Клановая Aurores | Орден Мракоборцев

Не Политическая Клановая (К) - подразумевает игру объединения игроков с определенными около военными возможностями и целями. Например гильдия наёмников, клан северян или деревню.
Messages
535
Reaction score
2,413
───────────────────────── ◉ ─────────────────────────

───── ◉ ─────

───── ◉ ─────​
───────────────────────── ◉ ─────────────────────────



История ордена начинается с его основателя - мага, пирата, охотника на нечисть и одного из основателей Элизиума - Люциуса Мура. Пройдя огромный путь, начиная отпрыском обедневших землевладельцев, попавшим в среду пиратов, заканчивая потерявшим всё, являющимся тенью самого себя прошлого, человеком, оказавшись на дне, он цепляется за надежды тех, кто был ему верен, и решает объединить тех, кто также, как и он, хочет очистить Хакмарри от мрака.


Глава I. Свобода

Совсем молодой Люциус попадает в Хакмарри, а точнее на Крабовый остров, в результате крушения судна хакмаррских работорговцев. Ещё долго он будет проклинать судьбу, всякий раз слыша хакмаррскую речь, пока к нему не придёт осознание того, что если б не этот злополучный поворот колеса фортуны, его жизнь имела бы куда меньше смысла. Саломия подарила ему семью, любовь, а пираты воспитали в нём невероятное свободолюбие. Сам же регион казался ему полем для реализации желаний тех, кто по какой-то причине не добился успеха на родине, и пристанищем всякого рода беглецов и жертв случая. Своим же главным врагом он считал тех, кто всячески ущемляет права людей, а также нарушает элементарные нормы морали. Своей врождённой способности к пирокинетике тогда он боялся, как огня. Однако, назревающая война с Флорианской торговой гильдией сильно утомляет его, а вместе с этим к нему приближается семейная жизнь, к которой, как ему казалось, он явно был не готов. Тогда Люциус уплывает на юг - в край охоты Стиирканд.


Глава II. Охота

В Стиирканде Люциус увлекается охотой. Однако, не простой охотой, а охотой на нечисть, которой северные леса Хобсбурга были достаточно богаты. Именно в охоте он находит применение своему дару, который позволяет ему отличиться на фоне других вольных охотников Стиирканда. Свою же агрессию он постепенно перенаправляет с определённых личностей на нечисть. Наконец он возвращается в Хакмарри и развивает там свой новый стиль жизни, становясь членов отряда Церберов. Вместе с этим он замечает, что нечисти на хакмаррских землях стало намного больше с течением времени, а вместе с ней туда стали съезжаться охотники всех мастей. Не одна тварь была убита при его участии, но всё изменилось, когда он вместе со Столаром вышел на след дракона.


Глава III. Элизиум

Драконом оказался никто иной, как Игнис - могущественный, молодой и крайне инфантильный чародей, который некогда, будучи представителем Алфеи, наряду с Салазаром, припугнул Люциуса и Бэкса ещё во времена Саломии, предупредив их о границах использования магии. Муру удаётся пригласить "дракона" на рандеву, в результате которого им удаётся сдружиться и Люциус присоединяется к Дикому пламени и, будучи самым опытным из его членов, возлагает на себя часть обязательств по защите организации. Только после этого он становится частью "магического мира" и знакомится с Рейнальдом Вивальди, который устраивает ему экскурсию по замку "Osto Ingole Nolwe". Люциуса поражает устройство замка и секреты, хранящиеся в нём. Тогда ему в голову приходит идея о создании "магического государства", в которое должна была перерасти академия Элизиум. Мур на ряду с Рейнальдом входит в президиум академии. Однако довольно быстро в ходе одной авантюры его иссушает представитель Академии имени Святого Флорэнда, и в это время становится известно о действиях некого круга магов, базирующегося в Рейсте. Тогда он вместе с Вивальди становится автором "Всехакмаррского магического закона" и представляет его в той самой деревушке, на что получает крайне негативную реакцию. Незадолго после этого происходит пропажа нескольких учеников, а Рейнальд покидает Хакмарри. Люциус следом за ним отправляется в Флорэвендель, где в Академии имени Святого Флорэнда он пересекается с Рейнальдом и посвящает его в обстановку, после чего тот спешит вернуться в Хакмарри. Сам же Мур, пробыв некоторое время студентом Академии, отправляется в Эирини, где и происходит его падение на дно. В какой-то момент его находит Рингер Аост, продолживший борьбу с "хаоситами" после того, как Люциус и Рейнальд покинули Хакмарри, и вместе с ним Мур возвращается в западный регион.


Глава IV. Старый рассвет

Рингер и Люциус возвращаются в Хакмарри, кооперируются с остатками Элизиума и возобновляют борьбу. На этот раз они избрали тактику привлечения к этому мира тех, кто к магии отношения не имеет. Как только в Рейст просачивается информация об этом, "хаоситы", как и остальные жители деревни, покидают её. Конфликт переходит на политический уровень и Люциус понимает, что ситуация вышла из под контроля, пропадает Столар, пропадает Рингер, появляются листовки о розыске Люциуса и компании. Тогда он решает собрать своих самых воодушевлённых и способных союзников и создать орден Мракоборцев.


Глава V. Скорый закат

Орден набирал силы и сильных союзников. Мощь членов отряда, основанного Люциусом Муром трудно было измерить и описать словами, однако, все еще пребывая в невыгодном для себя положении, мракоборцы были вынуждены скрываться и нашли это укрытие в особняке охотников на нечисть, именующих себя Бладрайзом. Война с "хаоситами" продолжалась, орден давал отпор, какой только мог себе позволить, но ничего не бывает вечно. Сперва нападки великанов на убежище охотников и магов, а после и набег преступников, из которых вышли живыми как минимум один. Понимая что особняк становится небезопасным местом, Люциус, Юпитер и остальные из "верхушки" принимают решение покинуть его, найдя новое укрытие в другом месте, оставив за собой лишь пепелище некогда великого поместья. Новым местом, в котором скрывались маги и охотники стал Каэр Сангвис - Замок Крови. К сожалению, надолго они там не остались, ведь постоянные визиты великанов, странствующих путников и прочих доставляли большие неудобства ордену, который и вовсе после покинул Хакмарри.


Глава VI. Затишье

Десятилетия сменяли друг друга, всё продолжало идти своим чередом. Орден давно распался из-за своевременного побега ментора ордена и ауроров с хакмаррских земель. Однако, осиное гнездо, которое из себя представляли тёмные маги, не дававшие покоя невинным в Хакмарри, было решено разворошить единомышленным решением полукровки-семиморфита Эмбер Спенсер, к тому времени носящую фамилию Мур. Исчезновение девушки не осталось незамеченным, а потому как только стало известно, что та отправилась в Хакмарри, за ней последовал Рейнальд Вивальди, который впоследствии возглавил новое объединение магов и охотников, которые общими усилиями смогли избавить Хакмарри от одного из опаснейших противников, придерживающих сторону магов из Рейста - звереся Тсию, которая успела пролить достаточно крови союзникам распавшихся мракоборцев. Погибшие от её лап были отомщены. Прошло несколько лет. Пакт между охотниками и магами, руководимый Вивальди набирал силу, а нечисть, населяющая Хакмарри стремительно погибала от рук охотников. Вернувшая свою память Эмбер покинула материк и отправилась странствовать по Кеменладу, видя себя попросту ненужной среди своры охотников и потерявшей свою цель.


Глава VII. Новая эпоха

Около года о полукровке не было слышно совсем ничего, на порог дома Муров в Мэр-Вассе она так и не ступила, а потому некоторые из старых товарищей успели объявить её пропавшей без вести. И всё же одной поздней ночью юный охотник на нечисть Фарейнд, являющийся частью отряда Рейнальда, приводит в башню Святой Рощи ту самую потерянную всеми Эмбер, которая в свою очередь была очень огорчена тем, что за прошедший год охотники разделились на две группы, предпочитая грызть друг другу глотки из-за личных обид, чем вновь объединиться и эффективнее выполнять свою работу. Сделав в свою очередь замечания касательно разобщённости охотников Вивальди, Эмбер отпускает последнего, понадеясь на то, что тот к ней прислушается. Как оказалось - напрасно. Не желая присоединяться к последователям воли, чья идеология очень сильно разнилась с мировоззрением Спенсер и не собираясь примиряться со смертями магов, катастрофическими ссорами между охотниками и слишком разошедшейся нечистью, та решает возродить некогда великий по количеству членов орден, реформировав некоторые старые устои, чётко поставленные Люциусом Муром и сохранив главную цель мракоборцев - минимизация всевозможного влияния магии и изначальной тьмы на регион Хакмарри.


Глава VIII. Рыжая бестия

Однако, проходит ещё несколько лет. Эмбер отстраняется от должности магистра Ордена Мракоборцев в Хакмарри после продолжительного его развития, и отправляется в Хобсбург, где уже начинает развитие отрасли ордена. Подавала надежды на будущее лишь преемница Спенсер, имя который было Жанна. Девочка, которая была подобрана в пятнадцать лет полукровкой, ставшая для неё дочерью. К тому времени, юному магистру было всего семнадцать лет, и ей предстояло держать всё в своих руках, в столь юном возрасте. Но как оказалось, молодая дева, была вполне начитанной и разумной, из-за чего со временем, спустя несколько лет, Орден смог набрать достаточно оборотов, чтобы вырасти в нечто большее. Со стороны Жанны, её реформы, в основном, коснулись магии, из-за полного её не понимая. Не остались без внимания и охотники. Отныне, из-за правильности и преданностью своему делу Жанной, мракоборцы стали обязаны соблюдать этикет. Нельзя назвать сие сообщество уже прежним, однако, некоторые идеи, всё же сохранились. Фанатизм девушки, сподвигнул её на создание целого цеха, на землях Хакмарри. И только бог, или же божества отныне знают, каково будущие Мракоборцев.



───────────────────────── ◉ ─────────────────────────


───── ◉ ─────

───── ◉ ─────​



Мракоборцы - это тайный орден, впервые образованный из остатков Элизиума и охотников на нечисть. Представляют они из себя талантливых бойцов и магов, объединённых борьбой с влиянием тьмы и хаоса на хакмаррские земли, соответственно объектом, на который направлена их борьба, являются чародеи, злоупотребляющие своими силами, всевозможные порождения тьмы, аномалии, а также магические артефакты, которые при попадании не в те руки могут стать крайне могущественным инструментом разрушения.

Целью ордена является минимизация всевозможного влияния магии изначальной тьмы на регион Хакмарри, который за последние несколько десятков лет стало самой неспокойной в этом плане частью Флореса.

Становление мракоборцем происходит крайне длительным образом, поскольку прежде чем посвящать кого-то в дела ордена, за разумным производится довольно продолжительная слежка, происходящая для выявления его истинных мотивов, связей и способностей. После принятия в орден разумный проходит процедуру обучения в случае, если его методы и навыки не соответствуют идеологии и инструментам ордена.



───────────────────────── ◉ ─────────────────────────


───── ◉ ─────

───── ◉ ─────​


Орден разбит на несложную четырехступенчатую иерархию, продвижение по которой происходит по мере проявления аурором своих лидерских и волевых качеств, мастерства и верности ордену. Положение в иерархии определяет не только полномочия, но и магическое развитие ауроров, а также степень посвященности в дела и секреты ордена. При этом далеко не каждый из членов ордена является охотником или магом, ведь огромную роль в успехе охоты определяет роль информаторов, спонсоров и союзников со стороны. Также существует пятая ступень, в которую входят те, кто о существовании ордена может даже не знать.
СТУПЕНЬ
ОПИСАНИЕ
ЛИЦА
I. Маэстро
Магистр. Главный блюститель догматов и канонов ордена, который отвечает за подбор членов ордена и регуляцию его работы в принципе. Командирские функции не являются его основными, но он спокойно может отстранить провинившегося менторе и найти ему замену. Личность маэстро может быть скрыта и неизвестна членам ордена низших ступеней иерархии.
II. Менторе
Наставник. Старшина ордена, который командует определенным отрядом в рамках ордена. Сами же отряды, их состав и сам менторе определяются маэстро. Менторе может стать лишь проявивший свои лидерские качества и верность лучандо. Начиная с этой ступени аурор, не являющийся магом по факту рождения, допускается к пробуждению магического ядра.
III. Лучандо
Борющийся. Опытные и отличившиеся члены ордена, в чьей верности и навыках нет никакого сомнения. Посвящение на эту ступень происходит при непосредственном участии маэстро, а кандидат выдвигается менторе.
IV. Виденте
Зрящий. Рядовой посвещенный, который может даже не обладать боевым опытом, как, например, информатор, шпион, ремесленник, спонсор.
V. Сордо
Глухой. Не является полноценным членом ордена и, вероятно, даже не знает о его существовании, однако что точно - он даже сам не знает, что помогает ордену. На этой ступени может быть обозначен кто угодно.


───────────────────────── ◉ ─────────────────────────


───── ◉ ─────

───── ◉ ─────​


В ордене действуют три четыре основных принципа, которые формируют кредо мракоборца и обеспечивают ордену: безопасность, успешность выполнения поставленных задач, контроль эмоций и хладнокровие.

I. Не обращай свою силу в сторону невинных:
- Основной целью ордена является борьба с влиянием магии и изначальной тьмы, а потому в случае, когда мракоборец применил силу против того, кто никак не связан ни с тем, ни с другим, он подлежит наказанию.

II. Скрывайся на виду:
- Деятельность ордена, как и факт его существования, должны оставаться секретом для обыкновенных разумных, а когда к кому-то попадает обрывочная информация об ордене, те должны задаваться вопросом, не следят ли за ним мракоборцы прямо сейчас.

III. Никогда не подставляй под удар орден и его секреты:
- Всевозможная информация о мракоборцах не должна уходить дальше самих членов ордена и его прямых союзников, а если разумный и был посвящён в его дела, в случае измены тот подлежит незамедлительному устранению.


IV. Следуй этикету (авторство Жанны Гвиницелли):
- Охотник, что является членом мракоборцев, ни в коем случае не должен нарушать охотничий этикет.

Вместе с тремя принципами Люциусом Муром было выявлено четыре иронии:
I
Мы стремимся поддерживать мир, но наш метод - уничтожение.
II
Мы стремимся просветить, но требуем подчинения правилам.
III
Мы стремимся разъяснить опасность слепой веры, но сами её практикуем.
IV
Мы действуем на стороне света, но не страшимся прибегнуть к использованию тьмы.

Члены ордена крайне уважают догматы, поставленные некогда Люциусом Муром. Чем старше аурор будет продвигаться по системе рангов, тем больше будет проникаться идеалами ордена и становиться все более верным идеям мракоборцев. Хотя, конечно, подобный отыгрыш зависит от самого игрока. Персонаж при определенных обстоятельствах может нарушить принципы кредо, но понесёт за это наказание на усмотрение маэстро, если само нарушение вскроется.



───────────────────────── ◉ ─────────────────────────




───────────────────────── ◉ ─────────────────────────


───── ◉ ─────

───── ◉ ─────​



Играем фракцию состоящую охотников на нечисть, славьеров.

Цели и задачи:
1
. Тотальное уничтожение всех существующих проклятых и бестий, коие населяют Хакмарри;
2. Устранение посредственных охотников, что не следуют поставленным задачам, как охотников, а также, не следующих этикету;
3. Создание единого цеха в Хакмарри, без лишних Орденов, отрядов и прочей мелочи.

ДОЛЖНОСТЬ
ФОРУМНИК
ВК
ДИСКОРД
ПЕРСОНАЖ
Лидер
scrooge3535​
Заместитель лидера
-​
-​
-​
-​

Набор во фракцию производится только IC путем, но если вы хотите показать свое желание попасть во фракцию, то можете писать лидеру.

Мы не приемлем охотников-одиночек, а также тех, кто не понимает сути игры спец.роли охотник. Хотите продвижение? Хотите игры будучи охотником? Прошу к нам.

Автор эмблемы ордена - chyrnoalfa



───────────────────────── ◉ ─────────────────────────
 
Last edited by a moderator:
Messages
787
Reaction score
1,981
───── ◉ ─────


vynuzhdennaya_relokatsia.png


1.png

2.png

3.png



───── ◉ ─────
 
Top