ООС имя - taberna
Возраст - 24
Характер - грубый, мерзкий, глупый человек. Несмотря на свое прошлое, тот все еще является патриотом своей страны, хоть при возвращении будет мотыляться на веревке.
Мечты - разбогатеть, более ему не нужно.
Внешность - человек посредственной внешности. Является блондином, имеет усы и бородку. Уродливый загар и грубая щетина.Является наемником из хобсбурга ~> одет в пестрые одеяния и экстравагантные цвета.
Таланты - отсутствуют.
Слабости - глуповатость, жестокость.
Раса - человек, хобсбуржец.
Возраст - 24
Характер - грубый, мерзкий, глупый человек. Несмотря на свое прошлое, тот все еще является патриотом своей страны, хоть при возвращении будет мотыляться на веревке.
Мечты - разбогатеть, более ему не нужно.
Внешность - человек посредственной внешности. Является блондином, имеет усы и бородку. Уродливый загар и грубая щетина.Является наемником из хобсбурга ~> одет в пестрые одеяния и экстравагантные цвета.
Таланты - отсутствуют.
Слабости - глуповатость, жестокость.
Раса - человек, хобсбуржец.
Ландскне́хт (хобсбург. Landsknecht — дословно, слуга страны) — Хобсбургский наёмный солдат (пехотинец) четвертой эпохи.
Ландскнехты нанимались в основном из представителей низшего сословия (бедноты) в противовес рыцарям-дворянам, хотя последние нередко занимали должности высших офицеров в формированиях ландскнехтов.
Кроме того, ландскнехты были своеобразным "хобсбургским ответом" флоревендельским рыцарям. Стоит отметить неприязнь ландскнехтов к флорам, вследствие чего и те и другие, сражаясь друг с другом, не брали пленных, убивая их. Как и любые наёмники (а зачастую и обычные войска), в условиях войны ландскнехты не чуждались грабежа и разбоя. В связи с этим в период Хобсбургской войны стали нарицательными такие слова, как "банда" (отряд ландскнехтов) и "мародёр" (фамилия одного из ландскнехтских капитанов). Считалось также, что ландскнехт зарабатывал в месяц больше, чем фермер за год. А ландскнехты, служившие за двойное жалование, назывались доппельсолднерами.
Примерно к пятнадцатилетию героя, что можно прировнять к совершеннолетию, в Хобсбурге началась еще одна злосчастная кампания с Флоревенделем. К превеликому сожалению, созыв ополчения не обошел стороной и Рейнгарда. Получив в свое распоряжение пику и щит, тот был поставлен в первые ряды. Только чудо и небывалая удача могла бы спасти Рейнгарда от неминуемой гибели в пылу битвы, ведь как известно - стоящих в первых рядах нередко называли безнадежными.
***
Первый рывок, раз-два, второй рывок, три-четыре. Намотанные кишки флорского слуги оказались на пике Рейнгарда. Это было его первое убийство. Вытянув копье из живота, тот продолжил двигаться с отрядом. Стук барабанов и жалкие крики бегущих флоров внушали боевой дух в сердца наступающих, те с неутолимой жаждой флорской крови бежали сломя голову, хоть и строем, на отступающего врага. Атака была отбита, но впереди еще целая крепость, к которой и шагали уверенно ряды хобсбургских ополченцев. Войско ждала долгая осада. Флоры подняли мост, от чего попасть в крепость было невозможно. Оставалось только нудно и скучно истощать противника, закидывая того снарядами требушета. Во время одного из дней во время осады, из леса снова показались знамена флорской знати. Подняв всех по тревоге, спросонья Рейнгард хватается за свою пику, даже не успев напялить портки. Воевать пришлось в чём попало, ибо времени на сбор не было. Вероятно, лазутчики из крепости пробрались во внешний мир, послав сигнал о помощи флоревендельским лагерям. -"Пленных не брать!"
Плохая и хорошая война. Хорошая война - способ выявить сильнейшего и победителя в конфликте. Целью является не полное уничтожение противника, а разоружение и опустошение его карманов. Победителю нет нужны добивать проигравшего, ни его оставшиеся вооруженные силы. Быть может, проигравший присягнет победителю на верность?
Плохая война - крайне нелюбимая форма феодалов. Война на уничтожение, как правило, происходила в боевых столкновениях с кочевниками и дикарями (например, хакмаррские варвары обескуражили флорских вельмож ведением своей войны) или между непримиримыми, взаимно ненавидящими друг друга противниками. Как правило, в этой войне пленных не берут, а убивают всех на месте. До единого. В качестве примера "любителей" плохой войны можно привести противостояние хобсбургских ландскнехтов, флоров и хакмаррцев. При встрече на поле боя, они не щадили друг друга, крайне жестоко расправляясь даже с пленными.
***
Вороны кружат над телами павших, а оставшиеся в живых обдирают трупы. Прорубив одному такому мародёру голову рядом лежащей гизармой, Рейн в спешке обдирает труп одного дворянина, в итоге получая в свой арсенал неплохой панцирь. Другие мародёры, увидев лежащий труп с пробитой головой и окровавленную гизарму в руках Рейнгарда, просто окинули того взглядом, мол с кем не бывает. Быстро собрав ценности в виде колец, наперстков, амулетов и цепочек, ополченец удаляется с места гибели своего батальона. Уходит он в сторону местной небольшой деревни, вероятно, в поисках наживы и грабежа, либо найти новую боевую братию. Одно из двух.
***
Становиться вновь пушечным мясом? Ну уж нет. Граф Грохзек фон Зротонхбург будет счастлив видеть в своих рядах новых солдат, что умеют здраво держать пику и щит. Грохзек был человеком добрым, хоть и строгим. Он крепко держал своих вассалов-баронов, дабы у тех не было соблазна перейти на сторону флоров. Крепость находилась примерно в 30 километрах от ведущихся боев, но хобсбургская армия активно отступала. Флоры брали количеством, от чего ряды хобсбуржцев быстро таяли. Получив нужное обмундирование и цвета графа, Рейнгард наконец почувствовал себя важным перцем, ибо до этого ему приходилось носить жалкие ватники и стеганые шапки, тем более в жару. Всё шло довольно-таки хорошо, можно сказать отлично. Молодой солдат даже заигрывал с местными крестьянками, что были даже не против. Конечно, когда граф не видел. Знакомства с членами отряда задалось, чувствовалось настоящее чувство братства. Попойки по вечерам, мордобои и догонялки за девицами, что ещё нужно для солдата?
Во время вечных стычек и войн подобный не только редок, но очень и короток. Спустя месяц службы, флорские знамена пробрались через лес. Началась осада, на этот раз флоры закидывали снарядами укрепление хобсов, а те, в свою очередь, поливали флоров горячим варом. Осада продлилась довольно-таки долго, примерно несколько месяцев. Припасы источились у хобсов, а флорам попросту надоело хлестать мертвую кобылу. Вдруг, хобсы вывесили на башнях белые флаги, показывая тем, что они сдают укрепление, либо жаждут переговоров. Сделав вид, что часть гарнизона вышла, хобсы заманили флоров в ловушку. Напыщенные лягушатники вошли в крепость, тут же попав в засаду. Остальная часть гарнизона засела в потайных уголках, обстреливая флоров болтами и поливая кипятком с дегтем сверху. Завязалась бойня...
Взяв необходимое с трупов убитых флорцев и хобсов, Рейнгард отправился в путь. Обе армии схлестнулись в битве, от чего потерпели огромные потери. Флоры отступили от крепости обратно на север, а хобсы бросили строение. Граф Грохзек фон Зротонхбург был убит в этой бойне, ему проломили череп требушетом. Еще с глубокого детства зная о бравых воинах в пёстрых одеждах, которые не чувствуют страха и смотрят смерти в глаза каждый день, потерпевший загорается желанием вступить в такой отряд. К сожалению, во время его ретирования в соседнюю деревню, его быстро схватывают силы ополчения, вновь вербуя в свои ряды. Сержантом отряда являлся некий Индрих Потрошитель, коего можно было назвать ещё тем затейником. Отряд его ненавидел. Капитан закрывал глаза на поведение своего подчиненного, считая, что обнаглевшие солдаты попросту не хотят воевать и тянут время. Предстоял долгий марш-бросок до крепости, примерно 50 километров.
Разбив небольшой лагерь, отряд растекся по различным частям того, а сержант продолжал доставать и без того усталых вояк. Опустилась ночь, а птицы перестали петь. Вдали перекрикивались часовые, мешая тем самым любителям сладко поспать. Сверчки и светлячки кружились и стрекотали у местного болота. Проходя мимо поставленных шатров, парень замечает, как сержант-ублюдок домогается до женушки-поварихи одного из солдат. Кое-как пересилив свои праведные позывы вонзить меч тому в спину, Рейнгард отходит назад, явно запомнив тот момент. На следующий день, шатры быстро упаковали, погрузив те в повозки, отряд продолжил своё движение.
Спустя несколько дней ходьбы, отряд закрепился на лугу, примерно в 10 километрах от крепости, кою вновь могут атаковать злосчастные флоры. Парень был уже готов к бою, так как горький опыт прошлой битвы явно не был забыт.
***
Последнее редактирование: