Жалоба на администратора от пользователя Gunar

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реакции
118
Ваш никнейм: Heinrich

Никнейм администратора: GREED

Нарушения: Многократное использование слэнга в виде мата.

Подробности: Использовал ненормативную лексику лишь исходя из особенностей своего персонажа, но не был предупреждён о том, что это нарушение. Понимаю, что незнание не избавляет от ответственности, но я играю на вотиве уже более 4 месяцев, до этого момента нарушений за мной не наблюдалось. Так почему же мне дали бан на 7 дней, когда можно было влепить просто варн? Обещаю впредь быть более сдержанным в своих ic репликах, минимизируя запрещённые маты, но смените наказание с бана, на варн.

Доказательства: File(s) attached

Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да

Вложения

• 2023-07-25_19.48.55.png
    2023-07-25_19.48.55.png
    94,2 KB · Просмотры: 22

Greed4587

куку малинка
Реакции
1 599
Здаров. Я не имею ничего против использования мата как особенности твоего перса, но ты порой использовал завуалированные слова, которые люди выдумывают у нас по СНГ. В этом я убедился, когда просматривал твои логи. Не хочу казаться тварью, так что доверюсь тебе в дальнейшем использовании более корректных матов во время игры. Бан снят и заменён на недельный варн. Если у тебя не останется ко мне претензий, как к админу, то можно это закрывать.

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Реакции
1 026
Ваш никнейм: Heinrich

Никнейм администратора: GREED

Нарушения: Многократное использование слэнга в виде мата.