- Сообщения
- 1 080
- Реакции
- 1 036
Ваш никнейм: Aveltsov1D.
Никнейм администратора: Фера, Guild Of Magic.
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/...xolodom-vsegda-samye-teplye.15011/post-193750
Обстоятельства произошедшего: Архив Топика, связи с упором на доп.мотивации, без хорошо прописанной основной.
Почему не согласны с вердиктом?:
С вердиктом, я в большинстве своём согласен, а если быть точнее, с претензиями написанными в нем. Моя мотивация и вправду была плохо расписана, без конкретики и нужной информации, но я хотел бы получить дорабо, тем заиметь возможность исправить свои ошибки, или же одобрение, в случае, если маг.следящих устроит написанное ниже. Дабы Маг.Раздел при рассмотрении апелляции, не выносил вердикт базируясь просто на воздухе, я уже доработал свою мотивацию, исходя из претензий описанных в вердикте.
Доказательства: -
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Никнейм администратора: Фера, Guild Of Magic.
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/...xolodom-vsegda-samye-teplye.15011/post-193750
Обстоятельства произошедшего: Архив Топика, связи с упором на доп.мотивации, без хорошо прописанной основной.
Почему не согласны с вердиктом?:
С вердиктом, я в большинстве своём согласен, а если быть точнее, с претензиями написанными в нем. Моя мотивация и вправду была плохо расписана, без конкретики и нужной информации, но я хотел бы получить дорабо, тем заиметь возможность исправить свои ошибки, или же одобрение, в случае, если маг.следящих устроит написанное ниже. Дабы Маг.Раздел при рассмотрении апелляции, не выносил вердикт базируясь просто на воздухе, я уже доработал свою мотивацию, исходя из претензий описанных в вердикте.
Дополнительные Мотивации:
“Помощь Молодым Магам” – Немного не поняли друг друга, объясню чуть иначе.
Для чего мне и другим игрокам это нужно?
- Я желаю создавать себе и другим молодым (и не очень) магам гейм, от того и хочу отыгрывать на своем персонаже некого учителя по военному делу. Это будет приятная около наративная часть рутинны, что должна разноообразить жизнь игроков, идей как это можно воплотить очень много, и описывать их всё, просто не имеет смысла. Всё зависит сугубо от воображения. Сперва можно провести лекцию, а после устроить игры на выживание в полевых условиях, проверить полученные знания на практике, и так многое-многое другое. Но об этом легче думать уже на самом сервере, видя что и как стоит объяснять тем или иным лицам, чего они не знают, а что им уже известно.
Что и как я буду делать?
- Калдр магический террорист, бывалый во многих передрягах маг и не только. У него есть опыт во многих вещах, и понимание того, чего не знают почти всё молодые маги. Тренировочные курсы, с практикой и теории, на которых будет объясняться, как вести себя в той, или иной ситуации, приведу пару примеров:
1. Что делать, если ты показал свои силы нежеланным лицам? Как поступить в этой ситуации и то предпринять? 2. В случае встречи с охотниками, или же простым обозленным людом, как лучше себя вести? Стоит ли нападать первым, или же просто бежать? 3. Как драться против того или иного мага и его дисциплины? Что эффективно против них, и как эти знания применять? 4. В случае попадания в плен, как выбраться из него? Стоит ли пробовать, или же просто принять свою судьбу?
- Подобные лекции, рассчитанные в большей степени на практику, могут очень сильно сплотить всех магов, помочь им понять друг друга и мир вокруг в разы лучше. Молодые маги не знают, почти ничего о себе и своих способностях, что уж говорить о методах врага, из-за чего такие уроки будут очень им полезны, и помогут в дальнейшем развитии. На такие тренировки можно звать опытных магов других дисциплин, проводить меж ними показательные спарринги, задавать им вопросы и показать на примере, что и как происходит с человеком после воздействия на него того или иного заклинания. Некоторые, более опытные колдуны, тоже могут чего-то не знать, а значит и им это может быть полезно. Идей связанных с этой темой, очень много, и гейма можно создавать уйму.
“Ледяной Музей” – Скульптуры были расписаны мною плохо, я понял свои ошибки, и ныне хочу создать на своем маге музей, и вот в чем его суть.
Для чего мне и другим игрокам это нужно?
- Замерзший музей, по своем задумке, является постройкой, что будет доступна для всеобщего обозрения, и будет хранить в себе всё и вся. Его задача, стать вечным мемориалом происходящего на территории Хакмаррии, место где история будет храниться. Это позволит людям попав туда, лицезреть запечатлённые внутри события прошедших времен, вспомнить что-то и поностальгировать, просто отдохнуть и посидеть в уютном месте.
Как я это реализую и что там будет?
- В музее будет собираться и храниться всё, что может войти в историю мира Кменланда, будто бы документации различных событий, творения искусства и прочего. Оно всё будет заточено в лед, ведь издавна известно, что в холоде почти всё храниться дольше и лучше. Внутри этого сооружения будут как живые, так и неодушевленные экспонаты. Живыми – будут люди или создания, коих при жизни Калдр заточит в лед и притащит туда, приведу парочку примеров:
1. Известный Инженер вот-вот уйдет на покой, но, дабы сохранить память о нем, и показать людям того, кто изобрел столь дивные творения, магик обратит его в вечно-ледяную статую, а после поставит в музее. 2. Охотники На Нечисть поймали редкую бестию, и дабы это вошло в страницы истории, и не было утеряно, создание будет погружено в лед и точно так же, станет статуей в музее. 3. Редкий цветок увядает, более такого никогда не вырастет, связи с чем, Калдр спрячет того во льдах, оставит на хранение для будущих поколений, быть может, там найдется кто-то, кто сможет возродить этот вид растений. А даже если нет, люди хотя бы смогут узреть, каковым оно было.
- Продолжать можно весьма долго, но суть ясна, музей должен стать местом воспоминаний и событий, постройкой, что впитает в себя не один прошедший век. Люди сами смогут отдать туда что-то, а может и кого-то, можно разнообразить это место различными аллеями и не только.
Зачем для этого нужна магия льда?
- Это уже было описано выше, но повторюсь, благодаря заклинаниям в этой дисциплине, я сумею реализовать свою задумку, ведь только она позволяет это сделать. Лед будет хранителем людской памяти.
Основная Мотивация:
“Каземат Вечная Мерзлота” – Я желаю построить полу-магическую тюрьму, в коей будут содержать всех пойманных преступников и не только.
Для чего мне и другим игрокам это нужно?
- Я имею желание и цель, создать место концентрации после-преступного гейма, в коем будут играть с пойманными крайм-ролями, и не только. Преступность всегда была популярна, но обычно игра крайма, после поимки, заканчивалась на простой отсидке в темнице, и последующем выходе из неё через 3 дня. Построив тюрьму, я смогу предлагать услуги Политическим и не только фракциям, а также отдельным лицам, в содержании провинившихся в тех или иных вещах людей, а также и в их поимке. Тем самым разнообразив взаимодействие меж игроками проекта и добавив новый веток развития их истории. Хочу добавить, что ныне я так же вижу взаимодействие с двумя магами сыщиками, которые занимаются расследованиями и поисками приступных лиц, с которыми я возможно смогу скооперироваться и в дальнейшем сотрудничать в данном деле.
Как будет проходить содержание заключенных, какой гейм буду я создавать?
- Ныне, я вижу «Вечную Мерзлоту» как отдельно построенную неприступную крепость, где доставленные арестанты будут перевоспитываться и отбывать назначенный срок. Опираясь на историю, как раз в это время, только начала зарождаться знакомая нам тюремная система, и к её продвижению я буду стремиться. Гейм внутри, будет построен на исправлении преступников и поисках способов их изменить. Количество вариантов того, что можно сделать, очень много, опишу пару из них:
1. Попытка исправить человека рабским трудом, или же тяжелыми условиями. Вогнав злоумышленника в почти что непригодные для его жизни условия, заставить его тем самым изменить себя. 2. Дать человеку всё, обеспечить его идеальным жильем, вкусной едой, хорошим отношением и теплом, а после наблюдать, изменит ли это его в лучшую сторону. 3. Отдать заключенного на перевоспитание инферналу, дабы тот при помощи своих пыток, изменил его мировоззрение. 4. Отдать уродца, или просто недовольного жизнью Метаморфознику, чтобы тот исправил всё изъяны в нем, или наоборот показал ему, что могло бы быть в разы хуже, в точно такой же попытке изменить человека. 5. Привести к арестанту простого психолога, чтобы тот в течении сеансов, попытался найти корень проблемы внутри него. 6. Терапия холодом, при помощи магии льда, создавать нужные условия, те же адски ледяные ванные, которые отрезвят любого, возможно ли за пару таких сеансов, повлиять на человека и его организм?
- Это одни из множества вариантов, разнообразность которых, зависит сугубо от воображения. В ход может пойти алхимия, инженерия и не только. Каземат будет большим полем для экспериментов, но также, это может будет полезной рабочей структурой. Заключенные могут выступать в качестве грубой силы, или же тех, кого в случае смертного приговора – можно отправить на убой, ради добычи редких и ценных ресурсов. Калдр – как главный надзиратель «Вечной Мерзлоты» будет заниматься лично отловом особо опасных преступников, будто бы главари банд, маньяки и прочие. Тюрьма, предназначена, чтобы отгородить простой люд от особо опасных преступников, от того она и полу-магическая, чтобы в случае чего, сдержать «что-то» или «кого-то» внутри себя при любых условиях, будь то маг или ещё кто-то.
Зачем для построения такой тюрьмы, нужна магия? И почему именно магия льда?
- Магия позволит сделать неприступную крепость, место откуда не сбежать, и куда не попасть, что способно сдержать любого. Если быть точнее это позволят сделать заклинания в дисциплине льда [Вьюга] и [Криомантия], первое – не даст попасть внутрь каземата или покинуть его, второе же, даже при побеге, не позволит так легко вскрыть замки, чтобы открыть себе путь на свободу. Но, это не всё способы применения данных заклинания, точно так же можно зачаровать стены учреждения, от чего взобраться по тем – не предстанет возможным. «Вечная Мерзлота» будет замерзшей крепостью, выход из которой удастся сыскать лишь тем, кому это позволят.
- Помимо защитных задач, магия льда позволит более гуманно производить экзекуции приговоренных смерти, обращая тех в вечные льдины. Также, она даст возможность провести не малое количество экспериментов над исправлением людей, ведь издавна известно, что холод очень сильно влияет на человека и его организм, а значит его воздействие может иметь совершенно разный эффект.
- Магия льда позволит с большей легкостью за счет своей мобильности и удобности, захватывать важные цели и доставлять те в стены учреждения.
P.S Я клянусь на крови всех своих родствеников, что не сменю мотивацию и буду её выполнять.
“Помощь Молодым Магам” – Немного не поняли друг друга, объясню чуть иначе.
Для чего мне и другим игрокам это нужно?
- Я желаю создавать себе и другим молодым (и не очень) магам гейм, от того и хочу отыгрывать на своем персонаже некого учителя по военному делу. Это будет приятная около наративная часть рутинны, что должна разноообразить жизнь игроков, идей как это можно воплотить очень много, и описывать их всё, просто не имеет смысла. Всё зависит сугубо от воображения. Сперва можно провести лекцию, а после устроить игры на выживание в полевых условиях, проверить полученные знания на практике, и так многое-многое другое. Но об этом легче думать уже на самом сервере, видя что и как стоит объяснять тем или иным лицам, чего они не знают, а что им уже известно.
Что и как я буду делать?
- Калдр магический террорист, бывалый во многих передрягах маг и не только. У него есть опыт во многих вещах, и понимание того, чего не знают почти всё молодые маги. Тренировочные курсы, с практикой и теории, на которых будет объясняться, как вести себя в той, или иной ситуации, приведу пару примеров:
1. Что делать, если ты показал свои силы нежеланным лицам? Как поступить в этой ситуации и то предпринять? 2. В случае встречи с охотниками, или же простым обозленным людом, как лучше себя вести? Стоит ли нападать первым, или же просто бежать? 3. Как драться против того или иного мага и его дисциплины? Что эффективно против них, и как эти знания применять? 4. В случае попадания в плен, как выбраться из него? Стоит ли пробовать, или же просто принять свою судьбу?
- Подобные лекции, рассчитанные в большей степени на практику, могут очень сильно сплотить всех магов, помочь им понять друг друга и мир вокруг в разы лучше. Молодые маги не знают, почти ничего о себе и своих способностях, что уж говорить о методах врага, из-за чего такие уроки будут очень им полезны, и помогут в дальнейшем развитии. На такие тренировки можно звать опытных магов других дисциплин, проводить меж ними показательные спарринги, задавать им вопросы и показать на примере, что и как происходит с человеком после воздействия на него того или иного заклинания. Некоторые, более опытные колдуны, тоже могут чего-то не знать, а значит и им это может быть полезно. Идей связанных с этой темой, очень много, и гейма можно создавать уйму.
“Ледяной Музей” – Скульптуры были расписаны мною плохо, я понял свои ошибки, и ныне хочу создать на своем маге музей, и вот в чем его суть.
Для чего мне и другим игрокам это нужно?
- Замерзший музей, по своем задумке, является постройкой, что будет доступна для всеобщего обозрения, и будет хранить в себе всё и вся. Его задача, стать вечным мемориалом происходящего на территории Хакмаррии, место где история будет храниться. Это позволит людям попав туда, лицезреть запечатлённые внутри события прошедших времен, вспомнить что-то и поностальгировать, просто отдохнуть и посидеть в уютном месте.
Как я это реализую и что там будет?
- В музее будет собираться и храниться всё, что может войти в историю мира Кменланда, будто бы документации различных событий, творения искусства и прочего. Оно всё будет заточено в лед, ведь издавна известно, что в холоде почти всё храниться дольше и лучше. Внутри этого сооружения будут как живые, так и неодушевленные экспонаты. Живыми – будут люди или создания, коих при жизни Калдр заточит в лед и притащит туда, приведу парочку примеров:
1. Известный Инженер вот-вот уйдет на покой, но, дабы сохранить память о нем, и показать людям того, кто изобрел столь дивные творения, магик обратит его в вечно-ледяную статую, а после поставит в музее. 2. Охотники На Нечисть поймали редкую бестию, и дабы это вошло в страницы истории, и не было утеряно, создание будет погружено в лед и точно так же, станет статуей в музее. 3. Редкий цветок увядает, более такого никогда не вырастет, связи с чем, Калдр спрячет того во льдах, оставит на хранение для будущих поколений, быть может, там найдется кто-то, кто сможет возродить этот вид растений. А даже если нет, люди хотя бы смогут узреть, каковым оно было.
- Продолжать можно весьма долго, но суть ясна, музей должен стать местом воспоминаний и событий, постройкой, что впитает в себя не один прошедший век. Люди сами смогут отдать туда что-то, а может и кого-то, можно разнообразить это место различными аллеями и не только.
Зачем для этого нужна магия льда?
- Это уже было описано выше, но повторюсь, благодаря заклинаниям в этой дисциплине, я сумею реализовать свою задумку, ведь только она позволяет это сделать. Лед будет хранителем людской памяти.
Основная Мотивация:
“Каземат Вечная Мерзлота” – Я желаю построить полу-магическую тюрьму, в коей будут содержать всех пойманных преступников и не только.
Для чего мне и другим игрокам это нужно?
- Я имею желание и цель, создать место концентрации после-преступного гейма, в коем будут играть с пойманными крайм-ролями, и не только. Преступность всегда была популярна, но обычно игра крайма, после поимки, заканчивалась на простой отсидке в темнице, и последующем выходе из неё через 3 дня. Построив тюрьму, я смогу предлагать услуги Политическим и не только фракциям, а также отдельным лицам, в содержании провинившихся в тех или иных вещах людей, а также и в их поимке. Тем самым разнообразив взаимодействие меж игроками проекта и добавив новый веток развития их истории. Хочу добавить, что ныне я так же вижу взаимодействие с двумя магами сыщиками, которые занимаются расследованиями и поисками приступных лиц, с которыми я возможно смогу скооперироваться и в дальнейшем сотрудничать в данном деле.
Как будет проходить содержание заключенных, какой гейм буду я создавать?
- Ныне, я вижу «Вечную Мерзлоту» как отдельно построенную неприступную крепость, где доставленные арестанты будут перевоспитываться и отбывать назначенный срок. Опираясь на историю, как раз в это время, только начала зарождаться знакомая нам тюремная система, и к её продвижению я буду стремиться. Гейм внутри, будет построен на исправлении преступников и поисках способов их изменить. Количество вариантов того, что можно сделать, очень много, опишу пару из них:
1. Попытка исправить человека рабским трудом, или же тяжелыми условиями. Вогнав злоумышленника в почти что непригодные для его жизни условия, заставить его тем самым изменить себя. 2. Дать человеку всё, обеспечить его идеальным жильем, вкусной едой, хорошим отношением и теплом, а после наблюдать, изменит ли это его в лучшую сторону. 3. Отдать заключенного на перевоспитание инферналу, дабы тот при помощи своих пыток, изменил его мировоззрение. 4. Отдать уродца, или просто недовольного жизнью Метаморфознику, чтобы тот исправил всё изъяны в нем, или наоборот показал ему, что могло бы быть в разы хуже, в точно такой же попытке изменить человека. 5. Привести к арестанту простого психолога, чтобы тот в течении сеансов, попытался найти корень проблемы внутри него. 6. Терапия холодом, при помощи магии льда, создавать нужные условия, те же адски ледяные ванные, которые отрезвят любого, возможно ли за пару таких сеансов, повлиять на человека и его организм?
- Это одни из множества вариантов, разнообразность которых, зависит сугубо от воображения. В ход может пойти алхимия, инженерия и не только. Каземат будет большим полем для экспериментов, но также, это может будет полезной рабочей структурой. Заключенные могут выступать в качестве грубой силы, или же тех, кого в случае смертного приговора – можно отправить на убой, ради добычи редких и ценных ресурсов. Калдр – как главный надзиратель «Вечной Мерзлоты» будет заниматься лично отловом особо опасных преступников, будто бы главари банд, маньяки и прочие. Тюрьма, предназначена, чтобы отгородить простой люд от особо опасных преступников, от того она и полу-магическая, чтобы в случае чего, сдержать «что-то» или «кого-то» внутри себя при любых условиях, будь то маг или ещё кто-то.
Зачем для построения такой тюрьмы, нужна магия? И почему именно магия льда?
- Магия позволит сделать неприступную крепость, место откуда не сбежать, и куда не попасть, что способно сдержать любого. Если быть точнее это позволят сделать заклинания в дисциплине льда [Вьюга] и [Криомантия], первое – не даст попасть внутрь каземата или покинуть его, второе же, даже при побеге, не позволит так легко вскрыть замки, чтобы открыть себе путь на свободу. Но, это не всё способы применения данных заклинания, точно так же можно зачаровать стены учреждения, от чего взобраться по тем – не предстанет возможным. «Вечная Мерзлота» будет замерзшей крепостью, выход из которой удастся сыскать лишь тем, кому это позволят.
- Помимо защитных задач, магия льда позволит более гуманно производить экзекуции приговоренных смерти, обращая тех в вечные льдины. Также, она даст возможность провести не малое количество экспериментов над исправлением людей, ведь издавна известно, что холод очень сильно влияет на человека и его организм, а значит его воздействие может иметь совершенно разный эффект.
- Магия льда позволит с большей легкостью за счет своей мобильности и удобности, захватывать важные цели и доставлять те в стены учреждения.
P.S Я клянусь на крови всех своих родствеников, что не сменю мотивацию и буду её выполнять.
Доказательства: -
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Последнее редактирование: