- Сообщения
- 199
- Реакции
- 437
Замечателен ли был тот день, когда маленький Доби появился на свет, можно было судить по окружающей обстановке. В день тот, как и обыкновенно, происходило то, что нельзя было бы назвать лучшим началом для любой жизни… А было это в Братстве Северном, в деревушке, трудившейся в поте лица за пропитание свое. На хлеб да соль добывали по-разному: делом кожевенным промышляли да пшено взращивали, благо земля та богата на урожай была. Добытые же трудом праведным харчи направляли прямиком в более воинственные, готовые к бою селения.
Мать Доби на полях работала, но бодростью духа и здоровьем своим не шибко отличалась, что не позволяло ей часто за сыном следить и мужу своему угождать. К слову, муженёк-то был глубоко верующим во Флоренда Святого и прививал веру чаду своему, да пред заповедью одною все же устоять не смог - скоро потерял всякий интерес к суженной и стал по девкам шастать да супругу свою калечить, сына своего не постыдившись. Умелый охотник постоянно пропадал, выслеживая дичь да по девкам гуляя. С раннего возраста обучал он сына ремеслу охотничьему: стрельбе из лука, выслеживанию цели и освежеванию добычи, даже подарил тому нож полпядный, очень ему полюбившийся. Малыш не страдал от избытка воображения, однако он всегда мой найти чем себя занять. Помимо охоты, очень нравилось ему играть в рыцарей с соседскими мальчишками да увечия им наносить… Ничто не приносило ему удовольствия больше, чем изображать из себя закаленного в сражениях воина, держа здоровую палку на перевес, подобно топору двуручному. Отец мальчишки был человеком, который не брезговал сомнительными заведениями. Водил с собой он сынка своего по куртизанкам да корчмам, где ясен Флоренд, точно не место было мелкому сопляку. Нельзя же было и куртизанок винить в их деяниях - тяжко было женщинам на землях оных уживаться, да мирились многие от безысходности своей же пред мужьями их узколобыми, а некоторые из дому и сбегали…
Шли годы. Доби рос в условиях, где выживание требовало силы и предельной жестокости. В юности он только и делал что молился, охотился и тренировался. Мать и отец уже мало влияли на взросление сына и становление его отдельным звеном общества, его жизнь по-немногу перешла в руки судьбы. Доби, с его жаждой приключений и воинской славы, был пленником своего окружения, его жизнь формировалась под гнетом культуры насилия и безжалостной потилики. Когда семнадцатилетний парень, хорошо сложившийся и имеющий уже кое-какие навыки владения бутафорским мечом, по обыкновению тренировался с другими мальчишками, прошла интереснейшая для него весть; ведётся набор ополчения в военный город неподалёку. Мысли о войне, о том, чтобы доказать свою силу могли стать реальностью. Последний десяток лет Доби мечтал о такой возможности и без особых раздумий, даже без благословения непутёвого отца и больной матери, отправился за мечтой.
Только прибывши и пройдя отбор, он сразу зарекомендовал себя как идеальный воин, жестокий и бесстрашный, хотя и в битве ни разу не участвовал, проще говоря, проблем с физической подготовкой и обучением у него совсем не было. Преданность церкви и священному долгу, его природная жестокость и безразличие к врагу сделали из Доби настоящего воина, что продвинуло его далеко вверх по карьерной лестнице. Победа в сражениях, в которых учавствовал уже закаленный в боях воин, не составляла особого труда. Несмотря на бесчисленное множество жизней, которые успел забрать Доби, он чувствовал пустоту, ни капли радости и удовлетворения. Он желал чего-то большего, и, в итоге, покинул пост и отправился в далекое странствие, чтобы найти то, что могло бы заполнить пустоту в его душе.Собрав дружину из таких же неудовлетворенных, жаждущих сражений воинов, он отправился прямиком в лапы врага - Империю Дартад. Для себя он уже все решил - назад дороги нет.
Доби, словно хищник, вгрызался в сердце Империи Дартад. Его дружина, состоящая из таких же измученных войной и жаждущих битвы воинов, двигалась за ним, словно стая волков, готовая разорвать в клочья любого, кто встанет на их пути. Первые столкновения с врагом были короткими и жестокими. Доби, привыкший к победам, легко переходил от одного сражения к другому, оставляя за собой лишь море крови и разочарование. Но чем глубже он проникал вглубь вражеской территории, тем больше осознавал, что эта война не такая, как все предыдущие. Враг был силен, его воины отличались не только яростью, но и хитростью. Доби начал замечать, что его дружина, привыкшая к легким победам, начинает терять уверенность. Их лица, когда-то полные решимости, теперь были омрачены сомнениями, многие пали, а некоторые бежали. Враг, казалось, пожирал их изнутри, оставляя лишь пустоту, которую Доби так долго пытался заполнить.
В одном из сражений, Доби был тяжело ранен. Он лежал на поле боя, глядя в бездонное небо, и словно бездонная яма образовалась у него в груди, он осознал, что все эти годы он воевал не за себя, а за чужую идею, за чужой священный долг. Он был всего лишь инструментом в руках церкви, а его жажда крови была всего лишь симптомом его собственной пустоты. Однако жажда крови в Доби не утихала. В этот момент, он понял, что ему не нужна война, ему нужна жертва. Он хотел найти новую цель, цель, которая все-таки сможет разжечь огонь его срдца. Он отступил. Решив притвориться мертвым и обмануть своих товарищей, зная что они не примут его нового мировоззрения, он покинул вражескую территорию, оставляя позади войну, которая так долго опустошала его душу. Он отправился в неизвестность, надеясь найти то, что могло бы заполнить пустоту в его сердце, и, возможно, найти новый дом.
Со своей дружиной Доби пробрался уже далеко на запад, пути назад на родину не было. Да и предательство его северяне уже никогда не простят. Воин без цели, опустошенный и потерявший все, что у него было, решил перебраться подальше от вражеской Империи и мигрировать на соседний архипелаг. Услыхав молву о мигрирующем селении неподалеку, он решил воспользоваться возможностью и тайком пробрался на корабль мигрантов, притворившись соотечественником убегающих от войны несчастных.
Доби, сжимающий в руке грубый кусок хлеба, смотрел на бескрайнюю синеву океана. Солнце, уже склонившись к горизонту, окрашивало волны в кроваво-багряные оттенки. Путь был долгим и трудным, но воин не жаловался. Хакмарри - место, где он теперь оказался, казалось, было проклято. Высокие, словно гигантские когти, скалы, торчащие из воды, грозили раздавить любое судно, которое осмелилось приблизиться к ним. Тяжелый, влажный воздух, пропитанный запахом соли и гнили, давил на грудь, не давая вздохнуть свободно. Но Доби не был из тех, кто сдается. В его сердце, где еще совсем недавно горел огонь войны, теперь тлела новая надежда. Он видел, как эти люди, бежавшие от войны, были готовы строить новую жизнь на чужбине. Они были такими же, как он, потерявшими все, но не сломленными. В их глазах он видел ту же искру упорства, ту же жажду выжить, которая когда-то горела и в нем. Он знал, что Хакмарри не станет для него раем, но он был готов сражаться за место под солнцем. Он был готов стать частью этого нового общества, идти к своей цели. Он был готов жить. Он был готов встретить будущее.
На Хакмарри, к его удивлению, он встретил выходцев из Северного Братства - родины, с которой он дезертировал. Воин сжал кулаки, чувствуя, как кровь стынет в жилах. Неужели это шутка судьбы? Всю дорогу он старался не думать о Северном Братстве, о том, как его там ищут, как он предал церковь и бросил товарищей. А теперь вот, на этой проклятой земле, он столкнулся лицом к лицу с теми, кого когда-то называл братьями.
"Видишь ли, Доби, - говорили, новые спутники, похлопывая его по плечу, - здесь мы все братья, независимо от того, откуда родом. А если ты не хочешь говорить о прошлом, то и не говори. Никто не будет тебя заставлять".
Доби вздохнул с облегчением. Он решил пока не раскрывать своих тайн, но чувство тревоги не покидало его. Как долго он сможет скрывать эту истину? И что произойдет, когда правда выйдет наружу?
"Некоторые воспоминания лучше оставить в прошлом"
-думал Доби, и по-немногу эти мысли отступали на второй план, ведь мужики, которых он стретил, оказались совсем не плохими, и он даже стал считать их своими братьями, не говоря уже о дружбе. Брэнтли - мужик не второго ума, стал лидером сложившейся пока что маленькой группы северян. Он обладал всеми нужными качествами для лидерства и мог, как казалось, вести за собой целые войска. Доби сразу проникся к нему доверием и уважением и, пока что, решил идти туда, куда велит Брэнтли. Будущий конанг стал первым, кому доверилась мечущаяся душа Доби.
"Ты не один, Доби. Мы все здесь, чтобы поддержать друг друга. Ты можешь сбросить с себя тяжкий груз прошлого. Мы не судим тебя, мы принимаем тебя таким, какой ты есть. Вместе мы сможем сделать что-то стоящее, что-то по-настоящему великое".
Эти слова стали для Доби бальзамом на душу. Впервые за долгое время он почувствовал облегчение. Он понял, что Брэнтли, лицо представляющее всю их общину, не осуждает его, а даже поддерживает. Он стал для него настоящим другом, тем, кто принял его таким, како он есть, несмотря на его прошлое.
Время идет. Маленькая группа северян, ведомая Брэнтли, по-немногу превращается в сильную и независимую дружину. Доби, сбросивший с себя тяжкий груз прошлого, уже полностью посвятил свою жизнь служению своему конунгу. Его жестокость и бесстрашие теперь служат одному человеку. Он - инструмент, инструмент, который желает лишь одного - крови того неизвестного, кто сможет пробудить в нем пламя битвы.
1. Имена, прозвища и прочее: Доби Берг
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете) Dobie_Berg
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 32
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Неопрятен, лысая голова и густая грязная борода не вызывают доверия.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): национализм, консерватизм, неприятие чужестранцев, уверенность в собственной правоте, доблесть, трудолюбие, неприхотливость в быту.
7. Таланты, сильные стороны: Сильный воин, умелый охотник, безукоризненно выполняет приказы.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Вспыльчив, когда дело касается его чести, горд нетерпелив, груб. Особо не своеволен, ведомый.
9. Привычки: Без раздумья спорить со всеми несогласными, готов на воровство и даже на убийство, если поступит приказ свыше, или просто кто-то заденет его гордость.
10. Мечты, желания, цели: Найти жертву, что разожжет пламя в сердце.

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете) Dobie_Berg
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 32
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Неопрятен, лысая голова и густая грязная борода не вызывают доверия.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): национализм, консерватизм, неприятие чужестранцев, уверенность в собственной правоте, доблесть, трудолюбие, неприхотливость в быту.
7. Таланты, сильные стороны: Сильный воин, умелый охотник, безукоризненно выполняет приказы.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Вспыльчив, когда дело касается его чести, горд нетерпелив, груб. Особо не своеволен, ведомый.
9. Привычки: Без раздумья спорить со всеми несогласными, готов на воровство и даже на убийство, если поступит приказ свыше, или просто кто-то заденет его гордость.
10. Мечты, желания, цели: Найти жертву, что разожжет пламя в сердце.

Последнее редактирование: