- Сообщения
- 960
- Реакции
- 1 579
Мореходство и корабли.
Ни для кого не секрет, что при появлении первых средств передвижения по воде, те использовались для торговли меж государствами, бывало и для войн. Корабли – огромные строение, несущие в себе как и богаства, так и смерть.
Ни для кого не секрет, что при появлении первых средств передвижения по воде, те использовались для торговли меж государствами, бывало и для войн. Корабли – огромные строение, несущие в себе как и богаства, так и смерть.

Хакмарри достигло своего момента, когда некогда первобытный край начал обрастать городами, а вместе с ним и внедрялись и новые технологии. При появлении первых кораблей, началась активная торовля с другими государствами, бывало и с городами, находящиеся вдалеке друг от друга. Ныне судоходство делится на два вида: речное и морское. Речное судоходство было создано для транспортировки малых грузов из города в город, ведь последние, так или иначе, строились близь водоёмов. Морское же предназначалось для вод поглужбе, нежели речушка. Фригаты, Бриги, рыболовные суденышки и многие-многие виды.

Так что же из себя представляет система? Всё просто. Наличие порта, верфи или любого другого пристанища для кораблей у фракции является огромным плюсом для нее.
1. Большая точка гейма для игроков разных направленностей.
2. Способ заработка, как отдельных лиц, так и фракций всех видов.
3. Огромный спектр возможностей для развития города.
Всё это лишь от постройки. А что же потом? Потом, в пристанище Вашей фракции может заявиться корабль, нагруженный либо товарами, либо недружественной армией, человеком, ищущим энтузиастов для разграбления корабля в приграничных водах или попросту пассажирское судно, готовое вас отвезти в далекий край на рынок.
Вся информация: (обязательна к прочтению для лидеров, членов билдерского, фракицонного и ивентерского разделов)
Создание кораблей и фракционных флотов.
Создание кораблей:
План (Чертёж) → Стройка → Финальный осмотр → Испытание (Опционально в зависимости от уровня судна)
План (Чертёж) → Стройка → Финальный осмотр → Испытание (Опционально в зависимости от уровня судна)
1) Подготовка рабочей местности, верфи. (В случае корабелов требуется отразить, была ли отстроена верфь ранее или же строилась новая. Во втором случае хватает 1-2 Скриншот Ситуаций)
2) Создание плана, необходимо создать как минимум один пост с минимумом в два СС. Строгих рамок по оформлению нет.
3) Постройка (Кол-во СС варьируется от уровня запланированного судна. Для постройки корабля вам необходимо указанное для него в таблице количество постов, один пост состоит из не менее чем 5 Скриншот Ситуаций по 4 отыгровки в каждой. Если Скриншот Ситуации в посте разделены по смыслу, то разрешается пренебречь одним сообщением в обработанном скриншоте, но добавить пятую отыгровку в следующий).
4) Финальный осмотр, его необходимо запечатлеть на одно СС (скриншот-ситуацию) в посте "постройки".
5) Отражение первого плаванья, спуска судна на воду (Зависит от уровня судна), также необходимо создание одной скриншот ситуации.
Виды кораблей: (Примечания к просмотру обязательны.)
Вид корабля (его игровые размеры, см. инф в примечании.) | Минимальный ранг | Кол-во постов СС | Реальное время (см. в примечании.) | КД на создание (см в примечании) | Команда (см в примечании.) | Строители (см. в прим) |
Шлюп (20/9/9) | Нет | 2 постов СС | 2 дня | 1 ООС Неделя | От 3 чел. | От 2 чел. |
Шхуна (35/13/11) | Инженер-опытный (Корабел) | 4 постов СС | 5 дней | 2 ООС недели | От 6 чел. | От 4 чел. |
Бриг (45/15/13) | Корабел | 6 постов СС | 10 дней | 2 ООС недели | От 9 чел. | От 6 чел. |
Фрегат (ограниченное создание, см. прим.) (55/17/15) | Корабел | 8 постов СС | 30 дней | 2 ООС недели | От 14 чел. | От 8 чел |
Примечания:
- В таблице указаны именно те виды кораблей, которые могут принимать участия в системе мореходных событий(ивентов и фрак. сражений).
- Указанные размеры для кораблей являются размерами именно самого корпуса корабля, значения указаны в формате X/Y/Z – длина/ширина/высота. Высота корабля обязана быть грамотна распределена над уровнем воды, т.е. необходимая для балансировки часть судна должна быть достаточно погружена в воду.
- Отражение на СС первого спуска на воду суден уровня Бригантина и выше необходимо.
- Реальное время – количество ООС суток в течении которых будет строиться корабль. Как пример, фракция, завершившая создание СС для строительства брига за два дня, будет обязана ждать полный указанный в таблице срок для возможности полноценного использования корабля, таким как отправление на ивент-событие/введение корабля в боевые действия между фракциями.
