- Messages
- 1,053
- Reaction score
- 1,831
1) Ваш никнейм: Rimus
2) Никнейм администратора: Guild of Magic
3) Вердикт администратора (ссылка): Кликабельно
4) Обстоятельства произошедшего (подробно расписать ситуацию):
Разберём лёд. Честно говоря, дисциплина была интересной, да, до архимага, а в последующем и до магистра. Итак, что мы имеем на маге:
И того, что у мага льда имеется массовая атака, которая получается через второе заклинание - вьюга, ну, и, разумеется исцеление. В сумме эти два факта делают дисциплину боевой, ведь карту то заморозить нельзя. Но, но это ещё не весь смех. Теперь смотрим заклинания архимага:
Но, но это ещё не всё, я же могу ходить по воде - [Мастер холода] С помощью этого заклинания можно ходить по воде, замораживая ее часть под собой
Уточняю момент тогда, что положение персонажа не учитывалось как в первой заявке, так и во второй. Специально трижды повторённое предупреждение было проигнорировано, а потому я его дублирую ещё раз, надеясь на то, что в четвёртый раз у меня получится достучаться.
Теперь разберём мою вину, ибо перед тем, как составлять этот текст мне намекнули, что можно выбрать другие дисциплины для построения мотивации.
Я могу разобрать каждое заклинание аэротургии по отдельности, но я думаю тут и без меня можно понять, что на ветре нельзя построить свою мотивацию. Вторые заклинания абсолютно неиграбельны, и несут в себе только разнообразность заклинаний. Цитирую способность заклинания, исходя из описания [Мастер ветра]:
6) Доказательство (при необходимости): Всё выше.
2) Никнейм администратора: Guild of Magic
3) Вердикт администратора (ссылка): Кликабельно
4) Обстоятельства произошедшего (подробно расписать ситуацию):
1.1 Мотивация
Начнём с основного, что мне лично запретили заморозку всей карты, вследствие чего адекватно поставленная, и вполне реализуемая мотивация была проигнорирована как в первый раз, так и во второй, уменьшая её область. Перейдём и к тому, что ветку льда начали перерабатывать именно после второй заявки, а не до первой. То есть всех устраивало текущее положение заклинаний сразу трёх веток. Ниже я распишу, почему построить мотивацию на этой дисциплине буквально невозможно, и что все мои попытки были проигнорированы отсутствием желания вливаться в текущее состояние моего персонажа. Я думаю, хотя нет, я уверен, что при каждой проверке моей заявке следящие опирались именно на текст, который я там поставил, а не на проблему, которую я предъявил. Скажу уже в который раз, что играть я собираюсь МАГА, а не охотника. Я не хочу составлять заявки на ЦК охотников или нечисти, это задача охотников, а не персонажа роли мага. Я хочу отыгрывать МАГИЮ, и всё, что к ней представлено. В этом я вижу единственную задачу мага льда - ЗАМОРАЖИВАТЬ, пускай и ветка полностью прописана под боёвку.
1.2 Ветка льда в общем
Разберём лёд. Честно говоря, дисциплина была интересной, да, до архимага, а в последующем и до магистра. Итак, что мы имеем на маге:
[Снежная вуаль] Ваши силы управление льдом и снегом растут, от чего объёмы, которыми вы способны управлять увеличиваются. Во время зимы заклинание можно использовать скрытно. Требуется заклинание [Управление льдом] [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] Приобретает эффект [Атакующее заклинание массового действия], если маг находиться под действием [Вьюга] Две цели — выборочно. | [Особое] Также вы способны делать многие предметы куда более хрупкими, например заморозив ледяную решётку, в последствии разбив её.
[Вьюга] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с палаточный лагерь. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Снежная вуаль] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.
Примечание: Помогает защите имущества или скрытии локации. Используйте таблички, что бы оповестить игроков.
[Криостазис] Вы способны спасти существо или себя от смерти, временно охладив его тело, замедлив все жизненно-важные функции. Также вы способны замораживать кровь в ранах, останавливая кровотечение. | [Исцеление] [Особое] Также вы способны заглушать боль как у себя, так и цели заклинания.
[Вьюга] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с палаточный лагерь. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Снежная вуаль] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.
Примечание: Помогает защите имущества или скрытии локации. Используйте таблички, что бы оповестить игроков.
[Криостазис] Вы способны спасти существо или себя от смерти, временно охладив его тело, замедлив все жизненно-важные функции. Также вы способны замораживать кровь в ранах, останавливая кровотечение. | [Исцеление] [Особое] Также вы способны заглушать боль как у себя, так и цели заклинания.
[Мастер холода] Вы способны создавать снег, лёд, замораживать воду, или управлять уже существующим льдом или снегом в больших объемах, придавая ему различные формы. Ваше тело становится полностью невосприимчивым к холоду, вы способны создавать на себе ледяную броню, и даже в самый сильный мороз вы чувствуете себя прекрасно. С помощью этого заклинания можно ходить по воде, замораживая ее часть под собой. Требуется заклинание [Снежная вуаль] [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] | если маг находиться под действием [Буря], заклинание обретает массовое действие [Атакующее заклинание массового действия] Три цели — выборочно. [Особое] Также вы способны создавать лёд и снег, который никогда не растает даже летом, который можно использовать для строительства.
[Буря] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с небольшое поселение. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Мастер холода] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.
[Анабиоз] Вы способны поместить цель вашего заклинания в прочнейший лёд, временно замедлив все жизненные процессы того. | [Особое] Раз в одну ООС неделю случае, если цель не сопротивляется вы способны сковать её на 3 ООС дня. Растопить такой лёд способен лишь архимаг пирокинетики. Никто не способен взаимодействовать с целью, как и вы с ней, если не снимете заклинание сами.
[Буря] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с небольшое поселение. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Мастер холода] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.
[Анабиоз] Вы способны поместить цель вашего заклинания в прочнейший лёд, временно замедлив все жизненные процессы того. | [Особое] Раз в одну ООС неделю случае, если цель не сопротивляется вы способны сковать её на 3 ООС дня. Растопить такой лёд способен лишь архимаг пирокинетики. Никто не способен взаимодействовать с целью, как и вы с ней, если не снимете заклинание сами.
2.1 Сразу обострим внимание на буре, прочитав её можно понять, что это буквально таже самая вьюга, просто больше. Мне ничего не мешает поставить две вьюги в одном месте, создав тем самым бурю. Заклинание создано ПРОСТО чтобы получить массовую атаку как на архимаге, так и на магистре.
[Вьюга] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с палаточный лагерь. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Снежная вуаль] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.
[Буря] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с небольшое поселение. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Мастер холода] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.
[Ледяной период] Вы способны создать вечную снежную буру в определённо месте. От чего ориентировать там становится почти невозможно. | [Особое] Хотя бы персонажу из группы нужно выкинуть три /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.
Найдите десять отличий
[Буря] Вы способны создать вечную снежную бурю небольшой локации, соразмерной с небольшое поселение. От чего ориентировать там становится почти невозможно. Маги льда получают доступ к массовой атаке для [Мастер холода] | [Особое] Хотя бы персонажу одному из группы нужно выкинуть два /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.
[Ледяной период] Вы способны создать вечную снежную буру в определённо месте. От чего ориентировать там становится почти невозможно. | [Особое] Хотя бы персонажу из группы нужно выкинуть три /try удачно, чтобы спокойно ориентироваться в ней. В случае, если /try будет провален, то вернуться вы сможете лишь 4 ООС дня.
Найдите десять отличий
2.2 Попрошу читать очень аккуратно, потому что он наплыва эмоций вы можете потерять концентрацию, а может и упасть со стула. Смотрим на основное заклинание [Мастер холода], читаем, так, что я вижу. Снова массовая атака, и, внимание:
Так, значит я могу создавать лёд, который не может растаять, хорошо:Также вы способны создавать лёд и снег, который никогда не растает даже летом, который можно использовать для строительства.
Смотрим на заклинание подмастерья, которое даёт буквально тоже самое:
[Криомантия] Вы способны зачаровать свои доспехи и оружие силой льда, сделав куда прочнее и острее. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Особое] Таким образом можно, например, зачаровать легкую одежду и спокойно ходить в ней зимой, не боясь мороза, или зачаровать ледяную статую, и та не растает даже в жару. Не действует на существ.
То есть я могу соеденить два заклинания подмастерья: [Управление льдом] + [Криомантия] и я получу нетающий снег и лёд. Скилл архимага на старте игры.
[Криомантия] Вы способны зачаровать свои доспехи и оружие силой льда, сделав куда прочнее и острее. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Особое] Таким образом можно, например, зачаровать легкую одежду и спокойно ходить в ней зимой, не боясь мороза, или зачаровать ледяную статую, и та не растает даже в жару. Не действует на существ.
То есть я могу соеденить два заклинания подмастерья: [Управление льдом] + [Криомантия] и я получу нетающий снег и лёд. Скилл архимага на старте игры.
Думаю здесь все знают, что лёд = Аэротургия + Гидрософистика. Внимание, пассивное заклинание гидрософистики ранга архимаг:
IV [Водомерка] Вы способны ходить по воде.
Думаю вы и сами всё понимаете.
IV [Водомерка] Вы способны ходить по воде.
Думаю вы и сами всё понимаете.
2.3 Король нашего разбора - заклинание [Анабиоз]. Это заклинание буквально бесполезно, что не раз подтверждалось следящими за магией. Единственное зачем оно нужно, это чтобы спасти кому то жизнь на ивент борьбе, или РП бою, на что и была составлена моя отклонённая мотивация.
[Анабиоз] Вы способны поместить цель вашего заклинания в прочнейший лёд, временно замедлив все жизненные процессы того. | [Особое] Раз в одну ООС неделю случае, если цель не сопротивляется вы способны сковать её на 3 ООС дня. Растопить такой лёд способен лишь архимаг пирокинетики. Никто не способен взаимодействовать с целью, как и вы с ней, если не снимете заклинание сами.
Вся мотивация строится буквально на одном заклинании - [Мастер холода], и я повторю это ещё раз, чтобы меня наконец то услышали.
1.3 Положение персонажа
Уточняю момент тогда, что положение персонажа не учитывалось как в первой заявке, так и во второй. Специально трижды повторённое предупреждение было проигнорировано, а потому я его дублирую ещё раз, надеясь на то, что в четвёртый раз у меня получится достучаться.
Из-за непродуманности системы заклинаний последним доступным мне из ветки льда является [Анабиоз]. Честно говоря, сколько бы я не ломал голову над его адекватным применением - ничего не вышло. Главная, и, возможно единственная функция этого заклинания - спасение от смерти в критический момент, ничего более. Поэтому, в этих случаях оно и будет использоваться. Дальше идёт [Водомерка], пассивное заклинание гидрософистики, позволяющее ходить по воде, однако [Мастер холода] позволяет делать тоже самое. Мотивация строилась только на одном заклинании, прошу учитывать это при проверке. Видимо в прошлый раз мои сообщения никто не увидел, поэтому я повторю ещё раз. Алфея не позволяет наносить физический вред обычным существам, вследствие чего я не способен использовать магию с мотивацией "Сила ради силы". Дальше я уточню важную вещь, что ветка льда является ПОЛНОСТЬЮ боевой, и максимально непродуманной. Мне недоступно четвёртое очко заклинаний, и вся мотивация строится только на - [Мастер холода]. Буря буквально представляет из себя две вьюги, а отсутствие каких либо уникальных заклинаний не даёт мне развить мотивацию должным образом. Отсюда и вытекает то, что я могу только противодействовать охотникам, и выступать в роли управителя/советника Алфеи. Важно упомянуть и то, что мне лично запретили замораживать конкретно всю карту, что позволило бы в отличии от онн дать обычным ролям игру.
Никто не учитывает то, что мой персонаж находится в Алфее = не имеет возможности отыгрывать ЗЛОГО МАГА/Наносить вред магией невинным, вследствие чего мне остаётся только отыгрыш какого-нибудь учёного, или охотника на аномалии/онм. Первая из двух является неиграбельной мотивацией, а вторую я уже указывал, на что получил отказ.
1.4 Гримуар
Теперь разберём мою вину, ибо перед тем, как составлять этот текст мне намекнули, что можно выбрать другие дисциплины для построения мотивации.
IV. [Мастер ветра] Вы способны создавать ветер и управлять уже существующим воздухом в больших объемах, придавая ему различные формы. Защищаясь, вы можете, например, создать ограничивающий барьер из ветров или атакуя, вы можете, например, швырнуть противника в стену. Вне боя заклинание может использоваться для повреждения деревянных построек. Также вы можете создавать временные зоны постоянной циркуляции воздуха, в том числе и под водой. Требуется заклинание [Призыв ветра] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]
[Стена ветра] Вокруг ваших союзников создаются ветра, отталкивающие противников. Требуется заклинание [Мастер ветра] | [Защитное заклинание массового действия] Две цели выборочно.
