- Сообщения
- 1 206
- Реакции
- 2 015
Введение
Доброй ночи игроки. Думаю многие из нас знают о том, что на сервере существуют шахты достаточно долгое время. По началу они были на предыдущей карте, а теперь и на нынешней. Шахтами называются системные точки сбора ресурсов, которые бесконечно обновляются. В одних шахтах можно найти только медь и золото, а в других только изумруды и железо. Вероятно, многие со мной согласятся что система была создана либо для упрощения игры и добычи ресурсов, либо для создания внутренней конкуренции за добычу. Я же желаю выразить недовольство в сторону этой системы, впоследствии надеясь на то, что ресурсы вернутся туда, где они и должны быть - под землей. Проиграв с системой целую карту после вайпа я полностью понимаю о чем говорю, и я не буду против чей то критики или дополнения. Я не хочу никого оскорбить или задеть, это лишь предложение, которое я считаю логичным, и подходящим под нынешние реалии сервера. Здесь нет пассивной агрессии, желания заполучить больше, чем другие, а лишь моё мнение в отношении к данной системе.
Почему меня это должно интересовать?
Многие задались этим вопросом, верно? Давайте разберем факты, которые я смогу составить исходя из полугода страданий некоторых игроков с учетом существования системы шахт. Возможно, вас это заинтересует
Факты о шахтах
И так, какие минусы я могу подчеркнуть?
1. Труднодоступность - шахты открыты только в определённое время(по правилам) и в определенные дни(по системе). Для попадания в шахту вы должны быть не одни, а также, вам, вероятно придётся преодолеть большое расстояние. Как например шахты с медью, которые ранее находились только на E сервере. Тоже самое я могу сказать и про новую карту, и то, как расположены шахты на ней.
2. Конкуренция - исходя из того, что шахты - единственный способ получения ресурсов - растет и конкуренция. В одну шахту могут прийти разные фракции, как было и будет при их существовании на ранних стадиях развития фракций. Согласитесь, были моменты, когда во время добычи руды к вам приходили другие игроки, желая заполучить их вместо вас.
3. Неограниченность - шахты являются бесконечным источником ресурсов, в связи с чем, игроки, которые пришли играть позднее остальных в любом случае догонят по ресурсам тех, кто играет достаточно давно. Это убивает торговлю, разве нет? У игроков нет резона торговать между собой рудами, ведь они могут просто подождать и добыть их сами! Разве этого мы хотели, когда соглашались вводить шахты? Хотели бы вы видеть фракцию, которая вырастет по ресурсам всего за несколько недель, чем та, которая существует уже больше полугода?
4. Отсутствия грамотной слежки - правилами в шахтах запрещено находится вне положенного времени, либо в малом составе. За всем этим следит администрация, однако я не желаю никого обвинить из рядов администрации. Разве это ваша вина в том, что вашими обязанностями стало следить за игроками, которые добывают ресурсы в пять утра? Конечно нет! Из-за отсутствия возможности проследить за каждым игроком происходит утечка ресурсов. Вы только представьте, если бы каждый игрок добывал ресурсы по правилам? Их было бы меньше раза в четыре!
1. Труднодоступность - шахты открыты только в определённое время(по правилам) и в определенные дни(по системе). Для попадания в шахту вы должны быть не одни, а также, вам, вероятно придётся преодолеть большое расстояние. Как например шахты с медью, которые ранее находились только на E сервере. Тоже самое я могу сказать и про новую карту, и то, как расположены шахты на ней.
2. Конкуренция - исходя из того, что шахты - единственный способ получения ресурсов - растет и конкуренция. В одну шахту могут прийти разные фракции, как было и будет при их существовании на ранних стадиях развития фракций. Согласитесь, были моменты, когда во время добычи руды к вам приходили другие игроки, желая заполучить их вместо вас.
3. Неограниченность - шахты являются бесконечным источником ресурсов, в связи с чем, игроки, которые пришли играть позднее остальных в любом случае догонят по ресурсам тех, кто играет достаточно давно. Это убивает торговлю, разве нет? У игроков нет резона торговать между собой рудами, ведь они могут просто подождать и добыть их сами! Разве этого мы хотели, когда соглашались вводить шахты? Хотели бы вы видеть фракцию, которая вырастет по ресурсам всего за несколько недель, чем та, которая существует уже больше полугода?
4. Отсутствия грамотной слежки - правилами в шахтах запрещено находится вне положенного времени, либо в малом составе. За всем этим следит администрация, однако я не желаю никого обвинить из рядов администрации. Разве это ваша вина в том, что вашими обязанностями стало следить за игроками, которые добывают ресурсы в пять утра? Конечно нет! Из-за отсутствия возможности проследить за каждым игроком происходит утечка ресурсов. Вы только представьте, если бы каждый игрок добывал ресурсы по правилам? Их было бы меньше раза в четыре!
Но что иначе?
Я прошелся по шахтам в четырех пунктах, обвинил систему, а что я дам взамен? Давайте разберем то, что я предлагаю взамен:
Я предлагаю вернуть ресурсы обратно в землю, дать игрокам возможность добывать их самостоятельно, выстраивать торговлю и ввести правило, регулирующее "тоннели". Разве не будет ли красиво выглядеть карта, если на ней появятся каменоломни, огромные подземные копи, а игроки, которые не пожелают добывать все самостоятельно смогут начинать торговлю. Давайте разберем все плюсы в пунктах:
1. Экономика - за счет ограниченности ресурсов появится торговля. Карта сейчас не настолько большая, а значит будет возможность отдавать что-то взамен металлов, доспехов и оружия.
2. Шахтеры - наконец появится смысл в роли шахтеров, в роли игры гномов. Вы только представьте боль расы, смысл которой является добыча и торговля подземными ресурсами, которые вдруг просто пропали. Будет смысл строить шахты, каменоломни, а это и есть настоящая конкуренция.
3. Конкуренция - вместо конкуренции, которую нам предложили появится возможность защищать свои шахты. Захватывать территорию, вести варварскую бойню, как и подобает народам Хакмарри. Теперь смысл битв будет заключаться не только в территории, но и в ограниченных ресурсах.
4. Природные ивенты - кто-то еще помнит обвалы? Может быть каменную пыль? Или вдруг природный газ, или водный источник? Разве ли не игры на сервере мы ждем? Раздел ивентов раскроет свои возможности тем, что у них развяжутся руки на создания цивильных ивентов не только над землей, но и под ней.
Я предлагаю вернуть ресурсы обратно в землю, дать игрокам возможность добывать их самостоятельно, выстраивать торговлю и ввести правило, регулирующее "тоннели". Разве не будет ли красиво выглядеть карта, если на ней появятся каменоломни, огромные подземные копи, а игроки, которые не пожелают добывать все самостоятельно смогут начинать торговлю. Давайте разберем все плюсы в пунктах:
1. Экономика - за счет ограниченности ресурсов появится торговля. Карта сейчас не настолько большая, а значит будет возможность отдавать что-то взамен металлов, доспехов и оружия.
2. Шахтеры - наконец появится смысл в роли шахтеров, в роли игры гномов. Вы только представьте боль расы, смысл которой является добыча и торговля подземными ресурсами, которые вдруг просто пропали. Будет смысл строить шахты, каменоломни, а это и есть настоящая конкуренция.
3. Конкуренция - вместо конкуренции, которую нам предложили появится возможность защищать свои шахты. Захватывать территорию, вести варварскую бойню, как и подобает народам Хакмарри. Теперь смысл битв будет заключаться не только в территории, но и в ограниченных ресурсах.
4. Природные ивенты - кто-то еще помнит обвалы? Может быть каменную пыль? Или вдруг природный газ, или водный источник? Разве ли не игры на сервере мы ждем? Раздел ивентов раскроет свои возможности тем, что у них развяжутся руки на создания цивильных ивентов не только над землей, но и под ней.
Звучит конечно радужно, но..
1. Но ведь игроки будут копать длинные тоннели, это ухудшит вид карты! - Да, и я предлагаю ввести правило области, чтобы подземные ресурсы могла добывать именно фракция игроков. Не существуют ведь одиноких шахтеров с кучей ресурсов, верно? А мы их и не хотим допустить. Что же по поводу правила? У фракций есть уровень территории(лагерь-поселение-город) я предлагаю в зависимости от уровня дать фракции возможность создавать шахты и каменоломни. Например город будет иметь четыре шахты в разных точках, однако, запретить вырывать штольню от этой шахты дальше НН-го количества блоков. Так у нас не будет тоннелей через всю карту, а ресурсы будут сконцентрированы у фракций.
2. А как ресурсы буду добывать другие игроки? У меня много вещей, и я не хочу, или не могу состоять в какой-либо фракции, предложение отстой! - И здесь развивается взаимодействие. Мы все игроки, и наши персонажи вместе с нами чего-то хотят. Как насчёт попытаться получить ресурсы торговлей? А может создать свою фракцию? И наконец, а зачем ресурсы одиночкам? Теперь, чтобы починить доспех или оружие появится смысл отправляться в город к кузнецу или броннику, разве ли нет игроков, желающих играть кузнецов? Уверен, помимо меня найдутся люди.
3. Появятся фракции новичков, которые будут добывать ресурсы, за ними будет трудно следить, и вообще они могут плохо играть, что делать администрации? - мы все когда-то были новичками, и все помним неловкие моменты, когда не знали что делать на сервере. Разве не в задаче администратора лежит проявить игроку верную дорогу? Я думаю, что если это станет проблемой, мы всегда сможем поставить возможность постройки шахт с уровня фракции (деревня)
4. Как быть с труднодобываемыми ресурсами? Например изумруды, медь, и так далее. Они не всегда появляются, а мне они нужны вообще-то! Я предлагаю дать возможность добывать такие ресурсы через СС, но только труднодоступные, и в случае, если их почти что невозможно найти на карте. Опять же, роль шахтера будет активизирована.
2. А как ресурсы буду добывать другие игроки? У меня много вещей, и я не хочу, или не могу состоять в какой-либо фракции, предложение отстой! - И здесь развивается взаимодействие. Мы все игроки, и наши персонажи вместе с нами чего-то хотят. Как насчёт попытаться получить ресурсы торговлей? А может создать свою фракцию? И наконец, а зачем ресурсы одиночкам? Теперь, чтобы починить доспех или оружие появится смысл отправляться в город к кузнецу или броннику, разве ли нет игроков, желающих играть кузнецов? Уверен, помимо меня найдутся люди.
3. Появятся фракции новичков, которые будут добывать ресурсы, за ними будет трудно следить, и вообще они могут плохо играть, что делать администрации? - мы все когда-то были новичками, и все помним неловкие моменты, когда не знали что делать на сервере. Разве не в задаче администратора лежит проявить игроку верную дорогу? Я думаю, что если это станет проблемой, мы всегда сможем поставить возможность постройки шахт с уровня фракции (деревня)
4. Как быть с труднодобываемыми ресурсами? Например изумруды, медь, и так далее. Они не всегда появляются, а мне они нужны вообще-то! Я предлагаю дать возможность добывать такие ресурсы через СС, но только труднодоступные, и в случае, если их почти что невозможно найти на карте. Опять же, роль шахтера будет активизирована.
Теперь, надеюсь, вы понимаете меня. Кто-то подчеркнул для себя что-то новое, а кто-то не желает изменений. Я не могу никого из вас заставлять меня слушать и верить, а потому отдаю все на решение голосов.
Последнее редактирование: