Зов Морей | Все о кораблях и мореходстве. [РАЗРАБОТКА]

Status
Not open for further replies.

якакниндзя

Фрак барон
ГС
Раздел Фракций
Модератор
Спонсор Проекта
Messages
679
Reaction score
1,185
Мореходство и корабли.

Ни для кого не секрет, что при появлении первых средств передвижения по воде, те использовались для торговли меж государствами, бывало и для войн. Корабли – огромные строение, несущие в себе как и богаства, так и смерть.







Хакмарри достигло своего момента, когда некогда первобытный край начал обрастать городами, а вместе с ним и внедрялись и новые технологии. При появлении первых кораблей, началась активная торовля с другими государствами, бывало и с городами, находящиеся вдалеке друг от друга. Ныне судоходство делится на два вида: речное и морское. Речное судоходство было создано для транспортировки малых грузов из города в город, ведь последние, так или иначе, строились близь водоёмов. Морское же предназначалось для вод поглужбе, нежели речушка. Фригаты, Бриги, рыболовные суденышки и многие-многие виды.









Так что же из себя представляет система? Всё просто. Наличие порта, верфи или любого другого пристанища для кораблей у фракции является огромным плюсом для нее.
1. Большая точка гейма для игроков разных направленностей.
2. Способ заработка, как отдельных лиц, так и фракций всех видов.
3. Огромный спектр возможностей для развития города.
Всё это лишь от постройки. А что же потом? Потом, в пристанище Вашей фракции может заявиться корабль, нагруженный либо товарами, либо недружественной армией, человеком, ищущим энтузиастов для разграбления корабля в приграничных водах или попросту пассажирское судно, готовое вас отвезти в далекий край на рынок.





Вся информация: (обязательна к прочтению для лидеров, членов билдерского, фракицонного и ивентерского разделов)


Создание кораблей и фракционных флотов.


Создание кораблей:

План (Чертёж) → Стройка → Финальный осмотр → Испытание (Опционально в зависимости от уровня судна)

1) Подготовка рабочей местности, верфи. (В случае корабелов требуется отразить, была ли отстроена верфь ранее или же строилась новая. Во втором случае хватает 1-2 Скриншот Ситуаций)
2) Создание плана, необходимо создать как минимум один пост с минимумом в два СС. Строгих рамок по оформлению нет.
3) Постройка (Кол-во СС варьируется от уровня запланированного судна. Для постройки корабля вам необходимо указанное для него в таблице количество постов, один пост состоит из не менее чем 5 Скриншот Ситуаций по 4 отыгровки в каждой. Если Скриншот Ситуации в посте разделены по смыслу, то разрешается пренебречь одним сообщением в обработанном скриншоте, но добавить пятую отыгровку в следующий).
4) Финальный осмотр, его необходимо запечатлеть на одно СС (скриншот-ситуацию) в посте "постройки".
5) Отражение первого плаванья, спуска судна на воду (Зависит от уровня судна), также необходимо создание одной скриншот ситуации.


Виды кораблей: (Примечания к просмотру обязательны.)



Вид корабля
(его игровые размеры, см. инф в примечании.)

Минимальный ранг

Кол-во постов СС

Реальное время
(см. в примечании.)

КД на создание
(см в примечании)

Команда
(см в примечании.)

Строители (см. в прим)

Шлюп
(20/9/9)

Нет

2 постов
СС

2 дня

1 ООС Неделя

От 3 чел.

От 2 чел.

Шхуна
(35/13/11)
Инженер-опытный (Корабел)
4 постов СС

5 дней

2 ООС недели

От 6 чел.

От 4 чел.

Бриг
(45/15/13)

Корабел

6 постов СС

10 дней

2 ООС недели

От 9 чел.

От 6 чел.

Фрегат (ограниченное создание, см. прим.)
(55/17/15)

Корабел

8 постов СС

30 дней

2 ООС недели

От 14 чел.

От 8 чел


Примечания:

- В таблице указаны именно те виды кораблей, которые могут принимать участия в системе мореходных событий(ивентов и фрак. сражений).

