Государства Кеменлада

 
Один из самых спокойных уголков мира, куда стекаются авантюристы и путешественники в поисках лучшей жизни. Кому-то удаётся добиться желаемого - прочие остаются среди городской бедноты или разбойников. Флорэвендель по праву можно назвать страной, являющейся на момент Четвёртой Эпохи одной из трёх крупнейших людских цивилизаций, сумевшее преодолеть разногласия с другими разумными видами и объединить их под единый стяг. Государственное устройство Феодализм с выборной монархией. У истоков крупнейшего государства Флореса стоят шесть величественных родов, поделивших Флорэвендель на несколько противоборствующих между собою провинций. Правящая династия Страной управляет династия Флори. Правители из этого рода отличаются необычайной смекалкой в управлении низшими и высшими чинами, любовью к шумным празднествам и военным походам. Главные города и провинции Иполло - столица Брегдефа Эирини - сердце Флории и столица Флорэвенделя Авалм - столица Вествара Цнард - столица Друнгара Вальмин -...
 
Хобсбург является одной из главенствующих торговых стран, не смотря на проблемы с разбойниками и чудовищами, товары которой распространяются на самые далёкие уголки Каменланда. Всё благодаря Хакмаррской и Хобсбургской древесине. А в трактирах городов, что южнее можно повстречать странников со всего мира. Хобсбург старается поддерживать дружественные торговые отношения со всеми. Однако, с Флорэвенделем весьма натянутые отношения из-за прогремевшей войны и от того, что Флорэвендель до сих пор претендует на пограничные территории страны. Из-за чего товары из Хобсбурга отправляются к восточному соседу через посредников. - Местоположение: Западная часть Флореса - Гос. строй: ╭──────╯• ✻ •╰──────╮ ╰──────╮• ✻ •╭──────╯ Совет глав крупных торговых гильдий. ━─━─━━─━━━─━─━─━ - Культура: ╭──────╯• ✻ •╰──────╮ ╰──────╮• ✻ •╭──────╯ Схожа с западными провинциями Флорэвенделя. ━─━─━━─━━━─━─━─━ - Религия: Что касается религии самого Хобсбурга, то на государственном уровне проповедуются...
 
Хакмарри – непроходимые леса, невообразимые чудовища и не знающие страха воины. Всякий путник, забредший в сие земли, поведает вам свои представления об этом месте, и зависеть они будут от того, какую из частей сей страны ему довелось посетить. Городов здесь немного, светских бесед не заведёшь с первым встречным, а если местность тебе не известна, то и вовсе рискуешь сгинуть на этих суровых, опасных землях. Жизнь здесь вовсе нельзя назвать спокойной: из-за сложившегося внутреннего устройства страны, тут нет таких общепринятых законов и порядков, которые соблюдались бы везде на территории страны, а потому в месте этом с давних пор царят беззаконие и беспорядок, несравнимые с тем, что было до… - Местоположение: Северо-западный Флорес. - Географические характеристики: Лесная местность с редкими полями. Пронизана реками. Иногда встречаются горы (ближе к северу). Отличительная черта Хакмарри - великановы ямы и непроходимые леса, будто тянущиеся до самого горизонта. - Климат...
 
Мэр-Васс – убежище для морфитов и мореплавателей из разных национальностей и титулов. Объединенные общей целью - отыскать неизведанные земли, богатые ресурсами, жители этой страны активно способствуют развитию торговли и судостроения на материке Флорес. Государство сформировано беженцами из Дартада и Арвароха, что приводит к тому, что многие капитаны вооружают свои суда и команды, приобретая "Каперское свидетельство", позволяющее им безнаказанно нападать на суда враждебных держав и делить добычу с государством. Существуя как независимые земли с древности и оставаясь в тени феодальных гигантов на суше, Мэр-Васс всегда был обращен к морю. Исторически важными отраслями были рыболовство и морская торговля. Расположенный на юго-западной части материка Флорес, Мэр-Васс имеет большую часть границы, ориентированную на теплые и туманные моря. От соседних государств его естественным образом отделяют лишь небольшие участки суши, в основном представленные равнинами и лугами, хотя есть и...
 
