Алхимагус | Предложение по улучшению сервера, форума

Сообщения
249
Реакции
73
Никнейм пользователя: Алхимагус

Описание предложения: Сделать так что-бы обычные протезы убирали половину дебафа от потери конечности.
Всем привет господа, это я: Вне брачный сын тайской ш-... КХМ! Тоесть Алхимагус! Моё предложение заключается в том что-бы если какой-то игрок потерял конечность и у него нету возможности купить какой-нибудь супер пупер протез, то он мог сходить к обычному Кузнецу или ремесленнику и но сделает ему протез.
Если потеряна нога то любой ремесленник запросто сделает какою-нибудь деревянную ногу и человек снова сможет ходить.
Отрубили руку? Модном сделать протез в виде крюка, клинка, булавы, чле-... кхм. Думаю суть вы уловили.
Выкололи глаз? Держи хрустальный, только вот зрение он не вернёт...
Почему будет убираться только половина дебаффа: даже не смотря на то что вы снова сможете ходить или сражаться такой протез НИКОГДА не сможет стать достойной заменой вашей конечности.
Условности: Протезы делаются на ССку. Перед созданием протеза нужно сделать замеры руки, ноги дабы сделать протез по нормальному.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 945
Реакции
4 763
потеря конечности это серьезное испытания для персонажа, проблема не должна так просто решаться, даже наполовину. старайтесь, находите связи ---> копите гроши на рунный протез, ищите магов.
 

Хопа

Раздел Билдеров
Игровой Модератор
Сообщения
1 215
Реакции
1 779
не ну с боевым протезом в виде крюка/клинка это имеет смысл, в остальном КАЛ
 
Сообщения
249
Реакции
73
потеря конечности это серьезное испытания для персонажа, проблема не должна так просто решаться, даже наполовину. старайтесь, находите связи ---> копите гроши на рунный протез, ищите магов.
Насчёт половины я и вправду что-то загнул... поменьше половины.
Просто в реалиях средневековья таковые протезы были очень распространены и достаточно странно что нельзя просто сделать что-т такое
 
Сообщения
540
Реакции
1 223
xS1iCYh.png
 
Сообщения
1 548
Реакции
1 973
потеря конечности это серьезное испытания для персонажа, проблема не должна так просто решаться, даже наполовину. старайтесь, находите связи ---> копите гроши на рунный протез, ищите магов.
Лучший совет - избегать ивенты с рисками. На вотиве дайсы решают абсолютно все, поэтому без руки ты мусор. Чтобы получить дельный протез нужно вместо нормального гейма заниматься фармом, а потом через МГ связаться с челом, что готов сделать тебе протез. То есть сделать абсолютно все, что противоречит здравому гейму.

Если у тебя нет руки, а твоя основная роль воин, то лучшее, что можно сделать это принять ЦК ПСЖ.
 
Сообщения
1 548
Реакции
1 973
Никнейм пользователя: Алхимагус

Описание предложения: Сделать так что-бы обычные протезы убирали половину дебафа от потери конечности.
Всем привет господа, это я: Вне брачный сын тайской ш-... КХМ! Тоесть Алхимагус! Моё предложение заключается в том что-бы если какой-то игрок потерял конечность и у него нету возможности купить какой-нибудь супер пупер протез, то он мог сходить к обычному Кузнецу или ремесленнику и но сделает ему протез.
Если потеряна нога то любой ремесленник запросто сделает какою-нибудь деревянную ногу и человек снова сможет ходить.
Отрубили руку? Модном сделать протез в виде крюка, клинка, булавы, чле-... кхм. Думаю суть вы уловили.
Выкололи глаз? Держи хрустальный, только вот зрение он не вернёт...
Почему будет убираться только половина дебаффа: даже не смотря на то что вы снова сможете ходить или сражаться такой протез НИКОГДА не сможет стать достойной заменой вашей конечности.
Условности: Протезы делаются на ССку. Перед созданием протеза нужно сделать замеры руки, ноги дабы сделать протез по нормальному.
Извини, я не дочитал до конца, но факт остаётся фактом, что предложения отклонят. Даже если бы ты написал самую базированную базу в мире, её бы отклонили.

Видишь ли, игроки вотива голосуют только за то, что им выгодно голосовать. Даже если есть серьезная проблема, то игроки не станут стоять на её устранении, если она никаким образом не затрагивает их.

Аналогично тут, большинство активных персонажей не имеют подобных проблем. А наличие таких проблем у других им наоборот выгодно. У них фулл дайсы, а где-то есть мужик с отрубленной конечностью, которая делает его слабее. В случае чего такого мужика проще поколотить. Зачем им голосовать за это предложение? Оно никак не повлияет на их персонажей, но вот может поднять дайсики челика без конечности, а им это надо?
 
Сообщения
249
Реакции
73
Извини, я не дочитал до конца, но факт остаётся фактом, что предложения отклонят. Даже если бы ты написал самую базированную базу в мире, её бы отклонили.

Видишь ли, игроки вотива голосуют только за то, что им выгодно голосовать. Даже если есть серьезная проблема, то игроки не станут стоять на её устранении, если она никаким образом не затрагивает их.

Аналогично тут, большинство активных персонажей не имеют подобных проблем. А наличие таких проблем у других им наоборот выгодно. У них фулл дайсы, а где-то есть мужик с отрубленной конечностью, которая делает его слабее. В случае чего такого мужика проще поколотить. Зачем им голосовать за это предложение? Оно никак не повлияет на их персонажей, но вот может поднять дайсики челика без конечности, а им это надо?
С каждым твоим словом я всё больше понимаю что мир прогнил....
 
Сообщения
1 548
Реакции
1 973
С каждым твоим словом я всё больше понимаю что мир прогнил....
Но есть варик просто собрать кентов и попросить их проголосовать. Если у тебя есть какая-никакая популярность, то кенты с радостью проголосуют, я так смог провернуть однажды. Но правда высокое количество голосов это лишь формальность, все решает администрация.

Если администрация захочет, то одобрит предложение с низким количеством голосов, а если захочет, то отклонит предложение с рекордно большим количеством голосов. К примеру если ты выкатишь предложение нерфа мага, которое делает его чут-чут слабее против вояк, то пусть твоё предложение наберёт хоть 100 голосов, для администрации занерфить мага для обычных вояк, все равно что осквернить икону.
 
Сообщения
249
Реакции
73
Но есть варик просто собрать кентов и попросить их проголосовать. Если у тебя есть какая-никакая популярность, то кенты с радостью проголосуют, я так смог провернуть однажды. Но правда высокое количество голосов это лишь формальность, все решает администрация.

Если администрация захочет, то одобрит предложение с низким количеством голосов, а если захочет, то отклонит предложение с рекордно большим количеством голосов. К примеру если ты выкатишь предложение нерфа мага, которое делает его чут-чут слабее против вояк, то пусть твоё предложение наберёт хоть 100 голосов, для администрации занерфить мага для обычных вояк, все равно что осквернить икону.
А если у тебя нет друзей?
Кстати по поводу магов...
По моему у них реально перебор по дайсам, разберу пожалуй даже прям щас:
У ученика + к дайсам +4: 12-4=8 следовательно у обычного работяги всего 8 шансов задоджить мага.
У подмастерье: +6. 12-6=6, у обычного работяги всего 6 шансов на то что-бы законтрить атаку.
У мага: +9. 12-9=3, три мать его шанса!
У Архимага/магистра/архимагистра: 12, 12-12=0.
Думайте сами
 
Сообщения
1 548
Реакции
1 973
А если у тебя нет друзей?
Кстати по поводу магов...
По моему у них реально перебор по дайсам, разберу пожалуй даже прям щас:
У ученика + к дайсам +4: 12-4=8 следовательно у обычного работяги всего 8 шансов задоджить мага.
У подмастерье: +6. 12-6=6, у обычного работяги всего 6 шансов на то что-бы законтрить атаку.
У мага: +9. 12-9=3, три мать его шанса!
У Архимага/магистра/архимагистра: 12, 12-12=0.
Думайте сами
Если нет друзей, то плакать или надеяться что со временем найдутся. По поводу дайсов не соглашусь, тут +- все терпимо. Проклятые вообще получают дайсы за топик. Как по мне имбаланс магии заключается именно в некоторых заклинаниях, а не в дайсах.
 
Сообщения
249
Реакции
73
Если нет друзей, то плакать или надеяться что со временем найдутся. По поводу дайсов не соглашусь, тут +- все терпимо. Проклятые вообще получают дайсы за топик. Как по мне имбаланс магии заключается именно в некоторых заклинаниях, а не в дайсах.
В принципе вы правы, любого мага можно перерезать Акриситовым кинджалом ДО того как он получит такую силу, а вот проклятые.... +10 ко всем дайсам за топик + возможность кастовать «Тёмную» магию?(вампирские дисциплины) по моему это пиз....
Но благодаря этому я нашёл золотую жилу в виде добычи серебра и продаже оружия из него всяким охотникам и оборотням(оборотням на Клэйвы)
Этот бизнес просто имба!
Кстате а что это за фура с вампирами на меня несётся? На ней ещё плакат с надписью «ЦК».
 
Сверху