Апелляция от пользователя Grimnir

Status
Not open for further replies.
Messages
1,053
Reaction score
1,831
1) Ваш никнейм: Rimus
2) Никнейм администратора: Guild of Magic
3) Вердикт администратора (ссылка): Кликабельно
4) Обстоятельства произошедшего (подробно расписать ситуацию):


1.1 Мотивация

Начнём с основного, что мне лично запретили заморозку всей карты, вследствие чего адекватно поставленная, и вполне реализуемая мотивация была проигнорирована как в первый раз, так и во второй, уменьшая её область. Перейдём и к тому, что ветку льда начали перерабатывать именно после второй заявки, а не до первой. То есть всех устраивало текущее положение заклинаний сразу трёх веток. Ниже я распишу, почему построить мотивацию на этой дисциплине буквально невозможно, и что все мои попытки были проигнорированы отсутствием желания вливаться в текущее состояние моего персонажа. Я думаю, хотя нет, я уверен, что при каждой проверке моей заявке следящие опирались именно на текст, который я там поставил, а не на проблему, которую я предъявил. Скажу уже в который раз, что играть я собираюсь МАГА, а не охотника. Я не хочу составлять заявки на ЦК охотников или нечисти, это задача охотников, а не персонажа роли мага. Я хочу отыгрывать МАГИЮ, и всё, что к ней представлено. В этом я вижу единственную задачу мага льда - ЗАМОРАЖИВАТЬ, пускай и ветка полностью прописана под боёвку.

1.2 Ветка льда в общем

Разберём лёд. Честно говоря, дисциплина была интересной, да, до архимага, а в последующем и до магистра. Итак, что мы имеем на маге:
[Снежная вуаль] Ваши силы управление льдом и снегом растут, от чего объёмы, которыми вы способны управлять увеличиваются. Во время зимы заклинание можно использовать скрытно. Требуется заклинание [Управление льдом] [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] Приобретает эффект [Атакующее заклинание массового действия], если маг находиться под действием [Вьюга] Две цели — выборочно. | [Особое] Также вы способны делать многие предметы куда более хрупкими, например заморозив ледяную решётку, в последствии разбив её.

[Вьюга] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с палаточный лагерь. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Снежная вуаль] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.

Примечание: Помогает защите имущества или скрытии локации. Используйте таблички, что бы оповестить игроков.


[Криостазис] Вы способны спасти существо или себя от смерти, временно охладив его тело, замедлив все жизненно-важные функции. Также вы способны замораживать кровь в ранах, останавливая кровотечение. | [Исцеление] [Особое] Также вы способны заглушать боль как у себя, так и цели заклинания.
И того, что у мага льда имеется массовая атака, которая получается через второе заклинание - вьюга, ну, и, разумеется исцеление. В сумме эти два факта делают дисциплину боевой, ведь карту то заморозить нельзя. Но, но это ещё не весь смех. Теперь смотрим заклинания архимага:
[Мастер холода] Вы способны создавать снег, лёд, замораживать воду, или управлять уже существующим льдом или снегом в больших объемах, придавая ему различные формы. Ваше тело становится полностью невосприимчивым к холоду, вы способны создавать на себе ледяную броню, и даже в самый сильный мороз вы чувствуете себя прекрасно. С помощью этого заклинания можно ходить по воде, замораживая ее часть под собой. Требуется заклинание [Снежная вуаль] [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] | если маг находиться под действием [Буря], заклинание обретает массовое действие [Атакующее заклинание массового действия] Три цели — выборочно. [Особое] Также вы способны создавать лёд и снег, который никогда не растает даже летом, который можно использовать для строительства.

[Буря] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с небольшое поселение. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Мастер холода] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.

[Анабиоз] Вы способны поместить цель вашего заклинания в прочнейший лёд, временно замедлив все жизненные процессы того. | [Особое] Раз в одну ООС неделю случае, если цель не сопротивляется вы способны сковать её на 3 ООС дня. Растопить такой лёд способен лишь архимаг пирокинетики. Никто не способен взаимодействовать с целью, как и вы с ней, если не снимете заклинание сами.

2.1 Сразу обострим внимание на буре, прочитав её можно понять, что это буквально таже самая вьюга, просто больше. Мне ничего не мешает поставить две вьюги в одном месте, создав тем самым бурю. Заклинание создано ПРОСТО чтобы получить массовую атаку как на архимаге, так и на магистре.
[Вьюга] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с палаточный лагерь. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Снежная вуаль] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.

[Буря] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с небольшое поселение. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Мастер холода] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.

[Ледяной период] Вы способны создать вечную снежную буру в определённо месте. От чего ориентировать там становится почти невозможно. | [Особое] Хотя бы персонажу из группы нужно выкинуть три /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.

Найдите десять отличий

2.2 Попрошу читать очень аккуратно, потому что он наплыва эмоций вы можете потерять концентрацию, а может и упасть со стула. Смотрим на основное заклинание [Мастер холода], читаем, так, что я вижу. Снова массовая атака, и, внимание:
Также вы способны создавать лёд и снег, который никогда не растает даже летом, который можно использовать для строительства.
Так, значит я могу создавать лёд, который не может растаять, хорошо:
Смотрим на заклинание подмастерья, которое даёт буквально тоже самое:

[Криомантия] Вы способны зачаровать свои доспехи и оружие силой льда, сделав куда прочнее и острее. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Особое] Таким образом можно, например, зачаровать легкую одежду и спокойно ходить в ней зимой, не боясь мороза, или зачаровать ледяную статую, и та не растает даже в жару. Не действует на существ.

То есть я могу соеденить два заклинания подмастерья:
[Управление льдом] + [Криомантия] и я получу нетающий снег и лёд. Скилл архимага на старте игры.
Но, но это ещё не всё, я же могу ходить по воде - [Мастер холода] С помощью этого заклинания можно ходить по воде, замораживая ее часть под собой
Думаю здесь все знают, что лёд = Аэротургия + Гидрософистика. Внимание, пассивное заклинание гидрософистики ранга архимаг:

IV
[Водомерка] Вы способны ходить по воде.

Думаю вы и сами всё понимаете.

2.3 Король нашего разбора - заклинание [Анабиоз]. Это заклинание буквально бесполезно, что не раз подтверждалось следящими за магией. Единственное зачем оно нужно, это чтобы спасти кому то жизнь на ивент борьбе, или РП бою, на что и была составлена моя отклонённая мотивация.
[Анабиоз] Вы способны поместить цель вашего заклинания в прочнейший лёд, временно замедлив все жизненные процессы того. | [Особое] Раз в одну ООС неделю случае, если цель не сопротивляется вы способны сковать её на 3 ООС дня. Растопить такой лёд способен лишь архимаг пирокинетики. Никто не способен взаимодействовать с целью, как и вы с ней, если не снимете заклинание сами.
Вся мотивация строится буквально на одном заклинании - [Мастер холода], и я повторю это ещё раз, чтобы меня наконец то услышали.

1.3 Положение персонажа

Уточняю момент тогда, что положение персонажа не учитывалось как в первой заявке, так и во второй. Специально трижды повторённое предупреждение было проигнорировано, а потому я его дублирую ещё раз, надеясь на то, что в четвёртый раз у меня получится достучаться.
Из-за непродуманности системы заклинаний последним доступным мне из ветки льда является [Анабиоз]. Честно говоря, сколько бы я не ломал голову над его адекватным применением - ничего не вышло. Главная, и, возможно единственная функция этого заклинания - спасение от смерти в критический момент, ничего более. Поэтому, в этих случаях оно и будет использоваться. Дальше идёт [Водомерка], пассивное заклинание гидрософистики, позволяющее ходить по воде, однако [Мастер холода] позволяет делать тоже самое. Мотивация строилась только на одном заклинании, прошу учитывать это при проверке. Видимо в прошлый раз мои сообщения никто не увидел, поэтому я повторю ещё раз. Алфея не позволяет наносить физический вред обычным существам, вследствие чего я не способен использовать магию с мотивацией "Сила ради силы". Дальше я уточню важную вещь, что ветка льда является ПОЛНОСТЬЮ боевой, и максимально непродуманной. Мне недоступно четвёртое очко заклинаний, и вся мотивация строится только на - [Мастер холода]. Буря буквально представляет из себя две вьюги, а отсутствие каких либо уникальных заклинаний не даёт мне развить мотивацию должным образом. Отсюда и вытекает то, что я могу только противодействовать охотникам, и выступать в роли управителя/советника Алфеи. Важно упомянуть и то, что мне лично запретили замораживать конкретно всю карту, что позволило бы в отличии от онн дать обычным ролям игру.
Никто не учитывает то, что мой персонаж находится в Алфее = не имеет возможности отыгрывать ЗЛОГО МАГА/Наносить вред магией невинным, вследствие чего мне остаётся только отыгрыш какого-нибудь учёного, или охотника на аномалии/онм. Первая из двух является неиграбельной мотивацией, а вторую я уже указывал, на что получил отказ.


1.4 Гримуар

Теперь разберём мою вину, ибо перед тем, как составлять этот текст мне намекнули, что можно выбрать другие дисциплины для построения мотивации.
IV. [Мастер ветра] Вы способны создавать ветер и управлять уже существующим воздухом в больших объемах, придавая ему различные формы. Защищаясь, вы можете, например, создать ограничивающий барьер из ветров или атакуя, вы можете, например, швырнуть противника в стену. Вне боя заклинание может использоваться для повреждения деревянных построек. Также вы можете создавать временные зоны постоянной циркуляции воздуха, в том числе и под водой. Требуется заклинание [Призыв ветра] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

[Стена ветра] Вокруг ваших союзников создаются ветра, отталкивающие противников. Требуется заклинание [Мастер ветра] | [Защитное заклинание массового действия] Две цели выборочно.

[Тишина] Вы способны заглушить любой звук, делая его неслышимым даже для источника. Слышимость же вы можете выбирать для отдельных целей. Требуется заклинание [Певчие ветра] | [Особое]

Я могу разобрать каждое заклинание аэротургии по отдельности, но я думаю тут и без меня можно понять, что на ветре нельзя построить свою мотивацию. Вторые заклинания абсолютно неиграбельны, и несут в себе только разнообразность заклинаний. Цитирую способность заклинания, исходя из описания [Мастер ветра]:

Защищаясь, вы можете, например, создать ограничивающий барьер из ветров или атакуя, вы можете, например, швырнуть противника в стену
Хорошо, боёвка описана, но что дальше?
Также вы можете создавать временные зоны постоянной циркуляции воздуха, в том числе и под водой.
Всё, это все возможности аэротургии. Создания зон с циркуляцией воздуха, и, я думаю со мной можно согласиться, что на этом нельзя ничего построить. Возможности игры с [Стена ветра] и [Тишина] я не вижу.
IV - [Мастер воды] Вы способны создавать воду из атмосферы и управлять уже существующей жидкостью в больших объемах, придавая ей различные формы. Атакуя, вы можете создать, например, водяные колья или сбивающие с ног противников потоки. Используя это заклинание, вы можете раздвигать реки или создавать подводные карманы в озерах, проводя с собой других существ. При циклическом применении возможно разрушать небольшие постройки или стены. Требуется заклинание [Вода из рук] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

[Волна] Вы способны создать вокруг себя небольшую волну, которая разносится по небольшому радиусу вокруг вашего персонажа, задевая противников. Требуется заклинание [Мастер воды] | [Атакующее заклинание массового действия] Две цели выборочно.

[Лимфотургия] Вы способны контролировать жидкости внутри живых существ, управляя их телами против воли. Атакуя, вы способны изгибать конечности, причиняя сильную боль. Требуется заклинание [Водный обмен] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]
Используя это заклинание, вы можете раздвигать реки или создавать подводные карманы в озерах, проводя с собой других существ
Буквально тоже самое, что и в аэротургии. [Волна] является полным копированием заклинания [Стена ветра], а [Лимфотургия], пускай и имеет действительно возможное и реализуемое применение, полностью бракуется наличием у персонажа метки Алфеи, коя запрещает наносить вред магией без весомой на то причины.
[Глаз видит мир]
- Маги не должны нападать первыми на обычных людей. Однако, если же персона представляет прямую угрозу для академии и маги узнали о том, что готовится нападение то на данного человека накладывается возможность быть подвергнутым нападению со стороны магов Алфеи. Так же инициативу со стороны маго могут получить другие маги и персоны, что связанны с нею, например: метаморфознутые, стигийцы и люди с порчей.
[в случае нарушения данного условия ректор сразу же узнает об этом через проявление жара на своей метке. Когда сам же маг в момент нарушения получил ожог в районе метке, та начнёт гореть, а мага болью заставить прекратить использовать вредящие заклинания]

Чего я добиваюсь?

Аппеляция пишется с целью во первых переработки всех веток льда сразу, а также третьей, более тщательной проверки моей заявки. Я буквально указал на все проблемы ветки магии льда, а также на IC ограничения моего персонажа, и, теперь прошу учитывать их при проверке моей заявки. Принуждая меня переписывать мотивацию, вы буквально просите инвалида бегать.
5) Почему не согласны с вердиктом?: Всё выше.
6) Доказательство (при необходимости): Всё выше.
 
Last edited:
Messages
1,053
Reaction score
1,831
rYdn953FEnY.png
 
Messages
806
Reaction score
1,117
Люди ноют что они не могут получить архимага. Скажите спасибо, что вам вообще дали возможность играть колдуна.
 
Messages
1,053
Reaction score
1,831
Люди ноют что они не могут получить архимага. Скажите спасибо, что вам вообще дали возможность играть колдуна.
Играю для себя
 
Status
Not open for further replies.
Top