Альштад | На пути к Хакмаррскому величию

Сообщения
155
Реакции
513
Альштад1.png
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.



Недружелюбные, бурые стены, так и норовят выразить свою неоспоримую мощь и неприступность. Черно-желтые полотна, возвышавшиеся на верхушках въездных ворот, быстро приводят в чувство зевак и странствующих купцов. Острые частоколы и глубокие рвы вокруг поселения нагоняли неописуемый ужас на всех иноземцев, что случайно забрели на эту землю. А сразу за переправой, что оберегала селение от чужаков, можно было отчетливо слышать веселящий и пронзающий хакмаррский гогот. Радостный, беззаботный смех детей, неустанные драки в кабаке между воинственными пьянчугами. Душистый запах свежевыпеченного хлеба. Разливающиеся пивные реки, коими управляли лучшие пивовары в округе. Лязг стали и безжалостные крики, что доносились из тренировочного поля и казарм.


1a307cььывьывьаыьаы42.pngАльштад – последнее пристанище хакмаррцев, чьим стремлением является отход от старых дикарских традиций, в пользу создания независимого хакмаррского государства.

Истоки зарождения Альштадского народа взяли корни от Люфтерати, которые не брезговали своими возможностями и выходили хоть иногда в мировой свет. По сравнению с другими консервативными народами, кои не имели никакого желания хоть как-то о себе заявить.

Размеренная, полу отшельническая жизнь, где-то в тени всего Флореса. Жизнь, под ногами у могучего феодального Флоревенделя, одного из трёх крупнейших людских цивилизаций. Жизнь в вечной борьбе за первенство и выживание в суровых землях. Жизнь во власти старых, маразматичных и давно уже нуждающихся в покое старейшин. Все это было крайне возмутительным и неприемлемым для прогрессирующих хакмаррцев, что бились за свое право голоса и возможность быть решающим звеном в истории всего Хакмарри.

17222378c5f8b54550f734534534534534534534eef921337b50.pngПо сути своей, Альштад это суровый и крайне воинственный народ. Очень конфликтные, все вопросы и споры обычно решаются кулаками и грубой силой. В каком-то кабаке нередкой картиной будут мордобои между пехтурой или пьянчугами. Крайне жестоки к чужеземцам забредшим на их территорию. По большей части это касается нелюдей. Жалкие отродья даже не имеют права ступать на Хакмаррскую землю, все они будут подвержены народному гнету. Иностранцам из дальних земель вроде Трелива тоже будут не рады, здесь скорее неприязнь, не считая Флоревендельцев, к ним отношение крайне неприятное, на грани с враждой. Людям произошедшим из «цветущей страны» лучше держать язык за зубами. Альштадцы в каком-то смысле новаторы в военном деле. По сравнению с другими хакмаррскими народами, более дисциплинированы. Выраженная иерархическая лестница еще раз это подтверждает. Защита родного дома и территорий стала ключевым моментом в развитии военной доктрины. Частые частоколы, окруженные глубокими рвами, пограничные посты, сопровождаемые постоянными патрулями, не позволят никому пройти в поселение незамеченным.

Несмотря на свои воинственные наклонности, торговые соглашения приветствуются. Впрочем, как и набеги на беззащитные деревушки южного Флоревенделя. Исходя из Альшдатской военной доктрины, налетчики это не просто кучка озверевших вояк, а специализированный отряд. В основном занимающихся разведкой территорий и прочими сверхопасными поручениями от воеводы.




alsha3.pngНа идеологической арене Альштад возникает как авторитарное государство ультраправых националистов, со всеми вытекающими в расизм и антисемитизм. Хакмаррская раса неоспоримо выше других человеческих и нелюдских рас как культурно, так и биологически. Как минимум все хакмаррцы из черно-желтого града так считают. Нация выше всего, всех и каждого. Выбранная идеология всячески призывает и поощряет геноцид нелюдей, считая их за низшую из возможных рас.

Одна из главных идеологических ветвей – милитаризм. Политика активного наращивания и использования военной мощи государства в экспансионистских целях; доминирование военных и военизированных органов в государственной и общественной жизни. Ненависть к нелюдям зародилась не с пустого места. Многие года чужаки из различных материков прут в Хакмарри такими бешенными темпами, что о чистоте хакмаррской расы скоро можно будет полностью забыть. Энтузиасты из северных народностей Хакмарри, взяли на себя обязательства вернуть Хакмарри обратно в руки хакмаррцам, прогнать нечистивых и мужелюбов(коими считаются все флоревендельцы и близкие к ним народы)

alha.pngАвторитаризм сам в себе несет полный контроль властей над каждым аспектом жизни своих горожан. И не мудрено в граде столько недовольных, особенно после введения «голодного закона».

Голодный закон – как его призвали сами горожане, несет в себе следующее. В доме каждого из простого люда, будь то мещанина не должно быть более пары мешком с провизией на семью – каторга. Произошел он от всеобщей зимней голодовки 279 года. Оно и не мудрено, ведь из-за жесткой внешней политики хакмаррцев, речи о толковых торговых путях и быть не может. Сам же простой люд, далеко не готов терпеть жесткие законы, как следствие в Альштаде не редки крестьянские бунты, двойная жизнь, подполье и бандитизм. Черно-желтый мир жестко поделен на социальные касты, со своими преимуществами и недостатками, о никаком равноправии и речи быть не может, несмотря на пропаганду «единства». Благо это не мешает гражданам вполне неплохо жить под националистические лозунги.


Играем ярых ультраправых хакмаррцев националистов, с расизмом и антисемитизмом. Стремящихся отойти от дикарства, в пользу объединения всех хакмаррских народностей под новый идеологический стяг Альштада. Нация выше всего, народ един. Интересный, социально направленный гейм с «перчиком». Много грязи, голода, серости. Мы не город с синими крышами и блестательной экономикой, здесь нередко можно встретить нищих, бандитов.

Очень много самой простой крестьянской игры, без сверх уникальных персонажей с сотнями способностей, вечно меряющихся своими «плюсами к роллу». Индивидуальность в большей степени должна создаваться путем игры на сервере, а не количеством слов в топике. Не буду лукавить, хорошие «уникальные» персонажи действительно имеются, но на момент написания этого текста, на сервере преобладают какие-то удивительнее создания, вытесняя самых обычных людей с крестьянскими наклонностями.

Вход во фракцию будет строго фильтроваться для создания качественной площадки с высоким уровнем игры. Фракция никак не будет закрытой и локальной, посидеть в таверне и послушать хакмаррские бредни сможет почти каждый желающий человек.

Множество действующих фракционных правил, для поддержания качества. Мы являемся максимальными ненавистниками ООС игры, никаких мг переписок и обсуждений. Чрезмерное использование Нон-РП /l чата будет строго пресекаться, особенно если он был использован в абсолютно ненужных ситуациях, например, для выражения своего удивления или смеха. Фракционный Нон-РП чат вообще будет строго запрещен и использоваться только лидером в чрезвычайных ситуациях. Как показывает практика, фракционный чат на сервере приносить больше лишнего дискомфорта, чем пользы.

В первую очередь мы стремимся создать интересную площадку для городской, социальной игры. Где каждый будет знать свои личные цели и обязанности.

Дискорд лидера: &Gree#8367,
ссылка на топик.
P.s. Да, лидер не имеет ВК и не планирует его создавать, отдавая предпочтение более удобной и всеми используемой площадке discord.

Топик будет постоянно дополнятся и обрастать новыми культурными и прочими особенностями.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
155
Реакции
513


<< Раздел - Культура >>

Несмотря на всеми распространенное заблуждение о дикости хакмаррецев, их культура развита не хуже других. Как бы Альштад не стремился идти в ногу с современными державами, от старых традиций и обрядов просто так не уйти, да и не всех хотят этого. С религиозной стороны Альштад все также предан старым верованиям. Здесь уважаются все хакмаррские религиозные ответвления. Основным конечно же является Многожие, где главный бог - Бог войны и смерти Исмир.

Спасение в огне
koster2.pngВсе нелюди и тому подобные создания считаются ничем иным как нечистью. Эта гадость подлежит только одному пути, очищению с помощью огня. Хакмаррец что сумел поймать и пленить какого-то нелюдя, и неважно будь то звересь или орк, может легко сыскать уважение и авторитет со стороны своего народа, а также благословение Исмира. Каждый альштадец предан своей идеологии, обнаруженный нелюдь должен быть доставлен в сам Альштад для дальнейшего ритуала. Перед самим сожжением пленный должен быть подготовлен и достойно умереть, как именно зависит от расы и вида деятельности. Со звереся положено снять скальп, чтобы в следующей жизни он сумел переродиться в человека. Агрессивному орку отрубить руки и ноги, чтобы в новом теле он больше не убивал и не топтал землю чужую, и так далее. Каждая нечистота имеет право на новую жизнь, да поможет ей костер в этом!

Ритуал сожжения нелюдей в здешних краях действительно подобен празднику, со стороны это может показаться дико, но весь народ собирается, чтобы поглядеть на неистовые муки бедолаг перед истинной смертью.

А тот герой, что сумел пленить такое существо получают народную хвалу и награду от правителя, его считают героем и последующую неделю каждый встречный будет его благословлять и благодарить за содеянное.




«Хёрд»
herd.pngОчень древний и всеми почитаемый ритуал, представляющий собой ежегодный всеобщий зимний праздник. Каждому принято веселиться и радоваться прожитому году. Каждый вояка обязан похвалиться всеми достижениями за этот год. Ловкий фермер должен гордиться своим урожаем. Каждый должен представить перед богами свои свершения, чтобы получить от них милость.

Местный священнослужитель обязан зачитать новогоднюю проповедь и наставления судьбы для каждого. Все желающие могут сделать дары богам, отдав что-то интересное в подарок для получения чего-то большего в будущем. Жадный торговец выкладывает мешочек монеток на алтарь, в надежде, что боги его благословят и его заработок в следующем году будет еще большим. Умелый рубака может подарить Исмиру меч своего побежденного противника в знак своей преданности, ожидая от богов дара в виде большей силы.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
155
Реакции
513


<< Раздел - Иерархия >>



Кметы/Холопы/Крестьяне

sel.pngНизшее сословье, простые селяне без особых привилегий и прав. Имеют возможность выхода, но чаще всего физически зависимы от правителя. В большинстве случаев крайне суеверные, возможно даже глуповатые. Проживают за пределами града, в загородном селении. Без особой причины в самом граде не появляются.

Из-за особенности культуры и народности, бывают крайне буйные, могут с легкостью развернуть полноценный бунт против правителя.
Не имеют никакой власти и авторитета, за исключением редких случаев. Как и всё население имеют право голоса на всеобщем тинге, но зачастую их мнение не очень многого стоит.
Вполне могут поступить на военную службу к ярлу, пополнить ряды пехтуры или налетчиков. В некоторых случаях это делают насильно.


В категорию кметов попадают: рудокопы, каменщики, земледельцы, лесорубы, мелкие слуги и прочие профессии, притаманные простому народу. Практически каждый начинал с этой социальной ступени, иных путей банально нет.


Представьте себе, вы были рождены в суровые и древние времена, ваш удел это обрабатывать поля и следить за скотом. Играть такие роли на самом деле очень интересно, о никаком образовании и речи быть не может, глуповатые и кривозубые селяне, развивающие свою деревенскую социалочку. Сельские интриги, забастовки, бунты против правителя, своя романтика с коровами и т.д. Фантазии есть где развернуться.



Мещане
me2.png
Знатные и уважаемые люди, обычно проживающие внутри городских стен. По большей части в этой социальной ступени находятся авторитетные люди, что сумели себя показать в совершенно разных сферах. Сюда могут попасть, как и ветераны войн, так и обычные холопы проявившие себя. Личные слуги ярла и его семьи тоже от части относятся к этой касте. Имеют гораздо больше прав нежели у кметов. С их мнением считаются и прислушиваются. Могут владеть земельные наделами и слугами. Их голос имеет увесистое значение на тинге.

Между мещанами может быть огромная пропасть в народном авторитете. Ясное дело, что у советника ярла будет больше полномочий чем у кузнеца, что клепает обмундирование для гвардии.

В эту категорию попадают: мастерские ремесленики, предприниматели, авторитетные воины, зажиточные и авторитетные крестьяне, знать.




Пророк/Шаманы
prorok.pngШаманы являются проводниками между богами и людьми. Тайные ритуалы, старые, как небосвод, молитвы, знахарские учения, сверхъестественные явления – всё это присуще опытному шаману. Получить таковой статус крайне тяжело, а знания шамана передаются из древних книг, что скрываются от люда. Такие личности обладают уважением среди хакмаррцев, а ярлы нередко позиционируют их, как опытных советников.

Шаманы могут погружать в транс, часто называемый гипнозом, в котором являются те или иные ведения. Их трудно назвать бойцами, ведь жизнь они тратят на изучение иных дисциплин. Несмотря на это, присутствие шаманов на поля боя возможное событие. Во время самых великих битв, они выступают свидетелями, посредниками, переводчиками и священниками. Но это не значит, что шаман закреплён за каким-то хакмаррским государством, отнюдь, они вольны выбирать свой путь сами.




Воинские ранги:
Пехтура/Рекруты

unknow12n (7).pngСамые обычные новобранцы, молодые воины у которых все только впереди. Обычно выполняют какую-то мелкую или грязную работу. Могут участвовать в серьезных вылазках и разведке. Основной видел деятельности заключается в регулярных патрулях, охране города. Караулить главные ворота, следить за порядком, не пускать чужаков в град, нелюдей вешать на петле. Роль пехтуры является самым практичным и очевидным способом заработка авторитета.

Проявившая себя пехтура может с легкостью стать сторожей или рубайлой, накапливая свою славу и репутацию. Все новобранцы обязаны жить в казармах, проходить регулярные тренировки и муштру. Каждый будущий рекрут обязан пройти через уникальный этап инициализации.





Сразу оговорюсь, мы не играем "легион". Роль стражника не будут заканчиваться на банальном стоянии у городских ворот и проверке каждого на оружие. Это слишком скучно и убивает всякий интерес к роли. В нашей фракции один из основных упор делается как раз таки на войну и мощь. Регулярные патрули, охрана различных переправ, попутное избиение всех чужеземцев зашедших на территорию. Представим себе ситуацию: Патрулируете вы окрестности, 2 рекрута, а тут откуда не возьмись появляется какой-то звересь случайно сюда забредший. Ваши действия? Выбить зубы? Избить до полу смерти? Научить паршивца жизни, да так, чтобы тот забыл дорогу до Хакмарри? Или же слишком наглый и бесстрашный? Притащить его в поселение для публичного повешенья в ЦК? - Все это вы спокойно можете реализовать и исполнить. Регулярные вылазки, рейды, разведка, построения, формации, четкая иерархия и т.д. Мы не просто "легион" для галочки.


Галаты/Гвардия
2ea2737cc8954be9f6befd8604e1ebd5.pngЭлитное подразделение воинов Альштада. Хорошо показавшие себя в бою воины, имеют неоспоримую власть и авторитет. Галаты обычно делиться на молодняк и стариков. Старая гвардия в полном праве не торчать на карауле и патрулях, это полноправные мещане, что имеют полную свободу в правах. Молодняк хоть и получает всеми желаемый кожаный акетон, о котором мечтает каждый мальчишка, но все же должны не забывать и о долге перед родиной. Выполнение более важных и сложных военных поручений, патрули, командование над пехтурой и тот же караул.

У галатов всегда имеется высшее командование в виде тех самых стариков, «альгалат», капитанов. Невероятно прославление воины, сделавшие несоизмеримый вклад в будущее «нового Хакмарри».




Рубайлы/Налетчики
2865bb5e95fc02a24ba859ca059e0c9c.png
- «Охо-хо, ты славный рубайло!». Рубайлами называть славных и свободных воинов, имеющих неоспоримую славу. Полностью освобождены от воинских обязанностей. Их голос на тинге многого стоит. Рубайлы как никто другой, чаще являются участниками боевых действий. По большей своей части, организовывают набеги и рейды. Имеют полно право собирать трофеи и награбленное. Занимаются разведкой местности и устранением серьезных целей.

Нередко конфликтуют с сторожей, пытаясь показывая свое превосходство. В большинстве случаев, это настоящие ветераны войн, буйные и раскрепощённые. Давно уже переросшие уровень «караула», оставив его для зелени и пехтуры. Выполняют крайне сложные и важные поручения, в граде имеют особый статус и уважение со стороны народа. Ровно также, как и у сторожи, у рубак есть свой предводитель, с словам которого принято прислушиваться.


 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь

Гость
Заполните также свое поселение в соответствующем разделе. Начинать положено с лагеря.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
155
Реакции
513



07YhLIb.png




iW0RTaC.jpg

ziADSS0.jpg

IPPiarg.jpg

jGrgiBp.jpg
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
Это что, фракция моей мечты?...
Вижу у вас четкую, продуманную концепцию, подкрепленную стараниями в оформлении - молодцы!
Фракция переходит в "ЗАЯВОЧНЫЕ". Продолжайте в том же духе работать над своей идеей, поднимая планку качества, и рано или поздно получите заслуженное одобрение.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Оформите тему в разделе Поселений.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Фракция получает 1/2 варнов фракции за несоблюдение правил набегов.
 
Сверху