- Кд на создание работает следующим образом: допустим, что вы только построили один шлюп и желаете построить шхуну, при этом время, необходимое для ожидания начала стройки будет составлять именно 1 ООС неделю.
- Команда – необходимое число людей для отправления в плавание(не имеет значения с какой целью.)
- Строители – необходимое число людей для СС постройки корабля, т.е. на стройке каравеллы должно присутствовать на СС создания как минимум 4 человека, аналогично со всеми другими видами.
- Строительство корабля вида “Фрегат” доступно лишь одобренным политическим фракциям, специализирующимся на морском деле исключительно.
- Скорость создания/кол-во СС может уменьшаться в зависимости от того, сколько инженеров ранга Инженер-опытный (С определенными знаниями и направленностью)/Корабел участвуют в постройке (максимальное кол-во снимаемых СС – 5, исключение – лодки (минимум 1 СС).
Фракционный флот
Количество кораблей, которое может иметь политическая или клановая фракция.
Количество кораблей, которое может иметь политическая или клановая фракция.
Полит. Суша Заявочная:
- 1 Шхуна
- 2 Шлюпа
Полит. Морская Заявочная:
- 2 Шхуны
- 4 Шлюпа
Полит. Морская Одобренная:
- 1 Фригат или 2 Брига
- 4 Шхуны
- 4 Шлюпа
Полит. Суша Одобренная:
-1 Бриг
- 2 Шхуны
- 2 Шлюпа
Политическая:
- Аналогично с Политической Морской
Клановая заявочная:
- 2 Шлюпа
Клановая Одобренная:
- Шхуна или 3 Шлюпа
Боевая система кораблей и их снаряжения.
((Требует испытания, в процессе редактирования.))
Морские бои между кораблями (Общее описание боя, четкие инструкции см. в примечаниях.) :
((Требует испытания, в процессе редактирования.))
Морские бои между кораблями (Общее описание боя, четкие инструкции см. в примечаниях.) :
В начале сражения корабли на определенном расстоянии размещаются бортами друг к другу, капитаны команд располагают свои имеющиеся орудия, а следящие за сражением устанавливают три специальных цели на корабле, обычно в роли целей могут выступать красные блоки шерсти, каждый из которых расположен в разных частях судна: на капитанском мостике, в разных концах трюма.
После установки орудий и целей капитаны команд утверждают свою готовность следящему за сражением, сразу за тем по команде следящего начинается системный обмен кораблей снарядами из имеющихся у того орудий с КД на выстрел в 1 минуту на перезарядку. Во время перезарядки орудий часть экипажа корабля может отправиться на ремонт пострадавших частей при залпах. Также во время боя в любой момент одна из сторон может провести абордаж.
Бой орудиями на дистанции идет до того момента, пока одна из команд успешно не объявит абордаж, либо одна из команд не объявит о сдаче или не будет потоплена, потеряв все свои три цели.
Причины для капитуляции могут быть самые разные: потеря большого количества экипажа, уничтожение осадных орудий, хитрая попытка заманить противника на свой борт обманом, либо какие-нибудь личные причины экипажа. Пощадить сдавшееся судно или потопить с концами выбирает победивший капитан.
Примечания:
- Размещение кораблей:
Перед боем корабли друг от друга размещаются на определенной дистанции, эта дистанция определяется броском /roll 3 перед боем самим следящим.
От выпавшего результата /roll зависит то, какая будет дистанция между кораблями:
1 – 40 блоков.
2 – 60 блоков.
3 – 80 блоков.
- Размещение целей.
Цели – это своего рода уязвимые точки судна, что необходимо разрушить для системного уничтожения корабля. Точки, как правило, представляют собой блоки красной шерсти со стойкой наверху, размещающиеся в трех местах судна, первая на палубе, вторая на носу корабля, а третья на капитанском мостике. Красная шерсть используется для обозначения цели, а стойка является самой целью, т.е. уничтожить нужно только ее.
- Орудия размещаются исключительно на открытых частях палубы и в редких случаях на капитанском мостике.
- Разрушительность кораблей орудиями:
Разрушения наносятся по итогу уничтожения целей, т.е. тогда, когда цель была разрушена попаданием катапульты/баллисты. Билдеры спавнят сферы воздуха на месте разрушенных целей.
- Ремонт корабля во время боя и после.
Допускается починка осадных орудий во время боя по ее стандартной системе.
Однако, если на корабле во время происходящего боя отсутствует хотя бы один инженер, способный на грамотное восстановления орудия, то и починка становится недоступной.
После окончания сражения выжившая сторона может залатать дыры корабля, если имеет в своем составе корабела/плотника.
- Абордаж:
Абордаж сдавшегося корабля не требует никаких бросков, возможность такого захвата лишь появляется после утверждения сдачи противоположной стороны самим следящим. Вероятность абордажа непосредственно во время происходящего боя определяется броском /roll 12 и тем, насколько мощным в военном плане является корабль. При столкновении кораблей по возможности выбирается наиболее мощный из них, а именно тот, использующихся боевых слотов у которого больше. После выбора более сильного судна тому происходит начисление значения +4 при дальнейшем броске /roll 12. Возможность взять вражеское судно на абордаж во время боя на дистанции присутствует единожды у каждого из кораблей, т.е. в случае неудаче при броске /roll 12 повторно попытаться взять вражеский корабль на абордаж будет невозможно, при этом другой корабль все еще будет иметь такую возможность, если не использовал ту ранее.
Снаряжение кораблей:
У каждого корабля имеется свое установленное количество слотов, необходимое для снаряжения орудий/грузовых мест, подробнее об этих слотах ниже:
- Обозначения:
- ⃝ - боевой слот.
- ∆ - грузовой (торговый) слот.
-Боевые слоты дают возможность размещения орудий непосредственно на самом корабле.
-Грузовой (торговый) слот корабля представляет из себя количество ресурсов, которое возможно получить в ходе ивента. Более подробную информацию можно найти в сноске по части проведения самих ивентов.
- Количество слотов у кораблей:
1. Шлюп - ⃝ ∆
2. Шхуна - ⃝ ⃝ ∆ ∆
2. Бриг - ⃝ ⃝ ⃝ ∆ ∆ ∆
3. Фрегат - ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ∆ ∆ ∆ ∆
((Присутствует возможность ⃝ (боевой) слот корабля переоборудовать под ∆ (торговый) слот))
- Возможные орудия для снаряжения корабля:
-Катапульта (занимает один ⃝ слот)
-Баллиста (занимает один ⃝ слот)
-Хвачха (занимает один ⃝ слот)
Как подать заявку на проведение ивента?
Подать заявку на проведение ивента для фракции: *тык*
Разумеется, что на проведение подобных ивентов уходят силы сразу нескольких разделов, в связи с чем на проведение морского ивента для фракции действует КД в 2 недели.
Виды ивентов: боевой и цивильный.
На боевых ивентах, как нетрудно понять, можно разбогатеть на доспехи, оружие и n-ое количество монет. Они являются прибыльными скорее для начинающих фракций. Боевые ивенты могут кончится двояко первый исход – хэппи енд, недруги побиты, лутаемся-лутаемся. P.S. ПОЛУЧИТЬ КОРАБЛЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ, НЕ НАГЛЕЙТЕ,
Второй исход – бэд эндинг. Недруги могут мало того, что перебить вас и ваших друзей, так ещё и захватить пристанище, начиная свои бесчинства, что собственно даст большую награду тем, кто отобьет этот порт. P.S АБУЗ ЭТОГО БУДЕТ КАРАТЬСЯ СТРОГО.
На боевых ивентах, как нетрудно понять, можно разбогатеть на доспехи, оружие и n-ое количество монет. Они являются прибыльными скорее для начинающих фракций. Боевые ивенты могут кончится двояко первый исход – хэппи енд, недруги побиты, лутаемся-лутаемся. P.S. ПОЛУЧИТЬ КОРАБЛЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ, НЕ НАГЛЕЙТЕ,
Второй исход – бэд эндинг. Недруги могут мало того, что перебить вас и ваших друзей, так ещё и захватить пристанище, начиная свои бесчинства, что собственно даст большую награду тем, кто отобьет этот порт. P.S АБУЗ ЭТОГО БУДЕТ КАРАТЬСЯ СТРОГО.
Цивильные – тут всё проще. На этих ивентах можно получить практически всё: оружия, деньги, доспехи, ресурсы и многое-многое. Но.
Первый вид таких ивентов – торговый корабль прибывает на место и начинает активные торги. Ассортимент предметов определяется ивент-разделом, как и то, сколько денег вы можете получить, продавая ненужные предметы персонажам.
Второй вид – Корабль прибывает к вам, и за n-ое количество монет отвозит вас в ивент локацию на рынок, где в основном ассортимент в разы больше, как и возможностей заработать. Ассортимент определяется также ивент-разделом.
Товары будут разнится в зависимости от того, откуда прибыл корабль. У торговых судов Флорвэнделя или Мэр-Васса будут разные товары, и разное количество вещей, которые те могут купить у вас. Конечно, чем богаче страна, тем интереснее товары, соответственно и цены на них будут выше.
Первый вид таких ивентов – торговый корабль прибывает на место и начинает активные торги. Ассортимент предметов определяется ивент-разделом, как и то, сколько денег вы можете получить, продавая ненужные предметы персонажам.
Второй вид – Корабль прибывает к вам, и за n-ое количество монет отвозит вас в ивент локацию на рынок, где в основном ассортимент в разы больше, как и возможностей заработать. Ассортимент определяется также ивент-разделом.
Товары будут разнится в зависимости от того, откуда прибыл корабль. У торговых судов Флорвэнделя или Мэр-Васса будут разные товары, и разное количество вещей, которые те могут купить у вас. Конечно, чем богаче страна, тем интереснее товары, соответственно и цены на них будут выше.
Последнее редактирование модератором: