Жалоба на администратора от пользователя mrkisec

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реакции
378
Ваш никнейм: Roksana

Никнейм администратора: Kel'

Нарушения: Не исполнение обязанностей. Халатное отношение к исполнению.

Подробности: На топик никто не реагировал на протяжении шести дней, никто даже не сказал, что берет топик на себя. Далее я получаю архив без возможности выхода и без доработки на абсолютно странных причинах, из которых самой.... адекватной? выглядит только одна, о заражении. Далее идут все его претензии и мои ответы на них, в файлах я прикреплю обоснование того, с чем не согласна.

1. "Я не врач, но ничего хорошего с организмом после этого не произойдет. (о привычке моего персонажа слизывать кровь)" Какое заражение? Она что, кровь в рану себе лила?
2. "Поздравляю, Роксана умерла от заражения.(о том же)" Зачем второй раз?
3. "На момент побега Роксане было 16. (о возрасте моего персонажа в 24 года)" Ей было 8 лет, когда ее украли, +4 года квасилась у Хаккмарцев, +12 лет разбоя = 24.
4. "Этот момент в истории не описан.(об обучении Роксаны грамоте и счету)" Как "не описан в истории", если ты буквально взял выдержку из истории персонажа?
5. "Понял. (об опечатке)" Согласна, опечаталась, не заметила, но это не повод для претензии, из-за которой кидают в архив без права на выход из него.
6. "Почему? Ну просто, для красоты (о том, что в истории прописано, как Роксана слизала кровь с рук)" У человека поехала крыша. Затравка к оправданию психопатии.
7. "И Хаккмарцы ей это позволяли? Не плен, а прогулка до горы. (о том, как Роксана собирала целебные травки по пути к лагерю горцев)" Частично соглашусь, но горцы могли просто не придавать значения. Это надо было описать, мой косяк.
8. "Так девчонка же была привязана на веревку? (о самом моменте пленения)" Неужели горцы будут в разные камеры сажать каждого? К тому же, было прописано, что веревка не короткая.
9. "Не устану повторять. Роксана погибла от заражения." Зачем третий раз?...