Хакмаррские напасти

  • Thread starter Удалённый пользователь
  • Start date
Status
Not open for further replies.
У

Удалённый пользователь

Гость
Хакмаррские напасти


1676383521208.png

Сия рукопись служит помощью тем, кто постоянно сталкивается с опасностями Хакмарри и Скверноземья. Сведения и информация собраны анонимным сообществом флорэвендельских путешественников и авантюристов.










1676398214592.png
Великаны - опасные противники, честная дуэль с которыми окончится вашим поражением. Не смотря на свои титанические размеры (2.50 - 3.30 см), эти существа относятся к людям и являются отдельной "расой" внутри человеческого вида. Из-за внушительных габаритов гиганты двигаются ужасно медленно. В противовес невозможности догнать противника они могут одним ударом вмять в землю полностью бронированного рыцаря. А их живучесть поражает. Самый верный способ борьбы с ними - использование оружия дальнего действия и смекалки.


Упоминания о великанах прослеживаются в хрониках Загорья, северного Трелива и Флореса. Записи обрываются ко второй эпохе, которую принято считать полным исчезновением громил со страниц мировой истории. Хакмарри - их последнее пристанище. И за свою жизнь великаны бьются отчаянно.



1676399940972.png
Хакмаррское войско - под предводительством Коги Свирепой и воевод оно устремляется к городам и поселениям в самый неожиданный час. Приближение одного из отрядов знаменуется протяжным звуком горна. Основными целями при налёте является грабёж и подрыв порядка в регионах чужеземцев (не хакмаррцев).
В зависимости от размеров и мощи атакуемой территории воеводы собирают необходимое количество войск. Посему для спокойной жизни городам рекомендуется обзавестись крепкими стенами, а маленьким высоким частоколом. Во время высокого уровня опасности хакмаррцы прибегают к использованию осадных орудий, что значительно усложняет оборону от налётчиков.



Представители войска состоят из воинов, готовых сражаться за свободу от иноземцев. Тем не менее разбойники и беглые преступники также бьются бок о бок с хакмаррцами. По этой же причине в свободное от налётов время отдельные группировки солдат занимаются разбоем абсолютно всех.


1676401183164.png Прокажённые - те, кому не повезло навсегда остаться в облике ходячего трупа. Разлагающиеся и отчаянные они пытаются найти помощь у тех, кто ещё не потерял свою плоть. В тщетных попытках прикоснуться к кому-либо прокажённые невольно приносят вред ядовитыми выделениями, производимыми их телом. Медленны и довольно слабы. Представляют весомую угрозу в едином столпотворении: по простому - в Орде.



На момент 280-ых годов Четвёртой Эпохи почти никто не видел орд прокажённых. Считаются почти уничтоженной напастью.





1676401914481.png

Пауки - головная боль всех обитателей Хакмарри. Многочисленны и смертоносны. Описать все имеющиеся виды непосильная задача. Впрочем, охотники на хищную фауну выделяют три типа пауков:
- Ядовитые
- Обычные (лишённые смертельного яда, действующие исключительно укусами)
- Матки (производят бесчисленные поколения пауков).
Умелые воины вполне без проблем убивают членистоногих, но в тоннелях и прочих подземных структурах эффективность привычного оружия снижается. Из-за чего борьба с пауками ведётся силами гротдоров Клана Гудисон и иных общин.


Упоминания о пауках наблюдаются на протяжении истории всех цивилизаций, живущих в непосредственной близости с горами и лесами. По этой причине пауки продолжают внушать страх и поныне.




1676402410862.png
Клан Гудисон - виновники смертей большинства чужеземных шахтёров. Верные союзники хакмаррских правителей Айленфурта. Славятся использованием взрывчатки в диверсионных целях. По причине наличия Гудисонов флорэвендельские войска не могут продвинуться дальше центрального Хакмарри. Выступая незримым (по причине постоянного нахождения под землёй) щитом северной части страны, гротдоры активно пользуются благами культур поверхников. В случае налёта Гудисоны вызывают колебания земли под ногами противников, а после начинают серию взрывов. Зачастую работают вместе с хакмаррским войском, перебрасывая небольшие отряды в тыл врага. И хотя Клан крайне воинственен за увесистый мешок злата чужеземцы в тайне от хакмаррцев всегда могут получить возможность прекращения атак или разрешения на добычу минералов в недрах Хакмарри. Сердце Клана Гудисон - Айленфурт, с его стороны производится большинство мероприятий в отношении чужаков.


Неизвестно, откуда гротдоры прибыли в Хакмарри и почему не являются участниками ни одной из сторон загорского конфликта. Ассимилировавшись с населением Хакмарри, клан приобрёл собственные уникальные черты. На страницах истории известны как опытные оружейники и бронники.







1676404017999.png



Сборник напастей будет периодически пополняться.
*точим перья, макаем в чернила...*
 
Last edited by a moderator:
У

Удалённый пользователь

Гость
1679354374215.png
Морские налётчики - их паруса появляются также неожиданно, как и исчезают. Полагаются на стремительный рейд прибрежных и островных поселений до прихода крупных сил противника. Как и Клан Гудисон, защищающаяся сторона может создать подобие договора в виде дани. Основными представителями налётчиков являются люфтератти и манфераттские разбойники. Оповещение об их прибытии всегда заранее оглашается дозорными (ООС: соответствующее сообщение появляется в топике фракции)



Наличие морских налётчиков полностью зависит от богатства окружающих их поселений. В случае "безрыбья" корабли плывут далеко на запад или восток, чтобы грабить местных торговцев.
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top