Государства Кеменлада

 
Загорье - край, усеянный горами, крепостями и гротдорами. В стародавние времена этот материк представлял из себя одно из самых ярких на разнообразие существ место, покуда его не отвоевали бородачи. Отныне здесь не умолкает шум вагонеток, а из под гор клубится дым кузниц. Инженеры вместе с шахтёрами снуют в громадных подземных цитаделях, ведомые единым благом для своей общины. Чужеземцы редко посещают Загорье, ибо унылые серые горы мало кого могут восхитить, кроме гротдоров. (Музыка для вдохновения) - Местоположение: Материк Загорье. - Гос. строй: ╭──────╯• ✻ •╰──────╮ ╰──────╮• ✻ •╭──────╯ Коммуны, соединённые в единую систему, управляемые гильдейными мастерами на Всеобщем Совете гротдоров. ━─━─━━─━━━─━─━─━ - Культура: ╭──────╯• ✻ •╰──────╮ ╰──────╮• ✻ •╭──────╯ Являясь цивилизацией разумных сущностей, начавших свой путь без морфитского вмешательства, самобытны и сильно контрастируют с людьми, морфитами и прочими. Гротдорам присуща работа на общее дело, крепкое братство...
 
Йотланд ”Княгине – честь и слава!” Йотланд, и большая часть его поселенцев – выходцы из Северного Братства и Скральдсона. Суровые мужчины, которые сохраняли строй общин с ярлами во главе, что собирались на редкие советы племён. Однако, после произошедшего события, политический строй внезапно стал монархическим.. Правящая династия: Династия Крайс – род, которому положила начало дева по имени Сарифэ. Та, что была жертвой великому злу, предрассудку йотландцев, но сразила его умом, оборвав беспощадную нить жертвоприношений. В этом роду рождаются великие и поистине могучие правители – мудрые, словно совы, хитрые, подобно кобрам, и достойные, аки могучие лоси. Ныне правят брат и сестра близнецы – Сайрус и Сайра, деля престол. Столица, основные города и соответствующие им лорды: Столица: Стронгхелд. [Сайрус и Сайра] Города-последователи: Боттомглир [Зойхаст], Герштрафд [Байо], Зыйко [Гойтар]. Города-вассалы: Тишей, Лишай, Гряздон, Хельхорн, Древдуб. И многие другие деревни с ярлами...
 
Кусочек земли, отделенный от материка, но является частью Трелива, как одно целое зимой. Отделенный ледяной водой и объединённый толстым слоем льда, гха (коренные жители острова) отдалены от забот Кеменлада, но близки с жителями по ту сторону моря и известны, как опытные охотники, оленеводы и любители сказок жители ам (плавающий холм). Малочисленный кочевой народ без городов и деревень, в постоянном движении в зависимости от сезона, перебираются с одного края остова на другой. А когда у народа появляются излишки, небольшая группа переходит море зимой, когда между краями острова и Трелива образуется мост из льдин. Народ хоть и не брезгует контактами на континенте с другими государствами, но по натуре являются дикими охотниками, от чего для них неудивительно охотиться на разумных звересей. Местоположение Весь остров Амгха. Сплошные холмы и поля, только на севере стоит одинокая небольшая гора. Отсутствуют какие-либо полезные ископаемые. Крайне беден на лес, основная флора-это...
 
Общая Информация Среди буйных волн Океана Раздора, поблизости Флореса величаво раскинулся остров Халф, цветущие поля которого утопают в буре раздоров и кровопролития. Некогда могучая и богатая держава, золотой рукой контролировавшая торговлю между Флоресом и Треливом, ныне находится в печальном закате своей славы, пребывая под тяжким игом иноземцев. Ещё в начале 4-ой эры Дартадская Империя и Флорэвендель отчаянно схлестнулись на халфском поле брани, окропив зеленеющие луга стремительными потоками алой крови, опустошив и предав огню тучнеющие нивы, вытоптав иноземными полками плодоносные поля, после чего они отступили друг от друга, но, тем не менее, остались и дальше на острове, воинственно бродя друг пред другом как хищники, запертые в клетке. Немудрено, что после подобных перипетий былая слава бесследно канула в небытие и ныне страна из последних сил старается сохранить последние осколки старины. Хоть местные землю и слывут неспокойными, однако же купцы начинают вновь сюда...
 
Общая Информация Залитые сребристым снегом и зелёной хвоей чудесные просторы этой негостеприимной страны широко известны своей кровавой и крайне скверной репутацией, порождённой деспотической пятой поработителей-звересей. После захвата Фулхьора ордами диких варваров с Йотланда, население было поделено на четыре закрытые группы без возможности перехода из одной в другую: айкши - коренные жители, как люди так и звереси, подчинённые северными братьями и обращёнными ими в бесправных рабов, призванных служить своему хозяину, пайкши - ремесленники, хоть и свободные, но не обдающие полным набором прав и вольностей, мпаршканы - потомки покорителей, гордые свободные граждане, единственное призвание которых обучаться ратному делу и жить за счёт согнутых спин айкши, и рагны - наследники старинной местной родовой знати, сломивших некогда свою гордыню и подчинившихся новым порядкам. Несмотря на то, что айкши являются рабами мпаршканов и полостью им принадлежат, продавать и дарить их возможно...
Сверху