[Алхимик-новичок | Дворянин | Хитрец и паршивец | Король?] - Лотар Гуфье | Путь Мертвецкого, иль Магика

chyrnoalfa

Богемский барон
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Сообщения
600
Реакции
2 550
Определенно зал славы. Испытывал одно удовольствие при игре с данным персонажем.
 

madstar

Магический следящий
IC Раздел
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 777
Реакции
4 470



Сказание о Плешивом. Путь.
Конец



Разговор по завершению праздника, в коем участвовали члены Совета Лесканзы, не был приятным для Гуфье. Фон Валфен, а также Лашанс давили на Мертвецкого, желая уговорить того дать вассальную клятву, как правителя Саксонии, Великому Герцогству. И "уговорили", успешно прибегнув перед тем к угрозам. Для Лотара сие было дивным: он зачастую проявлял лояльность к Валфену, и не рассчитывал на такой поворот событий. Сомнения закрались в душу болезненного Магика.


Он, однако, был рад, ведь получил собственный лен - бывший Лирийский домен, что должен был стать лишь вершиной айсберга территориальных приобретений Гуфье в Хакмарри. Лотар, конечно, вынужден был отказаться от титула короля, но чем дольше медлили члены Совета, тем более бывший Укачай тешил собственное сомнение: никто из Рода Петуха не запрыгивал ещё настолько высоко, как он - Лотар, последнее дитя несчастного Лиама, второго сына маразматичного и глупого Лотара Полумёртвого. Желая закрепиться на новых землях, он спланировал постройку замка на территории Лирии, и стал дожидаться ухода холодов. Вместе с тем, дал своему деснице, Дамоклу из Остфара, задачу - выбить из старосты деревни Здравницы, что на тракте меж Саксоном и Чёртовым Замком, клятву верности. Дело, казалось, пошло хорошо, но те тянули время, чему способствовали холода, и к концу зимы Гуфье так и не встретился с управительницей поселения...


Наступила весна, и холода, казалось, должны были бы уж пройти, но ударили морозы. Строительство, тем не менее, было уж спланировано, а рабочие Стииркандского дома к тому моменту выдвинулись в Чёртов Замок, откуда должны были бы и прибыть в Лирию. Дело приказано было продолжить, и в первом месяце весны уж оказались достигнуты некоторые успехи, поскольку большая часть первоначального укрепления была закончена в срок. Тем не менее, вмешались обстоятельства.


В один из дней, когда Лотар ждал встречи со своим десницей, дабы обговорить вопрос посягания властей Лесканзы на земли Северной Марки, коей заправлял Гуфье, он так и не дождался остфарца. Картина складывалась весьма логично в глазах Плешивого: фон Валфен решил либо сильнее надавить на Магика, либо и вовсе избавиться того, перед тем ослабив. Давление на Стииркандский Дом, союзный Гуфье, после - лишение королевского титула, прямое посягание на землю, и теперь уж исчезновение десницы. Действовать нужно было быстро, потому Гуфье и решился приказать собирать все ценности, до коих могли бы дотянуться слуги и вояки. Снарядив целый фургон, в коем, конечно, имелось и золото, Лотар пожелал встретится лишь с одним человеком - лордом Брейденом Врукком.


Прибыв к тому в октавэльский снегопад 294-го года, Гуфье передал тому некоторые наставление, а вместе с тем - заявил о скором прибытии внушительного количества ценностей к поместью Врукка: денег, оружия и доспехов, а равно и других вещей. Некоторые предназначались самому хобсу, как единственному определённому союзнику флора в регионе, другие - двум родичам Гуфье, что находились в округе.



Беседа с Врукком


Закончив эти дела, Лотар, в окружении некоторых слуг и воинов, выдвинулся на юго-восток, более никого, кроме Врукка и собственных приближённых, не извещая о своём отъезде. Гуфье планировал встретится с дочерью, передав той некоторое количество ценностей, затем - отбыть к каким-нибудь хакмаррским владыкам во Флорье или на Гыдском полуострове. Другим вариантом стал отъезд в Мэр-Васс, либо на Морфитские Острова, где Магик намеревался дожить свой век.


Век, преисполненный боли. Лотар Гуфье хворал с самого рождения, был презираем и слаб. Всю жизнь - один, и лишь из-за самого себя. Из-за злости, гордыни и ненависти, что наполняла Петуха. Таковы, впрочем, и есть выходцы из рода Гуфье. Трусость и доблесть царит в нём, как и во всех его родичах, покуда очередной глоток воздуха не окажется последним.


Архив



Хочу, конечно, выразить благодарности: маркизу Люмьеру, Теодориху, Дантесу, равно - всем другим люмьерцам.
Дамоклу, Мелисандре, Рейгору-Ларгону, Мелиссе, Эадвульфу, Маннергейму, Тадеушу Цаковскому, Брейдену, Эйриану,
членам Совета и многим другим. Вы помогли мне творить этого персонажа, и я благодарен.
💓
 

Машка

Управляла за оберами
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
831
Реакции
1 566
зал славы
 

madstar

Магический следящий
IC Раздел
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 777
Реакции
4 470
Зал славы, кста Люмьера тоже бы :)
 

Lumi

Амбассадор IC раздела
Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
811
Реакции
1 164

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 626
Реакции
10 366

Хутор Отёнбург-на-Ястарне, Герания, 294-й год


Отбыв из Чёртового Замка в конце первого весеннего месяца 294-го года, при том самого холодного за последние десятилетия, Лотар Плешивый весьма медленно двигался в сторону Флорэвендельской границы. В места, где среди многочисленных дворов хакмарро-флорской аристократии проживала, возможно, самая близкая к Мертвецкому душа - родная дочь. Анна Гуфье никогда не получала тепла от отца. По началу девочка была для него разочарованием, затем - источником злости, позже - инструментом, а теперь, видимо, престарелый Укачай желал найти в ней отраду.



Болезненный Лотар в дороге лишь доказал, насколько последние два года подкосили его никогда не бывшее крепким здоровье. Магик, сопровождаемый небольшим обозом, требовал регулярного отдыха, от чего, вместе с немногочисленными слугами, останавливался в двух из трёх придорожных заездов, что встречал на пути. Вместе с тем, минуя могучий и полноводный Мёрик, Гуфье ещё и простудился, от чего постоянно испытывал горячку. Лекарей, конечно, среди его слуг не оказалось, зато Мертвецкий охотно обращался к знахарям, что располагались в придорожных деревнях.



Одно время те ему помогали, но чаще - нет. Мужчина, чувствующий ужасную ломоту и головную боль, кою усиливал ещё и врождённый недуг Лотара, будто усыхал на глазах. Дорога изрядно затянулась, и в конце весны мужчина уж встретил свои 51-е именины, всё также находясь в пути. На следующий день, оставив очередной заезд позади, обоз выдвинулся вперёд, имея конечной целью одно из малых княжеств Вижиннов. Тем не менее, уже к полудню, хоть и планировалось ехать до захода солнца, состояние Гуфье ухудшилось, и он принял решение остановится в хуторе Отёнбург-на-Ястарне, что в Герании. Остановившись, мужчина уснул, пред тем не обедая, а слуги не решились тревожить старика до вечера, пока не получили известие, что Анна Гуфье выдвинулась к отцу навстречу...



Девушка, тем не менее, встретилась лишь с Лотаревым бездыханным телом. Мертвецкий, подобно своему кузену Гардику Прыщу, сгинул бесславно. Во сне, находясь в скудном придорожном дворе. Никто не плакал о нём, дочь повелела похоронить отца прямо у сего хутора. А на том и окончился Путь. Смерть.



"Обладание чем-либо — обман.
Никто ничем не владеет.
Когда Вы умрете, все останется здесь"

 
Последнее редактирование:

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 626
Реакции
10 366
BEZ-NAZVI-17c3ffde86b65fa56.png



Бесславно умерший во сне, он был сразу забыт своими же слугами. Единственная дочь велела похоронить его без почестей, и как можно быстрее отправляться домой. Так, первоначальным "пристанищем" Мертвецкого стала лишь грубая насыпь из земли и камня, поверх которой пребывала табличка: "Лотар, сын Лиама, барон Гуфье. 294", - так было писано на той.



Жители хутора, названного Отёнбург-на-Ястарне, долгое время не обращали внимания на могилу неизвестного им человека. Однако в конце 296-го года тело Мертвецкого было ими перезахоронено подальше от селения, и была возведена неопрятная надгробная плита. На ней повторили и надпись, выписанную ранее на простой деревянной табличке. Изредка жители стали подносить к могиле цветы, однако при походе Альбриха Вечного хутор был сожжён, а оставшиеся живыми хуторяне - разбежались по лесам. Лишённое заботы, место погребения обрастало мхом и травой, кустарниками. Навеки оставляя в прошлом Лотара Магика.
 
Сверху