[ Маг | Однажды-Исушенный | Магический Террорист | Скульптор ] Калдр - "Те кто управляют холодом, всегда самые теплые"

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 080
Реакции
1 036


Музыкальное Сопровождение:


Глава I. Семья.


download (21).jpegПочти 25-лет тому назад, на территории Скральдсона, в небольшой деревушке, что расположилась в провинции Уфбан появился на свет мальчик. Он родился в суровую даже для таких холодных краев зиму, за окном стояла метель, дрова в камине медленно тлели, старшая дочь следила чтобы пламя не погасло, пока беременная Дафлия лежала на кровати, крепко держала своего мужа Агвида за руку. Повитуха подготовила всё, дабы принять роды у второй раз рожающей женщины, они ждали мальчика, нового члена их семьи. Лицо беременной резко скривилось, начались схватки, малыш собирался явить себя этому миру, так и случилось. Роды прошли спокойно, без осложнений и проблем, у семейной пары родился здоровый сын, коего они назвали “Калдр”, что на древне-Скральдсонском означало Холод, тем самым в его имени они выразили суровость морозов, что встретили его рождение. Семья Калдра была совсем обычной, они жили весьма тихой для этого айхеса жизнью, в силу своего далекого расположения от границы и укрупнённости города, но набеги варваров из северного братства от этого не были менее редкими. Агвид был опытным воином в прошлом, любой кто желал выжить в этой части Скральдсона, должен был уметь хоть как-то постоять за себя и своих близких, но в свободное от вечной бойни время, отец был простым фермером и пчеловодом. Какой бы промерзшей эта часть мира не была, всё же, мед здесь делали прекрасный, и трудящиеся пчелы на семейной пасеке, не отставали в этом деле. Помимо этого, отец с матерью содержали овец, шерсть которых Дафлия использовала для создания теплой одежды, ведь была швеей, своим трудом она в буквальном смысле согревала свою семью, при этом ещё и зарабатывала на жизнь за счет продаж. Старшую сестру Калдра звали Фригой, ей на момент его рождения было одиннадцать лет отроду, она активно помогала по дому, старался прилежно учится новому и закреплять старое. В городке жил педагог из Дартада, мотивов обосноваться в подобном месте – никто не знал, но это не отменяет того факта, что он давал уроки арифметики, чтения и письма местной детворе, очевидно за символичную плату. Имперец понимал, насколько тяжело жить местным детям, что каждый день мог стать для них последним, от того он желала им дать хоть что-то, дабы они могли построить своё будущее. Фрига была одной из его учениц, пока Калдр был ещё слишком мал, чтоб заниматься с профессором Валентино, его сестра давала ему небольшие уроки, желая стать однажды педагогом, но любая мечта, рано или поздно обратится в прах.


Глава II. Жизнь.


Редкие, но от того не менее частые набеги, заставляли держатся в тонусе абсолютно всех жителей городка, мальчик рос, взрослел, и с каждым годом всё больше и больше обязанностей ложилось ему на плечи. Как только парню стукнуло семь, отец заставил его взять в руки свой первый тренировочный меч, а далее начать практиковаться во владении им, кому нужен сын, который не сможет убить варвара, посягнувшего на родные земли? Никому, от того в список дел Агвида внеслись уроки фехтования со своим младшим отпрыском. Фрига росла неописуемой красавиец, даже по меркам других стран, была единственной кто могла одни лишь своим присутствием и без того прекрасный день, сделать ещё лучше. Дафлия дарила любовь обоим детям, поддерживала тех во всем, но даже с учетом постоянной боевой готовности, ей удавалось в таких тяжелых условиях оставаться счастливой вместе с ними. Агвид не отставал, он хоть и был серьезным и строгим мужчиной, но любил своих родных ничуть не меньше чем они его. Наступила двенадцатая зима в жизни мальчика, всё эти годы он жил по одному и тому же принципу: Подъем, завтрак, выгул овец, проверка пассики, тренировка с отцом, обучение чтению и письму на Скральдсонском и Дартадском языках в доме профессора Валентино, занятия по арифметике всё так же у него, возвращение домой на обед, помощь по дому, а далее базировалось от дня. Какими бы суровыми местные земли не были, народ всё так же обожал отдых, песни, пляски и устраивал их чуть ли не каждый вечер, никогда не было такого, чтобы долгое время ночь оставалась тихой. Проводились соревнования по вырезке деревянных фигур на скорость, боевые спарринги и не только, люди жили и наслаждались своим бытием, и мальчик это делал вместе с ними. Но именно в эту зиму, его лишили всего того, что ему было дорого.


Глава III. Смерть.


В один из таких холодных дней, прозвучал боевой горн, что ознаменовал приближение врага к стенам града, всё знали что это означало очередную осаду со стороны варваров, всё были готовы к ней, но не были готовы к тому, что осада будет проиграна. Калдр не знает, как и почему это произошло, но помнит звук другого горна, того, что означал прорыв обороны врагом, значил что ныне бой переместился внутрь города. Агвид схватился за оружие, быстро нацепил легкое снаряжение и вылетел за порог дома на улицу, на подмогу, ради защиты своей семьи, в тоже время перепуганная ни на шутку Дафлия, потащила своих отпрысков в погреб, пряча их там и говоря на высовываться, но вместе с ними мать не полезла. Она пошла на поиски вещей, которые помогли бы в случае чего, старшая сестра не могла усидеть на месте, Фрига хотела пойти и посмотреть, всё ли в порядке с её родными и её возлюбленным, Калдр пытался отговорить сестру, но та не став слушать, попросила его тихонько сидеть на месте, заверив что скоро придет обратно. Она желала выглянуть всего одним глазком за порог, на улице были слышны звуки боя, подойдя к входной двери дева попятилась назад, но не успела, клинок война из северного братства рассек ей горло быстрее, бездыханное тело упало на пол, прямо на половицу, под которой прятался младший брат Фриги. Калдр застыл, кровь родной сестры капала ему на лицо, а его мозг попросту отключился и приказал замолкнуть, притворится будто бы его тут нет, к счастью для мальчика, мужчина покинул жилище и ушёл прочь. Труп девушки накрыл собой дверцу в погреб, наконец-то пришедший в себя юный скральдсонец уселся в углу и дрожа от страха просто сидел и вслушивался в каждый звук. Крики были слышны ещё какое-то время, но после и они стихли, послышались радостные возгласы, не на том языке, который был ему знаком, жители города проиграли. В том погребе мальчишка просидел сутки, слышал, как вытаскивают вещи из домов, как на непонятном ему языке гогочут и что-то восхваляют, как вскоре всё снова затихает. Калдр не ел, живот болел и желал вывернутся наружу из-за трупного запаха, просидев ещё одни сутки, парень всё же вылез из укрытия, еле как сбросив тело сестры с дверцы. Не успев сделать и пары шагов от порога своего дома, он без сил упал на землю, еле как поднялся, хватаясь за лицо, в четной попытке укрыть нос от отвратного смрада что стоял вокруг. Оглядевшись, мальчик застыл, будто бы впавши в транс, он просто смотрел перед собою, на сожженные дома, на трупы знакомых ему людей на земле, на место которое он, когда называл своим домом. Детский мозг Калдра отказался принимать реальность, впавши в состояние шока он остался сидеть на одном месте, просто сидеть.


Глава IV. Потерянных - Рано или поздно найдут.


Albion.jpgСтарый мужчина на вид, укутанный в меховую накидку шагал по разграбленному варварами городу, переступал через трупы и двигался по центральной улицы, как тут в его поля зрения попала маленькая фигура сидящая на снегу и смотрящая куда-то вперед. Ассалонне подошёл к ребенку, осмотрел того, не заметил никаких внешних повреждений на мальчике, попытался коснутся того, Калдр даже не дернулся, лишь голову повернул, глаза парня были заплывшие от слез, но его лицо никак не менялось, слезы просто текли по щекам, взгляд был отстраненным, убитым горем. Мужчина не мог оставить юнца вот так одного, он взял его с собой, накрыл парня пледом из первого попавшегося дома, а после повел за собой. За пол дня езды верхом, они добрались до жилища Ассалонна, небольшой хижины, что была спрятана от чужих глаз в лесу, за весь этот путь, Калдр не проронил ни слова, молчал и всё так же смотрел куда-то вперед себя. Так с момента начала их совместного проживая прошел почти год, за это время парень подрос, но всё так же молчал и не говорил. Мужчина наблюдал за ребенком, обучал его тем или иным вещам, кормил и поил, но не знал, как помочь мальчику прийти в себя. Юный скральдсонец из ночи в ночь просыпался с криком и в холодном поту, а умываться для него было невыносимым, ведь влага на лице ощущалась прямо как кровь сестры. Ассалонн не требовал от мальчика ничего, но Калдр всё равно молча помогал ему по дому, убирался, колол дрова и наблюдал за действиями мужчины со стороны. У имперца было увлечение, в свободное время он мастерил скульптуры изо льда, за сия процессом юный скральдсонец мог наблюдать часами, просто смотреть как мужчина придает ледяной глыбе форму, превращает просто куб в зверя или человека. Дартадец смотря на это, решил, что всё же время хоть как-то попробовать помочь ребенку, вернуть его к нормальной жизни, он попросил Калдра внимательно наблюдать за шоу, которое он намеревался ему показать. Маг Льда взмахнул рукой, и тут в воздухе образовалось множество ледяных шариков, а затем он по очереди обращал их в различных зверей, что хороводом закружили вокруг Ассалона, [Снежная Вуаль]. Парень наблюдал за всем этим, и на его лице проступила легкая улыбка, представление действовало, нужно было продолжать. Фигур становилось всё больше и больше, имперец перемещался с места на место и сконцентрировавшись на своем шоу, не заметил корень и споткнувшись об тот полетел вниз, благо потоком ветра остановил свой полет прямо у земли, [Призыв Ветра]. Раздался смешно, Калдр искренне смеялся и радовался увиденному, он наконец-то пришел в норму после событий годовалой давности, чем дартадец был несусветно рад, в качестве наказание за насмешки, мужчина метнул снежок в мальца, попав ему прямо в лицо. Скральдсонец возмущенно затараторил, но договорить ему не дали, в его лицо полетела новая партия снега, тогда он смеясь пожелал отплатить Ассалону той же монетой и метнул струю воды ему в лицо, [Вода Из Воздуха]. Намокший маг-льда, глядел на Калдра, тот не понимал почему на него так смотрят, но к имперцу пришло осознание.


Глава V. Время Перемен.


Sea and Land — James Kroner.jpegС того дня, их тип отношений ребенка и опекуна сменился на наставника и ученика, потому что вскрылся магический дар юноши, коей ныне нужно было стремительно развивать. Пролетали годы, и молодой магик узнавал о своем учителе и магическом мире всё больше и больше, он практиковался в управлении магическими ветрами, в манипуляции жидкостями, ведь его врожденной дисциплиной была гидрософистика и метил на то, чтобы стать магом-льда прямо, как и Ассалонн. Имперец оказался бывшим педагогом из Дартадского Высшего Магического Коллегиума, коей устал жить под следуя имперскому режиму и сбежал из Дартада, нарушив при этом свой контракт, тем самым объявив себя в розыск. Из-за этого, они с Калдром постоянно меняли место жительства, перебираясь из Скральдсона на Территории Северного Братства, после в Бугтав и так раз за разом, с целью таким образом сбить след имперских ищеек. В тайне от своего ученика, Ассалонн заготавливал учебник со всеми дальнейшими шагами и практиками, которые потребуется чтоб перейти на следующие ступени, по сколку понимал, что рано или поздно его найдут, а обучение парня нужно закончить. Калдр помимо обучения магии, в целом умственно развивался, благодаря помощи своего наставника, коей подтягивал его и по простым предметам, от того уже к своим 19-ти годам он стал весьма порядочным юношей. Его тогдашний уровень сил был почти приближен к уровню “Мага”, но переход своего ученика на этот ранг Ассалонн увидеть не успел, потому что имперцы нашли их. Дартадец проводил юному магу около, боевую тренировку, при помощи магии, он создавал мишени изо льда, в свою же очередь Калдр был обязан попадать по тем используя всё доступные ему силы. Урок прервался из-за пущенной огненной стрелы в имперского-беглеца, которую поглотила созданная им стена изо льда, [Снежная Вуаль], понимая, чем пахнет дело, наставник сильным потоком ветра снес часть дряхлой хижины, давая возможность на взаимодействие с предметами в ней, [Призыв Ветра]. Ассалона не теряя времени создал сильный поток ветра, при помощи которого унес прочь Калдра и предназначенные для него вещи, как бы ученик не хотел остаться и помочь своему наставнику, но он понимал, что это его решение, и оспаривать его неправильно, он подарил ему жизнь, отдал всё, и теперь его обязанность её сохранить и не умереть.


Глава VI. Смена Дислокации.


Калдр уплыл на Флорес, потому что на Треливе оставаться было опасно, его злил этот идиотский режим, коей диктует ему что и как делать, который ограничивает его как творца и волшебадела. С империей он был бы не в силах тягаться, но у него были желание и возможность подпортить жизнь членом Мэр-Васской коллегии, чей управленческий строй был точно таким же, как и в Дартаде. Прибыв на другой материк, Молодой-Маг Льда продолжил свое обучение уже по записям Ассалоана, при этом встав на темную дорожку. Он начал скрытно работать на небольшие магические организации и отдельные лица по найму, отлавливал, убивал, учинял диверсии и не только за счет своих магических сил, вскоре за это заимев за собой статус “Магического Террориста”, коего было приказано отловить. Но к тому времени, набравшись опыта и сил, Калдр нашел себе соратника Мага-Стали по имени Нолан, у которого был свой ученик Нейл, а затем и себе ученика заимел по имени Джек. Всё они вчетвером промышляли одни делом, учиняли бедствия для Мэр-Вассовцев и иных групп лиц, которые желали подмять их волю под себя. Хоть обучать и инфернала было тяжело, к Джеку как к своему ученику Скральдсонец относился хорошо, не всегда показывая это напрямую в угоду своего странного характера. Магику-Льда на тот момент было уже 24-года, для удобства передвижения по Флоресу пришлось выучить Амани, а дабы не быть пойманным и убитым тщательно скрывать свою личность под сменной одеждой, в роли который выступал плотный черный балахон и маска, в свободное же от работы время притворятся обычны человеком, что позволяла делать весьма элегантная внешность парня. Но на одном внешнем виде далеко не уедешь, характер, манеры и умение вести себя правильно в нужный момент, позволяли долгое время жить спокойно.


Глава VII. Паноктикум, или та, кто действительно пугает.


dd-water ruins.jpegКалдр и его сообщники в один из дней отправились за акреситом в старые руины, ведь по словам Нолана тот знал, как сделать из него кандалы, а это было бы весьма полезный инструмент в их руках, но что-то пошло не так, механизм заклинил и Маг-Льда с Двумя Учениками Инферналами застрял в руинах за тяжелой каменной дверью, Маг-Стали собрал группу из наемников, дабы те прошли ловушки и испытания вместо него. Так и произошло, магики был высвобождены, но по плану никто не должен был выйти из руин живыми помимо них самих, от того и началась бойня. Калдр, коей почти всю свою жизнь никогда не знавал женского внимания, заинтересовался дхарши что была среди наемников, с приглянувшейся ему девой, парень заигрывал на протяжении всей схватки, красовался и показывал себя во всей красе. В какой-то степени это дало свои плоды, деву хоть немного, но заинтересовать он сумел. К печали Нолан, Джек и Нейл почили в тех руинах, а магу-льда пришлось ретироваться. Спасшись бегством, он не остановился на достигнутом, проследил за дхарши и когда та осталась одна, пришел к ней с визитом, но планы Калдра по завоеванию её сердце были разрушены. К ним явилась Паноктикум, дама о которой ходили самые разные слухи, и всё они гласили одно – она опасна. В жизни высшая морфитка оказалась ещё страшнее чем в его воображении, но ужаснее был факт того, что она пришла за ним, дабы забрать куда-то. Скральдсонец сильно устал после бойни, отвлекся на сероухую дважды, от чего пропустил два Алхим-Огня по себе, сил на бой против магистра не было, да и это было бы не разумном. Единственное что успел сделать Калдр перед тем как оказался закованным в акреситовы наручи, это спасти Фарувель от Атаки Паноктикума сдув её в сторону при помощи сильного потока ветра, тем самым не дав по ней попасть, [Призыв Ветра]. Морфитка приказала следовать за ней, выбора не было, от того он и пошел, но каковыми бы не были её планы, они тоже пошли крахом, ведь объявились ликвидаторы из Мэр-Васса, желающие забрать с собой Мага-Льда. Драка против Магистра не привлекала, от того те предложили ей сделку, взамен на Калдра они отдадут ей ранрат, Паноктикум согласилась и спокойно сдала под стражу Скральдсонца. Вскоре он был переправлен в Хоббсбург, для последубщей транспортировки в коллегиум, но приговор уже вступил в силу, как только магики смогли обосноваться в небольшом штабе, они при помощи ритуала и ранратовой сферы иссушили Кальдра, до полных разбирательств и прочтения его памяти, с целью выявления остальных его грехов. Иссушенного-Мага идея смертной казни или ещё чего похуже не устраивало, от того, как только у него появилась возможность, он сломал себе сперва первую руку, высвобождаясь частично из наручей, а затем и вторую, полностью себя освобождая. Его везли в закрытой тюремной карете, но окошко в ней позволяло увидеть местность, а она была на руку гористой, ехали они где-то около обрыва, а значит, на этом можно было сыграть. Сил хватило бы лишь на базовые заклинания Аэротургии, их и пришлось использовать, подув наугад коням в глаза, тем самым ослепляя их, [Ветер в Глаза]. Калдр сбил зверей с пути и те испугавшись понеслись в сторону обрыва, Мэр-Васские ликвидаторы тут же соскочили с кареты, которая вот-вот должна была полететь вниз, так и случилось. Летящая повозка в пропасть, быстро разломилась, тем самым высвобождая пленника из неё, а тот в свою очередь, чтобы не разбиться насмерть замедлил свое падение при помощи магии, [Безопасное Падение]. Это позволило Скральдсонцу с несерьезными ранениями, помимо сломанных двух рук, сбежать и спасти свою шкуру, а далее он направился на Хакмарри, докончить свои дела и укрыться в сих жестоких землях.






1. Имена, прозвища и прочее:
Калдр - Настоящее имя, знают немногие.
"Учитель Джека" - Прозвище.


2. OOC Ник: -

3. Раса персонажа:

Человек, Скральдонец.

4. Возраст:
25 Лет - На момент прибытия на Хакмарри.

5. Внешний вид:
Калдр на вид весьма молодой парень, ростом чуть выше 175 сантиметров. Тело его худощавое, кожа бледноватая в угоду жизни в холодных регионах, волосы длинные, но не сильно, не ниже плеч, цвета они черного. Глаза голубого цвета, взгляд спокойный, выглядит мужчина ухоженно, ведь за собой следит.

6. Характер:
Калдр весьма странная и специфичная личность. Он пережил бойню в своем родном городе, после которой год прибывал в состоянии шока и непонимания, выпадая тем самым почти полностью из мира. К жизни его вернул его наставник, который показал ему то, чего он действительно желал, чудо. Его желание всегда показать себя и эксцентричность являются попыткой уйти от прошлого, от факта того, что тогда он был слишком слаб чтобы что-то сделать. Ему нравится то, какое шоу он может создавать при помощи магии, что может творить и сколько внимания это притягивает к его персоне. Он двоякий, обычно старается казаться более холодным, чем обычно, но под этой маской на самом деле он всегда готов прийти на помощь, будто бы к своим ученикам или друзьям. Его не страшит убийство, ведь то как он убивает, это простая отправка человека в вечный холодный сон, но даже если смерть не выходит такой гуманной, какой бы хотелось, он видал и похуже. Калдр весьма падок на женское внимание, коего почти всю свою жизнь был лишен из-за закрытого образа жизни со своим учителем, из-за этого при даме, которая его заинтересовала, он будет красоваться ещё сильнее. Серьезность никуда не пропадает, как бы со стороны равнодушно он не относился к ситуации, мужчина всегда остается наготове и выкладывается на полную, жизнь одна, и если её потерять, то пути назад не будет.

7. Таланты, сильные стороны:
Знание трех языков: Амани - Письменный и Устный, Скральдсонский – Письменный и Устный, Дартадский – Письменный и Устный.
Знания. – Утратив силы, Калдр не утратил знания о своей дисциплине и магическом мире, которые ещё очень давно приобрел. Ему будет куда проще вернутся на круги своя чем обучатся по новой.
Магический Дар. – Даже являясь ныне иссушенным, это не отнимает у Калдра его дара, ветра магии всё так же подвластны ему, хоть и в меньшем объеме. Однажды он вернет свои силы обратно, и тогда сможет вновь показывать себя на полную.
Опыт в Бою. – Магик-Льда повстречал не мало личностей на своем пути, всё они остались в нем как опыт, как хороший, так и не очень. Он умеет вести себя правильно в бою, понимает, как и что нужно делать, в какой момент стоит убежать, а в какой остаться и дожать до конца. Для него не проблема сбежать, ведь он и так хорош собой, если проигрываешь – нужно выжить и после выиграть.


8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Прибывает обратно на Хакмарри с двумя сломанными руками. – Временная трудность, которая появилась после удачного побега от Мэр-Васких ликвидаторов, который удался бы только с такими жертвами, ведь нужно было снять акреситовые кандалы.
Иссушен. – Ныне, Калдр является иссушенным, утратив всё свои силы, ему будет в разы сложнее взаимодействовать с окружающим миром, в угоду того, что он привык делать многие вещи с большей легкостью, а теперь он даже не может использовать свой любимый лед.
Непереносимость контакта с кровью. – Даже сейчас, Калдр предпочитает носить маску не столь из-за попытки сокрыть свою личность, а скорее потому что не желает попадания крови на своё лицо. Раньше у него вызывало приступ паники даже умывание, но сейчас, осталась лишь кровь, пары упавших ему на лицо капель которой хватит, чтобы вернуть его в тот погреб, в тот судный день.
Потеря Бдительности. – Калдр хоть и остается всегда на стороже, и почти не дает возможности навредить себе, был замеен за тем, что постоянно отвлекался на заигрывания с девой, тем самым подставляясь. Из этого можно понять, что всё же, его любовь к внимаю, может сыграть с ним злую шутку.


9. Привычки:
Активно жестикулировать при колдовстве, да и в целом в диалогах. Привычка образовалась из-за постоянной практики в творении и созидании при помощи магии льда, наблюдая за тем, как во время того шоу Ассалон специально подчеркивал интенсивность представления за счет жестов, мужчина заимел привычку делать так же, а после она закрепилась за ним.

10. Мечты, желания, цели:
Докончить Прерванное Свидание с Фарувель - Цель. Паноктикум прервала те прелестные посиделки, если вдруг сероухая немая красотка вновь попадется ему на глаза, он обязуется всё же закончить начатое.



Магические Вопросы.



Первый Вопрос: [Аэротургия + Гидрософистика = Лед]
I.
[Вода из воздуха]Творить можно лишь имея на почве что-то, управляя водой даже в малых объемах, можно в разы проще создавать то, что ты представил, ведь водой очень легко управлять. В комбинации с другими заклинаниями, маг способен сперва сделать круг из воды, а затем его заморозить, может сделать уже затвердевшую ледяную поверхность ещё более скользкой, от того по ней не выйдет спокойно пройти.
[Разделяй и выпивай] Отдели нужное от ненужного, или же наоборот совмести это. Убери алкоголь в нужный момент из своего напитка, тогда ты не сумеешь опьянеть, а вот твой собеседник вполне себе, в таком случае вверх в диалоге будешь брать ты.
[Ветер в глаза] Запахи важны для человека, управляя ими, ты способен управлять и людьми. Хочешь кого-то прогнать? Поднеси к его носу отвратный смрад, и он сам уйдет. Желаешь сбить со следа тех, кто идет за тобой по пятам? Направь свой запах в другую сторону, помешай им так легко тебя найти. Или же просто пусти пыль противнику в лицо, использование ветра базируется сугубо на фантазии использующего.
[Безопасное падение] У всех есть взлеты и падения, и в тот момент когда ты в очередной раз будешь падать, желательно уметь безопасно приземляться. Это заклинание сможет в этом помочь.

II.

[Управление льдом] Калдр как человек, обожает красоваться и показывать то, на что он способен. Магия льда, завораживает и ужасает одновременно, то что ты можешь при помощи неё делать – зависит сугубо от воображения. Создавай, уничтожай и не только. Проложи себе ступени изо льда, дабы взобраться по наверх вершины. Закуй своего поверженного тобою противника в глыбу льда, а после любуйся им как произведением искусства. Расколи ему голову как орех при помощи глыбы, или проткни насквозь сосулькой.
[Криомантия]Всё же, не любая публика заслуживает увидеть прелестное шоу, от того возможность так же эффективно использовать свои силы, но при этом не раскрывать себя – всегда полезна. Но это не главная польза этого заклинания, основное его использование – создание вечно живых ледяных статуй. Такие можно делать на заказ, насолил кому-то кто-то, и теперь, вместо того чтобы гнить в земле, он украшает чей-то дом своим присутствием. Обрати своих врагов или друзей в такие, и можно будет делать целую аллею.
[Вечная мерзлота]Чтобы создать то место, откуда нет выхода, нужно его хорошенько запереть. Вечная мерзлота поможет в этом деле, непреступная ледяная тюрьма, которую посторонний отворить не сможет. Помимо этого, заклинание позволит предать людям те позы, который будет нужно, чтобы каждая статуя была уникальна, имела свою позу, форму и не только.
[Управление воздухом]Воздух это воздух, управление им просто полезно, оно дает больше возможностей, можно лучше показать себя.

III.

[Снежная вуаль] Чем ты сильнее, тем прекраснее твои творения. Силы возросли, возможностей стало больше, теперь можно делать то что раньше делалось ещё лучше. Создай более прекрасную статую, нанеси более непоправимый урон тому, кто должен быть пойман или убит.
[Вьюга] Тюрьма из которой ты не можешь найти выход – ещё более страшная чем там, двери в которую невозможно открыть. Скрыв под занавесом снежной бури входы и выходы, никто не сумеет покинуть морозную темницу, она станет буквально неприступной. Найдется ли ещё одно такое место на земле? Нет.
[Ледяная копия] Спасительное заклинание, ещё и красивое в исполнении. Калдр остается всё таким же любителем показать себя, что может быть более эффектным чем превратится в кучу снежинок и пропасть?
[Воздушная перевязка] Силы нужно беречь, а раны залечивать по мере их появления. Заклинание позволит спасти себя в трудную минуту, а таких будет не мало.


Второй Вопрос:
“Скульптур” – Калдр с детства видел, насколько прелестными могут быть ручные работы по дереву или льду, его и по сей день это завораживает. При помощи своих сил, он, как человек что обожает показывать себя во всей красе и демонстрировать свои силы, желает собрать коллекцию из живых статуй. Звери, люди и нелюди, каждый однажды станет экспонатом в его “Морозном музее”. Великий инженер скоро должен почить? Почему бы ему не превратиться в ледышку, дабы следующие поколения могли взглянуть на почти живого того, по чьим работам они учатся. Вымирающий вид животного вот-вот пропадет, а всем в целом нет до этого дела? Почему бы зверюшку не заковать в лед, сохранить её до лучших времен, или же просто увековечить.

“Морозный Страж” – Калдр хорош собой, от того желает стать тем, кто одни лишь своим появлением может повлиять на ход дел, ему нравится показывать себя во всю, а его род деятельности требует устрашения. Надзирательный страшной морозной тюрьмы, третье лицо, которое в мире магии, том свободном мире магии где каждый может показывать себя, но при этом не учиняя анархию, будет защитником. Тем кто решает грязные вопросы за других во благо всего.

“Дозор” – Создание специального отряда магов наемников, что выполнят любую работу, которую попросят. Желаешь статуэтку, из жены которая тебе изменила? Готово, теперь она стоит у тебя в саду и украшает его. Маг сделал что-то не то, а у вас слишком чистенькие ручки чтобы запятнать их? Готово, он пойман или убит по желанию заказчика. Любой вопрос будет решен, стоит лишь обратиться к нужным специалистам.

“Вечная Мерзлота” – Создание своей собственной сверх тюрьмы за счет своих сил. Калдр хоть и является врагом обычного магического мира, но он всё такая же его часть, которая желает быть более свободной в тех аспектах, коих его ограничивают. Он желает создать неприступную тюрьму, место куда если попадешь – выйти не сумеешь, а если пожелаешь туда проникнуть – попасть не выйдет. Это место поможет ему выполнять свою работу в отлове тех, кого попросят, помимо этого, Калдр терпеть не может тех, кто убивает и грабит за просто так, ведь такие персоны напоминают ему о Варварах что бушуют по сей день на его родной земле. Тюрьма послужит местом, где всё преступники, коим маг себя не относит, за свои грехи отбудут свой срок длинною в остаток жизни.

“Боевой Инструктор” – Калдр понимает, что многие из молодых магов, не участвовали в тех боях, где твои шансы равны предельному нулю, где твоя жизнь стоит на кону. Он желает показать и объяснить, как можно выжить в той или иной боевой ситуации, показать на практике, как драться против практикантов тех или иных дисциплин, как вести себя в бою против пользователей его дисциплины. Практические и теоретические занятия, нужно быть готовы ко всему, к примеру к тому, что однажды к тебе придет Паноктикум.


Третий Вопрос:
Фракция? – Выбор Фракции пойдет сугубо по Айси, смотря то, какие они имеют взгляды на магию и взаимодействие с ней. Калдр в прошлом, да и в целом в нынешнем, является магическим террористом по мнению многих, связи с чем его не везде смогут принять. Его род деятельности и цели специфичны, и мало кто сможет их понять.



 
Последнее редактирование:

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Магический следящий
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
562
Реакции
920

3SiVtDH.png

Партия Ф.К ознакомилась с вашим делом и готова вынести вердикт. Мотивация чрезвычайно слабая. Начнём же доклад. Скульптор - мотивация слабая, явно не тянет на основную. У нас нет уверенности, что вы стали бы это играть и не смените её во время игры мага. Слабо. Создание отряда наёмников - в целом то достаточно интересно, но не тянет на основную мотивацию. "Морозная тюрьма" - тоже чрезвычайно интересно, но нет никакой конкретики по поводу того, как вы это реализуете. Стоит заметить, что ваша основная мотивация строится на помощи молодым магам, в роли некого "милитариста", что по мнению партии - сила ради силы. Мотивация могла бы быть действительной, если бы не держалась на одобренных "дополнительных".

"Вас вывели из камеры с мешком на голове, после чего поставив у стены - сняли мешок. Вы увидели перед собой палача, тот медленно зарядил в магазин один патрон. Направив тот на вас, положил палец на спусковой крючок. Последнее, что вы услышали - щелчок курка. Вы мертвы".

АРХИВ.

Axz7PgG.png
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 080
Реакции
1 036

3SiVtDH.png

Партия Ф.К ознакомилась с вашим делом и готова вынести вердикт. Мотивация чрезвычайно слабая. Начнём же доклад. Скульптор - мотивация слабая, явно не тянет на основную. У нас нет уверенности, что вы стали бы это играть и не смените её во время игры мага. Слабо. Создание отряда наёмников - в целом то достаточно интересно, но не тянет на основную мотивацию. "Морозная тюрьма" - тоже чрезвычайно интересно, но нет никакой конкретики по поводу того, как вы это реализуете. Стоит заметить, что ваша основная мотивация строится на помощи молодым магам, в роли некого "милитариста", что по мнению партии - сила ради силы. Мотивация могла бы быть действительной, если бы не держалась на одобренных "дополнительных".



"Вас вывели из камеры с мешком на голове, после чего поставив у стены - сняли мешок. Вы увидели перед собой палача, тот медленно зарядил в магазин один патрон. Направив тот на вас, положил палец на спусковой крючок. Последнее, что вы услышали - щелчок курка. Вы мертвы".



АРХИВ.


Axz7PgG.png
Доработку бы...
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 080
Реакции
1 036
Скок форсажей нужно отснять чтобы выиграть хоть один заезд?
 

традиционный

ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 168
Реакции
2 166
все ещё не оволшебился
 
Сверху