- Указанные размеры для кораблей являются размерами именно самого корпуса корабля, значения указаны в формате X/Y/Z – длина/ширина/высота. Высота корабля обязана быть грамотна распределена над уровнем воды, т.е. необходимая для балансировки часть судна должна быть достаточно погружена в воду.

- Отражение на СС первого спуска на воду суден уровня Бригантина и выше необходимо.

- Реальное время – количество ООС суток в течении которых будет строиться корабль. Как пример, фракция, завершившая создание СС для строительства брига за два дня, будет обязана ждать полный указанный в таблице срок для возможности полноценного использования корабля, таким как отправление на ивент-событие/введение корабля в боевые действия между фракциями.

- Кд на создание работает следующим образом: допустим, что вы только построили один шлюп и желаете построить шхуну, при этом время, необходимое для ожидания начала стройки будет составлять именно 1 ООС неделю.

- Команда – необходимое число людей для отправления в плавание(не имеет значения с какой целью.)

- Строители – необходимое число людей для СС постройки корабля, т.е. на стройке каравеллы должно присутствовать на СС создания как минимум 4 человека, аналогично со всеми другими видами.

- Строительство корабля вида “Фрегат” доступно лишь одобренным политическим фракциям, специализирующимся на морском деле исключительно.

- Скорость создания/кол-во СС может уменьшаться в зависимости от того, сколько инженеров ранга Инженер-опытный (С определенными знаниями и направленностью)/Корабел участвуют в постройке (максимальное кол-во снимаемых СС – 5, исключение – лодки (минимум 1 СС).




Фракционный флот

("сяду как встану" - в процессе создания.)

Боевая система кораблей и их снаряжения.

((Требует испытания, в процессе редактирования.))

Морские бои между кораблями (Общее описание боя, четкие инструкции см. в примечаниях.) :

В начале сражения корабли на определенном расстоянии размещаются бортами друг к другу, капитаны команд располагают свои имеющиеся орудия, а следящие за сражением устанавливают три специальных цели на корабле, обычно в роли целей могут выступать красные блоки шерсти, каждый из которых расположен в разных частях судна: на капитанском мостике, в разных концах трюма.
После установки орудий и целей капитаны команд утверждают свою готовность следящему за сражением, сразу за тем по команде следящего начинается системный обмен кораблей снарядами из имеющихся у того орудий с КД на выстрел в 2 минуты на перезарядку. Во время перезарядки орудий часть экипажа корабля может отправиться на ремонт пострадавших частей при залпах. Также во время боя в любой момент одна из сторон может провести абордаж.
Бой орудиями на дистанции идет до того момента, пока одна из команд успешно не объявит абордаж, либо одна из команд не объявит о сдаче или не будет потоплена, потеряв все свои три цели.
Причины для капитуляции могут быть самые разные: потеря большого количества экипажа, уничтожение осадных орудий, хитрая попытка заманить противника на свой борт обманом, либо какие-нибудь личные причины экипажа. Пощадить сдавшееся судно или потопить с концами выбирает победивший капитан.


Примечания:

- Размещение кораблей:
Перед боем корабли друг от друга размещаются на определенной дистанции, эта дистанция определяется броском /roll 4 перед боем самим следящим.
От выпавшего результата /roll зависит то, какая будет дистанция между кораблями:
1 – 20 блоков.
2 – 40 блоков.
3 – 60 блоков.
4 – 80 блоков.

- Размещение целей.
Цели – это своего рода уязвимые точки судна, что необходимо разрушить для системного уничтожения корабля. Точки, как правило, представляют собой блоки красной шерсти, размещающиеся в трех местах судна, два из которых трюме, а третий на капитанском мостике.

- Орудия размещаются исключительно на открытых частях палубы и в редких случаях на капитанском мостике.

- Разрушительность кораблей орудиями:
Катапульта - /sphere air 3 билдером при попадании.
Баллиста - sphere air 1 билдером при попадании.
Хвачха - отсутствует разрушительность корабля, предназначена для поражения экипажа.

- Ремонт корабля во время боя и после.
На случай возможных повреждений во время сражения корабли имеют в своем запасе небольшое количество строй. материалов для ремонта повреждений, для каждого вида корабля количество материалов определяется использующмся количеством грузовых(торговых) слотов, один слот равен 10-ти рем. блокам, выдача которых происходит самим следящим перед боем. Однако, если на корабле во время происходящего боя отсутствует хотя бы один кузнец/плотник, способный на грамотное распределение сил, то и возможность латания дыр во время боя становится недоступной.

- Абордаж:
Абордаж сдавшегося корабля не требует никаких бросков, возможность такого захвата лишь появляется после утверждения сдачи противоположной стороны самим следящим. Вероятность абордажа непосредственно во время происходящего боя определяется броском /roll 12 и тем, насколько мощным в военном плане является корабль. При столкновении кораблей по возможности выбирается наиболее мощный из них, а именно тот, использующихся боевых слотов у которого больше. После выбора более сильного судна тому происходит начисление значения +4 при дальнейшем броске /roll 12. Возможность взять вражеское судно на абордаж во время боя на дистанции присутствует единожды у каждого из кораблей, т.е. в случае неудаче при броске /roll 12 повторно попытаться взять вражеский корабль на абордаж будет невозможно, при этом другой корабль все еще будет иметь такую возможность, если не использовал ту ранее.




Снаряжение кораблей:

У каждого корабля имеется свое установленное количество слотов, необходимое для снаряжения орудий/грузовых мест, подробнее об этих слотах ниже:
- Обозначения:
- ⃝ - боевой слот.
- ∆ - грузовой (торговый) слот.
-Боевые слоты дают возможность размещения орудий непосредственно на самом корабле.
-Грузовой (торговый) слот корабля представляет из себя количество ресурсов, которое возможно получить в ходе ивента. Более подробную информацию можно найти в сноске по части проведения самих ивентов.


- Количество слотов у кораблей:
1. Шлюп - ⃝ ∆
2. Каравелла - ⃝ ⃝ ∆ ∆
2. Бриг - ⃝ ⃝ ⃝ ∆ ∆ ∆
3. Фрегат - ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ∆ ∆ ∆ ∆
((Присутствует возможность ⃝ (боевой) слот корабля переоборудовать под ∆ (торговый) слот))

- Возможные орудия для снаряжения корабля:
-Катапульта (занимает два ⃝ слота)
-Баллиста (занимает один ⃝ слот)
-Хвачха (занимает один ⃝ слот)



Как подать заявку на проведение ивента?

Подать заявку на проведение ивента для фракции: *тык*

Разумеется, что на проведение подобных ивентов уходят силы сразу нескольких разделов, в связи с чем на проведение морского ивента для фракции действует КД в 2 недели.





Виды ивентов: боевой и цивильный.

На боевых ивентах, как нетрудно понять, можно разбогатеть на доспехи, оружие и n-ое количество монет. Они являются прибыльными скорее для начинающих фракций. Боевые ивенты могут кончится двояко первый исход – хэппи енд, недруги побиты, лутаемся-лутаемся. P.S. ПОЛУЧИТЬ КОРАБЛЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ, НЕ НАГЛЕЙТЕ,

Второй исход – бэд эндинг. Недруги могут мало того, что перебить вас и ваших друзей, так ещё и захватить пристанище, начиная свои бесчинства, что собственно даст большую награду тем, кто отобьет этот порт. P.S АБУЗ ЭТОГО БУДЕТ КАРАТЬСЯ СТРОГО.





Цивильные – тут всё проще. На этих ивентах можно получить практически всё: оружия, деньги, доспехи, ресурсы и многое-многое. Но.

Первый вид таких ивентов – торговый корабль прибывает на место и начинает активные торги. Ассортимент предметов определяется ивент-разделом, как и то, сколько денег вы можете получить, продавая ненужные предметы персонажам.

Второй вид – Корабль прибывает к вам, и за n-ое количество монет отвозит вас в ивент локацию на рынок, где в основном ассортимент в разы больше, как и возможностей заработать. Ассортимент определяется также ивент-разделом.

Товары будут разнится в зависимости от того, откуда прибыл корабль. У торговых судов Флорвэнделя или Мэр-Васса будут разные товары, и разное количество вещей, которые те могут купить у вас. Конечно, чем богаче страна, тем интереснее товары, соответственно и цены на них будут выше.






Автор: якакниндзя
Со-Автор: Ck13
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top