[Аристократ | Маг | Учёный | Алхимик-демопат | Инженер] Йохан Баглемон

Messages
170
Reaction score
423
Нелёгкое время

Йохану надоело курить и заниматься алхимией в Гротской, потому он решает отправиться в одно далёкое местечко, которое тот давно уже не посещал. Придя, алхимик натыкается на необычно большое скопление людей, а также встречает своего друга Себастиана.

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
 
Messages
170
Reaction score
423
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ
разделитель_птица.png
В последнее время Йохан так много укуривался, что совсем забыл о своей научной деятельности. "Что я вообще собирался делать? Какие у меня были планы?", - размышляя над этими вопросами, он решил прокрутить в своей голове все события с момента попадания на злосчастный Хакмарри.

разделитель.png
ИНЖЕНЕРИЯ И АЛХИМИЯ
разделитель.png

На новых землях Йохан наконец смог полноценно утолять свою жажду знаний и изобретательства. Он прошёл путь алхимика с самого низа, с варки ягод и надежд на удовлетворительный результат:

инж_1.png

...до уровня профессионала, а мастерство рук и предрасположенность к в том числе инженерии лишь ускорили этот рост:

инж_2.png

Однако, одного зельеварения Йохану было мало - алхимия ведь не только из него состоит! Тут-то и начались проблемы, ведь большинство так называемых "алхимиков", которых Йохан встречал, являлись скорее травниками, и открытием новых веществ и соединений не занимались. Учёный старался развивать это направление в одиночку, но из-за малого количества информации и знаний дело шло медленно, а эксперименты почти всегда проваливались.

Тем не менее, несколько особо любопытных субстанций Йохан всё же открыл: светогаз, жидкое топливо, клей... Но всего этого было недостаточно. Алхимик решил взяться за инженерию, при том вполне успешно: спроектировал и воссоздал большие алхимические аппараты, изделие для вкалывания зелий, даже летательный аппарат осмелился изготовить. И тут он задумался... А может соединить алхимию и инженерию в нечто грандиозное? Так появилась она - идея о "заводе":


инж_6.png

Конечно, пока это всё звучит скорее как детские фантазии, нежели как серьезная мысль, но всё ещё впереди...



разделитель.png
МАГИЯ
разделитель.png

С момента попадания Йохана на Хакмарри магия заняла особое место в его жизни. Впервые он встретился с её проявлением при встрече с Себастианом - человеком, что дал учёному место для работы и отдыха:

аколит_1.png
аколит_2.png

Чем больше времени проходило, тем с более различными проявлениями магии учёный сталкивался. Он открыл для себя, что магией возможно возвращать в мир уже умерших людей, а вместе с тем и их знания:

аколит_3.jpg

...что маги могут нарушать физические законы мироздания:

аколит_4.jpg

...что даже своим телом с помощью магии они могут лишать жизни:

аколит_5.png

...равно как и напротив, даровать её:

аколит_6.png

Это всё хорошо, но Йохана не покидало ощущение того, что маги используют свою силу как-то... неправильно? Сражения и врачевание это, конечно, здорово, но есть ведь и другие направления деятельности, например та же самая наука.

аколит_7.png

Возможно по этой причине Куно, алхимический наставник Йохана, предостерегал того, говоря что маги - народ крайне эгоистичный и опасный, и что лучше с ними дел не иметь. В чём-то он был прав, но как можно так просто откидывать в сторону силу, с помощью которой можно изменять мир?

Время шло, Йохан попадал в самые разные передряги: избиение полоумными гротами и кхазадами, войны, а вместе с ними постоянные бега из столь любимых ему мест... Из всех этих событий Йохан сделал следующий вывод: а может это всё - людская натура? Кажется, что Хакмаррский народец хочет лишь убивать да выпивать - ничего более. Можно ли как-то взять ситуацию в свои руки? Для этого потребовалось бы каким-то образом изменить само мышление людей, а это не в силах Баглемоновский изобретений. Но... Что насчёт магии? Найдя ответ, Йохан собрался с мыслями: "Нужно стать магом и направить новые силы в науку и людские души. Я покажу людям, на что способно созидание науки, покажу им, какой мир мы вместе в силах построить! Но что делать с противниками моего "светлого мира"?.. Думаю, можно допустить насилие ради великой цели. Либо ты согласен быть шестернёй, либо тебя в неё переплавят".

