[ДОРАБОТКА] [Хирург] Рокдар рождённый в Флоровенделе

Сообщения
56
Реакции
43

f4d22e6634df18f7.png

Часть 1: Рождение и детство

скачать 2.pngРокдар родился в тихом, но мрачном поселении в Скверноземье, где все события развивались в тени деревьев, полных тайн и легенд. Это было место, где природа и человеческая жизнь переплетались в фундаментальной гармонии. Обширные леса и бескрайние поля связаны с горожанами ресурсами для жизни, однако громкие и шумные между военными кланами оставляли свои отпечатки на местных жителях, темные пятна на их лицах.

В семье Рокдара всегда царила атмосфера заботы и любви, но также и напряжения: неопределенность будущего нависала над ними, как бы грозовая туча. материальное благосостояние. В тот день, когда он был ещё совсем мал, его мать рассказала ему сказку о Нетеринах — бестелесных духах, которые наблюдают за людьми и могут черпать силу из их страданий. том, как важно поддерживать гармонию между людьми и природой.

Рокдар с молодыми годами проявлял любознательность и стремление к познаниям. В тот вечер, когда он решил залезть в свой чердак дома, стал поворотным моментом в его жизни. Он наткнулся на старую пыльную книгу, полную непонятных символов и изображений. Это была книга, принадлежавшая его прадеду, который много лет назад был известен знакомой травой. При каждом повороте страницы у Рокдара разгоралась искра любопытства. Он был очарован не только качеством картин растений, но и их исцелять.

Тутууу.png

Каждый день, поднимаясь на чердак, он открывал для себя новые миры: истоки древних знаний, магию природы и целебные свойства трав. Его мечта о том, чтобы стать врачом, начала формироваться в свое время, и он не мог не ощущать, что это его истинное предназначение. Это предололоопределить его дальнейшую судьбу.

Но еще большее вдохновение принесло ему пример матери, предоставленной в деревне своей добротой и щедростью. Ее часто принимали к себе больным и уставшим, превращая их страдания в надежду. В ее доме всегда было многолюдно. Она могла легко успокоить стук сердца испуганного ребенка или утешить старика, потерявшего всех своих близких. Рокдар помнил, как ее руки, вроде бы, магические, преображали жизнь и причиняли боль. С этой неизменной любовью он принял в сердце ее слова: «Каждый из нас имеет возможность стать частью чуда».

Эта детская мечта стала тем компасом, который направлял Рокдару по жизни, помогая пережить невзгоды и невзгоды. И хотя мир вокруг него был полон несчастий, он был полон решимости добиться своей цели и сделать жизнь вокруг лучше.

Часть 2: Исследование окружения

изображение.psd (4).png
Скверноземье, с его мрачными лесами и разоренными деревнями, накладывало отпечаток на души своих обитателей. Дурные нравы и жестокие обстоятельства постоянно подталкивали людей к выживанию любой ценой. Этот мир, полный опасностей и убийственного соперничества, являлся не просто фоном для детства Рокдара, он стал активным участником его формирования.

С молодых лет Рокдар стал свидетелем растерзанных войной семей и разрушенных жизней. Когда его деревня страдала от нападений, когда соседи пытались отобрать последние запасы продовольствия, он понял, что в Скверноземье слабые — жертвы сильных. Это осознание стало ключевым в его формирующемся мировоззрении, и он начал видеть людей не как простых существ, а как ресурсы, которые могут быть использованы, если у них достаточно денег или, по крайней мере, обещаний расплаты.

Ещё одним значительным аспектом влияния окружения была конкуренция с другими знахарями и целителями. Рокдар часто наблюдал, как одни из них использовали свои знания для обогащения, а другие — ради славы и признания. Это создавало атмосферу напряжения: каждый знал, что один неверный шаг может стоить не только клиентов, но и жизни. Он начал понимать, что в этом мире необходимо использовать все доступные средства для поднятия собственного статуса. К тому же, его предки всегда говорили о важности наследия, и Рокдар решил, что будет помнить о своих корнях, но всего лишь как о ступени к своему собственному величию.
(Эта не о его клиентах а о местных знахарях которые жили в его деревне и переманивали клиентов )


Жестокие реалии Скверноземья также заставили его углубиться в учебу искусству манипуляции. Его обостренное чувство выживания вскоре помогло ему хитро вести дела с клиентами на рынке, узнав, что именно обращает на себя внимание и какую цену они готовы заплатить за продукты. Он научился видеть страдания людей как товар, а их прощения и признательности — не более чем ещё одну валюта в его знатной копилке.


На протяжении всего этого времени его подруга детства Мелия, гораздо более добросердечная и отзывчивая натура, постоянно пыталась наставлять его на путь милосердия и сострадания. Но каждый раз, когда она делилась своими размышлениями о важности помощи всем без исключения, Рокдар невольно чувствовал, что она стала лишь препятствием на пути к его целям. Он начал избегать её, осознавая, что её идеалы могли помешать ему достичь запланированного.

Тем не менее, вечера, полные наблюдений за жестокими драками и борьбой за выживание, заставили его перестать сожалеть о забытых ценностях. Скверноземье было таким, каким оно было, и Рокдар, поклявшись себе, что он не обратит взор назад, принял факт, что для достижения своих целей ему нужны деньги, власть и влияние, и если для этого необходимо будет оставить за спиной прежние идеалы, то он готов это сделать.


Часть 3: Наставник и обучение

С раннего возраста Рокдар мечтал стать врачом, но для этого ему необходимо было получить качественное образование. Его родители, трудящиеся простыми сельскими тружениками, понимали, что осуществление мечты сына требует значительных средств. Они неустанно работали на полях и в деревенском хозяйстве, а всякий свободный момент посвящали сбору денег на обучение Рокдара. Это было нелегко, и им приходилось экономить на всем, чтобы накопить необходимую сумму.

Несмотря на финансовые трудности, родители всегда поддерживали сына в его стремлениях. Они верили в его способности и знали, что Рокдар сможет изменить не только свою жизнь, но и жизнь людей вокруг.Они собирали деньги из разных источников: продавали продукты на рынке, брали подработки и экономили на каждом шагу. С каждым собранным флорингом их надежда росла, даже когда заботы о будущем иногда становились тяжелым бременем.

Каждый день за ужином они обсуждали будущее сына. Мать, с доброй улыбкой на лице, часто говорила: «Мы сделаем все возможное, чтобы ты стал тем, кем хочешь быть. Ты наша гордость и надежда». Отец не отставил: «Да, сынок, только упорство и трудятся свои плоды. Мы будем работать на износ, чтобы ты смог учиться в флоровенделе». Иногда им не хватает средств даже на еду, но они знали, что это временные трудности, которые они готовы осуществить ради будущего Рокдара.

( Родители видя интерес сына к медицины понимая что у в скверноземье негде учится продали всё скатину работали за двоих и тем самым смогли накопить. В то время Рокдар учил флорский с местным жителем каторый знал его.)

Когда, наконец, последняя часть была собрана, Рокдар не мог сдержать слез радости. Он обнял родителей, полон решимости оправдать их надежды. С такими благословениями и поддержкой он отправился в Фловерндельский университет центр знаний о медицины.

В университете Рокдар встретил множество людей, но среди них были и Гротдоры . Однако он был готов ко всем трудностям, ведь за его спиной стояла любовь и поддерживала его родителей.

Часть 3.1: Артистический факультет

Рокдар с волнением шагал по коридорам университета, который стал для него вторым домом. Первым его этапом в этом учебном заведении стал артистический факультет, известный как общий. Именно здесь он получил свои первые ключи к миру знаний и искусств, которые были необходимы для будущего обучения на профильных факультетах.

Артистический факультет был уникальным местом, где студенты изучали основу многих дисциплин — от литературы и истории до живописи и философии. Все это подготавливало будущих специалистов к жизни в более узких областях, обеспечивая такую важную глубину знаний и понимание человеческой природы. Рокдар быстро осознал, что эти знания обогащают его не только на уровне теории, но и формируют его как личность.

Лекции на факультете всегда были насыщенными. Профессора, признанные мастера своего дела, вдохновляли студентов брать активное участие в обсуждениях. Каждый урок становился чем-то большим, чем просто передача информации — это была возможность задействовать свои чувства, эмоции и творчество. В конце концов, будущему врачу необходимо было не только знать научные факты, но и понимать, как сопереживать другим, находить подход к каждому пациенту.

На артистическом факультете Рокдар начал участвовать в дебатах и диспутах. Эти заседания, подобные интеллектуальным поединкам, помогали ему развить навыки критического мышления и убедительной аргументации. Нередко будущие медики оспаривали друг друга в своих взглядах на медицинские этические дилеммы, обсуждая сложные вопросы, которые могли возникнуть в их практике.

Но не одними лишь лекциями жила жизнь факультета. Рокдар также принимал участие в различных творческих проектах, включая спектакли и выставки, которые обогащали его опыт и дарили уникальные моменты общения с другими студентами. Эти мероприятия не только создавали дружеские связи, но и формировали атмосферу поддержки и взаимопомощи.

Таким образом, годы, проведённые на артистическом факультете, стали не просто периодом подготовки к дальнейшем обучению. Это были годы самопознания, понимания ценностей, постоянного стремления к совершенству и развития как личности. Рокдар покинул артистический факультет с чувством уверенности и готовности к новым вызовам уже в области медицины.
(В ходе обучения в Артистическом Рокдар активно изучал флорский но из-за акцента и сложностей в его постижений в университете его часто дразнили но после его окончанием он у Рокдара уже были хорошие познания этого языка хотя и с акцентом.)

Часть 3.2: Поступление на медицинский факультет

Чушка.pngПосле успешного завершения учёбы на артистическом факультете перед Рокдаром открылись двери медицинского факультета. Он чувствовал волнение, но и уверенность — благодаря полученным на предыдущем этапе знаниям, он был готов к новому вызову. Поступление на медицинский факультет было шагом к его мечте стать хирургом и посвятить свою жизнь медицине.

Медицинский факультет располагал современными лабораториями и классами, где студенты могли не только принимать лекции, но и вовлекаться в практическую деятельность. Профессора здесь были настоящими мастерами своего дела, многие из которых имели репутацию выдающихся специалистов в области медицины. Их подход к обучению сочетал строгость и творческий подход, направленный на культивирование критического мышления и способности принимать сложные решения.

Первые недели посвящались основам медицины: анатомии, физиологии . Рокдар вновь погрузился в мир теории и практики, где отвлечение от книги оказалось невозможным. Учебный процесс был насыщенным, и каждый студент чувствовал необходимость быть на пике своих возможностей. Эмоции переполняли Рокдара, когда он впервые увидел человеческую анатомию в живую и участвовал в упражнениях по первичной медицинской помощи.


Кроме лекций, он принимал участие в практикумах, где под руководством опытных врачей обучался высшему искусству хирургии и терапии. Практические занятия позволили ему освоить не только технические навыки, но и важные аспекты коммуникации с пациентами. С каждой практической задачей его уверенность возрастала, и он стал осознавать, как важно уметь сопереживать людям, понимать их потребности и тревоги.

Клинические исследования и стендовые доклады стали для Рокдара настоящими испытаниями. Он проводил часы в библиотеке и лабораториях, изучая сложные медицинские случаи и обсуждая их с однокурсниками и наставниками. Обсуждения становились всё более глубокими, позволяя ему разбираться в разнообразных подходах к диагностике и лечению.

Главным образом Рокдар осознал важность командной работы. Лекари — это не одиночные волки, а участники сложной цепочки, где каждый играет свою роль. Участие в групповых проектах не только укрепляло дружеские связи между студентами, но и учило его слушать, строить диалоги и доверять другим.

Постепенно, погружаясь в эту новую реальность, Рокдар начал понимал свои слабости и сильные стороны. Ему нужно было развить навыки лидерства и уверенности в своих решениях. Он делал шаги к улучшению, участвуя в студенческих организациях и волонтёрских проектах, помогая не только своим однокурсникам, но и пациентам в местных лазаретов. Поступление на медицинский факультет стало для него не только образовательным этапом, но и периодом самопознания и роста.


Часть 3.3: Учеба и первые практические навыки

Первый год в университете был полон насыщенных событий и новых знаний. Рокдар погружался в изучение множества дисциплин, которые составляли основу его медицинского образования. Он регулярно посещал лекции, семинары и практические занятия, ощутив, как с каждым днём его понимание медицины углубляется. Преподаватели были опытными врачами, которые делились не только теорией, но и своим практическим опытом.

Особенно запомнилось первое практическое занятие, на котором студенты учились правильно выполнять медицинские манипуляции. Рокдар, обладая некоторыми знаниями, полученными ранее, был полон энтузиазма. В небольшой аудитории они изучали основы анатомии, а преподаватель демонстрировал на деревянном манекене, как правильно проводить осмотр пациента и определять симптомы. Рокдар внимательно наблюдал, записывая каждую деталь, желая запомнить каждое движение.

Возвращаясь в свою комнату после занятий, он стал чаще заниматься самостоятельно, читая специализированную литературу и просматривая медицинские вердикты . Каждый новый факт, который он узнавал о внутренних органах или заболеваниях, вызывал у него восхищение и понимание, насколько обширен мир медицины.


Глава 3.4: Практика в клинических условиях

Со второго семестра начались первые клинические практики в университетской клинике. Это был тот момент, который Рокдар ждал с нетерпением. Он понимал, что только на практике можно получить реальные навыки и увидеть, как теория применяется в жизни.

На первом этапе его направили наблюдать за работой опытных врачей. Рокдар с интересом смотрел, как хирурги проводят осмотры, задают вопросы пациентам и выписывают травы от хвори. Он заметил, как важно не только знать, что делать, но и уметь общаться с пациентом, быть чутким и внимательным к его нуждам. Врач, который ему наставлял, всегда напоминал: "Пациенты приходят к нам не только за лечением, но и за поддержкой".

Вскоре Рокдар начал принимать более активное участие. Под присмотром наставника он начал проводить простые обследования, измерять состояния пациентов в лазарете . Каждый раз, когда ему удавалось правильно определить состояние здоровья, он испытывал гордость и вдохновение. Это были маленькие шаги, но они давали ему уверенность в своих силах.

Однажды, во время практики, к ним направили молодую девушку с подозрением на сотресением. Рокдар, работая в команде, помогал собрать данные и подготовить её к обследованию. В процессе взаимодействия с пациенткой он почувствовал, насколько важно быть внимательным и чутким. Это был урок на всю жизнь — каждый пациент имеет право на индивидуальный подход и поддержку.

На курсах по психологии здоровья также акцентировалось внимание на важности социокультурных аспектов общения с пациентами. Рокдар начал осознавать, насколько многообразен мир людей, которые приходят в больницу, и как важно уметь находить общий язык с каждым из них.

Эти первые шаги в клинической практике были наполнены волнением и новизной. Рокдар становился всё более увлечённым своей профессией. Он понимал, что на данном этапе его обучения формируется не только профессиональная база, но и его личность как будущего врача. Каждый день приносил что-то новое, и он был готов открыться этому пути.


Часть 4: Завершение обучения и возвращение домой

Дибиди лоп доп.pngПосле долгих лет упорного труда и самоотречения Рокдар, наконец, завершил свою учебу в флоровендельском университете и после торжественного окончания получил диплом. Все эти годы он преодолевал трудности, боролся с предвзятостью и критикой. Каждый экзамен, умение работать и каждое практическое занятие формировали его как специалиста и как человека. Он стал уверенным в своих знаниях и навыках хирурга.

Когда пришло время получить диплом, день был полон волнений и удовольствия. Рокдар стоял на сцене вместе с другими выпускниками, слушая вдохновляющую речь профессора Кадера, который с гордостью отмечал успехи своих ученых. В этот момент сердце Рокдара переполнялось гордостью — он не только стал врачом, но и знал, что его мечта сбылась.

Однако, несмотря на все достижения, мысли о родителях не оставляли его. Он был обязан всем: поддерживать в трудные времена, верить в его мечты и жертвы, которые они ради него несли. Рокдар знал, что они едва ли могли себе представить, каким трудом он добился своего диплома, и в этот момент не дождаться.



В тот день, когда он вышел из университета, его сердце билось сильнее, когда он направился домой. Дорога домой была наполнена ностальгией и ожиданием. Весь путь Рокдар обдумывал, как расскажет родителям о своих успехах.

Когда он наконец вошел в родной дом, его глаза наполнились слезами. Однако прежде чем он что-то успел, его родители бросились к нему, обдумывая и целуя его. «Ты сделал это, наш сын!» — воскликнула его мать, и в ее голосе звучали и гордость, и радость. Отец, с трудом сдерживая слезы, надеялся, что его сын впредь будет делать только добрые дела, спасая жизнь людей.

Рокдар с гордостью представил себя как хирург, объяснил, чему он научился, и как он собирается изменить жизнь людей к лучшему. Родители слушали его с замиранием сердца, полные гордости за его достижения. Они вновь вспомнили о том трудном пути, который они вместе прошли, чтобы Рокдар смог учиться и достичь этого момента.

В тот вечер они праздновали, поднимая тосты за будущие успехи Рокдара. Вокруг царила атмосфера любви и поддержки, полная надежда на то, что этот выпускник, который когда-то был мальчиком, теперь стал высококлассным хирургом, сможет помочь многим людям и станет гордиться своей семьей.

Счастливый и полный надежды, Рокдар всегда был уверен, что впереди его ждет много новых вызовов и возможностей. Он был готов предоставить свои знания и навыки тем, кто в этом нуждается, и сделать возможно всёе, чтобы оправдать надежды своих родителей.


Часть 5: Путь к новым возможностям

c706c130c355824702a31de71f824adc.png
Рокдар провел три долгих года в родном городе, наполняя дни своей жизни радостью, смехом и вновь обретенной близостью с родителями. Он помогал им по хозяйству, делился с ними своими знаниями о медицине, ходил на местные праздники и собирался с друзьями. Но каждый раз, когда он сталкивался с вопросами о здоровье и болезнях в своем городе, его охватывало чувство беспомощности.

Несмотря на всю любовь и поддержку, которые он испытывал в доме своих родителей, Рокдар понимал, что его знания и навыки хирурга далеки от того, чтобы быть в полной мере использованными. В маленькой деревне возможности для применения медицинских знаний были ограничены, а большинство случаев можно было решить простыми методами. Люди старых традиций предпочитали обращаться к народным врачевателям, а не к молодежи, поэтому его опыт хирурга оставался невостребованным.




Полное отсутствие перспектив и вызовов постепенно начало угнетать Рокдара. Каждый день он мечтал о том, как сможет спасти жизни, как сможет делать операции и приближать науку к людям. Но в родной деревне это оставалось всего лишь мечтой.

Однажды, сидя за столом и рассматривая карту, он наткнулся на Хакмари, который славился своим войнам и низкой развитости медицины. В его сердце вспыхнула искра надежды. Это место оказалось именно тем, что ему было нужно — там , где у него будет возможность развиваться, учиться новому и, что самое главное, применять свои знания на практике.

Рокдар собрался с мыслями. Ему надо было решиться на непростое — покинуть дом, родителей и привычную обстановку. Он понимал, что это решение было нелегким, но чувство внутренней необходимости расти как врачу и человеку перевесило все сомнения.

Когда он наконец собрал свои вещи и предупредил родителей о своем намерении уехать, в глазах его матери были слёзы. «Почему ты уходишь, сын?» спросила она с печалью. Рокдар обнял её крепко. «Мама, я должен это сделать. Мне нужно учиться и помогать людям так, как я могу. Я вернусь, я обещаю». Отец, хоть и с грустью в голосе, поддержал его решение, понимая, как важен этот шаг для будущего сына.

Собрав свои вещи, Рокдар покинул дом, унося с собой не только диплом хирурга, но и мечту стать врачом, в которого поверили его родители и его город. Он с надеждой взглянул на родные края, зная, что его сердце навсегда останется с семьей, но теперь его зовет новая жизнь и новые возможности в Хакмари.


Рокдар родился в Скверноземье и самого раннего возраста интересовался лекарством. Его родители это сразу заметили и начали думать, как сделать так, чтобы воплотить его мечты. Они решили отдать его на обучения в Уневер. Узнав, что в Скверноземье нету университетов, они решили отправить его в Флоревендель. Собрав день, продав всю скотину, они отправили того в университете. По прибытию в Флоревендель он узнал, что для поступления в Медицинский нужно закончить артистический, с чем он прекрасно справился, хотя и со своими трудностями. После окончания артистический он поступил на медицинский, где узнал всё теорию, поработал над практикой в местном лазарете, где смог провести осмотры и участвовать на операциях. По окончанию учёбы он вернулся дамой и поняв, что ловить в Скверноземье нечего, он уехал в Хакмари.
fc306abc57710a34.png



изображение.pngООС
1. Имена, прозвища и прочее: Рокдар
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете) : Blueness
3. Раса персонажа:
Гротдор
4. Возраст: 81 год
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Гротдор, с выразительными зелеными глазами, которые постоянно привлекают внимание окружающих. Его каштановые волосы заплетены в одну косу, борода ухожена и аккуратно заплетена в три маленькие косы. На лице Гротдора можно увидеть морщины, которые добавляли ему шарма и жизненного опыта.
Этот мускулистый и крупный грот имеет рост в 146 см, что делает его явным лидером в любой компании. Его сильные и подтянутые мышцы говорят о том, что Гротдор уделяет внимание его состоянию. В общем, его внешность сочетает в себе силу, мудрость и заботу о своем внешнем виде.
6. Характер (из чего он следует, прошлого персонажа): Алчный, Добрый , Жадный.
7. Таланты, сильные стороны:

1. Рокдар — талантливый хирург.
2. Рокдар обладает интуицией и навыками ведения боевых действий, активностью и психологическим состоянием пациэнтов.
3. Его руки никогда не трясутся, ведь в хирургии главное это точность.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Импульсивные решения , Страх потерь, Неуверенность в себе, Семья.
9. Привычки: Пересчитывать монеты, Читать книги.
10. Мечты, желания, цели:

Тэклинн мечтает стать великим хирургом.
Хотите стать знаменитым хирургом и заработать миллионы хостингов.


 
Последнее редактирование:

bdishilka

Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
407
Реакции
947
Group-15.png


топик отправляется на первую
доработку. На самом деле я бы сразу архивнул данное творение, хоть и, честно говоря, написать на врачевателя - дело лёгкое. Но раз уж из принципа на роль хирурга идёт куда более трепетная проврека, да и я обещал сразу не архивать, то перейдём к делу!
1. исправьте грамматические ошибки, особенно в начале биографии. ОСОБЕННО в заглавлении топика: "...Флоровенделе".
2. "Это была книга, принадлежавшая его прадеду, который много лет назад был известен знакомой травой" — какой ещё знакомой травой? Также непонятно дальнейшее повествование относительно изначальной мотивации персонажа заняться делом врачевания. Зачем он выбрал путь хирургии, если изначально он загорелся книгой о травах?
3. Непонятно мировоззрение персонажа. В начале биографии он приверженец некого гуманизма, после расценивает людей, как ресурс, потом вновь меняет свою точку зрения, а потом и вовсе принимает позицию абстрактного Аркадия Паровозова, готовый помочь каждому встречному. Пропишите мировоззрение персонажа более подробно или вовсе уберите эти скачки отношения к людям. Получается каша-мола, где персонаж одновременно злой и добрый, как написано в вашей ООС информации.
4. В теории обычные крестьяне на Севере Хакмарри в Скверноземье, не смогли бы накопить и в три жизни на дорогостоящее обучение в одной из самых престижных стран Флореса. Хоть в топике и написано, что родители персонажа экономили на всём, да и вообще продавали всё что можно ради спектральной мечты своего дитя, но даже при таком раскладе они бы не смогли накопить денег на обучение в университете. Да и вопрос почему именно в университет решили отдать своё чадо селюки. Можно было бы предположить, что даже в Скверноземье присутствовали полевые хирурги среди военизированных формирований хакмаррцев или в редких городских лазаретах. Отдать туда своё дитя было бы куда легче и дешевле.
5. Каким вообще образом Рокдар смог пересечь всё Хакмарри и перебраться на территорию Флоревенделя, когда флорская сторона находится в прямом конфликте с многочисленными образованиями "варваров" с Севера?
6. Укажите в какой именно университет поступил персонаж. В лоре их, как минимум, четыре. Единственное упоминания названия универа, что я нашёл: "Фловерндельский университет". Такого названия в лоре, увы, не существует.
7. Каким образом этот самый университет умудрился принять в свои стены крестьянина из Скверноземья, который совершенно не знал флорского?
8. откуда персонажу 81 лет? Если учитывать общее состояние на момент отправки в "универ" персонажу приблизительно лет под 20, а то и меньше. Обучение вряд ли могло длиться лет так 60.
9. Конечно, вы постарались с чат ГПТ(прошу прощения, если не так) с описанием процесса обучения в университете, но с какими трудностями стакливался персонаж? Пропишите "боевые" примеры, где персонаж использовал свои навыки и как это на нём сказывалось, а не описание сплошного обучения лишь ради одобры определённой роли.

У вас есть три дня.
 
Сообщения
56
Реакции
43
Архив, так как я писал топик, потому что думал, что уйду в Цк в в этой сите:


Прошу прощения, Bdish, за ваше потраченное время.
 

bdishilka

Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
407
Реакции
947
Переношу в архив
 
Сверху