- Сообщения
- 155
- Реакции
- 513
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.
⠀⠀Недружелюбные, бурые стены, так и норовят выразить свою неоспоримую мощь и неприступность. Черно-желтые полотна, возвышавшиеся на верхушках въездных ворот, быстро приводят в чувство зевак и странствующих купцов. Острые частоколы и глубокие рвы вокруг поселения нагоняли неописуемый ужас на всех иноземцев, что случайно забрели на эту землю. А сразу за переправой, что оберегала селение от чужаков, можно было отчетливо слышать веселящий и пронзающий хакмаррский гогот. Радостный, беззаботный смех детей, неустанные драки в кабаке между воинственными пьянчугами. Душистый запах свежевыпеченного хлеба. Разливающиеся пивные реки, коими управляли лучшие пивовары в округе. Лязг стали и безжалостные крики, что доносились из тренировочного поля и казарм.
Альштад – последнее пристанище хакмаррцев, чьим стремлением является отход от старых дикарских традиций, в пользу создания независимого хакмаррского государства.
Истоки зарождения Альштадского народа взяли корни от Люфтерати, которые не брезговали своими возможностями и выходили хоть иногда в мировой свет. По сравнению с другими консервативными народами, кои не имели никакого желания хоть как-то о себе заявить.
Размеренная, полу отшельническая жизнь, где-то в тени всего Флореса. Жизнь, под ногами у могучего феодального Флоревенделя, одного из трёх крупнейших людских цивилизаций. Жизнь в вечной борьбе за первенство и выживание в суровых землях. Жизнь во власти старых, маразматичных и давно уже нуждающихся в покое старейшин. Все это было крайне возмутительным и неприемлемым для прогрессирующих хакмаррцев, что бились за свое право голоса и возможность быть решающим звеном в истории всего Хакмарри.
По сути своей, Альштад это суровый и крайне воинственный народ. Очень конфликтные, все вопросы и споры обычно решаются кулаками и грубой силой. В каком-то кабаке нередкой картиной будут мордобои между пехтурой или пьянчугами. Крайне жестоки к чужеземцам забредшим на их территорию. По большей части это касается нелюдей. Жалкие отродья даже не имеют права ступать на Хакмаррскую землю, все они будут подвержены народному гнету. Иностранцам из дальних земель вроде Трелива тоже будут не рады, здесь скорее неприязнь, не считая Флоревендельцев, к ним отношение крайне неприятное, на грани с враждой. Людям произошедшим из «цветущей страны» лучше держать язык за зубами. Альштадцы в каком-то смысле новаторы в военном деле. По сравнению с другими хакмаррскими народами, более дисциплинированы. Выраженная иерархическая лестница еще раз это подтверждает. Защита родного дома и территорий стала ключевым моментом в развитии военной доктрины. Частые частоколы, окруженные глубокими рвами, пограничные посты, сопровождаемые постоянными патрулями, не позволят никому пройти в поселение незамеченным.
Несмотря на свои воинственные наклонности, торговые соглашения приветствуются. Впрочем, как и набеги на беззащитные деревушки южного Флоревенделя. Исходя из Альшдатской военной доктрины, налетчики это не просто кучка озверевших вояк, а специализированный отряд. В основном занимающихся разведкой территорий и прочими сверхопасными поручениями от воеводы.
На идеологической арене Альштад возникает как авторитарное государство ультраправых националистов, со всеми вытекающими в расизм и антисемитизм. Хакмаррская раса неоспоримо выше других человеческих и нелюдских рас как культурно, так и биологически. Как минимум все хакмаррцы из черно-желтого града так считают. Нация выше всего, всех и каждого. Выбранная идеология всячески призывает и поощряет геноцид нелюдей, считая их за низшую из возможных рас.
Одна из главных идеологических ветвей – милитаризм. Политика активного наращивания и использования военной мощи государства в экспансионистских целях; доминирование военных и военизированных органов в государственной и общественной жизни. Ненависть к нелюдям зародилась не с пустого места. Многие года чужаки из различных материков прут в Хакмарри такими бешенными темпами, что о чистоте хакмаррской расы скоро можно будет полностью забыть. Энтузиасты из северных народностей Хакмарри, взяли на себя обязательства вернуть Хакмарри обратно в руки хакмаррцам, прогнать нечистивых и мужелюбов(коими считаются все флоревендельцы и близкие к ним народы)
Авторитаризм сам в себе несет полный контроль властей над каждым аспектом жизни своих горожан. И не мудрено в граде столько недовольных, особенно после введения «голодного закона».
Голодный закон – как его призвали сами горожане, несет в себе следующее. В доме каждого из простого люда, будь то мещанина не должно быть более пары мешком с провизией на семью – каторга. Произошел он от всеобщей зимней голодовки 279 года. Оно и не мудрено, ведь из-за жесткой внешней политики хакмаррцев, речи о толковых торговых путях и быть не может. Сам же простой люд, далеко не готов терпеть жесткие законы, как следствие в Альштаде не редки крестьянские бунты, двойная жизнь, подполье и бандитизм. Черно-желтый мир жестко поделен на социальные касты, со своими преимуществами и недостатками, о никаком равноправии и речи быть не может, несмотря на пропаганду «единства». Благо это не мешает гражданам вполне неплохо жить под националистические лозунги.
Играем ярых ультраправых хакмаррцев националистов, с расизмом и антисемитизмом. Стремящихся отойти от дикарства, в пользу объединения всех хакмаррских народностей под новый идеологический стяг Альштада. Нация выше всего, народ един. Интересный, социально направленный гейм с «перчиком». Много грязи, голода, серости. Мы не город с синими крышами и блестательной экономикой, здесь нередко можно встретить нищих, бандитов.
Очень много самой простой крестьянской игры, без сверх уникальных персонажей с сотнями способностей, вечно меряющихся своими «плюсами к роллу». Индивидуальность в большей степени должна создаваться путем игры на сервере, а не количеством слов в топике. Не буду лукавить, хорошие «уникальные» персонажи действительно имеются, но на момент написания этого текста, на сервере преобладают какие-то удивительнее создания, вытесняя самых обычных людей с крестьянскими наклонностями.
Вход во фракцию будет строго фильтроваться для создания качественной площадки с высоким уровнем игры. Фракция никак не будет закрытой и локальной, посидеть в таверне и послушать хакмаррские бредни сможет почти каждый желающий человек.
Множество действующих фракционных правил, для поддержания качества. Мы являемся максимальными ненавистниками ООС игры, никаких мг переписок и обсуждений. Чрезмерное использование Нон-РП /l чата будет строго пресекаться, особенно если он был использован в абсолютно ненужных ситуациях, например, для выражения своего удивления или смеха. Фракционный Нон-РП чат вообще будет строго запрещен и использоваться только лидером в чрезвычайных ситуациях. Как показывает практика, фракционный чат на сервере приносить больше лишнего дискомфорта, чем пользы.
В первую очередь мы стремимся создать интересную площадку для городской, социальной игры. Где каждый будет знать свои личные цели и обязанности.
Дискорд лидера: &Gree#8367, ссылка на топик.
P.s. Да, лидер не имеет ВК и не планирует его создавать, отдавая предпочтение более удобной и всеми используемой площадке discord.
Топик будет постоянно дополнятся и обрастать новыми культурными и прочими особенностями.
Очень много самой простой крестьянской игры, без сверх уникальных персонажей с сотнями способностей, вечно меряющихся своими «плюсами к роллу». Индивидуальность в большей степени должна создаваться путем игры на сервере, а не количеством слов в топике. Не буду лукавить, хорошие «уникальные» персонажи действительно имеются, но на момент написания этого текста, на сервере преобладают какие-то удивительнее создания, вытесняя самых обычных людей с крестьянскими наклонностями.
Вход во фракцию будет строго фильтроваться для создания качественной площадки с высоким уровнем игры. Фракция никак не будет закрытой и локальной, посидеть в таверне и послушать хакмаррские бредни сможет почти каждый желающий человек.
Множество действующих фракционных правил, для поддержания качества. Мы являемся максимальными ненавистниками ООС игры, никаких мг переписок и обсуждений. Чрезмерное использование Нон-РП /l чата будет строго пресекаться, особенно если он был использован в абсолютно ненужных ситуациях, например, для выражения своего удивления или смеха. Фракционный Нон-РП чат вообще будет строго запрещен и использоваться только лидером в чрезвычайных ситуациях. Как показывает практика, фракционный чат на сервере приносить больше лишнего дискомфорта, чем пользы.
В первую очередь мы стремимся создать интересную площадку для городской, социальной игры. Где каждый будет знать свои личные цели и обязанности.
Дискорд лидера: &Gree#8367, ссылка на топик.
P.s. Да, лидер не имеет ВК и не планирует его создавать, отдавая предпочтение более удобной и всеми используемой площадке discord.
Топик будет постоянно дополнятся и обрастать новыми культурными и прочими особенностями.
Последнее редактирование: