[художник / полевой лекарь] 120 days of sodom.

Сообщения
4
Реакции
9
Jhsux6x.png
Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным.
(Мк. 4. 22)

ykDFEzE.png


Повествование начнем с коротких и небольших по объему прелюдий, что часто сопровождают любое вездесущее начало для каждого здесь видящего и мыслящего. Любая жизнь начинается с движения, и в данном случае мотивацией к жизни для существа является ничто иное, как громоздкий скандал среди знати всех сословий. Высшая дворянская знать Флоревенделя, один из благочестивых домов под патронажем Святого Престола и Его Высочества, владеющего огромными посевами и небольшими землями-анклавами своего, как казалось на первый взгляд, личного домена, всё вскочило на дыбы, и поднялось на локальный, но затяжной "бунт" со страшной суматохой.

Феодальный замок, будучи спрятанный в глуши непроходимых сосновых рощ и туманных лугов, сплошь и целиком покрывшихся возросшим маком, создавал дурную атмосферу беспомощности перед всяк сюда вошедшим путешественником или в особенности заблудившимся разбойникам. Восседавший на местном троне молодой маркиз, только-только с долей радости и предвкушения доставшегося от покойного отца богатого наследства и титула, отмечал сие празднество с излюбленной ноткой разврата, рьяным богохульством и часто кровавой кулачной дракой. К первому пункту прилагались приглашенные для слуг и служанок молодые девушки, а исходя из очень нравственного и своеобразного характера маркиза - молоденькие морфитки, в число которых и входила будущая матушка героини биографического рассказа. Анна из Иполло - это среднестатистическая и ничем, кроме роста и своих лечебных способностей, не выделяющаяся в крестьянском мире мигрантка из морфитских островов, чье пребывание здесь и миграция обусловлена тяжелым материальным положением сгинувшего в пьяной драке мужа-шахтера, сумевшего задолжать морфитским пиратам немало денег с золотишком. По знакомству в устроившейся гильдии лекарей она по письму пребывает к замку маркиза, где и заступает к нему на службу в роли личного врача в свите. Не прошло и пару месяцев, как молодую парочку сумели незаурядно застукать на одной из оргии, ответственность за организацию оных отвечала Анна, как имевшую в этом деле неплохой похотливый талант.


Анна пополнилась в ожидании своего первого чада. Во всем дворе было известно, чьё и кому это незаконнорожденное чадо имело право принадлежать. Под давлением внешних сил, маркиз всячески отнекивался и отказываться от принятия, ведь признать рожденное дитё от лона простолюдинки, не имевшую за собой никакой голубой крови и права сношаться со знатью, равноценно потере головы, не говоря о покинутом престиже и дальнейшей судьбе маркизата. Соседи по трону восприняли новость с привилегированным отвращением и мнимым шансом навредить молодому аристократу за проделки его канувшего отца, ввиду этого все ближайшие владения маркиза попались под руку бунтовщиков и противников горе-наследника отцовского величия, но рождение ребенка это не остановило: на свет явилась девочка.


Вскоре названная по инициативе беременной Анны, Фелиция родилась, как ни странно, в изнурительных муках своей матери. По случайности и благосклонному желанию Господа, ребенок родился здоровым и никаких трагических потерь на момент родов не последовало, но дальнейшие события проходили под выпивающим грохотом соседей и соседок, собравшихся после удачных родов за общим и наполненным едой столом.

По началу девочке пришлось не сладко, с первых лет пришлось помогать матушке по обыденным в быту делам, по типу "принеси, да подай". Отношение с отцом буквально отсутствовало, маркиз всячески отказывался признавать факт наличия бастарда и, прогневавшись, неоднократно за короткую жизнь девочки решался на её смерть, но к сопутствию малолетнего чада её оберегала мать, сумевшая отстоять право на жизнь перед прихотью вельможи, при этом в жертву отдав саму себя и своё положение в обществе. Следующее утро Фелиция встретила при монастыре и обыденная деревенская призамковая пейзажная атмосфера сменилась на принужденное заточение под слоем каменных стен мощенного и защищенного храма Святого Флоренда. Мать Анна, по требованию маркиза, постриглась в монахи, но всё так же по настоятельству самого маркиза осталась личным врачом при дворе за заслуги в лечебном деле. Фелицию по всем принятым законам официально, с почетом здешние служители приората, кои и приучили подрастающей девчушке уроки церковной грамоты и служению Бога, с подрастающими темпами та уже вскоре владела собственным молитвенником и помогала по легким делам монастырским хронистам, под заказ оформлявшие хронику в честь той или иной флорской особы. Тесные связи маленький ангелок имела лишь с матерью, сопровождая ту в любую удобную минуту и по её же наставлениям нехотя с ленью выполняла поручения: сходить к деревенской знахарке за снадобьем, принести те или иные травы из опасного леса, благо от опасности спасали морфитские уши и чутье, ни раз помогавшее в трудную минуту, поэтому и ориентация в лесу была простой и примитивной.

Характером Фелиция всегда тянулась к неосязаемой свободе, о которой мнят поэты и философы. Девочке чужды были отношения маркиза и монашеские устои, мешавшие не только дышать и думать, но и жить, сосуществовать в бренном мире. Нередко девочке, дерзнувшей покинуть казематы в облике ночи, доставалось выговорами и наказаниями тела, те она переносила с трудом, ведь боль терпеть та не умела и не желала. Сталкиваясь с частым расизмом за свою морфитскую кровь, уже в подростковом возрасте в работе та ловила косые взгляды и невольные оскорбления в свой адрес. Защитой в её случае могла выступать лишь религия и тонкая как кожа вера, кою та начала изнурительно учить в надежде получить спокойствие и тишину. Хорошо девочке давалась медицина, её среди изнеможденных частыми болезнями и хворями горожан и деревенщин часто не хватало, любые умелые руки расходились за хороший труд. Училась всему согласно источникам и книгам, удобно расположенных в библиотеке приората, поэтому всякие умы прошлого и современности могли обучить Фелицию. Нередко прибегала к помощи матери Анны, где её знания в народном труде пересекались с искусством профессионального лекаря. Детство проходило быстротечно и казалось, что ничего счастливого, кроме тоски по свободе, оно не принесло и приносить не собиралось. Совет Фелиция держала с матушкой, вечно о своей тоске и свободе повествуя: мир, говорит, хочу я изучать и страдания чужие предотвращать! Не волею Божией земные муки переносим, но трудом своим спасти от них мы просим и к молитвам прибегаем.




LEe8UbR.png




К морфитскому совершеннолетию, с которым Фелиция могла спокойно решать свою судьбу в здравом рассудке, девушка запланировала свой скоротечный побег. Желанием и мотивацией после побега Фелиция решила свободно помогать страдающим верующим во всем Хакмарри, примкнуть к священному ордену и идти за своей целью, не опасаясь мести людей маркиза, до сих пор ненавистно ждущие и жаждущие цель свою. Вскоре побег и случился: заученные тропы, подготовленные запасы и прощание с любимой матерью, которую дальнейшую встречу лишь сам Бог рассудит. Оправившись, та покинула привычные стены и покои, отправившись в земли, что зовутся грозно Скверноземьем, где нечисти полно и счастливых при жизни никогда не бывает. Следует первая остановка - чума.
Путешествие, продлившееся по скромным меркам подсчета порядка месяца, получилось
GeDHGRe.jpeg
насыщенным на придорожные события. По непогоде быстро испортились припасенные припасы продовольствия, Фелиции приходилось ждать погоды, скрываясь в лесах и выживая за счет ягод и прочей лесной растительности, а в окрестных деревнях без священнослужителя спасать и оплакивать умерших за провиант. Больше ужаса приносили облики умерших и больных гуляющей по региону "хакмаррки" - страшного поветрия, чумы, редко когда поддающейся профилактическому лечению. Обескураженные бубонной заразой трупы, пролежавшие несколько недель под уходящим летним солнцем заполонили деревенские и узкие городские улочки своим зловонием. Горожане и жители обходили могильник стороной, боясь подцепить заразу и вскоре присоединится к бренному творению. Подоспевавшая в город миссионер Фелиция прилагала к выздоровлению столпившихся больных, без отдыха работая и используя зазубренную практику медицины в местных лазаретах и санитарных домах. Редко, когда медицинское вмешательство Фелиции приводило к быстрому выздоровлению больных, наоборот, из-за малой научной осведомленности скорее приводило лишь к безнадежным попыткам спасти чьи-то души, но считать вложенный вклад миссионера бессмыслицей - бред. Во многих местах смертность заметно упала, как и собственно число заболевших. Основывались новые медицинские учреждения, добровольческая помощь в очищении улиц и восстановления уровня санитарии всегда положительно сказывалась на общей динамке вездесущего прогресса, но окончательно побороть беду не представлялось возможным.

Часто психическое состояние любого санитара, пребывающего в самом эпицентре "войны" с болезнями, становится под строгое сомнение, а кажущиеся трупы начинают плыть в памяти, закрыть человеку глаза и решить его судьбу быть мертвым, тяжелее только объявить об его кончине родственникам и близким - настоящее испытание добродетелей и духа. В своем путешествии по городам Фелиция решила заниматься живописью, с чьей помощью можно было показать те страдания несчастных и больных тем людям и другим расам, что в своих мыслях не могли даже подумать об этом. Искусство - путь к сердцу человека, к его душе, именно через искусство мы обретаем образ Бога и Его слов.


BKTnCsl.jpeg
Второй остановкой в приграничье перед скверноземьем - служит война. Первая настоящая жертва войны — чистота души. Антисанитария, бесчеловечность, нигде человек не так сплетается против иного человека, как здесь, на поле брани. Частые бойни на границе с варварами-налетчиками и "контрабасами" - наёмными сторожилами государственных границ флории, рыцарей-маркизов, получавшие неплохие деньги на своё содержание и защиту от налётов кочевников и прочих монстров из соседних земель скверности и страха. После обоюдных знакомств, обе стороны всегда и при любых обстоятельствах прибегают к торжеству крови: рубят головы, калечат и изнурительно уродуют друг друга лишь с одной целью - убить. Прибывшая Фелиция останавливается у Флорского полевого лагеря, где, представившись и рассказав о своих благородных целях, получила место у фельдшерского и хирургического пункта. С каждым днем спасая не одну жизнь от кровотечения, ран и прочих вывихов та могла спокойно лицезреть и одновременно изумительные и наполненные контрастом пейзажи природы, и одновременное месиво, истинное кладбище и колыбельная человечества. Всю картину жестокости, набросками Фелиция оставляла на зарисовках побоищ, любая битва, что приносила смерть и утрату - давала Фелиции демонстрировать и оставлять на бумаге, как историю, как память. Медицинское дело не остывало и не останавливалось ни на день, прибывшие раненные получали свою полагающуюся помощь, уходя либо на покой и отдых, либо на инвалидное кресло. Так продолжается несколько лет, несколько упорных лет в сражениях, в крови, и в спасенных жизнях. Путь должен продолжаться, останавливаться долго здесь не имело никакого смысла. Собравшись с полной провизией, путь лежал дальше, в Хакмарри.


ZotE8fj.png



Имена, прозвища и прочее:
Фелиция, бастард рода Пуатье.

OOC Ник:
UDMURT

Раса персонажа:
Морфит-полукровка

Возраст:
70 морфитских лет.

Внешний вид:
Мофритка очень молодых лет, выглядит весьма неряшливо. Отличительной чертой служат густые и длинные волосы рыжего цвета с выпирающимися длинными морфитскими ушками.

Характер:
Характер обусловлен монашеским прошлым персонажа, идущего в разрез с привычной церковной догмой о послушании. Считает обретение свободы посредством лишения всех добродетелей - высшим из имеющихся человеческих желаний, которому необходимо без принципиально сопротивляться во благо мироздания. Тихоня, ни в коем случае не в состоянии поднять меч против ближнего своего, стеснительный религиозный миротворец своего времени.

Таланты, сильные стороны:
Медицина, искусство рисовать живопись в стиле реализма.


Слабости, проблемы, уязвимости:
Оружие, чувствительность, вера.

Привычки:
Чтение молитвы по утрам и перед медицинским процессом.

Мечты, желания, цели:
Создание\Вступление в священный орден, посвященный медицинскому состраданию всему живому.




 
Последнее редактирование:
Сверху