Аэлейды (Регистрация запрещена)

Guild of Lore

Лоровед
Messages
191
Reaction score
841
Регистрация Алейдов - запрещена! Но они остаются в истории, какие либо ивенты с их участием так-же запрещены.


•Аэлейд - храним мы свет во тьме.






°Часть I. Становление.


После конфликтов с гротами, часть морфиты ныне зовущиеся Аэлейдами, решили найти себе место где кроме них точно никого не будет. Именно так они попали на глубокий север, оказавшись на землях которые представляли из себя ледяную пустошь, из которой ближе к центру земель вздымались огромные горные пики. Потеряв многих сородичей в снежных бурях окутывающих эти промерзшие земли, они наконец набрели на рукотворную пещеру, стены которой были покрыты такими же древними письменами, которые даже самые старые морфиты не смогли хотя бы примерно понять. Продвинувшись глубже они смогли найти необычные растения, явно не похожие на какие либо со знакомых морфитам континентов. Ещё дальше под толщами камня они смогли найти даже пещеры со странными животными, будто кто то просто переместил поляну с живностью прямо в древнее подземелье. Наконец, добравшись до самых глубин они узрели чудо. То был Исток. Источник первородной магии столь сильный, что было буквально видно как магическая энергия растекается из полуразрушенного колодца, наполняя раскинувшуюся вокруг фауну магией.

╭═════╩▓⟬✺⟭▓╩═════╮
LTotVjnXL3E.jpg

╰═════╦▓⟬✺⟭▓╦═════╯

°Часть II. Геомантия.

╭─────╯•╰─────╮
sjEkwHXFIfw.jpg
╰─────╮•╭─────╯

Прожив в новых условиях достаточно много времени, некоторые из прибывших морфитов начали чувствовать как энергия Истока проникает и в них. Так и появились первые из магов Геомантов. Очевидно что в царстве постоянной тьмы и льда преобразовывать вещества в нечто другое было крайне полезно. Появление геомантов как раз и стало переломным моментом в истории Аэлейдов.


°Часть III. Развитие.

╭─────╯•╰─────╮
b71RfxdX_54.jpg

╰─────╮•╭─────╯

Благодаря превосходным познаниям магии в целом, аэлейды хорошо развиты и технологически. Уровни их подземных цитаделей отапливаются с помощью гигантских паровых машин, которые обслуживают рабы, подмастерья и мастера.
( не обошлось без вмешательства гротдоров.) ((Правда, сотрудничество аэлейдов и гротов прекратилось на моменте, когда кто-то предложил последним в насмешку прокатиться на лошади)). Но технологии производства паровых машин и прочих механизмов держаться в секрете

°Часть IV. Иерархия.

Всего у аэлейдов есть два правящих дома, морфиты из которых отличаются не только профессиями и умениями, но и внешностью.

•Один из них - Белое Золото. Высокие носители длинных ушей, всегда грациозны и изысканны, белоснежные волосы собраны в сложные причёски, а нежная бледная кожа закрыта в основном белёсыми одеждами. Выходцы этого рода первые стали правителями, а так же, первые обрели искусство овладения первородной магией. Почти все выходцы являются разнообразными аристократами, высшими духовниками, политиками и в целом занимают высшие чины.

┌┈✷ౣ◎்۫۫✵┈┈ঃ❃۬◦۪۪̥ै┄┐
S2P3BN44HrY.jpg
└┄ঃ❃۬◦۪۪̥ै┈┈✷ౣ◎்۫۫✵┈┘

•Второй дом - Воронье Серебро. Коренастые, темновласые, чаще всего не могут похвастаться красотой, так как с самого детства начинают изучать тонкости грубых ремёсел, воинского мастерства и инженерии. Выходцы этого дома славятся прекрасным обращением с оружием и механизмами, что делает из них лучших в Эндералле воинов и ремесленников.

┌┈✷ౣ◎்۫۫✵┈┈ঃ❃۬◦۪۪̥ै┄┐
dLlmhGp3ctQ.jpg

└┄ঃ❃۬◦۪۪̥ै┈┈✷ౣ◎்۫۫✵┈┘

•Разнорабочие. В основном разнорабочие являются рабами, выторговаными у чужаков. Так же сюда относятся и особое сословие - Дети Янтаря. Это морфиты что стали итогом любви остроухих из разных домов.

