Теперь придется играть с цивилами или же новый веток развития простых ролей.

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 945
Реакции
4 763
Думаю многие уже знают, что удалили роль Ювелира, после её удаление я решил задуматься - почему же она была настолько бесполезной. Ответ очень простой: никому не нужно было взаимодействия с простыми ролями - посудите сами, зачем же заказывать сережки, кольца, перстни у ювелира если можно просто нарисовать их на скине и играть наличие хоть по перстню на каждому пальцем, невзирая на социальный статус персонажа, зачем же играть с швеями/ткачами, если можно отыграть, что у персонажа сразу же есть милая-красивая куколка, зачем играть с ремесленниками или резчиками по дереву, если можно отыграть, что у персонажа уже сразу же есть супер-масочка из дерева, что скрывает все лицо.

Суть предложения проста - запретить играть наличие у персонажа различного рода украшений/масок (как пример из дерева, чтобы скрывать лицо полностью)/драгоценных камней (не системных ресурсов)/кукол/статуэток/золотой-серебряной посуды без соответствующей игры с ремесленниками/ювелирами/огранщиками драгоценных камней и т.д и получения специального предмета, что будет иметь нужное описание.

Как все это будет работать - Игрок А богатый аристократ, хочет играть наличие у себя дорого перстня с рубином/нарисовать его у себя на скину ---> Игрок А идет к Игроку Б, что является ювелиром и огранщиком драгоценных камней, аристократ делает соответствующий заказ ---> Игрок Б через игру с шахтерами/торговцами добывает себе все нужные материалы, например покупает их у гротдоров ---> Игрок Б через скриншот-ситуация (дабы не было слишком душно, можно сделать требования не особо строгими) и раздел поощрений получает определенный предмет с кастомным описанием (например серьги, кольца, кубки) сливая определенные ресурсы ---> Игрок А от Игрока Б получает свой заказ и может играть наличие своего кольца/рисовать его на скине.

Плюсы системы:

1) Появится потребность в обычных цивил ролях, которые разбавят воинов-магов ---> Нужны будут ювелиры/ремесленники/ткачи/резчики, дабы делать различные украшения, куклы, статуэтки, кубки и т.д.
2) В обиход пойдут ресурсы, которые ранее никому не были почти нужны и просто валялись на складах (золото, алмазы).
3) Развитие торговли - появятся предметы, которые реально захочется купить и носить, а не просто положить в долгий ящик.
4) Желание у спец.ролей играть с обычными вырастит - ведь как это так жить в поместье без золотого кубка, посуды, без колец для каждого пальца. Пойдет активный обмен монетами в данный момент.
5) Уменьшение "нищих" персонажей с дорогими украшениями налепленных на скин.

Минусы системы:

1) "А вот у меня у персонажа пупок с десяти лет пробит кольцом" - как же быть персонажем, которые по топику/истории имеют важный для себя предмет (условно маска из дерева, что скрывает вечно их лицо или семейное кольцо) - можно добавить правило, что персонажи по топику имеющие важные украшения, что связаны с историей могут получить его через поощрение сразу после одобрения топика, главное ввести ограничение на количество таких предметов..
2) А хватит ли людей на проверку - все просто, достаточно выделить одного - двух дополнительных проверяющих. На лично опыте скажу, научиться делать предметы с таким кастомным описанием, очень легко, а проверить качество игры и того легче. На обучение уйдет пару дней, да и думаю в айси разделе найдутся желающие.
 

shabaev

Следящий за фурри
Игровой Модератор
Сообщения
895
Реакции
2 304
Боги я даже на поваре своём гейм нахожу, хотя он не является обязаловкой и тем более все жрут стаки яблок. Но людям было в кайф с хорошей подачей просто играть даже с такой ролью.
 
Сообщения
102
Реакции
273
Боги я даже на поваре своём гейм нахожу, хотя он не является обязаловкой и тем более все жрут стаки яблок. Но людям было в кайф с хорошей подачей просто играть даже с такой ролью.
Соглашусь, в свое время - тоже повара играл, нормик.
 

sententia

Большой брат
Сообщения
534
Реакции
2 021
Тут у правды две стороны.
Но я согласен с Хопой, роль это часть персонажа, она может быть его приоритетной, преобладающей, определяющей, но игра идёт не просто от роли, а от персонажа, поэтому взаимодействие с ювелиром с целью что-то у него запросить, заказать это не решение проблемы для этой роли, это всё превратится в нечто механическое.
У нас есть люди, которые играют персонажей в первую очередь, а не роль, это бдишка (звересь/портниха), это шабаев (с шоколатье, которому я скоро планирую гейм подкинуть, когда ивент устрою) и софелийцам в целом достаточно таких персонажей.
Короче, суть простая:
1) играем не просто роль, а персонажа
2 всё зависит от общей осознанности двух сторон, если мне понадобиться портной, я пойду к персонажу бдиша, а пока бдиш сидит без игры портного, он будет просто рпшить с ребятам и не редко, он сам предлагает свои услуги
3) дело в людям, а не в правилах
 
Сообщения
900
Реакции
562
Думаю многие уже знают, что удалили роль Ювелира, после её удаление я решил задуматься - почему же она была настолько бесполезной. Ответ очень простой: никому не нужно было взаимодействия с простыми ролями - посудите сами, зачем же заказывать сережки, кольца, перстни у ювелира если можно просто нарисовать их на скине и играть наличие хоть по перстню на каждому пальцем, невзирая на социальный статус персонажа, зачем же играть с швеями/ткачами, если можно отыграть, что у персонажа сразу же есть милая-красивая куколка, зачем играть с ремесленниками или резчиками по дереву, если можно отыграть, что у персонажа уже сразу же есть супер-масочка из дерева, что скрывает все лицо.

Суть предложения проста - запретить играть наличие у персонажа различного рода украшений/масок (как пример из дерева, чтобы скрывать лицо полностью)/драгоценных камней (не системных ресурсов)/кукол/статуэток/золотой-серебряной посуды без соответствующей игры с ремесленниками/ювелирами/огранщиками драгоценных камней и т.д и получения специального предмета, что будет иметь нужное описание.

Как все это будет работать - Игрок А богатый аристократ, хочет играть наличие у себя дорого перстня с рубином/нарисовать его у себя на скину ---> Игрок А идет к Игроку Б, что является ювелиром и огранщиком драгоценных камней, аристократ делает соответствующий заказ ---> Игрок Б через игру с шахтерами/торговцами добывает себе все нужные материалы, например покупает их у гротдоров ---> Игрок Б через скриншот-ситуация (дабы не было слишком душно, можно сделать требования не особо строгими) и раздел поощрений получает определенный предмет с кастомным описанием (например серьги, кольца, кубки) сливая определенные ресурсы ---> Игрок А от Игрока Б получает свой заказ и может играть наличие своего кольца/рисовать его на скине.

Плюсы системы:

1) Появится потребность в обычных цивил ролях, которые разбавят воинов-магов ---> Нужны будут ювелиры/ремесленники/ткачи/резчики, дабы делать различные украшения, куклы, статуэтки, кубки и т.д.
2) В обиход пойдут ресурсы, которые ранее никому не были почти нужны и просто валялись на складах (золото, алмазы).
3) Развитие торговли - появятся предметы, которые реально захочется купить и носить, а не просто положить в долгий ящик.
4) Желание у спец.ролей играть с обычными вырастит - ведь как это так жить в поместье без золотого кубка, посуды, без колец для каждого пальца. Пойдет активный обмен монетами в данный момент.
5) Уменьшение "нищих" персонажей с дорогими украшениями налепленных на скин.

Минусы системы:

1) "А вот у меня у персонажа пупок с десяти лет пробит кольцом" - как же быть персонажем, которые по топику/истории имеют важный для себя предмет (условно маска из дерева, что скрывает вечно их лицо или семейное кольцо) - можно добавить правило, что персонажи по топику имеющие важные украшения, что связаны с историей могут получить его через поощрение сразу после одобрения топика, главное ввести ограничение на количество таких предметов..
2) А хватит ли людей на проверку - все просто, достаточно выделить одного - двух дополнительных проверяющих. На лично опыте скажу, научиться делать предметы с таким кастомным описанием, очень легко, а проверить качество игры и того легче. На обучение уйдет пару дней, да и думаю в айси разделе найдутся желающие.
Володя кажется выдал базу. +. ставлю лайк. +.
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
3 373
Реакции
9 094
Толку от ювелиров, если на спавне появится продавец украшений?
 

AkrienDiverse

ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
630
Реакции
959
Мммммммммимммм не хочу
 

Рейзи

Ограниченный доступ
Сообщения
269
Реакции
900
Уууу удалилил сообщение, база всех баз^^
 

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
372
Реакции
1 330
Всё исправит апокалипсис. Заприте все роли в одном малюсеньком городе.
 
Сообщения
426
Реакции
362
Дайте посходить с ума. Я всё равно ничего не делаю.
Регни охотника или алхимика, делай сски развития. Попробуй контент создать на сервер, собрав вокруг себя роли обычные и фракцию сделать. Советую за счет IC путей получать роли разные, так интереснее будет.
 
Сверху