Велия. Велия – это небольшой остров, формально принадлежащий великой империи Тат, но фактически ставший автономным пиратским портом. Управление островом – результат сложного и взаимовыгодного союза между коррумпированными татскими чиновниками и пиратскими баронами. Чиновники закрывают глаза на нелегальную деятельность, получая щедрую дань, а пираты в обмен сохраняют относительную стабильность на острове, поддерживая функционирование порта. Исторически Велия был лишь малозначимым рыбацким поселением, пока его стратегическое положение не сделало его пристанищем для беглых моряков, контрабандистов и искателей приключений. Со временем порт превратился в оживлённый центр нелегальной торговли, где грабители и перекупщики обмениваются добычей, не опасаясь закона. Несмотря на кажущуюся анархию, остров живёт по строгим правилам, установленным пиратскими баронами, которые управляют портом с помощью "мягкой власти" бюрократии Тата. Этот странный симбиоз позволяет острову процветать...
 
Чевальерская республика Чевалье́рская респу́блика (сакр. Respublica Chevalier, флор. République Chevalier, морф. República Chevalier, амани Republika Chevalierská) — флорская республика на севере Флоревендельского королевства. Во времена земельного раздела I столетия III эпохи земли севернее от столичного округа, и также флорские поселения на этих землях, считались принадлежащими ему. Замок Шальбург был построен в конце II столетия III эпохи местными жителями своими силами и средствами, за что тогдашний король Франциск VI подарил им право на это землю и наделил образованный город Чевальер собственной автономией, также избавив его население от уплаты налогов. На протяжении последующего тысячелетия город не имел феодала и считался самоуправляемым городом-коммуной, входящим, однако, в столичный (эйринский) округ. Само название Чевальера происходит от флорского слова шевалье (chevalier), т.е. названия безземельных странствующих рыцарей, для которых город стал местом дислокации с...
 
© Идрис II Арва аль-Амин Император Арвароха, посланник Солфара и Мангунса Государство, разросшееся своим величием на дюнном океане, чья многолетняя история началась с ещё тех времён, когда земли будущей империи населяли морфиты, а предки нынешних властителей представляли собой жалкое зрелище. Неспособные договорится между собой ни в войне, ни в вере они вели вечные конфликты и убивали друг друга. И лишь их божествам известно было, как долго они бы несли своё жалкое существование, если бы к народам не явился первый Шадир, правитель династии Арва, что живёт до сих пор. Именно он объеденил дикарей путём слова и меча. Лишь благодаря ему разрослись вдоль оазисов и рек первые города, а люди познали истинную веру. Перед смертью монарх успел застать государство что властвовало не только над жаркими песками, но и было готово покорить север. Государство единое в воле, вере и армии. С тех времён, для Арвароха прошли лучшие времена. Высшие науки, технологический прогресс что сопровождали...
 
Общая Информация На окраинах бушующего и вечно неспокойного океана, южнее Загорья раскинулся материк Кхакгорн, который был самоназван Гураном Фурзаном в честь получения всей власти на этой земле. В переводе с орочьего языка - "Повелеваю миром". Еще в давние времена экспедиции гротдоров пытались колонизировать этот материк, да только получили сильный отпор от местных жителей, хоть и после смогли сдружиться на короткое время, образовав торговые отношения. Мало кому известно на Кхакгорне, существуют ли еще земли помимо их материка. Возможно аппетит Гурана станет еще больше, и на земли других материков прибудут корабли с зелёными захватчиками, что будут нести за собой лишь смерть и разруху... Местоположение Кхакгорн находится на одноименном материке южнее Загорья. Государственный строй Кхакгорн имеет племенной государственный строй. Вся власть принадлежит вождю, ниже находится лишь личный совет и особая свита главы племени, куда ведётся жёсткий отбор. Каждый член совета и свиты...
 
Это небольшая страна на материке Трелив. Она зажата между границами Дартада и Флодмунда. У этой страны весьма интересное географическое положение: на западных её берегах простираются широкие степи, на северных границах есть крупное плоскогорье, четверть всей центральной территории занимают гигантские леса, кроны деревьев которых прорезают небеса; ближе к границе с Дартадом лежат же полупустыни, кое-где покрытые зеленью и цветами. Население смешанное, хоть большую часть занимают, всё же, люди. Зачастую тут остаются жить мигранты из Флодмунда, звереси. Испокон веку Остфар ведёт активную дружбу со своими северными соседями. В период войн с Дартадской империей, их коалиции отбиваются от кровожадного государства, не признававшего другие сущности и нации, кроме своей. Когда же фронт утихает, Остфар один из путей для торговли, то есть - посредник между Империей и севером. - Политическое устройство Остфар является ограниченной монархией и называется королевством. Земли делятся на...
Сверху