[ВАЖНО] Алхимические правила

Status
Not open for further replies.

Алхимические правила


Содержание

1. RolePlay & System Battle
1.1 Количество использований зелий
1.2 Перезарядка/"Cooldown" использования зелий
1.3 Невозможность/запрет использования
1.4 Потолок/граница итоговой суммы модификаторов
2. Специальные алхимические изделия
2.1 Яд
2.2 Паралитик
3. Наркотические изделия
3.1 Тип наркотического изделия
3.1 Наркотическая зависимость
4. Общее
4.1 Флористика
4.2 Эффекты изделий из флористики (трав и прочее)
4.3 Отыгрыш алхимических/наркотических изделий

RolePlay & System Battle

№1.1 Количество использований

В одном бою (перед стартом или в ходе него) игрок может использовать только следующие типы зелий:
  • 1 шт. болеутоляющих ЛИБО усиливающих
  • 2 шт. боевых ИЛИ 5 шт., если игрок типа "Алхимик" имеет ранг "Алхимик-отравщик"
Игроки с ролью Охотника, а также алхимики с рангом демопата в праве использовать зелья в большем количестве:
  • 2 шт.болеутоляющих ЛИБО усиливающих
  • 2 шт. боевых ИЛИ 5 шт., если игрок типа "Алхимик" имеет ранг "Алхимик-Отравщик"
Примечание:
  • Перед началом боя можно использовать только одну штуку усиливающего зелья и никакой другой вид зелья
  • В «System Battle» не требуется отыгрывать использование зелий

№1.2 Перезарядка/"Cooldown" использования зелий

Использование всех типов зелий возможно только в свой ход типа "Атака"/"Атакующее действие" с последующей блокировкой два хода на использование по следующему принципу.

Ход "Атака"/"Атакующее действие" (использование зелья)
"Атака"/"Атакующее действие" (до возможности использований зелий осталось 2 хода)
"Атака"/"Атакующее действие" (до возможности использований зелий остался 1 ход)
Ход "Атака"/"Атакующее действие" (использование зелья)

Исключение:
  • "Алхимик-отравщик" могут без переразядки/"cooldown" использовать боевые зелья
  • Зелье с высоким модификатором физ./маг. побег (должен быть выше всех модификаторов зелья) позволяет в ход использования произвести «Побег»

№1.3 Невозможность/запрет использования

  • Игроки находящиеся в разделе "Проклятые" или подходящие под этот тип персонажей не могут использовать зелья в целях баланса.
  • Игроки находящиеся в разделе "Маги" не могут использовать зелья в бою в целях баланса. (Использование вне него - разрешено.)

№ 1.4 Потолок/граница итоговой суммы модификаторов

Границей/потолком считается итоговая сумма физических модификаторов в виде 8 единиц. При повышение границы/потолка игрок обязан самостоятельно производить вычитание лишних единиц.

Специальные алхимические изделия

№ 2.1 Яд

Смертельные зелья в принудительном порядке создаются на скриншот-ситуацию с отображением в активном топике/биографии алхимика.

Примечание:

  • Данные зелья создаются только для Character KIll
  • Обязательный запрос к выдаче
  • Подливается в провизию/еду или вгоняется прямым путем
  • Запрещается наносить на лезвие, клинки, наконечники и другие любые подобные нанесения
Список исключений для существ:
  • Проклятый или истинно проклятый, который считается НЕ живым организмом

№ 2.2 Паралитик

Паралитические зелья (снотворное и им прочее) в принудительном порядке создаются на скриншот-ситуацию с отображением в активном топике/биографии алхимика.

Примечание:

  • Данные зелья создаются при покушении Character KIll или похищение
  • Обязательный запрос к выдаче в специальном разделе
  • Подливается в провизию/еду или вгоняется прямым путем
  • Запрещается наносить на лезвие, клинки, наконечники и другие любые подобные нанесения
Список исключений для существ:
  • Проклятый или истинно проклятый, который считается НЕ живым организмом
№ 2.3 IC-Предметы
IC-Предметы (предметы без системной реализации) в принудительном порядке создаются на скриншот-ситуацию с отображением в активном топике/биографии алхимика.

Примечание:

  • Используются по правилам, описанным в статье для их создания
  • Обязательный запрос к выдаче в специальном разделе



Наркотические изделия

№ 3.1 Тип наркотического изделия

Наркотические изделия в обязательном порядке подразделяются на три типа:
  • Легий
  • Средний
  • Тяжелый

№ 3.1 Наркотическая зависимость

Зависимость появляется, если выпавшее число N ниже указанных ниже чисел:
  • Легкий наркотик. N <= 15
  • Средний наркотик. N <= 35
  • Тяжелый наркотик. N <= 65
Примечание:
  • Избавить от зависимости может игрок с ролью "Лекарей" или "Маг" с заклинанием, который позволяется избавиться от зависимости производя процесс реабилитации на скриншот-ситуацию
Список исключений для существ:
  • Проклятый или истинно проклятый, который считается НЕ живым организмом

Общее

№ 4.1 Флористика

Использование флористики допускается в случае, если вы используйте из реальной истории ИЛИ материалов ЛОР'оведов проекта.

№ 4.2 Эффекты изделий из флористики (трав и прочее)

Эффекты настоек/отваров/мазей из флористики проекта будут проигрывать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ по силе эффектам/свойствам зельям.

№ 4.3 Отыгрыш алхимических/наркотических изделий

Алхимическое/наркотическое изделие должно отыгрываться в полной мере по его задумке до конца его времени действия.

В случае, если какое-либо из вышеперечисленных правил нарушается вы исходите из контекста ситуации и руководствуясь действующими правилами проекта. От тяжести проступка/нарушений вы выносите вердикт, который может быть так и несущественным, так и тяжелым.
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top