Йохана переполняла решимость, но вот только... Как стать магом? Сколько бы книг Йохан ни читал, сколько бы ни подслушивал людей, стоящей информации он не находил. Остаётся лишь идти на риск и спрашивать напрямую:


аколит_8.png
аколит_9.png

Наконец, удача оказалась на стороне Йохана:

аколит_10.png
аколит_11.png
аколит_12.png
аколит_13.png

Учитель был найден, и Йохан продолжил трудиться с ещё большей усердностью. Преподав Аркону урок алхимии и передав небольшую вспомогательную книгу, настала его очередь получать лекцию:

аколит_14.png
аколит_15.png
аколит_16.png
аколит_17.png
аколит_18.png
аколит_19.png
аколит_20.png

Все идёт идеально, остался самый важный этап: убедить Хозяйку Умбры в том, что Йохан достоин получить магические силы. Он обязательно должен с этим справиться.

разделитель.png
ТЕКУЩИЕ ЦЕЛИ ЙОХАНА
разделитель.png
  • Стать магом
  • Продвинуться в алхимии и инженерии
  • Написать научные пособия, распространить их среди народа
  • Показать людям, какой потенциал кроется в науке
  • Реализовать Механизированный Алхимический Цех
разделитель.png
1.

Меня очень привлекает богатство лора магии, подробное описание её отыгрыша, возможностей, а также свобода действий, которую магия предлагает игроку – по сути, спектр возможностей ограничивается лишь фантазией мага, ну и здравым смыслом конечно. С самого начала игры на сервере я хотел отыгрывать персонажа с натурой изобретателя, вечно стремящегося к чему-то новому, к совмещению на первый взгляд несовместимого. Отыгрыш мага сложен и ответственен, он требует достаточной мотивации, посему я, как игрок-новичок с небольшим опытом игры, решил играть через инженерию и алхимию. «Не одной магией мир соткан, можно привнести что-то новое и без паранормальщины!». Как же я был неправ… Инженерия, по крайней мере на данный момент, очень сырая. В каких рамках изобретать – непонятно, очевидные на первый взгляд открытия, которые ИРЛ берут истоки ещё из времён до нашей эры, оказывается нужно согласовывать со следящими и лороведами. И так с каждым изобретением?.. С алхимией дела обстоят лучше, но лично для меня всё так же далеко от идеала. Подавляющее большинство алхимиков при детальном рассмотрении оказывается переодетыми травниками, взаимодействие с технологиями ограничивается одним лишь дистиллятором. А если я хочу пойти по пути химии, изобретая не только зелья, но и в целом новые вещества и соединения – тоже каждое открытие согласовывать?..

Пройдя через достаточное кол-во ситуаций на сервере и пронаблюдав за всеми сторонами, я решил: «а почему бы не вернуться к идее отыгрыша магии?». И тут же я задумался: «А что, если попробовать не делать нового персонажа, а совместить магию с текущими занятиями Баглемона? Сколько интересного может вылиться из такого союза?».

Таким образом, цель моей игры за мага – выжать максимум из возможностей выбранных дисциплин, попробовать совместить их с обычной инженерией и алхимией, и, на пути к «миру грёз», попытаться изменить мышление других персонажей, а также возможно найти единомышленников.




2.
Через тернии Йохан пришёл к нескольким вещам. Первое: как бы ни был категоричен его наставник Куно, магию нельзя отрицать и идти против неё - она такой же полноценно функционирующий орган мироздания, что и остальная наука, и отрицать её - значит никогда не достичь истины, что для учёного недопустимо. Второе: Йохан много находился что среди магов, что среди учёных мужей-алхимиков. Он заметил, что подавляющее большинство обоих сословий сосредоточено лишь на своей стезе, никто не стремится расширить свое познание. Йохан бы выступил связующим звеном всех этих направлений, объединив их воедино в нечто большее. Но с какой целью и как? Знание само по себе лишено всякого смысла, важно его применение - Йохан грезит об абсолютно новом мире технологического прогресса, в котором люди стали бы счастливее. Но, встретив на своём пути множество весьма грубых и печалящих своим поведением людей, он понял, что недостаточно изменить мир - гораздо важнее изменить мышление, ведь если Баглемон и может через пот и кровь создавать какие-либо изобретения и совершать открытия, то вот людскую натуру - злобу, грубость, насилие - изменить ему не под силу... Но так ли это? Как бы он ни относился к Доротее после всего ею совершённого, в чем-то она остаётся права - все существа должны уважительно относиться друг к другу, не проливать кровь друг-друга, и всё в этом духе. Но Доротея собиралась добиваться этого прямолинейно и через кнут. Йохану не по душе этот подход, поэтому он мечтает с помощью магии заставить людей самим поменять своё мировоззрение, пусть для этого и придётся пойти на некоторый "обман". К тому же не все механизмы и сооружения возможно реализовать в реальности, но нужно ли это, если человеку достаточно "поверить" в существование того, что ему нужно? Идеальный мир Йохана — это мир-переплетение технологий и грёз, в котором каждый по итогу был бы счастлив. Но как этого добиться? В одиночку добиться такого мира очень сложно, потому Йохан собирается взрастить учёных и инженеров, распространив среди народа письмена, обучающие инженерии, алхимии и прочим наукам в мере, достаточной для дальнейших работ на благо прогресса. Магией он бы показывал люду, немного приукрашивая, чего тот может добиться, приложив некоторые усилия. Но что делать с врагами мира грёз? Йохан бы наглядно показал каждому, что не стоит стоять у него на пути - сначала мягко, но, если человек не понимает, можно пойти на "жертвы". Йохан Баглемон в своей сущности добр, но ради всеобщего счастья в финале, можно и пожертвовать чем бы то ни было на пути к нему. Каждый станет эталонной шестернёй механизма бытия... Либо же отправится на переплавку.



3.
Основной дисциплиной однозначно будет трансфигурация, побочной будет тьма - для некромантии.

Трансфигурация бы использовалась для совмещения иллюзий с инженерными и алхимическими изобретениями, позволяя иллюзорно немного «нарушать законы физики и логики», давая тем совершенно новые возможности. Также можно взаимодействовать с веществами и механизмами через телекинез, а некромантия даёт возможность с помощью марионетки проводить опаснейшие эксперименты, не боясь за результат. К тому же можно некромантией можно позволить недостойному нового мира хотя бы после смерти внести свой вклад в светлое будущее.

Это что касается изобретений – с помощью трансфигурации я бы мог мотивировал людей заниматься наукой, немного приукрашивая ту, показывать им, какого светлого будущего мы вместе можем добиться. Наставлять негодяев и отморозков на другой путь, проливая при этом настолько меньше крови, насколько это возможно. Некромантия позволила бы Йохану отбиваться и нападать, совершать различные манипуляции и многое прочее. Он, в сущности своей, добр, но ради общего благополучия можно пойти на жертвы: если человек упорно отказывается от светлого будущего - это будущее ему ни к чему.

Иллюзии иллюзиями, а главное в них не утонуть – о настоящей науке забывать также не стоит, и на пути к её постижению учёный-маг также может пойти на жертвы.

Таким образом, я бы хотел реализовывать магию через её симбиоз с наукой, также я бы использовал её для изменения мировоззрения персонажей и совместное с другими магами/учёными познание сущности бытия.


4.
На данный момент я взаимодействую с: Ковеном Теней, Тёмным Сикнлитом (Карнаментой). Поэтому да, рано или поздно я собираюсь раскрыться как маг одной или нескольким фракциям, в которых буду состоять, и играть мага от её или их лица.
разделитель.png
 
Last edited:
Messages
170
Reaction score
423
Как тебя покорить?
разделитель_птица.png
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

extra.png

Я не понимаю как отыгрывать копипаст Зур-Атредума из старого места в новое. В любом случае, мы наткнулись на её новое место и по ic, но пока что наверное приложу сску, будто это его изначальное расположение.
 
Last edited:

Guild of Magic

IC Раздел
Лоровед
Флорес
Messages
1,368
Reaction score
3,126

magic-1.png
Персонаж получает магический ранг - Аколит.

Воздвинет среди сброда ученый свет своих наук, путь для прогресса проложив.

magic-2.png
 
Top