировали в отдельном подразделе алхимии, - мутахимии, эдаком слиянии ятрохимии и танатохимии, по-сути, внеся свои имена в лепту мироздания. Люди знающие не понимали их, часто считали их деяния, распространявшиеся на уровне слухов анти-человечными, идущими вразрез с понятиями морали и человеческой чести. Тем не менее, пути назад - нет. Следующей ступенью станет преобразование всех знаний, полученных в течение столького количества времени в одну целую, исконную форму - орден.

Здесь, в Сен-Зелене, и берёт свой исток немногочисленный орден ведьмачей. Частные, приватные эксперименты теперь нужно было объединить одной каёмкой, да так, чтобы неудачные случаи, несомненно всплывущие, не работали против оставшихся. Они начали набор "персонала", предлагая начинающим и опытным алхимикам и воякам работу. Людская молва также снова пронесла слух о таинственных алхимиках, покупающих почти задаром детей в многодетных, неблагополучных семьях, а также берущих их из других низших слоёв общества. Все они - были сподвижниками и исполнителями великой цели. В крепости появился мастер-мечник, за бесплатно обучающих детей приемам фехтования. Тот был из благородных особ, только дело и говорил, что эти дети - были от рождения предназначены бороться со злом, клоакой этого мира. Воодушевление и амбиции способствовали объединению их идей о создании выдающегося охотника на монстров, чье призвание — беспощадное уничтожение чудовищ. Сен-Зелен — стал отличным местом для осуществления своих неконтролируемых намерений. «Лучшие из лучших» обосновали внутри замка лабораторию, казарму и тренировочные полигоны для осуществления помыслов. Флория убежденно отказала в финансировании, денег не осталось, поэтому, Сен-Зелен остается заброшенным по сей момент, помимо того, когда ведьмачи зимуют здесь. Отлученные испытуемые чувствовали себя по-звериному, как крысы на палубе корабля. В ходе финальных испытаний, выжило лишь шесть из двадцати человек.
ZY4o9fO.png

Dapjkcx.png
Подготовка будущих ведьмачей, собственно, состояла по сути из двух этапов: подготовительного, и пост-мутационного. При подготовительном, дабы уменьшить риски отказа внутренних органов при процессе трансмутации, ребёнок тренировался и соблюдал особую диету, вырабатывая резистенсность к ядам, в будущем поменяющем его тело. После - совершался тот самый процесс мутации, после которого тренировки усиливались. Подобный цикл проходил каждый выживший после трансмутации. Первая, и последняя партия ведьмачей показала более-менее хороший результат: из сорока трёх детей выжило и прошло весь круг девять.

По актуальность сегодняшнего времени, к ведьмачам относятся фамильярно, холодно, с недоверием. Связано это касательно отпугивающего внешнего вида и образа жизни — бедные, невежественные, всюду скитающиеся и готовые пустить кровь за недостающую монету. Но когда приходит нужда избавиться от лиха, мешающее жить целому селению, похищающее мирный люд и пожирающее скот — берутся за услуги ведьмачей. На счёт Сен-Зелена — дороги туда активно скрываются и хранят тайну относительно девственности этих земель.


Как правильно играть.

Большинство неопытных игроков, пытающихся взаимодействовать, допускают оплошность — их персонажи картонные, как НПС из одиночных игр и никак не отражают характер. Будь-то бесстрашие или убийственная храбрость, не имеющая никаких рычагов давления, либо, слабостей. Любой человек, каким бы он не был, имеет свои страхи или признаки слабости, не стоит забывать, что даже датские конунги их имели ~ не имеет значения, связано это с приобретенной травмой в детстве, либо навыком полученным относительно недавно.​


- насекомые.
- высота.
- клаустрофобия.
- боязнь собак.
- боязнь глубины.

Эмоции.

Суть в том, что любой человек имеет свой критический селектор, который рано или поздно переходит все рамки. Поговорим о вашем характере, как я сказал выше - многие играют обычных НПС. Добавьте бытовухи в свою жизнь, обыграйте как развешиваете бельё рано утром, раскуриваясь со своими друзьями дешёвым табачком, стираете шмотки в грязной речке с отходами, зашиваете крестьянскую шляпу, после вчерашней попойки с друзьями и всё такое. Так-же не стоит забывать про IC окружение персонажа, это семья, возлюбленная, мать, папа, дед, тётя, да любой человек, который мог-бы находиться с ним в ирл. Обыгрывайте как возвращаетесь на место жительства, после жаркой ночи с подругой из соседней деревни, ходите на рынок матери за молоком, или-же отцу за бутылкой дешёвого шнапса, от которого он на следующий день сляжет в шатер лекаря с отравлением и вы будете его нехотя навещать. Так-же многие из вас не знают как обыграть свои эмоции, и это заметно. Ибо отыгровка /me боится парня напротив, ну это как один из признаков слабой игры. Вы можете обыгрывать эмоции как:


Страх:
- увеличенные зрачки.
- ускоренный пульс.
- мимолётные взгляды на окружение.
- непроизвольные звуки.
Огорчение:
- нахмуренные брови.
- надутые щёки.
- опущенный взгляд.
- вздохи.
Радость:
- радостные крики.
- широкая улыбка.
- имитация различных движений.
- лёгкие морщинки на уголках рта.
Злость:
- разрушение своего окружения.
- (злые) крики.
- пыхтение.
- сжатые кулаки.
- красное от прилива крови лицо.
Удивление:
- брови приподняты.
- горизонтальные морщины на лбу.
- открытые веки.
- раскрытая челюсть.

cred; truefalse

OOC: Играем молодых выходцев из ведьмачего цеха — не ведьмак, а ведьмач. Основной концепт был повзаимствован из литературной саги Сапковского "Ведьмак", с внесенными правками по лору. Единственный подраздел регламентирующий нашу фракцию — алхимия, на что, было получено согласие от главного следящего. Нету магии, школ, и т.д. Краткая справка — друнгарские охотники на чудовищ из Флории, основали Сен-Зелен (убежище напоминающее замок, которое сейчас полностью заброшено в данный момент, ранее принадлежало гротдорам) с инициативой превратить человека, в мастера по нечисти, пользуясь алхимией (Рогнозим Бледнолицый и Ангвар Грудой — ветки: танатохомия и ятрохимия). Орден в будущем развалился из-за нехватки финансовых средств, остановившись, только на первых выходцев, из которых, получились ведьмачи.
Суть нашей игры: показать качественный отыгрыш, атмосферу бесконечного бродяжничества, постоянной нужды в чем-то (будь-то деньги, или еда), бытовухи и охоты на монстров. Любой ведьмач — аналогичный человек, как и все остальные, только подвергшийся мутациям, от чего, он становится чужим и среди людей и нелюдей. По этим причинам, к ним относятся прохладно и с недоверием. Они вынуждены проживать в бесконечных скитаниях: у них полно проблем, неосуществленных целей, мечтаний, нерешенных трудностей и семьи — от которых их изолировали. Состав маленький и закрытый — попасть во фракцию в качестве ведьмача не представляется возможным, но это не значит, что мы отторжены от любого взаимодействия, не бойтесь начать игру с нами (это приветствуется). Мы играем без спец. ролей, дайс такой же как и у всех остальных, а мутации будут играться без излишеств на уровне айси; пг будет пресекаться на любом уровне. Каждый персонаж уникальный и наша цель, показать хорошую игру.

За авторством идеи, игры и текста стоит: ДОЛГОЖИТЕЛЬ ГОРНЫЙ
Я лишь помогал в написании и оформлении.
 
Last edited:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
ГС/ЗГС IC подраздела
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,748
Reaction score
3,538

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Messages
1,321
Reaction score
3,228
Отныне я ваш следящий, если будут какие-то вопросы, или дела. Смело можете писать мне в личку, она для вас открыта.
ВК, а также Дискорд( Холера#2661 ). Желаю удачной игры.
 
Top