[ВАЖНО] Жалобы и предложения

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Messages
1,293
Reaction score
3,014

Данный пост создан для того, чтобы любой желающий мог высказать своё негативное мнение о магии, но без оффтопа и оскорблений (подобное будет попросту удалено, но баллы никто не получит).

Вы можете упомянуть какие-либо дисциплины которые вам кажутся дисбалансными, определенных игроков-магов отыгрыш которых кажется вам неприемлемым, участников магического раздела, лорная составляющая которая вам не нравится, да и в целом, что угодно. Игроков-магов это также касается, вы можете написать что не устраивает вас в вашей роли (учитывая и ООС составляющую).

А также вы можете тут же предложить вашу идею по исправлению данной проблемы, если таковая имеется.

Реакции на ваших сообщениях значат:

Одобрено - Скорее всего будет введено
🍌 - Отказано
:unsure: - На рассмотрении




Формат сообщения:
1. Ваш игровой ник
2. Ваше негативное мнение

3. Предложение по исправлению (можно оставить прочерк)

 
Last edited:

Кот Платоша

Глаза и Уши
Messages
1,215
Reaction score
1,792
Да я смертник)
1. Ваш игровой ник: SanForest
2. Ваше негативное мнение: В вопросах о магии пишется как персонаж будет влиять на жизнь других, но почему то маги если и существуют то скрываются, а как приходят то начинается разнос всего и вся заклинаниями. Так как на сервере есть ивент персы тоже использующие магию или просто ебаки с +11 которые никого не смущают, а как появляется хоть какие то догадки о том что человек маг то пугаются или хотят убить. Довольно странно видеть что на хакмарри происходит всё что возможно, а маги вынуждены скрывать свою силу и устраивать друг с другом локальный гейм.
3. Предложение по исправлению (можно оставить прочерк): Сделать магию более распространённой в лорном плане или чего ещё.


Ответ от раздела магии.
Многие игроки жалуются на то, что некоторые маги применяют свою силу на пустом месте, и такие прецеденты действительно имели место быть. В связи с поручением свыше, политика раздела меняется и ныне должна способствовать более дозированному присутствию магии в жизни обычных персонажей.
Изначально, когда маги только начали раскрываться как спец. роль, все они были заперты в стенах академии в ИС и сильно ограничены по ООС. Участники раздела сходятся на мнении, что таким грубым образом нельзя запрещать игрокам на данной спец. роли взаимодействовать с окружающим миром, поэтому мы прибегли к другому ряду решений, которые могли бы послужить неким компромиссом. Например, получить ранг архимага или магистра и большой бросок соответственно, смогут лишь надежные игроки в рамках магической фракции; количество магов с высшими рангами на одну фракцию уменьшено тоже.
Со стороны ЛОРа смелое и до жути амбициозное поведение отдельных магов оставляет за собой вопросы, так как по всему миру, включая Флоревендель, находящийся под боком, уже выстроена иерархическая лестница в магическом сообществе, что способствует контролю отдельных магов, дабы не допустить утечки запретных знаний или магического произвола, ведущего к общим гонениям на магов.
 
Last edited by a moderator:
Messages
761
Reaction score
1,495
❍ 1. фрипретти
❍ 2. почему магическая проклятая реликвия такая бесполезная?* объективно: параметры +3 -2 хуже даже обычного ширпотреба в виде зелья силы 2! реликвия света которая должна, наверное, идти в противовес проклятой реликвии гораздо полезнее.
❍ 3. сделайте магическую проклятую реликвию полезной

Ответ от раздела магии.
Любое пассивное заклинание должно быть приятным дополнением, но не более. Исходя из этого, оба вида реликвий, являясь плодом пассивных возможностей магов света и тьмы, не должны быть чем-то сверх-сильным.
Не стоит приводить в качестве примера реликвию света, выставляя ее неким идеалом. Данная реликвия дает +3 исключительно против нечисти(двойной бросок был убран давно), против обычных игроков или даже магов тьмы она бесполезна и будет выступать самым обыкновенным оружием.
Реликвия тьмы - инструмент для баланса стат физических дайсов, а не аналог рунического предмета с исключительно плюсом к броску.
 
Last edited by a moderator:
Messages
1,176
Reaction score
1,718
1. Ваш игровой ник - Farinight
2. Ваше негативное мнение - Нус.. проблема весьма распространённая, а именно.. негативное мнение о высокий модификаторах dice. Куда бы маг не лез, который прошёл сквозь пот и труд, дабы получить себе эти циферки.. Но в лицах игроков ты всё равно остаёшься откровенно говоря п*дарасов с большим dice. Чтобы ты не делал, как бы ты себя не вёл.. агрессивно или мирно, ты в лицах игроков - пустое место и по умолчанию гнида последняя.
3. Предложение по исправлению - Убрать необходимость взаимодействовать с игроками. Эта спец.роль несёт слишком много агрессии от одного только существования. Роль крайне интересная, но не для взаимодействия со случайными игроками. Сами игроки на спец.ролях не виноваты в том, что у них такие бонусы, но они их получают заслуженно за свои труды и попытки хоть как-то взаимодействовать с агрессивным комьюнити(речь не про всех, но довольной крупной его части). Пропадает всё желания играть и заходить, видя как от одного только твоего присутствия, тебя буду унижать и оскорблять в ООС, а в IC, посмотря твой бонус, трогать не будут, потому что отхватят в 100% случаях.

Почему же стоит всё же убрать? Даже ответя на ООС-вопросы магов.. они не бегут РП-шить с людьми, а выбирают наиболее перспективный вариант взаимодействия через своих знакомых и друзей, потому что только так на спец.роле "Маг" можно получить удовольствие, где ты можешь отыгрывать спокойно, без ненависти в ООС. Кому интересно играть когда тебя поносят? Никому. И я сейчас говорю не за себя, а делаю мнение из большого опыта на данном сервере.

Про агрессивную игру мага вообще стоит умолчать. Ведь делая злого мага, который собирается кошмарить людей - подвергается ещё большим количеством ООС оскорблений в свой адрес.. просто потому что такой персонаж.
 
Last edited:
Messages
641
Reaction score
467
1. Svirr_15
2. Отыгрышь ауруса, а именно то, что многомерное существо не может придумать наказания лучше чем потеря конечности, смерть или иссушение. Также и сами испытания это просто сражения, хотелось бы разнообразия
3. Разнообразить испытания и наказания. Как пример наказания: изуродовать персонажа на время или на всегда( как изуродовать уже воля фантазии ивентера )

Ответ от раздела магии.
На данный момент многие аспекты магического ЛОРа находятся на полной или частичной переработке. Много определений уже переписано, но до Ауруса очередь не дошла. Мы не можем пока что гарантировать сохранность данной арены в прежнем ее виде, но такие примитивные наказания выбраны не просто так. Объясняем: Можно придумать много интересных заданий и наказаний, однако уследить за тем, чтобы они оставались справедливыми и плюс-минус равноценными у всех, не так просто. Даже сейчас возникают некоторые недовольства относительно того, что какому-то архимагу дали более простое задание, а кому-то - более сложное, так что в данном случае простота - сестра прозрачности и доказательство непредвзятости раздела к конкретному игроку.
 
Last edited by a moderator:

Sulfur

Раздел Ивентов
Раздел Билдеров
Messages
1,267
Reaction score
2,593
Написанное в целом будет идентичное написанному Фари выше, но все равно выскажу.

I. Ник - Sulfur

II. Что не нравится?

ООС-отношение игроков к тебе, когда ты с ними взаимодействуешь или хотя бы просто применил магию, пускай даже не на них на прямую. Справедливости ради, скажу, что это касается в принципе любой спец. роли, которая имеет сильные преимущества в той или иной сфере, вампиры там, проклятые и т.д. Я прекрасно помню, как я на персонаже Редане пришел на турнир в Альтеззе просто как охранник, не участник, будучи на узах крови III. Я просто стоял как декорация почти и уже успел выслушать какой я "хороший человек", как я мешаю обычным работягам играть и т.д. и т.п., хотя опять же, я даже не вступал в бой ни с кем и просто как охранник стоял в афк почти. С ролью мага аналогично. Сколько раз банально находясь рядом с кем-то и колдуя что-то, пусть даже безобидное, вроде [Чутье], которое непосредственно только самих магов и касается, я опять же выслушивал, какой я "хороший" и т.д. Про бои, драки и стычки вообще тушите свет. Стоит тебе вмешаться в какой-то бой или драку, или вовсе самому напасть, то частенько поднимается такой вой, ибо из-за того что ты спец. роль нельзя системку, у тебя дайсы выше чем у работяг, влезаешь в разборки обычных людей и т.д. Люди просто не могут принять тот факт, что есть роли, что сильнее обычного алкаша и забулдыги, и начинают от этого ныть.

Меня это в принципе не обижает, к тому же, это как правило происходит на глазах администрации и такие кадры сразу получают наказание. Меня не устраивает тот факт, что я должен с такими играть по причине "Необходимо взаимодействие с игроками". А зачем мне такое взаимодействие, если я в свою сторону получу очередную порцию говна, а не нормальный отыгрыш? Зачем мне проводить этот Сизифов труд и как мартышка в цирке развлекать игроков под личиной "Взаимодействия с игроками", если они этого не хотят и отвечают лишь негативными эмоциями? Как говорил Христос - "Не разбрасывайте жемчуг перед свиньями". Прошу не засчитывать эту замечательную притчу как оскорбление, она лишь характеризует то, что я не должен тратить время на таких игроков, каких я описал, я никого не оскорбляю.

III. Что требуется исправить?

Убрать критерий "Взаимодействие с игроками" или хотя бы понизить его значимость. Зачем мне тратить время, силы и хавать помои в свою сторону от тех, с кем я должен взаимодействовать?
 
Messages
761
Reaction score
1,495
❍ 1. burnout
❍ 2. Акрисит.
Сам по себе акрисит неоправданно дорогой, в сравнении с тем же серебром, что даёт лишь на единицу меньше штрафа. Чтобы добыть ОДИН акриситовый кинжал необходимо:

1. Узнать о нём в айси. (об этом ниже)
2. Собрать ЭКСПЕДИЦИЮ состоящую минимум из ПЯТИ ЧЕЛОВЕК (берётся гораздо больше чтобы не умереть всей командой), один из которых обязательно должен быть шахтёр.
3. Пойти в ЦК зону и сражаться с монстрами, которые по непонятной причине будут защищать металл (лорного обоснования этому нет). В связи с последними тенденциями - любой поход в ЦК зону оканчивается либо ЦК кого-нибудь, либо потерей конечности.

И весь этот гемор и риск нужен ради... -2. Смехотворно. Ведь к тому же чтобы ДОБЫТЬ этот металл и сделать из него кинжал ПРАВИЛЬНО - о нём нужно узнать, что будет являться ещё одной преградой. В ИС о свойствах акрисита знают лишь сами маги, рунные кузнецы и... всё. Раньше о нём могли знать охотники на магов, но сейчас их нету. Ещё стоит упомянуть что акриситовый кинжал любой маг может просто напросто УКРАСТЬ (как это было со мной), а с новым уточнением в продвинутом лоре, то узнать что у кого-то с собой кинжал из акрисита магу совершенно не будет проблемой.

По итогу получается чтобы получить никчёмные -2, которые у тебя какая-нибудь кошечка тсия сможет позже украсть - игроку нужно пройти огромный и неоправданный путь, который может прерваться посередине из-за ЦК.

❍ 3. Повысить влияние акрисита на колдунов хотя-бы до -4, чтобы вся сложность пути по его добыче была оправдана. Чтобы сделать серебряный меч на -1 (не сильно отличается от минуса акрисита), достаточно просто подойти к кузнецу и он всё тебе намутит.
 
Top