Прочие дни двоица так и оставалась сидеть на острове. Свежий морской бриз, крики чаек, теплое солнце, которое порой даже так жгло, что казалось уже началась летняя пора. Перебиваясь редкий раз хмельной чаркой на оставшуюся скудную сумму монет, хобсы уже лезли купаться в соленую холодную воду. Ничего вредного собственно в этом не было, только здоровье подкрепляло! Хотя уж если не таить, оба скучали по своей родине. И если для Дикона, как казалось со стороны, это был родные Ир-Уитвы и хобские леса, да горы, то для Полли Младшего родиной приходилась всё та заброшенная псарня подле Хорнвуда, по которой он до сих пор очень тосковал, как и по погибшему отцу.
Но оставались они тут далеко даже не только в качестве отдыха на курорте. Полли и Дикон хорошо запомнили чего испугалась кровососущая тварь. Здесь они были в безопасности. По крайней мере на это надеялся Полли. А ещё продолжал ломать голову, как же выступить против Йодуна, не подставив прочих охотников, а в особенности Дугласа на верную смерть. Всё же ловчий прекрасно понимал, что причина была в нем.
И тут хобс, который для Полли порой казался уж слишком легкомысленным и ветренным, схватился за живое и загнал молодого ловчего в угол. Более лжец не мог врать.