[Тишина] Вы способны заглушить любой звук, делая его неслышимым даже для источника. Слышимость же вы можете выбирать для отдельных целей. Требуется заклинание [Певчие ветра] | [Особое]
[Стена ветра] Вокруг ваших союзников создаются ветра, отталкивающие противников. Требуется заклинание [Мастер ветра] | [Защитное заклинание массового действия] Две цели выборочно.
[Тишина] Вы способны заглушить любой звук, делая его неслышимым даже для источника. Слышимость же вы можете выбирать для отдельных целей. Требуется заклинание [Певчие ветра] | [Особое]
Я могу разобрать каждое заклинание аэротургии по отдельности, но я думаю тут и без меня можно понять, что на ветре нельзя построить свою мотивацию. Вторые заклинания абсолютно неиграбельны, и несут в себе только разнообразность заклинаний. Цитирую способность заклинания, исходя из описания [Мастер ветра]:
Хорошо, боёвка описана, но что дальше?Защищаясь, вы можете, например, создать ограничивающий барьер из ветров или атакуя, вы можете, например, швырнуть противника в стену
Всё, это все возможности аэротургии. Создания зон с циркуляцией воздуха, и, я думаю со мной можно согласиться, что на этом нельзя ничего построить. Возможности игры с [Стена ветра] и [Тишина] я не вижу.Также вы можете создавать временные зоны постоянной циркуляции воздуха, в том числе и под водой.
IV - [Мастер воды] Вы способны создавать воду из атмосферы и управлять уже существующей жидкостью в больших объемах, придавая ей различные формы. Атакуя, вы можете создать, например, водяные колья или сбивающие с ног противников потоки. Используя это заклинание, вы можете раздвигать реки или создавать подводные карманы в озерах, проводя с собой других существ. При циклическом применении возможно разрушать небольшие постройки или стены. Требуется заклинание [Вода из рук] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]
[Волна] Вы способны создать вокруг себя небольшую волну, которая разносится по небольшому радиусу вокруг вашего персонажа, задевая противников. Требуется заклинание [Мастер воды] | [Атакующее заклинание массового действия] Две цели выборочно.
[Лимфотургия] Вы способны контролировать жидкости внутри живых существ, управляя их телами против воли. Атакуя, вы способны изгибать конечности, причиняя сильную боль. Требуется заклинание [Водный обмен] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]
[Волна] Вы способны создать вокруг себя небольшую волну, которая разносится по небольшому радиусу вокруг вашего персонажа, задевая противников. Требуется заклинание [Мастер воды] | [Атакующее заклинание массового действия] Две цели выборочно.
[Лимфотургия] Вы способны контролировать жидкости внутри живых существ, управляя их телами против воли. Атакуя, вы способны изгибать конечности, причиняя сильную боль. Требуется заклинание [Водный обмен] | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]
Используя это заклинание, вы можете раздвигать реки или создавать подводные карманы в озерах, проводя с собой других существ
Буквально тоже самое, что и в аэротургии. [Волна] является полным копированием заклинания [Стена ветра], а [Лимфотургия], пускай и имеет действительно возможное и реализуемое применение, полностью бракуется наличием у персонажа метки Алфеи, коя запрещает наносить вред магией без весомой на то причины.
[Глаз видит мир]
- Маги не должны нападать первыми на обычных людей. Однако, если же персона представляет прямую угрозу для академии и маги узнали о том, что готовится нападение то на данного человека накладывается возможность быть подвергнутым нападению со стороны магов Алфеи. Так же инициативу со стороны маго могут получить другие маги и персоны, что связанны с нею, например: метаморфознутые, стигийцы и люди с порчей.
[в случае нарушения данного условия ректор сразу же узнает об этом через проявление жара на своей метке. Когда сам же маг в момент нарушения получил ожог в районе метке, та начнёт гореть, а мага болью заставить прекратить использовать вредящие заклинания]
[в случае нарушения данного условия ректор сразу же узнает об этом через проявление жара на своей метке. Когда сам же маг в момент нарушения получил ожог в районе метке, та начнёт гореть, а мага болью заставить прекратить использовать вредящие заклинания]
Чего я добиваюсь?
Аппеляция пишется с целью во первых переработки всех веток льда сразу, а также третьей, более тщательной проверки моей заявки. Я буквально указал на все проблемы ветки магии льда, а также на IC ограничения моего персонажа, и, теперь прошу учитывать их при проверке моей заявки. Принуждая меня переписывать мотивацию, вы буквально просите инвалида бегать.
5) Почему не согласны с вердиктом?: Всё выше.
6) Доказательство (при необходимости): Всё выше.
Last edited: