[ОДОБРЕНО] [Знахарь | Торговец | Травник] Проклятье и кости принёс я к вам в гости.

vanamingo

Следящий за Проклятыми
Сообщения
27
Реакции
116
чужак.png
Жарвакко сын Энипалаумэ - родился в одном из племён нварков, что на Глотке Дьявола, и как большинство своих соплеменников имел угольную, эбонитовую кожу, что по повериям шаманов этого племени твердило о том, что данное племя было отмечено пеплом Кузни Огня, для услужения древним силам и духам предков, что сопровождают каждого нварка, служа ему ангелом хранителем и бичом, если тот нарушит свои обеты.

Детство будущего знахаря пропитано темными тенями, ибо его племя вынудили бежать с южных земель, вглубь острова, к сердцу его, к вулкану. Колонизация дартадцами, чьи стальные мечи не щадили ни одного собрата, стала неотвратимой трагедией. Задачи молодого нварка были намного тяжелее, чем игры в детской беззаботности. Он нес на своих плечах бремя помощи шаману, сталкиваясь с жестокой реальностью после столкновений с колонистами. Вместе с добычей пищи, на его юные плечи ложилась ответственность за исцеление ран и боли, причиненных дартадцами, что прокладывали свой путь сквозь грибные лабиринты.

Год за годом, молодое дарование проникалось знаниями о духах предках, тотемах, впитывало как губка историю своего рода, изучая своеобразные средства от хвори и ран, что принесли с собой захватчики. Он не метил стать шаманом, пускай это и было почётно, но это было необходимо, ввиду того, насколько велика смута в нынешнем положении. Тоска распространялась ещё быстрее, чем имперцы пробивались сквозь грибные леса, которые чтили его предки. Пока в один прекрасный момент, не справившись с технологическим прогрессом и численным преимуществом, нварки потерпели поражение, впустив дартадцев на свои земли. В тот день большинство мужчин казнили, детей и женщин утащили в рабство, для дальнейшей ассимиляции и использования в качестве посредственных рабочих-собирателей, которым, в отличии от дартадцев нет смысла даровать какие-то людские условия. Он стал чужаком на этой земле, так как всё то, что он знал - было потеряно ранее в этой кровопролитной войне. Он даже потерял своё имя - имперцы решили упорядочить их, выдав им новые имена, так, Жарвакко - сын Энипалаумэ просто стал Теофилусом, а ещё проще - Тео.

беглец.png
Нынешняя жизнь при Империи, дала довольно много новых познаний для "Тео", который открыл для себя валюту, технологии и культуру. Естественно, в проекте Дартада о "окультуривании" дикарей шлось и обучение дартадской грамоте, как и языку, дабы в дальнейшем, спустя поколения стереть подобный феномен с лица Кеменлада как небольшое недоразумение. Однако, в сердце народа всё ещё жил культ предков, всё ещё они верили в духов, естественно, заявлять о таком прилюдно, было опасно. Он продолжал учиться, занимаясь всё тем же, чем и раньше - лечил ныне пленённых как и он соплеменников, что в ходе изнурительных работ подвергались болезням и травмам, которые по крайней мере пыталась исцелить народная медицина нварков - порошки с костей животных, что не были священными, различного рода сущённые растения, благовония и ритуальные танцы, в надежде воззвать к духам предков, дабы те исцелили больного. Естественно, чем больше Жарвакко наблюдал за традиционным лекарским искусством, тем больше он убеждался в том, что дартадцы - тщедушный народец, что променял благосклонность своих предков на запретные знания, однако, кем был "Тео" на данный момент, если и его принуждали учить подобное? Он не знал на это ответ, так и зародился кризис веры, посеявший сомнения в глубине его души. Год за годом тяжёлых работ здоровье его соплеменников, как и его начало подкашиваться, относительно старые представители племени уже давно умерли из-за истощения, а его юные дарования только взялись за работу, вставая на эту трудную стезю. К тому моменту, "Теофилус" уже давно решил изучать и прочие культуры, в поисках ответы на свои вопросы. Быть может, духи предков - сопровождают не только его и его соплеменников, но и кого-то ещё? Вопросы чужой культуры начали терзать его всё больше и больше, и смотреть за тем, как он беспомощно продлевает мучения своих соплеменников больше не было сил.

Дальнейшие пару недель Жарвакко размышлял о побеге, продумывал возможности вырваться с когда-то родного для него острова. Возможность подвернулась неожиданно - корабль. Он "купил" себе возможность сбежать, расплачиваясь собранными ранее деньгами за тяжкий и непомерный труд, ради которого горбатилась и его ныне почившая мать, что бы унизительно сбежать, уплыть на шхуне, в трюме с крысами и перебиваться едой, если повезёт. Он забрал в своё духовное путешествие самое ценное - что у него осталось, засушенную голову, различные благовония и кость, именуему "дедовым мосолом". Многие бы посчитали его безумцем, взгляни в его сумку, но, он был вполне вменяем, культура, которая только недавно пала, ещё не совсем растворилась в пучине ига истинной веры. Он плыл на корабле несколько недель, если не месяцы до Хакмарри, останавливаясь в различных портах, дабы хоть как-то пополнить запасы, проводя как и его соплеменники бартер - он "лечил" тех, у кого не хватало денег на нормальных лекарей, зарабатывая на этом скромную сумму, дабы купить плебейской пищи. Последним пунктом прибытия стал Хакмарри - край что не приветствует приезжих, как и любого другого, что пытается тут осесть.



1. Имена, прозвища и прочее: Тео, Жарвакко Лумумба Осаас - сын Энипалауме.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Osaas
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 27
5. Внешний вид: Чернокожий мужчина худощавого телосложения, одет в вычурные наряды, на манер дикарей или выходцев с востока, тёмные, кудрявые волосы, средний рост.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Жарвакко несколько эксцентричный представитель своего рода, и в целом, несколько скептически настроен к верованию святого Флоренда, потому, в большинстве случаев о прочих религиозных течениях относится с недоверием, порой даже враждебно. Внутри себя довольно ранимый и давно таит обиду на дартадцев, от чего большинство из тех дартадцев, что прибывают к нему в тяжелом состоянии - не выживают, как говорит сам Жарвакко, что некоторые случаи бессильны и стоит молить предков о том, что бы они позаботились об усопшем.

7. Таланты, сильные стороны: "Тео" обладает парочкой особенностей, в лице неплохого знания культуры, некоторой оккультной подкованности по вопросам ритуалов, которые хоть и не несут колдовского вмешательства как такового, сами по себе являются сакральными или просто являются частью традиций, является ко всему прочему не только своеобразным врачевателем, но и травником, который использует данные лекарственные средства, для создания настоек, порошков и снадобий.

8. Слабости, проблемы, уязвимости: Суеверен по отношению к некоторым животным, коих считает священными, от чего поднять на них руку или съесть не может, к ним относятся в данной ситуации коровы, в его племени тотемный дух был бык, следовательно, он благодарен его проявлению в любом из его парнокопытных аватаров. Так же - посредственный воин, в следствии того, что не учился фехтованию у мастеров, полагаясь только на лёгкое вооружение, как копья из кварца или ритуальные кинжалы, в лучшем случае сможет сражаться саблей на уровне дикаря, максимально примитивно и без грации.

9. Привычки: За время путешествий, особенно на востоке, пристрастился к раскуриванию табака, однако, часто его компанией служат различные благовония, которые помогают ему с концентрацией. Время от времени для "общения" с духами предков и приведения в порядок своего духовного здоровья отдаётся ритуальным танцам или медитации.

10. Мечты, желания, цели: Первоначальная цель: Обучение оккультному ремеслу и изучению прочих культурных особенностей шаманизма и тотемизма других народов, попытка обустроиться в Хакмарри, дабы избежать дартадского иго на этих землях, развитие своего таланта как знахаря и продажа своих услуг обычным людям.

 

yakanidze

FG13 Lycans Crew
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
962
Реакции
1 762
Якчимаш! Моя звать Осаас. Я любить Вас.
Здесь моя город Лесканза.
 

Мотя

Ивент-волонтëр
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 393
Реакции
1 968
архив
1/2
 
Сверху