Змей Войны - угроза над видом Ликантропов. | Легенды Гару

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
450
Реакции
871
Змей Войны, он же Вирм - абстрактное представление зла в легендах Оборотней.



В теологии оборотней - Змей был призван, чтобы очищать излишки того, что создает Матерь и упорядочивает Ткачиха.
Согласно общему мнению всех ликантропов, Змей был вторым членом Триады, сошедшим с ума. Как только Ткачиха сошла с ума и начала заключать все в Паутину Змея постепенно сдерживали, пока он тоже не сошел с ума, одержимый уничтожением всего. Следовательно, теперь Вирм — это дух разрушения, хаоса, тьмы и порчи, сущность всего, чему противостоят оборотни. У большинства племен есть свои собственные мифы, которые описывают Змея в их собственной специфической культурной номенклатуре.

Фенриры представляют Вирма как Великого Змея Тьмы, порождающего разрушительных чудовищ. Чёрные Фурии рассматривают его как духовное отчаяние, родившееся в семьях, пожираемых внутренними распрями и насилием. Некоторые другие видят его воплощение в междоусобицах, коррупции. У этой гидры множество голов, но все тянутся из Змея, стремящегося достать самое слабое, беспомощное и беззащитное.


Герои обретают свое величие, сражаясь с великим злом. Оборотням на уровне инстинктов нужна охота, и они охотятся на наиболее опасных противников. Зло, которому противостоят оборотни, не обязательно сверхъестественно. Множество оборотней заняты обычным противостоянием: от участия в войнах против политики до защиты жертв преступлений и эксплуатации. Но где бы они не охотились, с каким бы злом не сталкивались ликантропы, они всегда обнаруживают запашок разложения.


Существа Змея имеют множество воплощений. Некоторые служат осознанно, некоторые - неосознанно. Но все действия служат одному - приближению Апокалипсиса и вымирания Ликантропов. Таким образом, существа, которые сеют насилие, страдания, разврат и разрушения, вольно или нет, сознательно или бессознательно, являются слугами Змея и заслуживают смерти. Вампиры, все до единого, в глазах оборотня является воплощением Змея.

Из ярых представителей слуг Змея можно выделить Скорняков.

Это племя, некогда имевшее иное название - Белые Плакальщики, были сородичами Фианн - они пали жертвой в борьбе против Змея. Пытаясь уничитожить слуг, они были обманом затянуты в спираль Змея. Выбравшиеся оттуда безумные и искаженные, их стали называть Скорняками, а их обряд Танца Черной Спирали - стал методом наваждения ужаса на ликантропов. Оборотни боятся произносить их имя, чтобы не привлекать к себе внимания их покровителей.


Жизнь Скорняков мало похожа на жизнь остальных племён. Большинство оборотней считают жизнь в этом племени безумной и жестокой, но это не всегда так.

Как правило, они устраивают свои каэрны в подземных логовах, которые они называют Ямами, или рядом с ними. Слово "Яма" применяется не только к самому каэрну, но и к прилегающей территории.

Скорняки называют свои септы ульями. Как и остальные гару, они собираются в стаи. И, как и у других гару, их стаи создаются с определённой целью. Они часто спариваются и заводят отношения друг с другом, хотя редко по-настоящему любят. Так как среди Скорняков высок процент метисов, они держатся с ними на равных. Обещание равенства нередко склоняет к Вирму метисов других племён.

Также, они имеют свою интерпретацию Литании, более жестокую и оскверненную. Они имеют свои принципы: Могущества, Хитрости, Бесчестия.

Принципы Могущества:

  • Я должен сокрушать своих врагов.
  • Я должен совершенствоваться любой ценой.
  • Я должен всегда принимать вызов.
  • Я должен использовать своё могущество к вящей славе Змея.
Принципы Хитрости:
  • Я должен держать слово только пока это выгодно.
  • Я должен знать своего противника.
  • Я должен знать самого себя.
  • Я должен обращать любую ситуацию в свою пользу.
  • Я должен всегда действовать непредсказуемо.
Принципы Бесчестия:
  • Я должен служить Змею и его подручным.
  • Я должен убивать людей.
  • Я должен убивать гару.
  • Я должен рвать Матерь, очищая путь Змею.
  • Я должен нести порчу.

Познавший эти принципы, Скорняк становится уважаемом в Улье. Становясь на вершине пищевой цепи.



Скорняки оставляют за собой след Порчи. Порча дляликантропа, как для человека Чума. Однако, в отличии от Чумы, её можно вылечить обрядом очищения, если вовремя успеть. Порча открывает врата в душе Ликантропа для щупалец Вирма, поглощая его натуру и разум, он сеит в ней своё семя раздора и насилия. Пораженный порчей Гару начинает принимать идеи Скорняков, как близкими к себе. Он перестает уважать обряды и традиции своего племени. Его интересы меняются, он становится куда злее, безумнее. Теурги начинают чувствовать угрозу, находясь рядом с порченным. Если порченного вовремя не излечить или убить, такой гару может стать угрозой не только всей стае или септу - но и тотему. Поражение тотема означает только одно - победу змея и поражение всех живущих рядом с тотемом обортней.
Больше всего порче подвергаются такие племена, как:

Красные когти - за счет того, что они не брезгуют отведать человечины.
Фианны - за счет своей вспыльчивости.
Тёмные Владыки - за счет того, что не брезгуют контакта с Вампирами, людьми и иными.


Автор - yakanidze
Со всеми вопросами по статье, обращаться в ЛС.
 
Сверху