Замок Толхарт | Гнездо

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Главный Следящий
ГС
Лоровед
ГС Инженерии
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Спонсор Проекта
Messages
580
Reaction score
1,526


image.png



Принадлежит: Дом Толхарт
Местоположение: -3600; -1700



"Замки-замки-замки, как же представители высших сословий обожают замки и поместья. Всюду снуются покорные слуги, ты обхаживаешь свой личный сад, где без устали работает человек, посвятивший твоим розам и орхидеям годы жизни, возможно, он втайне спит с ключницей, но это лишь догадки, да и кому какое дело до дел худородных? Для тебя они лишь ресурс, которым ты, словно милостыню, с барского плеча даёшь дарлинг или половину в целый сезон, вероятно, даже не зная их имён. А главное то, что в крепости ты спасён от беснующейся за улицами орды варваров или кривозубых крестьян. Жгут поля или дома? Закрой ворота и наслаждайся запахом горелой травы и досок, ведь тебе может сделать худо разве что таран или осадная башня, ну, в самом крайнем случае требушет иль катапульта, которая не оставит и камня на камне, но кому нужен разрушенный замок? Правильно - никому, ведь замок это не только практично, но и статно, возможно, даже сакрально, ибо он символизирует власть дворян, их божественное право управлять простым народом. Причём в Хакмарри, где каждый путник в мешковатых одеждах может объявить себя дворянином или феодалом, довольно трудно обличить лжеаристократию, с чем вполне себе справляется замок. Замок большой - значит там живёт большой человек, а если замка и вовсе нет, то своим титулом учтивости и бабушкой графиней можно лишь подтереться в нужнике, которые, к слову, также свисают прямо с крепостных стен замка, ведь только дворяне заслуживают того, чтобы гадить у себя дома, не выходя в полумрак на улицу, в поисках загаженного нужника из сгнивших досок, которые не факт что выдержат, хотя и в самых бедных замках уборные бывают сделаны из дерева, что чревато нередким несчастным случаями от которых никто не застрахован. Из примеров можно вспомнить Герцога Ибениона II из Мефуса. Морфиты во времена своего владычества пусть и лучше всех развили строительство замков, да и вовсе дали остальному миру моду на феодализм и монархию, но именно тот владыка поскупился на хорошую уборную в своей величественной морфитской твердыне, владыки которых убили десятки, а то и сотни драконов, вследствие чего упал в ров с испражнениями посреди ночи, захлебнувшись. Это был первый задокументированный случай, а ведь это был всего 240-ой год Первой Эры, примечательно то, что его сын, Эледас I, через 13 лет с момента трагедии основал морфитскую колонию на территории бывшего Флоревенделя, что повлияло в целом на всю человеческую историю, но это уже тема для отдельной книги.

Замки чаруют своей красотой, поместья тоже могут быть неплохи, но, если дворянин строит поместье вместо замка, то он крайне беден, ведь замок стоит гораздо дороже, или крайне незначителен, ведь он не нуждается в защите в виде каменных стен. Замку можно воспеть хоть балладу, он может хранить величественные знания и богатства древности, не хватит и тысячи строк чтобы описать насколько же идеи фортификаторов древности хороши, однако, суммируя, ясно как минимум то, что замки являются нерушимой и неотъемлемой частью человеческой и морфитской культуры."




В начале Остфиреля 298 года Четвёртой Эры дом Толхарт из Остфара совместно со своими не менее родовитыми родственниками приходит на земли Западного Хакмарри, размечая создание нового оплота династии. Местом решают выбрать бывший узкий берег Речной Земли (название титула была дано Флорийским герцогством, а точнее его вассалами, братьями Бради в лице Барона Равикса и Джина) , что между Вальденским Заливом и Западным Фьордом Хакки, когда-то там ещё стоял лагерь авантюристов, откуда многие амбициозные персоны начинали свой путь. На месте строительства тратятся накопленные монеты, собираются крестьяне, которым благородные обещают лучшую жизнь при остфарской династии. Амбиции высоки - "Самый большой замок Хакмарри", однако дела не идут, да и самым большим замком был замок Белаторрес, что принадлежал Герцогству Ло'Рейн, наипаче Ребеллии, в котором экскурсии занимали целый день, а чтобы попасть в героцгскую башню, которая занимала четыре этажа, необходимо было идти аж с Северо-Восточного крыла. В целом, касательно замка Толхарт, то отсутствие хороших архитекторов и фортификаторов сделало этот замок и худшим, и лучшим в своей стезе.

Фортификационная часть замка попросту ужасна. Отсутствует какой либо ров, нет башен с плоскими крышами, дабы размещать на те машины войны в случае осады, стены тонкие и сразу же ведут внутрь помещений, хотя материальное положение не сковывало будущих хозяев и те могли спокойно построить хоть несколько крепостных стен, усложнив задачу. Ворота довольно хлипки и малочисленны, да и расстояние между ними довольно малое, настолько, что нельзя даже вместить смоляные носы и подобные пространства, где защитники могут не беспокоясь поливать градом стрел и закидывать камнями атакующих, а бойницы вовсе размещены наобум. При данном ландшафте хорошо бы вписался цвингер, построенный по Рейнгаардскому подобию, а ведь именно Рейнгаарду принадлежит замковая революция 312 года, когда человечество улучшили технологии морфитов (хотя скорее повторили, ведь все старые и крайне защищённые морфитские крепости, которым и завидовали бы сейчас за счёт их монументальности, пришли в упадок после конца Войны Древних, ознаменовав тёмную эпоху для остроухих) сделали из замков буквально неприступные крепости, что практически невозможно взять штурмом. Из оборонительного тут хорош только ландшафт, ведь атаковать можно лишь с одной стороны, со стороны тракта, причём довольно узкого. Также можно сделать спуск с плато, но это крайне затратно, да и сложно.

Архитектурная часть замка сделана на порядок лучше. Красивейший сад, где можно обсуждать со своими родственниками политику всего Хакмарри, фонтаны, растительность, множественное и действительно внушительное количество личных комнат. Конечно, расположение помещений довольно гадкое, с первого взгляда даже не понять где находится донжон, а там, где вписался бы тронный зал, стоит условная казарма, обеденная иль кладовая - что взбредёт Толхарту. Тем не менее комнаты красивы и опрятны, полны декора - вкус у хозяев, как минимум, был иль есть.

Также наиболее искушённые в делах осадного дела мастера могут отметить, что в некотором роде Замок Толхарт является каким-то химерическим порождением, ведь соблюдает в себе не только черты замка, но и какого-то поместья, пытаясь соблюсти баланс между практической пользой в виде фортификационного потенциала и эстетической радостью, основанной на архитектурных показателях.
 
Last edited:

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Главный Следящий
ГС
Лоровед
ГС Инженерии
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Спонсор Проекта
Messages
580
Reaction score
1,526
2024-06-06_00.39.396ad7a3b7a2af19e3.png

Замок на момент конца Остфиреля 298-го, фаза активного строительства, когда крепостные стены уже формировали общую картину.
 
Messages
457
Reaction score
1,011
Локация переходит под управление следующей фракции в результате IC процесса - [Magisterium]
[Получено ООС согласие бывшего владельца данной локации, по просьбе следящих могу предоставить]

 
Top