[ОДОБРЕНО] [Архикартограф, мизантроп, разведчик, монах] Руни - "Я смогу выбесить всё Хакмарри!!!".

|Рунильда Вишневская, Руни|
Человек, 45 лет
|Внешний вид|
Пушистые чёрные лохматые волосы, очень коротко постриженные, и глаза цвета охры, что на свету сияют, подобно золоту, а во тьме мрачнеют, едва ли не становясь карими. Вот, какой многие знают Руни. На лице россыпью веснушки, нос картошкой, зубы - неестественно острые, способные прокусить человеческую кожу и плоть. Рост, как и у всех простых девушек, не слишком низкий, не слишком высокий, но при том тело усеяно разными шрамами и отметинами. Талантливого картографа явно помотала жизнь. Брови пушистые и густые.
Внешность сокола - бурая, грациозная и хищная птица. Острые когти способны не только поранить, но и даже убить при метком попадании в жизненно важные органы. Глаза золотые, а на лапе часто виден тубус с расцветкой Барновца - зелёно-красные полоски.

Руни - с виду очень женоподобный и мягкий парень, но на деле - девушка в образе юноши. Коротко и криво отстриженные чёрные волосы дают с первого взгляда понять, что к ним относятся небрежно, не по-женски. На лице вразброс, словно яркие солнечные точки, веснушки, а глаза тёмно-синего цвета. Рост невелик, но горд, кадык, что естественно, отсутствует. Грудь совершенно не видна - даже первый размер Руни приходится перетягивать бинтами, чтобы не было видно. И скрывает, и практично - можно вовремя сдёрнуть и перевязать ранение.
Изменения: С возрастом образ Руни стал принимать более мужественный характер, так, встретив её, путники могут принять девушку за страстного высокого юношу в самом расцвете сил. Волосы всё ещё коротки, но выглядят куда более ухоженно, нежели раньше. В глазах сияет нотка тоски и загадочности.
|Характер|
Долгое время характер Руни менялся и искажался, приобретая новые черты и особенности. Так, на данный момент картограф представляет из себя человека свободного, любящего волю и ненавидящего всякое рабство, послушание тех, кто не достоин этого и принуждение к чему-либо против воли. Тем не менее, невероятная верность - одна из главных черт характера Рунильды. Выбрав себе человека из мира людского, она пойдёт с ним до конца до тех пор, пока он не скончается, или его идеалы не будут перечить идеалам самой девушки. Птичья форма так же оставила огромный след в её характере - девушка стала более "дикой", строптивой и неусидчивой. В привычку вошло сидение на столах, деревьях, желание отоспаться где-то в сене, вить гнёзда на головах простых людей. Восприятие мира стало таким же, словно через линзу своего дара - к птицам трепетное отношение, какими бы они ни были, частая тоска по не вылупившимся птенцам, тяга к хлебу и хлебным крошкам, ну и сырому мясу в том числе. В особенности - салу. Так же, появились и звериные повадки, благодаря практически постоянному нахождению в форме птицы - в порывах гнева девушка скалится и натурально рычит, как настоящий хищник, обнюхивает заинтересовавших её людей, вообще не расчёсывается и ведёт себя нахально, просто забавляясь тем самым. Люди, носящие уйму блестящих украшений, вызывают недовольство и неприязнь - девушке становится сложнее сосредоточиться, а будучи птицей, даже появляется желание ухватиться за что-то яркое и погрызть это во имя пера и клюва и святого неба.
Несмотря на возраст, Руни довольно инфантильная и крайне игривая, тем более, по отношению к окружающим - отец вырастил её именно такой, позволяя и одобряя любые шалости, да шаля вместе с ней. Поэтому какое-то нестандартное поведение не кажется девушке из ряда вон выходящим. Так же, одной из главных черт Руни является её верность и привязанность, подобная собачьей. Она готова верить любому слову человеку, которого уважает и которому доверяет, а если это её друг, то и вовсе сделает что угодно ради него, даже если ей самой будет больно. Для неё на первом месте - семья, а не она сама. Важно отметить, что после неприятной ситуации с Когурё, в ней пробудилась нужда в мести. Понимая, что та фактически являлась кроликом - рабом в плену, с которым могли делать что угодно, хоть не оказавшись изнасилованной, желает причинить боль тем, кто действительно насиловал других кроликов, ощущая к беднягам неведомое сочувствие и сострадание. Именно поэтому, встречая морфита с белыми волосами будет в первую очередь спрашивать их отношение с кланом. Изменения: Инфантильность, как и была, так и осталась, однако в критических ситуациях Руни научилась брать себя в руки. Произошедшие события заставили её характер закалиться, легче относиться к насмешкам, поэтому при общении возникает ощущение старшего брата, коим является она для многих детишек младше своего возраста. После прошедшего депрессивного периода глубоко в сердце засела обида, ненависть, гнев и мстительность, в порывах которых Руни способна даже на убийство. Столь нестабильный характер обоснован тем, что девушка боится потерять свою семью вновь, желает защитить тех, кто остался в её жизни, чего бы ей это не стоило.
|Биография|
{До событий}
Самые первые воспоминания Руни - повозка, тёплое сено, мешки с товарами и фыркание лошади где-то впереди. Девочка родилась в неполной, но очень счастливой семье - она, отец, да конь, что всегда возил повозку с товарами в далёкие края. Дартад не славится хорошим отношением к другим расам, однако подобная черта не передалась роду торговцев Ревель - они с радостью торговали и с морфитами, и с флорэвендельцами, и с хакмаррцами, выискаивая любые, даже нелегальные, пути, чтобы заработать денег. Разумеется, Руни никогда не знала о том, что её отец продаёт что-то нелегально, но это нисколько не омрачало их жизнь. Поскольку их было всего двое, а вести дело нужно, Рунильда активно помогала отцу, порой забывая о том, что она - девочка, и таскать тяжёлые коробки ей не стоит. Для удобства она сразу же отрезала волосы, дабы не мешались, и вела себя, как мальчик, повторяя всё за отцом, да играя с дворовыми ребятами, проникаясь их культурой беззаботности и ребячества.
Но подобная идиллия не должна была длиться долго, и в один день, когда Руни с отцом прибыла в один Дартадский городок, началась череда необратимых последствий. Аристократ, ради которого и приехал глава семьи, хотел продать тому нечто нелегальное, и сперва всё шло гладко, но аристократ внезапно обнаружил, что Руни слишком уж похожа на мальчугана. В ночь, когда сделка должна была состояться, отец уложил дочку спать и отправился в порт, та, преисполненная любопытством, тайком последовала за ним. Оставаться скрытной в городе было не проблемой, и, прокравшись на место встречи, засела в стоге сена. Её отца повязали стражники, а саму девчонку легко нашли по громкому испуганному аху. Аристократ велел не повязывать Руни, и сразу решил выложить перед ней все карты, зная, что дети ценят честность, присев на колено и отогнав стражу. У него не было цели убить или причинить вред - им движило что-то иное.
"Моя жена потеряла сына и сошла с ума от горя, но ты очень похожа на него. Будь ты похожа на девочку, сделка состоялась бы честно, но ты мне нужна, дитя, понимаешь? Пойдём со мной, я дам тебе всё. Деньги, любовь, заботу"
Посмотрев на своего любимого и единственного отца, Руни не смогла согласиться на это и врезала аристократу в бубенцы. Ринувшись прочь, та долго петляла между закоулками порта и заскочила на торговый корабль, спрятавшись там в бочке. Последние слова её отца так и звучали в голове: "Береги себя, а я буду наблюдать сверху, обернувшись, как и твоя мама, звездой"

{В событиях}
Проведя в плавании с недовольной появлением "зайца" командой, Руни, изредка утаскивая с общего стола яблоки и другие незначительные продукты, добралась до торгового города, где ту успешно выкинули. Гуляя по морозным улицам та наткнулась на шайку пиратов без корабля, мигом к ним прибившись. На тот момент девочка ещё лелеяла надежду вернуться к отцу, а по сему оказалась в команде. Окружающие считали её мальчиком, и это было на руку, ибо баба на корабле - к беде, и ей могла грозить смерть.
Проводить время с пиратами было весело. Научившись от отца рисовать карты, чтобы знать торговые безопасные пути, она рисовала таковые и для новых друзей, да чертила различные портреты, когда было скучно. Сперва в лагере, а потом и на краденном корабле, жизнь вновь стала чудесной. Постепенно её секрет раскрывали, но уже привыкшие пираты восприняли это не так негативно, как ожидалось. E5B30C6C-D06B-4A1E-BA2D-5DC5778743BA.jpeg
Оказавшись на Крабовом Острове, пираты принялись его активно заселять, и Руни вместе с ними. Изучая окружающие воды, та наткнулась на странные острова и зарисовала их. По возвращении капитан оглядел все её карты и принял решение с ней отправиться на неизведанные земли. Это и стало худшей ошибкой.
Синты были настроены агрессивно к чужакам, и тут же их повязали и заперли в одном из пустых зданий, как пленников. За время заточения Руни успела сблизиться с капитаном, привязаться к нему и полюбить, словно отца. То он заступался за неё, не позволяя обижать, то она вымаливала у их содержателей не лупить того.
В один из дней их вновь повязали и закинули в узкую комнатку на корабле, прибыв к Крабовому Острову. Всем пиратом дали выбор: Им возвращают либо капитана, либо картографа. Выбор, естественно, пал на первого. Ошеломлённая Руни не знала, что и думать, ведь пришедший глава клана синтов сообщил, что теперь она - их личный пленник, подобный рабу. Кролик, с которым можно делать что угодно. И он знал, что она - девушка. Проводя время в заточении в неимоверном страхе и одиночестве Руни была готова сойти с ума, но мысли о друзьях и семье не отпускали её, и девушка верила, что за ней придут. Фактически, она была гарантом, что пираты будут служить синтам. Почти каждый день искусывая руки до крови она писала письма друзьям, чтобы ощущать их близ себя.

A0111D8D-A217-4138-95AB-0F31354B86EC.jpeg
Болезнь и жар подкинули дров в костёр, и Руни удавалось даже видеть в галлюцинациях дорогих ей людей.
И вот, когда время её казни приближалось, в комнату заглянул странный мужчина в маске. После короткого диалога, входе которого было рассказано, что капитана пытаются поймать и убить, а Крабовый остров сожжён, он велел ей бежать куда подальше, и выбросил наружу. Заболевшая, одинокая и брошенная Руни рванула к лодкам, чтобы добраться до берега. Лил дождь, дул холодный ветер, усугубляя ситуацию, но желание жить ради отца и близких было превыше всего. Передохнув в Фавроуз у костра, из последних сил девушка добралась до Эснии, где благополучно потеряла сознание, оказавшись в критической близости к смерти. Лишь очнувшись от разговоров вокруг, та поняла, что в тепле и безопасности, а рядом некто незнакомый ей. Незнакомец снял капюшон, и в потускневших глазах Руни вновь появился свет - это был он, капитан, к которому она так сильно привязалась. Мужчине солгали о её смерти, а по сему он был крайне рад видеть свою верную дочку, коей и стал называть.

{Нынешние события}
Вылечившись, Руни вернулась на Крабовый Остров вместе с остальными. В удивлении та узнала, что Саломия процветает, и была в восторге встретить своих друзей и близких. Время, проведённое в плену не прошло даром, и первое время девушка шугалась от каждого звука, нервно озиралась по сторонам и даже сняла с петель дверь, чтобы не чувствовать себя запертой, но постепенно та успокаивалась. Рядом был её отец, с которым она договорилась быть семьёй, её друзья, близкие, новые знакомые. Бояться было больше нечего. Страх сменился желанием мстить и защищать. Защищать близких и мстить за кроликов. Зная, что клан желал либо казнить, либо изнасиловать до потери рассудка, Руни прониклась сочувствием к другим кроликам, что по сей день могут быть в плену у страшных морфитов. Каждый раз, встречая беловолосых, она будет нервно спрашивать, имеют ли они причастность к подобным зверствам, и успокаиваться, узнавая, если нет. К близким же отношение, как к тем, кого нужно беречь. Девушка не хочет, чтобы кто-то прошёл через то же, что и она, и именно поэтому будет до конца охранять покой и мир тех, кого любит больше жизни, всем видом и словами показывая это и убеждая близких, что они в безопасности.


|Таланты, сильные стороны|
Умение рисовать карты и знание языков - вот, что в первую очередь развил у Руни её отец. Рисовать карты - для того, чтобы находить безопасные пути среди лесов и других дорог, для торговли, а языки, чтобы уметь договариваться с любыми существами. Итого она знает всего несколько: Дартадский (родина), флорский (частые клиенты, покупающие дорогие товары, в том числе и парфюм, которым торговал её отец) и хакмаррский (именно оттуда закупались травы для парфюма).
Форма сокола - способность, доставшаяся Руни, благодаря помощи тёмных магов. Этот дар позволяет ей перекидываться в быстрейшую птицу, и, словно молния, доставлять письма или искать что угодно с высоты птичьего полёта.
Лечащее раны - благодаря Арилу, Руни может зализывать мелкие раны, ускоряя скорость заживления.
Обострённые чувства - благодаря Натаниэлю, слух, нюх и зрение Руни стали более чувствительными, чем у простых людей.

|Слабости, уязвимости, проблемы|
Как и все обычные люди, Руни имеет и свои слабости, оказывающие негативное влияние на жизнь. Зависимость от признания и похвалы со стороны авторитетных для неё людей порой вынуждает идти на крайние меры: Забираться, куда не стоит, ставить ультиматумы, напоминая о своей значимости, пересекать черту дозволенного и окунаться в омут любой предоставленной работы с головой. Часто это приводит к выгораниям, переутомлениям и полной недееспособности до периода реабилитации.
Ещё один моральный комплекс - уязвимость и беспомощность на фоне как мира людского, так и мира магического. Ощущая себя слабой, Руни преисполняется нервностью, из-за чего часто поступает нерационально, ругается даже на близких или впадает в долгосрочный тильт, который может привести к пагубным последствиям.
Не стоит забывать и о физических трудностях. Несмотря на профессию отца, у Руни невероятно сильная аллергия на один из запретных средств - зелёный порошок. Содержащаяся в нём пыльца болотных деревьев при малейшем вдохе может вызвать кровавый кашель, частые потери сознания, помутнение рассудка, покраснения глазных яблок и даже летальный исход, если не будет оказана необходимая помощь.
Дар обращаться в сокола оставил и тут свой след - после длительного использования своего дара, при превращении обратно в человека, у Руни начинает болеть спина и мышцы, движения головой делаются резко, глаза иногда смотрят в разные стороны, и появляются нервные тики.

|Привычки|
Иногда, Руни издаёт звук "Хэ", выражая либо удивление, либо негодование. Часто чешет затылок, когда думает, любит сидеть на столах, раскинув ноги в стороны, когда её что-то нервирует - трёт переносицу. Имеет пристрастие обнюхивать людей, изучая, чем пахнут, тех, по кому скучает - кусать при встрече. Предпочитает так же кусать и уши морфитов, чтобы чувствовать доминирование и тем самым избавляться от агрессии по отношению к ним.
|Мечты, цели|
- Отыскать какао бобы. 7B12EFDE-8DEE-447C-8027-B6A68EA18D00.jpeg
- Покусать всех магов Флореса просто так. Укушено: 12/15
- Стать достаточно сильной, чтобы уметь защищать своих близких, в том числе и колдунов.
- Прожить все две сотни с лишним лет до конца, удобно умереть и передать дар по наследству.
- Поднять хорошую атмосферу среди близких колдунов и стать душенькой.
 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 448
Реакции
3 351

Испытание Арены - пройдено

Получена способность:
[Облик сокола] Вы принимаете облик птицы, тратя один ход в бою, или же несколько секунд вне боя. В этой форме вы способны летать по воздуху. Сокол имеет 1 хп, +4 к побегу. Возвращение изначально облика занимает то же время, что и обращение, сохраняется одежда, но не доспехи. Если персонаж теряет все хп в облике птицы, то он умирает.


Особенности способности:
Маги с продвинутым анализом могут при изучении местности обнаружить персонажа, в этом случае для них он будет выглядеть как нечто похожее на друида по ауре, но более слабый. Также птицу будут ощущать проклятые, которые могут видеть ауру или энергетику. Для них птица будет иметь человеческий след. А мистики, будут чуять магию друида.
((ООС: игрок должен кидать /lad, если сокол особо заметен в поселении, либо отыгрывать в /do о своем присутствии, если подслушивает чей-то разговор))

UPD: Если сокол дерётся с кем-то размером меньше себя (мышь, крыса, птица такого же размера или меньше, маленькое животное либо же друид в таком обличии), то имеет право запросить по праву ИС-премущества себе 3/3 хп и вести бой наравных.


Дополнительное условие, для закрепление способности:
В течение 2 ООС недель, необходимо опубликовать 4 поста с СС, где будет отражён процесс подслушивания чьих либо разговор (2 поста), с обращением (1 пост) и полётом (1 пост)


Также Руни согласилась отдать свою руку, в обмен на облегчение испытания - без возможности любого восстановления, даже магией, на 4 месяца (3 ООС Недели)
Создайте пост с модификаторами дайс от потери правой руки.


- Воспари над землёй, везучая смертная...
 
Последнее редактирование модератором:

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
857
Реакции
2 705

Долгожданное первое
перевоплощение
I ССка из IV

(На некоторых скринах рука видна, но её нет - на тот момент
не было модельки, а дальше она видна ради чётких анимаций,
но её всё так же нет)
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
857
Реакции
2 705

Подгорело? Да, подгорело.
Как же бесят люди, которые сразу же, увидев персонажа, зовут его БАБОЙ. Особенность персонажа в том, что это ДЕВЧОНКА, которая прикидывается ПАРНЕМ. И выходит у неё это ОЧЕНЬ НЕДУРНО.
В описании подчёркнуто крупным текстом специально для особенных: Голос ЮНОШЕСКИЙ, черты лица ЮНОШЕСКИЕ, телосложение КАК У ПАРНЯ. Ей 19 лет, какими вы представляете парней в 19 лет? Качками мля?

И да, такое телосложение и у РУНИ. Так исторически сложилось. Нет, никаким особым зрением (если вы не проклятый или особая роль, разумеется.) увидеть отсутствие пениса или присутствие сисек (КОТОРЫХ КСТАТИ НЕТ, ЭТО ДОСКА, ДОЩЕЧКА, ПОЛ ВО ДВОРЦЕ) вы не можете. Вы видите просто ПАРНЯ, который НЕ ШИБКО ВОИН, а как ПРОСТОЙ КРЕСТЬЯНИН, просто НЕ РАБОЧИЙ ЮНОША. Ну не работает она НАСТОЛЬКО, что накачалась, но даже мускулы есть. Она и представляется, как ТОРГОВЕЦ, торговцы были ЖИРНЫМИ или ХУДЫМИ в зависимости от особенностей тела и количества заработанных денег.
Пурпиду.
А теперь про причёску для продвинутых.

Знакомьтесь. Средневековые причёски. Учитывая ЮНОШЕСКИЕ черты лица, просто ПУШИСТЫЕ, но КОРОТКИЕ волосы не дают вам карт-бланш на то, что вы видите бабу.

В средние века было КОЩУНСТВОМ женщине отрезать волосы, если она не воин и так далее. Да даже в бой баб пускают не так часто, а тут КОРОТКОВОЛОСЫЙ ЮНОША С МЕЧОМ В НОЖНАХ И БЕЗ РУКИ.
Всё. Надоели. Всех, кто будет
безосновательно звать бабой, буду
отправлять сюда. Вам знание, что перед
вами девушка, НИЧЕРТА не даст.(Только самоутвердитесь,
доказывая, что заходите в игру не для
рп с взаимоуважением, а для самоутверждения
за счёт унижения других персонажей)
Что вы представляете, если назовёте моего перса
бабой? Что она нападёт и вы гордо её унизите и казните?
Чушь собачья.
Хватит использовать "баба" как оскорбление. В средние века
на Руси, бабой называли деву,
что родила сына. Сына при Руни не наблюдается.
Не нравится, что вас как бы обманывают? Ну так такое бывает.
Не бузите. Мне вот Холера напиздел, что он не Холера,
хотя все док-ва у меня были, но я ж не стараюсь ИГРАТЬ
В СВОЮ ПОЛЬЗУ, утверждая «нет, ты Холера, пойдём продавать тебя буду».
Это - особенность персонажа. Её секрет. От его знания вы
максимум получите.. А ничего не получите.
Достали конкретно.
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
857
Реакции
2 705
Какие атрибуты будут выбраны?
Свет и пиромантия. Первое - исцеление страждущих и бедных, а так же
восстановление ядра для жертв порчи с целью их контроля (лечение взамен на защиту
и послушание). Так же, персонаж планирует прийти к религиозным фанатикам и
открыть там церковь с лазаретом. Выведав у своих знакомых о религии Драгонбурга
подробнее, та прийдет к ним в новом облике, скрыв личность и представившись
священнослужительницей без пристанища. Освоившись, та будет пользоваться своим
положением и трудом в своих целях.
Второе - необходимо для защиты от нечисти, среди которых уже есть те, кто был бы
не против убить Руни, а так же смежной магии – экзорцизма. Экзорцизм необходим для защиты простых людей от проклятых: После предательства от оборотней, мнение о них сложилось крайне негативным. Понимая свою ошибку, Руни будет пытаться оградить смертных от всей магической и проклятой ереси, дабы люди жили спокойно и не пытались договариваться с теми, кто не видит в них себе равных. Для чего и какие заклинания будут использованы?
[Духовное вмешательство] – Руни планирует трудиться на благо человечества в церкви
не только, как настоятель, но и как душепопечитель. Выслушивая проблемы и невзгоды людей, та будет снимать с них негативные последствия психологических
травм, узнавая то, что будет необходимо для полной картины происходящего в мире.
[Сладкий сон] – Всё так же в церкви, во время проповеди используя это заклинание
Руни будет вынуждать людей верить в то, что они действительно очистили свои души.
[Праведный гнев] – Не имея возможности рассказать о проклятых, Руни будет
использовать это заклинание, дабы убедить людей атаковать даже тех, кого они не знают, поясняя тем, что это – иноверцы или прокажённые.
[Исцеление] – Зная, что люди с порчей нуждаются в маге света для восстановления
ядра, та будет находить таковых, демонстрировать свою возможность восстанавливать
ему человеческий облик и убеждать пойти с ней. Взамен на восстановление людского
облика та будет требовать верности и защиты.
[Согревание] – Это заклинание потребуется для оставления меток на проклятых или иных разумных, дабы другие маги смогли понять истинную сущность существа без слов.
[Праведный гнев] – По всё той же причине присяги, Руни будет использовать это
заклинание на проклятых, что скрывают свою личность, дабы те рассказали о своих
грехах другим магам и те убедились, что это правда проклятый.
[Арсенал света] – Имея возлюбленного-человека, что не обладает магическими
силами, при столкновении с проклятыми Руни освятит его оружие, дабы уравнять шансы. Каким вы видите своего персонажа сейчас и в будущем? Как повышение магических
сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Руни - неординарная личность со своим видением мира. Она - потерянная душа,
которая ищет кого-то сильного, к кому сможет прибиться и быть под его защитой.
Однако, появление магических сил даст ей уверенность в том, что и без существ
свыше или наставника она сможет справиться, а так же мысль о том, чтобы брать
каких-нибудь людей под свою опеку, контролировать некоторые сословия и быть
нужной и ценной не только своим характером, но и возможностями (возможность
исцелять - ценность, которую будут беречь и другие). С увеличением магических способностей персонаж будет становиться игривее и жизнерадостнее, но лукавее, ведь
будет знать, какими возможностями обладает. Это позволит ей не попадать в
ситуации, в которых не может ничего сделать или как-либо себя защитить. Кроме того
- магия света даст возможность защищаться от проклятых, в мир которых Руни с
головой окунулась, ощутив всю боль и познакомившись со множеством новых врагов.
Так, она сможет без страха вести переговоры с тварями, даже если не сможет от них
избавиться.
Планируете играть в какой-либо фракции? Какой гейм будете создавать?
Драгонбург - планирую податься туда, как священник, что проповедует их веру,
постепенно получая их доверие для достижения своих целей, таких, как поддержка
охотников на нечисть, создание мощной армии в случае нападения и в целом
безопасного места в социуме среди людей как для себя, так и для товарищей-магов.
Пока что не оформлено, займусь, как будет доступ к ноутбуку.
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
857
Реакции
2 705
~Отношения с персонажами обновлены~
От произошедшего коллапса, Руни нашла в себе новую черту характера:
Недоверие
Вернулась тревожность, временами паника и страх быть убитой от рук упырей
Неприязнь к людям в некоторых ситуациях поубавилась, но преумножилась в сторону проклятых
Зародилась ненависть к оборотням
От чувства одиночества Руни верит в существование Адора, духа, который будет рядом с ней разгонять тьму и просто быть, не позволяя девушке оставаться во мраке
 
Сверху