Теперь придется играть с цивилами или же новый веток развития простых ролей.

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 909
Реакции
4 718
Думаю многие уже знают, что удалили роль Ювелира, после её удаление я решил задуматься - почему же она была настолько бесполезной. Ответ очень простой: никому не нужно было взаимодействия с простыми ролями - посудите сами, зачем же заказывать сережки, кольца, перстни у ювелира если можно просто нарисовать их на скине и играть наличие хоть по перстню на каждому пальцем, невзирая на социальный статус персонажа, зачем же играть с швеями/ткачами, если можно отыграть, что у персонажа сразу же есть милая-красивая куколка, зачем играть с ремесленниками или резчиками по дереву, если можно отыграть, что у персонажа уже сразу же есть супер-масочка из дерева, что скрывает все лицо.

Суть предложения проста - запретить играть наличие у персонажа различного рода украшений/масок (как пример из дерева, чтобы скрывать лицо полностью)/драгоценных камней (не системных ресурсов)/кукол/статуэток/золотой-серебряной посуды без соответствующей игры с ремесленниками/ювелирами/огранщиками драгоценных камней и т.д и получения специального предмета, что будет иметь нужное описание.

Как все это будет работать - Игрок А богатый аристократ, хочет играть наличие у себя дорого перстня с рубином/нарисовать его у себя на скину ---> Игрок А идет к Игроку Б, что является ювелиром и огранщиком драгоценных камней, аристократ делает соответствующий заказ ---> Игрок Б через игру с шахтерами/торговцами добывает себе все нужные материалы, например покупает их у гротдоров ---> Игрок Б через скриншот-ситуация (дабы не было слишком душно, можно сделать требования не особо строгими) и раздел поощрений получает определенный предмет с кастомным описанием (например серьги, кольца, кубки) сливая определенные ресурсы ---> Игрок А от Игрока Б получает свой заказ и может играть наличие своего кольца/рисовать его на скине.

Плюсы системы:

1) Появится потребность в обычных цивил ролях, которые разбавят воинов-магов ---> Нужны будут ювелиры/ремесленники/ткачи/резчики, дабы делать различные украшения, куклы, статуэтки, кубки и т.д.
2) В обиход пойдут ресурсы, которые ранее никому не были почти нужны и просто валялись на складах (золото, алмазы).
3) Развитие торговли - появятся предметы, которые реально захочется купить и носить, а не просто положить в долгий ящик.
4) Желание у спец.ролей играть с обычными вырастит - ведь как это так жить в поместье без золотого кубка, посуды, без колец для каждого пальца. Пойдет активный обмен монетами в данный момент.
5) Уменьшение "нищих" персонажей с дорогими украшениями налепленных на скин.

Минусы системы:

1) "А вот у меня у персонажа пупок с десяти лет пробит кольцом" - как же быть персонажем, которые по топику/истории имеют важный для себя предмет (условно маска из дерева, что скрывает вечно их лицо или семейное кольцо) - можно добавить правило, что персонажи по топику имеющие важные украшения, что связаны с историей могут получить его через поощрение сразу после одобрения топика, главное ввести ограничение на количество таких предметов..
2) А хватит ли людей на проверку - все просто, достаточно выделить одного - двух дополнительных проверяющих. На лично опыте скажу, научиться делать предметы с таким кастомным описанием, очень легко, а проверить качество игры и того легче. На обучение уйдет пару дней, да и думаю в айси разделе найдутся желающие.
 

shabaev

Следящий за фурри
Игровой Модератор
Сообщения
888
Реакции
2 280
Боги я даже на поваре своём гейм нахожу, хотя он не является обязаловкой и тем более все жрут стаки яблок. Но людям было в кайф с хорошей подачей просто играть даже с такой ролью.
 
Сообщения
95
Реакции
270
Боги я даже на поваре своём гейм нахожу, хотя он не является обязаловкой и тем более все жрут стаки яблок. Но людям было в кайф с хорошей подачей просто играть даже с такой ролью.
Соглашусь, в свое время - тоже повара играл, нормик.
 

sententia

Большой брат
Сообщения
535
Реакции
2 022
Тут у правды две стороны.
Но я согласен с Хопой, роль это часть персонажа, она может быть его приоритетной, преобладающей, определяющей, но игра идёт не просто от роли, а от персонажа, поэтому взаимодействие с ювелиром с целью что-то у него запросить, заказать это не решение проблемы для этой роли, это всё превратится в нечто механическое.
У нас есть люди, которые играют персонажей в первую очередь, а не роль, это бдишка (звересь/портниха), это шабаев (с шоколатье, которому я скоро планирую гейм подкинуть, когда ивент устрою) и софелийцам в целом достаточно таких персонажей.
Короче, суть простая:
1) играем не просто роль, а персонажа
2 всё зависит от общей осознанности двух сторон, если мне понадобиться портной, я пойду к персонажу бдиша, а пока бдиш сидит без игры портного, он будет просто рпшить с ребятам и не редко, он сам предлагает свои услуги
3) дело в людям, а не в правилах
 
Сообщения
853
Реакции
510
Думаю многие уже знают, что удалили роль Ювелира, после её удаление я решил задуматься - почему же она была настолько бесполезной. Ответ очень простой: никому не нужно было взаимодействия с простыми ролями - посудите сами, зачем же заказывать сережки, кольца, перстни у ювелира если можно просто нарисовать их на скине и играть наличие хоть по перстню на каждому пальцем, невзирая на социальный статус персонажа, зачем же играть с швеями/ткачами, если можно отыграть, что у персонажа сразу же есть милая-красивая куколка, зачем играть с ремесленниками или резчиками по дереву, если можно отыграть, что у персонажа уже сразу же есть супер-масочка из дерева, что скрывает все лицо.

Суть предложения проста - запретить играть наличие у персонажа различного рода украшений/масок (как пример из дерева, чтобы скрывать лицо полностью)/драгоценных камней (не системных ресурсов)/кукол/статуэток/золотой-серебряной посуды без соответствующей игры с ремесленниками/ювелирами/огранщиками драгоценных камней и т.д и получения специального предмета, что будет иметь нужное описание.

Как все это будет работать - Игрок А богатый аристократ, хочет играть наличие у себя дорого перстня с рубином/нарисовать его у себя на скину ---> Игрок А идет к Игроку Б, что является ювелиром и огранщиком драгоценных камней, аристократ делает соответствующий заказ ---> Игрок Б через игру с шахтерами/торговцами добывает себе все нужные материалы, например покупает их у гротдоров ---> Игрок Б через скриншот-ситуация (дабы не было слишком душно, можно сделать требования не особо строгими) и раздел поощрений получает определенный предмет с кастомным описанием (например серьги, кольца, кубки) сливая определенные ресурсы ---> Игрок А от Игрока Б получает свой заказ и может играть наличие своего кольца/рисовать его на скине.

Плюсы системы:

1) Появится потребность в обычных цивил ролях, которые разбавят воинов-магов ---> Нужны будут ювелиры/ремесленники/ткачи/резчики, дабы делать различные украшения, куклы, статуэтки, кубки и т.д.
2) В обиход пойдут ресурсы, которые ранее никому не были почти нужны и просто валялись на складах (золото, алмазы).
3) Развитие торговли - появятся предметы, которые реально захочется купить и носить, а не просто положить в долгий ящик.
4) Желание у спец.ролей играть с обычными вырастит - ведь как это так жить в поместье без золотого кубка, посуды, без колец для каждого пальца. Пойдет активный обмен монетами в данный момент.
5) Уменьшение "нищих" персонажей с дорогими украшениями налепленных на скин.

Минусы системы:

1) "А вот у меня у персонажа пупок с десяти лет пробит кольцом" - как же быть персонажем, которые по топику/истории имеют важный для себя предмет (условно маска из дерева, что скрывает вечно их лицо или семейное кольцо) - можно добавить правило, что персонажи по топику имеющие важные украшения, что связаны с историей могут получить его через поощрение сразу после одобрения топика, главное ввести ограничение на количество таких предметов..
2) А хватит ли людей на проверку - все просто, достаточно выделить одного - двух дополнительных проверяющих. На лично опыте скажу, научиться делать предметы с таким кастомным описанием, очень легко, а проверить качество игры и того легче. На обучение уйдет пару дней, да и думаю в айси разделе найдутся желающие.
Володя кажется выдал базу. +. ставлю лайк. +.
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
3 318
Реакции
9 018
Толку от ювелиров, если на спавне появится продавец украшений?
 

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
372
Реакции
1 326
Всё исправит апокалипсис. Заприте все роли в одном малюсеньком городе.
 
Сообщения
385
Реакции
318
Дайте посходить с ума. Я всё равно ничего не делаю.
Регни охотника или алхимика, делай сски развития. Попробуй контент создать на сервер, собрав вокруг себя роли обычные и фракцию сделать. Советую за счет IC путей получать роли разные, так интереснее будет.
 
Сверху