┌┈✷ౣ◎்۫۫✵┈┈ঃ❃۬◦۪۪̥ै┄┐

xKTYr1ROt-A.jpg

└┄ঃ❃۬◦۪۪̥ै┈┈✷ౣ◎்۫۫✵┈┘


Во главе государства аэлейдов что носит название Эндералл всегда правят самые старые в роду монархов. Претендент на трон обязан изучить магические искусства до своего возможного максимума. Но от трона можно и отказаться, отдав трон другому высшему роду. Выбирается король тремя морфитами. Главой дома Белого Золота, главой дома Вороньего Серебра и самым старым геомантом.

┌┈✷ౣ◎்۫۫✵┈┈ঃ❃۬◦۪۪̥ै┄┐



twepY3963dE.jpgEc9Qwp432xU.jpg8M2_y1xKOe4.jpg

└┄ঃ❃۬◦۪۪̥ै┈┈✷ౣ◎்۫۫✵┈┘

•Главы дома всегда избираются из правящих родов этих домов, с помощью голосования абсолютно всех живых из этого рода.

°Часть V. Отношение.

╭─────╯•╰─────╮
7fuE9Gtvrfw.jpg
╰─────╮•╭─────╯


Аэлейды не любят чужаков, торгуя с ними лишь по особым поводам, ведь их магия вполне может дать нужный им ресурс. В защищённом порту редко бывают гости, очевидно из-за того что только сумасшедший решит плыть в земли вечных штормов и снежных бурь. Но сумасшедшие всё же есть. Морфиты берут у чужаков рабов и предметы искусства, отдавая им за это разные диковинки и безделушки, сделанные начинающими геомантами. Дальше порта чужаков пускают лишь в случае разрешения на это одного из высокопоставленных остроухих.
•Геомантов которые решили всерьёз взяться за магическое искусство переводят в цитадель построенную на месте той самой пещеры с Истоком. Называется эта цитадель как и сердце государства аэлейдов - Исток. По сути своей это практически тюрьма для магов. Вставшим на путь познания высшей магии полностью запрещено выходить из Истока, за исключением особых случаев, а так же, запрещено учить кого либо геомантии, что впрочем относится и к начинающим геомантам, которые могут поверхностно изучив первородную энергию отказаться от обучения.

°Часть VI. Культура.

Разные сословия носят подобающие им одежды. Выходцы Белого Золота носят белое, Вороньего Серебра - черный. Дети Янтаря обязаны носить оттенки оранжевого, а рабам позволено надевать лишь серые робы. Несмотря на определенный цвет для каждого сословия, монотонности на оживленных улицах подземных крепостей не встретить. Чем высокопоставленее морфит - тем больше разноцветных элементов он на себе носит. В основном правда все ограничиваются лишь украшениями из металлов и камней.

°Часть VII. Архитектура.

Все города аэлейдов представляют из себя подземные цитадели, с малой частью разнообразных строений на поверхности. Практически всё сделано из огромных каменных блоков белых и черных пород. Внутри города представляют из себя шедевр архитектуры, технологии связанные с магией. Освещают улицы магические фонари, тут и там находятся разные парящие элементы декора, украшающие поросшие необычными растениями каменные стены городов, радуя глаз и показывая возможности даже слабеньких геомантов. Сама по себе архитектура разнится. Обиталища представителей Белого Золота в основном пышат изяществом и утонченностью, преобладая мягкими переходами и округлёнными углами. Интерьер же жилищ Вороньего Серебра может похвастаться мрачной привлекательностью готики. Янтарные обычно живут на нижних ярусах городов, а дома их не представляют из себя чего то особого, частенько являясь аккуратно выточенными в камне пещерами.





Автор: Ольга Сизова (https://vk.com/tuyu_l)
Редактура и оформление: Антон Вовняков (https://vk.com/id351304271)
 
Last edited by a moderator:
Top