Род
"Виссеншафт" – знатный род прямиком из Рейнгарда, что имеет большое влияние как там, так и в столице Империи. Основной их вид деятельности: активно финансируют исследования в области механики, алхимии и других смежных наук, стремясь к процветанию не только своей семьи, но и всего региона. Впрочем, действительно важным и выделяющимися на фоне остальных, их делает связь непосредственная с Imperatoris Oculus. Каждый глава семьи уже многие поколения оказывает поддержку этому обществу, что стало традицией и своего рода обязательством, отчего они и получает множество привилегий со стороны короны. Нынешний глава дома – Альдо Фон Виссеншафт, занимает должность Куратора внутри организации и действует в её интересах. Ротунд'йер фон Виссеншафт - один из сыновей главы дома, прославившийся за свой вклад в науку и отличительные знания, благодаря которым его и признали гением, за что он с почётностью и высокой гордостью носит на себе право быть рождённым с этой фамилией.
Биография:
Глава I: Рождение
Глава II: Взросление
Жизнь маленького учёного была заранее спланирована отцом, ещё до его рождения, посему обучение и всё остальное шло по чёткому плану. В 8 лет фон Виссеншафт Младший принялся за изучение языка Арварохского - язык государства, граничащее с Дартадом, с которым велись активные торговые отношения. Параллельно мальца начал мир окружающий как-либо интересовать. Он уже в этом возрасте начал интересоваться наукой и всем с ней связанным, нежели какими-то светскими делами. В один из дней отец его принёс какую-то бандурину с линзой, которая была прозвана микроскопом. На тот момент данная модель микроскопа была чуть ли не самой технологичной, но отцу было достаточно просто его достать, зная место его на этих землях. Через этот микроскоп Ротунд'йер просмотрел всё, что под руку ему попадалось. Ротунд'йер стал по настоящему одержим наукой, да так, что тот стал записывать весь мир окружающий вокруг себя в свой личный дневник, где тот оставлял различные зарисовки с исследований под микроскопом, к примеру мембран обыкновенной мухи. В один из дней младший фон Виссеншафт сходил с отцом в военный порт Рейнгаардский, названный Йорданом. Тогда же у Ротунд'йера и зародился новый интерес - интерес к кораблестроению. Младший фон Виссеншафт мог сидеть в верфи по несколько часов, наблюдая за строительством нового судна. Периодически, когда была возможность, он срисовывал чертежи кораблей в свой дневник,
Глава III: Обучение
Ротунд'йеру 15 стукнуло, так пир вновь закатили, да такой, что мало не покажется. До сего возраста младший фон Виссеншафт обучался на дому, с лучшими репетиторами всего Дартада, которые только могли быть, да и параллельно он саморазвивался, больно сильно интересовала его наука и кораблестроение. После пира, который оказался для него неким "прощанием" с близкими, он поступает в лучшее, даже высшее учебное заведение чуть ли не всего Кеменланда - в Глориарбурскую Академию, в которой ему придётся прожить и проучиться пять лет. Поступил он на инженерный факультет, как сам и хотел, на кораблестроение. Большинство знаний, который были недоступны ему раньше, стали доступны сейчас, благодаря лекциям различным, да и знаний самих, хранящихся в академии. Первый курс, как всегда и бывает, стартует сразу же со сложностей и огромным наплывом знаний. Конечно же, в самом начале изучали обыкновенную теорию, которую Ротунд'йер и до этого знал относительно не плохо, но теперь это делалось в глубочайших подробностях, и это стала настоящим обучением, а не просто наблюдением. Новые технологии по кораблестроению обсуждались и изучались, само строение корабля и его "комплектующих". Каждый день был наполнен лекциями, различными лабораторными и заданиями. Довольно часто давали как задание некие проекты, которые отнимали большую часть времени у Ротунд'йера, посему только изучением кораблестроения он и занимался. Зачастую, за эти работы младший фон Виссеншафт получал высокие, а иногда и максимальные оценки, ведь занимался он этим всё своё осознанно проведённое время. В некоторые разы Ротунд'йера и его однокурсников водили на экскурсии, организованные Инженериумом, где рассказывались о хронологии кораблестроения, истории и открытиях, а также о людях, которые внесли большой вклад в это дело. На этих же экскурсиях он и изучал различные механизмы, каркасы и всякое разное вживую, а не только на чертежах, да различных картинках. В один из дней, после кропотливого изучения теории на чертежах, уроках и вживую, студентам дали задание - огромный проект по написанию чертежа какого-либо судна, до мельчайших подробностях. Конечно
же, Ротунд'йер взялся за это задание серьёзно. Ну, а как иначе?
На выполнение данного проекта дали достаточное количество времени, посему Ротунд'йер особо не торопился. Пред началом выполнения нужно было тсчательно подготовиться, изучить старый и только что пройденный материал, освежить знания, да ещё более подробнее углубиться во всю тему. Ротунд'йер потратил несколько недель на сбор и повторение материала, который собирал тот долгие готы ещё жизни вне академии, а после и во время обучения, и когда же он собрал всё нужное, он начал чертить, да и выбрал он не самоё простое для этого судно, а именно - ГАЛЕОН.
Ротунд'йер был чуть ли не параноиком в этом деле, в черчении своего чертежа. Малейшая ошибка в черчении или же написания текста для объяснения деталей
равнялась для него провалом, посему он
переделывал и переделывал. Иногда он начинал делать заново уже готовые работы, потому что те ему как-то не понравились. И так, весь кропотливый труд в создании чертежа был не зря, ведь вариант, который показался ему идеальным, был поистине идеальным. За данную работу Ротунд'йер получил высший балл, и, конечно же, похвалу и одобрение от преподавателей и курсантов.
На выполнение данного проекта дали достаточное количество времени, посему Ротунд'йер особо не торопился. Пред началом выполнения нужно было тсчательно подготовиться, изучить старый и только что пройденный материал, освежить знания, да ещё более подробнее углубиться во всю тему. Ротунд'йер потратил несколько недель на сбор и повторение материала, который собирал тот долгие готы ещё жизни вне академии, а после и во время обучения, и когда же он собрал всё нужное, он начал чертить, да и выбрал он не самоё простое для этого судно, а именно - ГАЛЕОН.
Ротунд'йер был чуть ли не параноиком в этом деле, в черчении своего чертежа. Малейшая ошибка в черчении или же написания текста для объяснения деталей
равнялась для него провалом, посему он
Глава IV: Imperatoris Oculos
- Но прежде всего остального установим определенные заповедные правила.
- Наипервейшее правило состоит в том, что сподобленный этому искусству должен хранить молчание и ни одной живой душе не выдавать его - тайну. Ведь нет иного способа сохранить тайну, как не увеличивать число людей, в нее посвященных. Когда же тайна пойдет по рукам, она исказится, станет неистинной. Если утратишь тайну искусства, совершенства тебе вовек не достигнуть.
- Второе правило - такое правило, согласно которому посвященный должен выбрать для работы соответственное работе место в особом доме, сокрытом от глаз людских. В доме этом должно быть две или три комнаты, в которых следует осуществлять необходимые операции над веществом - возгонку, растворение и перегонку. Подробности я поведаю тебе позже.
Третье правило. Необходимо строго блюсти время работы. Важно соблюдать, например, часы совершения возгонки и растворения. Скажем, результаты возгонки, совершенной в зимнее время, почти никакой ценности не имеют. Растворение и обжиг, напротив, можно совершать в любое время. Обо всех этих вещах я расскажу тебе, впрочем, в свое время (когда буду обсуждать все эти операции).
- Четвертое правило. Посвященному следует тщательно и упорно направлять свои усилия, без устали приближаясь к концу. Коли начнешь усердно, а потом ослабишь упорство, потеряешь все - все, что у тебя было, и все время свое.
- Пятое наставление состоит в строгом соблюдении всего того, что принято в нашем искусстве.
- Во-первых, следует собрать воедино "все то, с чем должно работать"; во-вторых, нужно возгонять; в-третьих, сгустить вещество; в-четвертых, обжечь; в-пятых, растворить; в-шестых, перегонять; в-седьмых, осадить; и так далее, в строгом порядке.
- Если пытаться произвести тинкториальное превращение - изменение цвета вещества, - минуя возгонку, осаждение или перегонку, можно попусту растратить все порошки, потому что, высыхая по мере улетучивания жидкости, они быстро рассеятся. Или, скажем, возникнет желание окрасить уплотненные в сплошную массу порошки, кои прежде не были обработаны ни растворением, ни последующей перегонкой. В этом случае окажется невозможным достичь ни проникновения, ни хорошего смешивания с телами, предназначенными для <тинкториальных - цветовых> превращений.
- Шестое предписание настоятельно требует, чтобы сосуды, предназначенные для операций с водами или маслами, с участием огня или без такового, были либо из стекла, либо с внутренней стороны покрыты глазурью. Иначе приключатся многие беды. Так, если кислые воды поместить в медную посудину, стенки ее позеленеют, если в сделанную из железа или свинца - стенки этих сосудов почернеют, на них нападет порча. Если же кислые воды налить в глиняный горшок, они проникнут сквозь пористые стенки глиняного горшка, и вся затея невозвратно пропадет.
- Седьмое правило. Следует быть очень осторожным, особенно тогда, когда работаешь на глазах у твоих хозяев, могущественных властителей - монархов и князей. Две опасности, две беды стерегут тебя. Если тебе поручено некое златоискательское дело, они не перестанут терзать тебя время от времени расспросами: "Ну, мастер! Как идут твои дела? Когда наконец мы получим приличный результат?" И, не дождавшись окончания работы, они станут всячески глумиться над тобой. В результате тебя постигнут великое разочарование, унижение и великие беды. Если же, напротив, ты будешь иметь успех, они постараются задержать тебя в плену, где ты будешь работать им на пользу, не имея возможности уйти. - - - - - Считай, что лишь из-за собственных слов и твоих собственных рассуждений ты попался в ловушку.
- Наконец, восьмое предписание требует того, чтобы никто не начинал нужных операций без достаточных средств, не приобретя все необходимое, что используется в сем искусстве. Если ты начнешь алхимическое свое предприятие без достаточных на то средств, тебя ждет неудача. Ты потеряешь также все то, что было у тебя прежде.
А теперь следует рассмотреть, как складывать печи и какие существуют разновидности печей.
Чтобы определить количество печей, которые нужно сложить, нужно принять в соображение объем задуманной работы. Так, если ты вполне обеспечен всем необходимым и хочешь затеять большие дела, тебе следует замыслить и сложить довольно много печей. Если же. напротив, средства твои недостаточны, ты должен ограничить себя совсем малым числом печей в соответствии с количеством имеющегося у тебя порошка и прочих составов.
Я намерен поведать тебе в дальнейшем, каково устройство печей, равно как и требуемое их количество, которые подошли бы и для богатых, и для бедных приверженцев нашего искусства.
Перво-наперво должен описать печь философов. Сложи печь вблизи стены, да так, чтобы до нее не добирался ветер. Печь, следовательно, должна быть сложена на расстоянии руки от стены. Вырой в земле яму глубиной в один локоть, а в ширину - около двух или немного больше и выложи сверху и вокруг гончарной глиной. Над "ямою" возведи круговую стенку, тоже облицованную гончарной глиной.
Возьми обыкновенной глины, к четырем частям ее добавь одну часть гончарной глины и хорошо измельчи. Затем добавь немного песка, измельчи еще раз (иные предусмотрительно добавляют навоз как таковой либо навоз, разжиженный в подсоленной воде). Приготовив материал, возведи стену над ямой так, как я советовал прежде. Размеры стены пусть будут такие: две пяди (или немного меньше) в высоту и одна пядь в толщину. Выложив стену, дай ей после этого хорошенько просохнуть. Затем из гончарной глины сделай диск, который бы выдерживал сильный огонь. Пробей в диске, в зависимости от его размеров, пятьдесят или шестьдесят отверстий толщиной в палец. Верхняя часть каждого отверстия пусть будет узкой, а нижняя - пошире, дабы зола легко ссыпалась. Пророй в земле проход к стенке, однако до того, как установишь диск на место. Проход должен быть на дне ямы узким, а у стены - снаружи - более широким, около пяди в ширину, чтобы мог поддувать ветер. Проход этот следует обмазать глиной, после чего диск поместить наверх, но таким образом, чтобы широкие основания отверстий оказались на внутренней поверхности диска. Затем возводится еще одна стенка над первой стенкой и диском на расстоянии в одну пядь. Стенка же над диском располагается на расстоянии одной руки. Посередине, над диском, печь должна иметь отверстие, куда насыпаются угли. Наверху следует оставить отверстие, куда помещаютсянагреваемые сосуды. Это отверстие необходимо отделать мягким, плотным покрытием. Внизу печь может быть снабжена четырьмя или пятью небольшими отверстиями, шириной приблизительно пальца на три.
Таков общий план печи.
Заметь, между прочим, что над диском надо поместить глиняный треножник. На треножник ставят сосуды, предназначенные для обжига в них всевозможных веществ, а под треножник помещают угли.
Теперь надлежит рассмотреть печи для возгонки, которых требуется по крайней мере две или четыре. У этого рода печи всегда должны быть диск, проход и отверстия, как и у печи философов, только несколько меньших "размеров". Добавим: их следует помещать всегда вместе, чтобы удобнее было за ними "следить".
Печи для перегонки следует складывать следующим образом: их делают точно так же, что и печи, о которых сообщено мною прежде, - из глины. Круговая стенка воздвигается на земле, стенка эта в четыре пальца толщиной и три ладони в ширину (то есть в диаметре). Надо, чтобы печь была снабжена отверстием сбоку в три пальца в ширину. Печь должна быть вверху шире, нежели у основания.
Сложи сперва лишь две таких печки, коих на первых порах будет предостаточно. <Изготовь> несколько сосудов, приспособленных к печкам: для перегонки, для обжига и для осаждения.
Подбери хорошо обожженный глиняный сосуд, предназначенный для облицовки. Обмажь его хорошенько красным свинцом, приготовленным следующим образом. Разведи отвар от пивного или винного брожения водой в отношении десять к одному. Затем прибавь красного свинца столько, сколько хочешь, хорошо размешай и нанеси раствор на поверхность сосуда кистью или рукой. Дай сосуду просохнуть. Далее помести сосуд в печь, повернув вогнутой стороной вниз и закрепив неподвижно на двух жестких железных подпорках, помещенных в середину печи. Если ты хочешь обработать таким образом несколько сосудов, заложи устье печи камнем или обмажь глиной. Спервоначалу на протяжении одного часа нагревай медленно. Потом увеличь нагревание до тех пор, покуда не заметишь, что красный свинец, размягчаясь, стал подобен воску. Засим дай сосуду охладиться, отвори печь и достань оттуда хорошо облицованный сосуд. Заметь к тому же, что красный свинец, полученный из белого свинца, вдесятеро ценней белого свинца как такового или красного свинца, выработанного из свинцовой окалины.
Этим и заканчивается наше обсуждение того, как устроены всевозможные печи. Дальше мы обсудим изначальные духовные принципы и некоторые панацеи...
Щелочная соль очень важна в нашем искусстве. Если эту соль хорошо приготовить, с ее помощью можно высвобождать твердые окалины всевозможных тел. Природа ее тепла и влажна. Щелочную соль готовят так. Возьми побольше гнилостной дубовой золы или же, еще лучше, массу, оставшуюся в результате винного брожения, которой чистят одежду, мелко-мелко измельчи, прибавь одну шестую часть негашеной извести, перемешай, положи на плотную ткань, а ткань помести над сосудом из-под вина. Потом примешай в эту массу окалины и залей сосуд доверху горячей водой. Затем отцеди, покуда полностью не исчезнет всякая горечь. Слей жидкость и залей вновь свежей водой. Еще раз повтори <все>, чему я тебя только что учил. Помести все фильтраты в тот же сосуд и оставь до утра. Утром перегони через фильтр. Потом нагревай в небольшом котелке, покуда весь раствор не выпарится, а остаток не отдымит. Дай тому, что осталось, поостыть. То, что останется, и есть твердый камень, который называют щелочью, или горькими отбросами. Засыпь этой солью глиняный кувшин до половины и поставь незакрытым в печь. Сперва грей на медленном огне, прогревай мягко, чтобы масса не вскипала и даже не булькала. Потом начинай греть сильнее, покуда щелочь не покраснеет и не разжижится до воскоподобного вида. Затем при помощи щипцов перелей содержимое сосуда в другой стеклянный сосуд. Но сделай это быстро-быстро, чтобы жидкость не затвердела. Помести стеклянный сосуд с белой щелочной солью в теплое и сухое место, несмотря даже на то, что щелочь со временем, расплывшись, станет жидкой.
Прибавлю к этому. Ту же самую щелочную соль можно приготовить и по-другому. Возьми золу, образовавшуюся от сгорания вполне определенных растений, - золу, которую называют содой, хорошенько разотри <и> прокипяти в горшке с водой. Потом пропусти раз или два сквозь сито, сходное с тем, которым пользуются для процеживания красного вина, <и> перегони через фильтр.
Затем помести <раствор> в новый глиняный горшок и сгущай сначала на медленном огне. Увеличь жар, покуда соль не затвердеет. Помести соль в чистое сухое место.
Это - растительные квасцы, их называют по-разному: щелочные квасцы, щелочная соль и клавельная зола, <которая>, если сказать точнее, как раз и делается из этих самых растительных квасцов.
Размельчи и раствори квасцы в трех фунтах перегнанной мочи. Отгони через новый фильтр. Когда белый осадок затвердеет, размельчи его на мраморной плите. Окропи перегнанным уксусом другую мраморную плиту. Переложи измельченные квасцы с первой плиты на вторую. Осторожно приподымай плиту одной стороной так, чтобы прозрачная жидкость сливалась в стеклянный сосуд, а белый землистый осадок пусть останется на плите. Все это должно проделать в холодном и влажном помещении. Раствор же следует собрать в сосуды, хорошо их после этого закупорив. Полученная жидкость может быть отвержена на медленном влажном жару.
Этими квасцами можно фиксировать начальные принципы, а жидкостью можно обмывать тела, подвергшиеся обжигу.
Винный камень весьма полезен в алхимическом искусстве. Его приготовляют так. Наполни кувшин сырым винным камнем, взятым из мутного красного или белого вина. и закрой кувшин. Помести его в печь. Сперва нагревай медленно, а потом - сильней. Дли нагревание три дня и три ночи, покуда кувшин не раскалится докрасна или добела. Вынь кувшин и сохраняй. Немного погодя я покажу тебе, как сделать из содержимого твоего кувшина масло, с помощью коего ты сможешь растворять в воде окалины любых тел и любых духов, потому что наш винный камень упрочает узы <духа и плоти>, способствует их единению.
Добавлю. Не очень-то хорошо наполнять кувшин, стоящий на сильном огне. Сие проверено мною не единожды
Возьми столько квасцов, сколько тебе заблагорассудится. Засыпь их в кувшин до половины (или чуть меньше). Помести в печь и медленно нагревай. Потом нагревай сильнее, дав квасцам высушиться. Суши их таким образом целый день, подавая как можно больше тепла. По охлаждении перенеси квасцы снежной белизны на мраморную плиту, а плиту, в свою очередь, помести в сырое, прохладное место. Квасцы применяются для приготовления отбеливающей жидкости.
Прибавлю. Поступая так, как я тебе только что посоветовал, ты можешь распустить квасцы в жидкое состояние либо втереть в них некоторое количество нашатыря и употреблять эту смесь для чистки мраморных плит, освежения навозных <ям>, устранения запаха зловонных дымов и паров и для иных, подобным этим, дел.
Здесь я научу тебя, как закреплять порошки, дабы их можно было бы смешивать с разными веществами
Возьми <порошка> столько, сколько тебе заблагорассудится, например фунт или два, помести в сосуд для закрепления и выложи отверстие доброй глиной, толщиною в палец, не прибегая к покрытию глазурью. Замажь все трещины глиною же, не какой-нибудь обыкновенной, а глиной мудрецов. А сделавши это, затепли печь, предназначенную для возгонки. И пускай весь день живет огонь твоей печи. Ежели дело происходит летом - к середине дня тепла столько, сколько потребно для возгонки ртути. В случае утренней возгонки перемешай раза два твое вещество, поменяв местами нижний и верхний слои. Затем вскрой сосуд и глянь, закрепился ли твой порошок. Помести самую малость порошка на уголья. Ежели улетит над угольями дымок, ежели порошок будет лежать на жару бездымным, закрепление совершилось. Это знак выявления субстанциального духовного принципа. В случае, ежели закрепление еще не достигнуто, возврати сосуд с порошком в печь, закупорив его, как прежде. Затепли огонь на пять дней или же нагревай до той поры, покуда не услышишь изнутри сосуда звуков, напоминающих стук падающих камней, как это часто случается, когда вещество излишне пересыхает. (Иные, правда, считают, что узнать о свершении закрепления можно и так: нужно положить образчик порошка на раскаленную платину, и, если порошок расплавится или рассечется бездымным образом, значит, закрепление удалось.)
Есть еще один способ <закреплять порошки>. Он состоит в пропитке их маслом винного камня. Ты можешь его осуществить, скажем, таким образом. Возьми возогнанного мышьяка, возогнанной серы или возогнанного аури-пигмента. Раскроши на каменной плите с маслом винного камня, покуда вся масса не размягчится. Помести полученное в стеклянную чашу, а чашу поставь в золу, но прежде просеянную сквозь тонкое сито. Поставь затем чашу, взяв ее вместе с золою, в печь для перегонки. Дай совсем слабого огня, особенно сначала, и перемешивай содержимое. Следи, чтобы сосуд не лопнул. Как только стеклянная чаша прогреется, увеличь огонь. Высуши твое вещество в открытом сосуде, если захочешь. Но лучше все же <сушить> в сосуде закрытом. Установи сверху алембик, куда собирай отогнанную из твоего вещества воду. Этот <дистиллат> может еще тебе пригодиться. Когда вещество высохнет, сосуд следует разбить. Он может показаться тебе пустым, но это впечатление обманчиво. Ты обнаружишь на дне сосуда порошки, словно камень, отвердевшие. Хорошенько измельчи отвердевшую субстанцию так же, как приходилось тебе делать это и прежде, размешав с перегнанным маслом <винного камня>. Повторив ту же самую процедуру, вновь разбей стеклянный сосуд. Извлеки вещество. Хорошенько разотри и помести в другой сосуд, имеющий форму ампулы. Зарой это в теплый навоз на семь дней, после чего содержимое должно размножиться. Затем помести сосуд в теплую золу и грей на медленном огне. Вот тогда-то субстанциальные духовные начала предстанут закрепленными. Цвет закрепленной субстанции будет прочным и на этот раз окончательным. Прибавь одну часть данного порошка к пятидесяти частям обожженного железа или же обожженной меди, и ты увидишь, сколь хороши сделаются эти металлы по всем свойствам своим, не говоря уже об их ковкости.
Глава V: На поиски Кель'Талила
OOC INFORMATION:
Имена, прозвища и прочее: Ротунд'йер фон Виссеншафт, "Безумный учёный"
Раса персонажа: Человек
Пол: Мужской
Возраст: 30
Внешний вид: Дартадец ростом 180см, с усами и небольшой бородкой, носящий чёрные очки. Волосы чёрного цвета, почти всегда торчащие в разные стороны, словно током шандарахнуло.
Характер:
Спокойный и высокомерный, как и подобает аристократу. Всегда соблюдает манеры и правила этикета.
Языки: Дартадский, Сакруманский, Арварохский, Флодмундский, Амани
Таланты, сильные стороны:
[Интеллект] Интеллект Ротунд'йера проявляется в его способности быстро обучаться и усваивать новую информацию. Он обладает феноменальной памятью и умом.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Трус, параноик, слабак.
[Эгоизм] Ротунд'йеру мягко так сказать на всё плевать. По большей части, он безразличен ко всему, что не связано как либо с наукой.
Привычки: Бородку чешет.
Мечты, желания, цели:
Отыскать Кель'Талил
Выполнить задание от Окулуса
Имена, прозвища и прочее: Ротунд'йер фон Виссеншафт, "Безумный учёный"
Раса персонажа: Человек
Пол: Мужской
Возраст: 30
Внешний вид: Дартадец ростом 180см, с усами и небольшой бородкой, носящий чёрные очки. Волосы чёрного цвета, почти всегда торчащие в разные стороны, словно током шандарахнуло.
Характер:
Спокойный и высокомерный, как и подобает аристократу. Всегда соблюдает манеры и правила этикета.
Языки: Дартадский, Сакруманский, Арварохский, Флодмундский, Амани
Таланты, сильные стороны:
[Интеллект] Интеллект Ротунд'йера проявляется в его способности быстро обучаться и усваивать новую информацию. Он обладает феноменальной памятью и умом.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Трус, параноик, слабак.
[Эгоизм] Ротунд'йеру мягко так сказать на всё плевать. По большей части, он безразличен ко всему, что не связано как либо с наукой.
Привычки: Бородку чешет.
Мечты, желания, цели:
Отыскать Кель'Талил
Выполнить задание от Окулуса
Последнее редактирование модератором: