[ОТКАЗАНО] [Художник] Гийон| "Искусство требует определенной... жестокости".

Сообщения
2
Реакции
2

Биография



Глава I.Остров Светлого Творчества.


Остров Светлого Творчества– это магическое место, где каждый камень, каждое дерево и каждый ветерок пронизаны вдохновением и искусством. Здесь, среди живописных пейзажей и журчащих ручьев, расположена Художественная Академия, где царит атмосфера творческого вдохновения и таланта. Студенты этого особенного места учатся созидать и Посмотреть вложение 99740воплощать свои самые смелые идеи, обучаясь искусству под небом сияющим красками заката и вдохновляющими ароматами цветов. Здесь каждый камень, каждое дерево и каждый ветерок – это часть большой картины творчества, в которой каждый студент находит свое место и свое призвание. Остров Светлого Творчества – это мир, где искусство становится жизнью, а жизнь – искусством.
Но вот настал тот день, когда у главного магистра академии искусств должен был родиться наследник. На острове такого кошмара не было уже
пятьдесят семь лет. Погода выдалась мрачная. Молнии одна за другой вонзались в землю, а ветер завывал настолько сильный, что все птицы летели в одну сторону. Даже старый филин побоялся отправиться на охоту и сидел на чердаке академии всю ночь.

"Ветер дул, что твой торнадо.
Птиц несло как на беду
Не туда, куда им надо,
А туда, куда он дул.
Сосны точно одичали.
Пихты, елки как на смех
Все топорщились, торчали
Кроной вниз, корнями вверх
И в такие непогоды,
Коль не хочешь камнем в глаз
Не ходи, дитя природы,
В огороды в этот час".


И вот, наконец ,через шесть часов, на свет появился долгожданный младенец. У малыша были румяные щечки , и наивная детская улыбка. В его серых глазах таится непостижимая глубина, словно океан, в котором скрываются неизведанные чудеса. Они могут быть как тихими и спокойными, так и меткими и пронзительными словно метеорит падающий с небес.
Младенца назвали- "Гийон", в четь основателя академии.




Глава II. «Отцы и дети»



Мать художника, по имени Лилия, была известной садовницей в небольшом городке. Её сады были украшением всей округи, и каждый, кто видел их, восхищался их красотой. Лилия была также красивой женщиной с темными волосами и глубокими голубыми глазами.

Отец Гийона, по имени Вальбранд, был одним из магистром в академии художеств. У него была строгая и властная натура, и он всегда требовал от сына только лучших результатов в искусстве. Вальбранд считал, что искусство должно быть исключительным и безупречным, и не жалел усилий, чтобы довести Гийона до совершенства.

С самого маленького возраста Гийон проводил часы за холстом, пытаясь воплотить на нем свои мысли и идеи. Но пока его материальные образцы олицетворялись в прекрасных цветах и формах, его душа была полна страданий и боли. Вальбранд критиковал его за каждую мелочь, заставляя перерисовывать и перерисовывать до тех пор, пока результат не удовлетворил его.

Гийон мечтал о свободе и возможности выразить себя без гнетущего влияния отца. Он проводил все свободное время в саду матери, наслаждаясь его красотой и умиротворением, которое он там находил. Именно там, под тенью древних деревьев, он обретал вдохновение и спокойствие.

Из-за бесконечной критики отца, Гийон начал терять уверенность в себе, и его картины становились все мрачнее и мрачнее. Только любовь и забота матери помогали ему остаться в себе и не забывать, что в этом мире есть люди, которые его любят и готовы на все ради него. Только маме Гийон мог рассказать свои самые глубокие мысли, секреты и чувства.



Глава III. Обучение в академии.



Практическая часть обучения в академии художеств для художника включала в себя работу с различными материалами - маслом, акрилом, акварелью, углем, пастелью и др. Он изучал различные техники живописи, рисования и графики, а также изучал композицию, светотень, перспективу и другие основные принципы изобразительного искусства.

xudozhnik_Sergej_Alekseev_12.jpgТеоретическая часть обучения включала в себя изучение истории искусства, теории цвета, композиции, а также анализ произведений известных художников. Гийон изучал различные стили и направления искусства, понимал их особенности и принципы работы.

Он также занимался анатомией и пластикой, чтобы лучше понимать строение тела и передавать его на холсте или бумаге. Гийон учился критически мыслить, анализировать свои работы и работы других художников, развивать свое творческое мышление и видение мира.

Весь этот комплекс обучения помог Гийону развить свое творческое потенциал, улучшить технические навыки и найти свой художественный стиль.

Шли годы; Гийон повзрослел и стал настоящим мастером своего дела. Заслужив уважение и симпатии других художников, он со смирением и целеустремленностью готовился унаследовать то, что причиталось ему по праву рождения. Стать высшим магистром академии. Однако часть его разума каждую ночь закрывалась от всего мира.

Но вот приближался выпускной класс, и Гийон со своим классом спустились в подвал академии, и там он увидел то что поразило его на всю жизнь. На него смотрели пять чудесных исторических полотна. Эти картины нарисовали пять великих людей, это были те люди которые основали академию.

На первой картине была изображена Прекрасная дама аристократической внешности, когда Гийон смотрел на эту картину, он словно тонул в глазах этой прекрасной дамы, ее изящные руки и аристократическое платье сводили его с ума, и он не мог оторваться от ее красоты. Но Голос одного из магистров заставил художника прийти в себя и продолжить просмотр других картин.

На второй картине живописец видел природу, множество деревьев и прекрасную речку, эта картина казалась такой знакомой, и как будто родной. Вдруг присмотревшись, Гийон понял, что он смотрит на то место, где сейчас стоит эта академия; он очень удивился и даже ухмыльнулся. Но больше его удивило не это, а то, как был нарисован закат на этой картине, он как будто источал свет. Художник даже обошел картину вокруг на наличие свечи, но так ничего и не нашел.

Третья картина была разделена на семь частей. На первой части картины было изображено, как рыцарь в золотых доспехах, с высоко поднятой головой, идет среди бедного и простого люда, не обращая на них никакого внимания. На второй части картины было видно, как бедная девушка с глазами, полными зависти, смотрит на богатую и властную королеву. На третьей части картины было нарисовано, как огромный толстый человек засовывает в свой рот огромный пирог. На четвертой части картины была изображена полуголая женщина в подворотне, которая игриво заманивала мужчин. На пятом отрывке было видно, как человек с красным от крика лицом кричит на маленького мальчика. На шестой части картины было изображено, как богатый король жадно загребает горы золота к себе. На последнем седьмом клочке холста был нарисован человек в плачущей театральной маске. Но Гийон особо не заострил своего внимания на этой картине и прошел дальше.

На четвертой картине была изображена академия искусств, а вокруг академии кружился длинный и красивый дракон, но ящер был слишком блестящий и объемный, и Гийон подошел чуть ближе к картине, чтобы осмотреть ее поподробнее. Оказалось, что чешуя дракона вовсе не нарисованная, а настоящая. Художник долго смотрел на картину, но пришло время ознакомиться с последней картиной.

И вот художник подошел к последней пятой картине. Гийон поднял глаза и чуть не засмеялся во весь голос: перед ним была совершенно обычная и даже нелепая картина. Темный силуэт, белые как облако глаза и черное звездное небо. Живописец 1675387113_gas-kvas-com-p-risunki-teni-art-6.jpgопустил глаза, чтобы посмотреть, кто же написал такую несуразную картину. И когда он прочитал название, мозг его затуманился, а руки начали дрожать от страха и неожиданности. Автор картины был "Аподжи Гийон", первый житель острова и один из самых первых людей, который предложил основать академию. Это как будто было Предостережение.. Знамение..

Но страх отступил, когда Гийон услышал голос своего отца, главного магистра академии, который говорил, что студенты должны нарисовать свою главную картину, на основе которой будет решено, отправятся ли художники в странствие по миру в поиске своей музы или останутся в этой академии еще на один долгий год.



Глава IV."Спокойствие и хаос — оставьте все на холсте".



После просмотра картин Гийон был обеспокоен. Он решил развеяться и найти вдохновение для своей выпускной картины.

Художник залез на высокий утес. С этого утеса был отличный вид на академию и на прекрасный рыжий закат. Гийон вдохнул свежий воздух и уставился на бескрайние поля и горизонты. Но даже здесь, на такой прекрасной природной высоте, его ум оставался пустым. Стараясь сосредоточиться, художник начал рисовать пейзаж перед собой. Однако его картины выходили IMG_20240522_181622.jpgбезжизненными и однообразными, как будто часть его души пропала где-то по дороге. И тут, когда Гийон уже собирался спуститься обратно, что-то произошло. Он почувствовал холодное дуновение ветра, и вдруг небо стало серым, а облака черными, как уголь. Птицы остановились в воздухе, как будто окаменели, земля затряслась, и перед Гийоном появилось существо. Голова или маска этого существа была похожа на череп окровавленного козла с длинными человеческими зубами, торчащими из его верхней челюсти. Также у него были пустые чёрные глаза с белыми зрачками. Его тело было длинное, чёрное и похожее на плащ, который доставал до пола. Это чудовище звали Рэмок. Он предложил сделку Гийону: демон предоставит художнику вдохновение, а живописец позволит Рэмоку вселиться в своё тело. Гийон колебался. Но его жажда вернуть себе творческий огонь победила все сомнения. Он согласился.

Рэмок засмеялся низким, зловещим смехом и прикоснулся к лбу художника. В ту же секунду Гийон почувствовал, как его душа наполнилась огнем и магией. Его голова закружилась, и живописец впал в забытие. Когда Гийон очнулся, он увидел, что стоит среди огня, на его глазах горела Академия искусств. Это было жутко. Это было прекрасно. Это было… искусство. Осознав разрушительный потенциал Рэмока – способность причинять боль и страдания – Гийон почувствовал ту же смесь восхищения и любопытства, что и в детстве, когда он сидел в материнском саду. Но это было не совсем то чувство, он понял, что искусство требует определенной жестокости. Опустив глаза, живописец увидел пять легендарных картин. Они были разорваны в клочья, а рядом лежали пять великих магистров, в числе которых был его отец. Ноги Гийона подкосились, а разум затуманился. Художник впал в долгий сон, пришел в себя только через несколько суток.

Гийон мог остаться на прекрасном острове – ведь он по-прежнему был наследником магистра. Он мог восстановить академию. Либо… Художник взял с собой лишь самое необходимое, включая кисть и краски. Гийон покинул остров и всех его обитателей. Он отправился искать лучшей жизни, приключений и вдохновения. Кто знает, может темная сила Рэмока еще проснется в художнике. Или он сумеет её сдержать.


Рэмок-это могущественное существо из мироздания тьмы, которое способно вступать в контакт с людьми и предлагать им сделки. Его сущность полна хитрости и коварства, и он использует свою способность влиять на людей, чтобы достичь своих целей.
известен своим умением искусно манипулировать человеческими желаниями и амбициями. Он часто вступает в контакт с людьми, жаждущими достичь успеха, богатства или власти, и предлагает им сделку, обещая исполнение их желаний в обмен на некоторую цену.

1. Имена, прозвища и прочее: Гийон
2. OOC Ник (teemlipa):
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 25
5. Внешний вид ():
6.0413a297b408a4bd5141363308184acd.jpg Характер (Творческий подход к жизни, ранимый, стремление к совершенству, чувствительный, наивный.):
7. Таланты, сильные стороны: умеет рисовать, владеет многочисленными знаниями об искусстве.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Паранойя (после встречи с Рэмоком) , бессонница, Эмоциональная чувствительность.
9. Привычки: Регулярное занятие творчеством, поиск вдохновения, творческие риски.
10. Мечты, желания, цели: Бесконечное странствие по миру, в поисках своего места в этом бесконечном и злобном мире, поиск музы и вдохновения.
 

Talion

Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
370
Реакции
488
Возьму на себя. Завтра проверю.
 

Talion

Тех. Администратор
Игровой Модератор
Сообщения
370
Реакции
488
Персонаж должен иметь мотивацию на становление художником. - Допустим есть.

Чему/где/когда обучался персонаж, самостоятельно, или у кого-то. - Есть.

Требуется написать, что вдохновляет персонажа, будь это природа, быт людей или что-нибудь другое. - Увидел.

Требуется описать как минимум два произведения искусства, которые создал персонаж. - Нету

Лор читали? Где этот остров, что за академия.

Откуда академия взяла чешую дракона?

Как попал в Хакмарри? Нету.

Рэмок, продал душу, что? Тогда боюсь вам писать на истинно-проклятого.


Архив.


 
Сверху